Перейти к содержанию
  • РЕКЛАМА: ООО "Цементум Центр", ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqubJf69
    РЕКЛАМА: ООО Цементум Центр, ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqubJf69. 14.02.2025

KLoun

Северо-Западная хорда - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции СЗХ.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

Хорда на карте

Москва предложила водителям обсудить создание новых дорог

Московские власти обнародовали некоторые подробности проекта Северо-западной хорды - магистрали, которая должна связать западную и северо-восточную части города напрямую, в обход центра и существующих "колец". Помимо значимости для транспортной системы столицы, хорду отличает и то, что она стала первым дорожным проектом, который московские власти решили обсудить с водителями.

Мало конкретики и есть демагогия (критикая нелепых парковок во дворах ???).

Про пересечение Дмитровки - 2х уровневая развязка. Т.е. не тоннель??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про пересечение Дмитровки - 2х уровневая развязка. Т.е. не тоннель??

Почему нет. Тоннель - часть 2-уровневой развязки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мало конкретики и есть демагогия (критикая нелепых парковок во дворах ???).

Про пересечение Дмитровки - 2х уровневая развязка. Т.е. не тоннель??

А с Алтушкой что? Или они не собираются "развязывать" её с одной из главных дорог северо-востока?

Я, конечно, не спец, но пока создаётся такое впечатление, что делалось все абы как: "ЧТК - это Лужок, а это плохо. Нужно, что-то своё и срочно. Вот, хорда! Часть пойдёт по существующим улицам - пешеходники пустим над/под землей. Часть возьмём от ЧТК, а там где не было в проекте ЧТК и нет ничего, то пусть будет фантасмагория! Там что-нить придумается!"

Выглядит всё это как с выделенными полосами: сказали рисовать и помчались рисовать, где не попадя. Сказали хорда - значит, хорда!

Я не фанат Лужка, но мне кажется, что ЧТК явно бы не была лишней в Москве и боюсь, что с таким подходом к строительству хорды перспектив у ЧТК не останется никаких.

А потом, когда построят, то вдруг выяснится, что и хорда не работает...

А картинки светлого будущего "до" и "после" умиляют :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не фанат Лужка, но мне кажется, что ЧТК явно бы не была лишней в Москве и боюсь, что с таким подходом к строительству хорды перспектив у ЧТК не останется никаких.

А потом, когда построят, то вдруг выяснится, что и хорда не работает...

Посмотрите на поток желающих проехать с Ярослаки к Дмитровке и обратно, и убедитесть что связка работать будет. Конечно 4ТК дало бы Москве больше, чем хорда, но боюсь с теми темпами строительства оно бы уже не понадобилось. К тому же закольцованная магистраль будет постоянно стоять на узких участках делая затруднительно связь районов в этих местах (смотрим сущевку до и после замыкания 3ТК)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрите на поток желающих проехать с Ярослаки к Дмитровке и обратно, и убедитесть что связка работать будет. Конечно 4ТК дало бы Москве больше, чем хорда, но боюсь с теми темпами строительства оно бы уже не понадобилось. К тому же закольцованная магистраль будет постоянно стоять на узких участках делая затруднительно связь районов в этих местах (смотрим сущевку до и после замыкания 3ТК)

Поток забьет Ярославку в районе Северянина, и спасение будет только одно - продолжить хорду, а дальше напрашивается замкнуть кольцо. Еще в начале года пробовали "оптимизировать" 4ТК, уменьшить полосность, использовать светофоры, снизить количество сооружений... и стало понятно, что недо4ТК не даст существенного эффекта и вообще не имеет смысла. Для строительства хорды по трассе 4ТК требуются те же затратные мероприятия по сносу, выносу сетей, выкупу земель, шумозащитные мероприятия. В таком случае надо делать уже полноценную 8-ми полосную магистраль и не экономить, все равно потом назреет уширение. Не хватает денег, так привлекать инвесторов - давать землю под строительство торгово-офисных зданий вдоль 4ТК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Антересно, с Р-У будет полноценная развязка или как всегда: дублер, по дублеру очень далеко, а потом через два "stopa" - милости просим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ээм...

Да-да, меня в этом сюжете эта "загогулина" тоже порадовала.

Полквартала на снос? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да-да, меня в этом сюжете эта "загогулина" тоже порадовала.

Полквартала на снос? :)

Какие еще полквартала? Это ж будущая развязка с остатками СРокады, а не с Дмитровкой. И там вокруг только поля "тимерзяевки" и полоса отвода ж/д (ну и немножко гаражей): http://maps.yandex.ru/-/CFe-7G3Z

Изменено пользователем Varravann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие еще полквартала? Это ж будущая развязка с остатками СРокады, а не с Дмитровкой. И там вокруг только поля "тимерзяевки" и полоса отвода ж/д (ну и немножко гаражей): http://maps.yandex.ru/-/CFe-7G3Z

Да, ошибся, приняв СРокаду за Дмитровское шоссе, а Дмитровку за Алтуфьевское. Во всём виноват "неправильный" наклон на картинке и невнимательность :)

Но почему "остатки" СРокады?

А по поводу "немножко гаражей" - так там какая-то автобаза (кажись, когда-то была территория Первого автокомбината, но могу и путать)

И чтобы проложить там дорогу, скорее всего придётся их выселять. Хотя, если дорога пойдёт по эстакаде...

Но это уже намного интересней, чем вариант через платформу "Окружная" Савёловской ж/д!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так там какая-то автобаза

Вот эта автобаза

Сейчас там множество автосервисов.

как-то странно продавать участок, по которому предполагается строить дорогу. Что-то тут не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я думал пересечение СЗХ будет на 3-м Нижнелихаборском,а оно вдоль ЖД оказывается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас там множество автосервисов.

как-то странно продавать участок, по которому предполагается строить дорогу. Что-то тут не так.

А по-моему ничего странного с учётом нынешних реалий.

Во многом благодаря таким продажам цена четвертого кольца стала астрономической.

Интересно, как проектировщики планируют развязать Октябрьскую ЖД, СРокаду, Большую Академическую и местную дорожную сеть.

Попахивает четырехуровневой развязкой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большая акад и будет местной дорожной сетью..... Остается 2 уроня ну и жд сама по себе))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...