Перейти к содержанию
  • РЕКЛАМА: ООО "Цементум Центр", ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqvLHeDB
    РЕКЛАМА: ООО Цементум Центр, ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqubJf69. 14.02.2025

KLoun

Северо-Западная хорда - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции СЗХ.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

Еще раз внимательно посмотрел на картинку. И не увидел каких-либо работ по разгрузке пересечения Сигнального проезда, по которому идет хорда, с Алтуфьевским шоссе... А ведь это пересечение (там два светофора с поворотами "на лево") затыкает всю перемычку....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И не увидел каких-либо работ по разгрузке пересечения Сигнального проезда, по которому идет хорда, с Алтуфьевским шоссе...

Может я не в ту картинку смотрю? Но на схемке из 23 поста хорда идет по внутренней стороне МК МЖД, а Сигнальный пр., как известно, находится с внешней стороны МК МЖД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может я не в ту картинку смотрю? Но на схемке из 23 поста хорда идет по внутренней стороне МК МЖД, а Сигнальный пр., как известно, находится с внешней стороны МК МЖД.

Хм... Но тогда тем более нужно какое-то решение для развязки с Алтуфьевским шоссе, и я не вижу такого на схеме из 1 поста...

Изменено пользователем black_monk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На проекте Северо-Западной хорды как-то не просматривается решение по перекрестку с Тухачевского. Забыли? Между тем, это довольно проблемное место уже сейчас. Если трафик возрастет еще больше, огромные пробки здесь гарантированы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На проекте Северо-Западной хорды как-то не просматривается решение по перекрестку с Тухачевского.

Нет ещё никакого проекта. Есть предпроектные предложения на ранней стадии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет ещё никакого проекта. Есть предпроектные предложения на ранней стадии.

А нужно достаточно оперативно: хорда по идее может увести хоть часть трафика от горлышка на Ярославке, о котором я писал выше...

Лишь бы не забыть запроектировать развязку с Алтушкой - иначе хорда на пересечении встанет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хочу быть пессимистом и скептиком. Иначе меня здесь не было бы.

В реальность в обозримом будущем этого детища имею сильные сомнения. Это немного затратная и масщтабная затея.

А вот по "горлышку" я какраз заканчиваю предложение по решению, которое на фоне данного мегапроекта - детский писк на существующей инфраструктуре, причем может поднырнуть под ПОД реконстряки вылетных магистралей ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из ТЗ на разработку проекта планировки "участка линейного объекта улично-дорожной сети – поперечного направления в западном секторе города от Ярославского шоссе до Сколковского шоссе, включая улицу Рябиновую":

 

"Принципиальное транспортно-планировочное решение магистрали и транспортных узлов (М1:2000):

- разработка принципиальных вариантов трассы магистрали

- варианты планировочного решения транспортных узлов (7 узлов – II-го класса, 9 узлов - III-го класса, 2 узла - IV класса, 5 узлов - V класса)

- сравнение и выбор основного варианта по комплексу технико-экономических показателей"

 

З.Ы. В р-не конца лета / начала осени должно быть готово (формально имеется ввиду).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Путёвая статейка:

 

http://maps.mail.ru/articles/?id=190

Да, интересно. Кратко, наглядно и по делу.

 

Но за 1 год - тоннель + 4 подземника и надземники.

реально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но за 1 год - тоннель + 4 подземника и надземники.

реально?

Пустить рабочее движение реально, но это асфальт в зиму и следующий год на устранение недоделок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот все-таки есть у меня сомнения в том, что вокруг ОктПоля будут крутить загогулину. Для 4ТК она была логична, бо кольцо трассировалось там вдоль МКМЖД, а тут придется городить поворот с Алабяна, фактически перестраивая полностью мост в развязку.

Но, поскольку эстакаду у ОктПоля всунуть особо некуда, остается один вариант: подкопать автотоннель под станцию метро. А что - опыт Сокола уже есть, да и денег денег можно попилить освоить куда приличнее, чем на строительстве обхода...

 

P.S.

Эх, если б они еще НО с Минской состыковали - вообще была бы сказка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно было бы глянуть на схему нового моста у шлюзов. Есть ли отличия от схемы 4ТК?

А то ведь там и левый поворот троллейбуса на конечную на Карамышевке, и разворот желающим ехать по Звенигородке в центр ...

Тоннель под ж.д. веткой у Берзарина тоже интересно.

В Курчатовский ещё что-то возят? Писали вроде, что там уже одна "наука" без опытов.

Опять же развязка на Тухачевке ...

Изменено пользователем VadiM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая, нафиг, развязка на Тухачевке?

Не будет ее там - просто отменят левые повороты и все. По крайней мене, в проекте 4ТК было именно так, а для попадания с одной ее части на другую предлагалось ехать через развороты - один на развязке с КП, а другой планировался где-то в районе примыкания ул. Берзарина.

 

Но все же тема Окт.Поля мне представляется более интересной - нешто ж все-таки будут гнуть мега-загогулину, а не ковырять туннель под метро?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как быть с 59 троллейбусом при движении с Тухачевского к ОП?

Понятно, что теоретически его можно пустить с правым поворотом на НО, разворот над тоннелем (перед Звенигородкой) и обратно по НО до метро ОП.

Но - тогда крюк Тухачевка - разворот над тоннелем - Тухачевка получается 1,7 км. плюс 1,4 до метро.

А если "по старому" левый поворот с тухачевки и к метро - всего 1,4 км.

Так что вопрос ...

Ну а с разворотом на машине я уже давно понял - хочешь ездить - наматывай километраж по району.

Как видите тоннель под метро (вход-выход)?

Изменено пользователем VadiM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...