Перейти к содержанию
KLoun

Северо-Западная хорда - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции СЗХ.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

А мунсобрание-то в Щукино возмущаеццо:

И правильно делает. Зачем убивать удобный для людей и ОТ транспортно-пересадочный узел? Тем более когда есть альтернатива трассировке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И правильно делает. Зачем убивать удобный для людей и ОТ транспортно-пересадочный узел? Тем более когда есть альтернатива трассировке.

В том-то и дело, что альтернативы нет. Пустить на Берзарина, а потом повдоль МКМЖД, значит:

- Оставить для потока с АБ-тоннеля и реконструируемой Б. Академической лишь 2 забитые полосы НО,

- Весь отрезок дороги по Алабяна и Б. Академической становится "типа местным", а для СЗХ придется построить в полосе отвода МКМЖД, фактически параллельно Б. Академической, 11 км новой дороги с кучей развязок (с Волоколамкой, Ленинградкой, Онежской и т.д.)

 

Это лишние лет 5 и миллиардов 60 (самое малое).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr, альтернативная трассировка это вот, из первого сообщения:

Картиночка с пояснениями и описалово от ДепСтроя:

238ca6a2cc72.jpghttp://genplanmos.ru/horda.html

Крюк вокруг метро ОП около 2 км. И насколько я понимаю от неё не отказываются, а когда-нибудь построят, но для ускорения решили по-быстренькому разрубить Бирюзова пополам и "поломать" весь ОТ там же — зато дешево и сердито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати меня сильно смущает опубликованный проект и словосочетание "по-быстренькому". Не уверен я что решение о тоннеле с берзарина, ликвидации бульвара, повсеместного расширения и строительства развязки у Песчаного путепровода сильно быстро по сравнению с трассировкой вдоль МКМЖД и выходом на Берзарина, тем более, что это уже запланировано в проекте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr, альтернативная трассировка это вот, из первого сообщения:

Крюк вокруг метро ОП около 2 км. И насколько я понимаю от неё не отказываются, а когда-нибудь построят, но для ускорения решили по-быстренькому разрубить Бирюзова пополам и "поломать" весь ОТ там же — зато дешево и сердито.

А, ну такой вариант еще куда ни шло. Хотя НО, ИМХО, все равно нуждается в расширении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А с Алтуфьевским шоссе они развязку делать не планируют??? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В том-то и дело, что альтернативы нет. Пустить на Берзарина, а потом повдоль МКМЖД, значит:

- Оставить для потока с АБ-тоннеля и реконструируемой Б. Академической лишь 2 забитые полосы НО,

- Весь отрезок дороги по Алабяна и Б. Академической становится "типа местным", а для СЗХ придется построить в полосе отвода МКМЖД, фактически параллельно Б. Академической, 11 км новой дороги с кучей развязок (с Волоколамкой, Ленинградкой, Онежской и т.д.)

 

Это лишние лет 5 и миллиардов 60 (самое малое).

но мне кажется, что и сейчас не так много транспорта пересекает Народного ополчения в районе метро ОП. Во всяком случае троллейбусы едут вдоль Алабяна-Народки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
альтернативная трассировка это вот, из первого сообщения:

Вот на её реализации и наобходимо настаивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот на её реализации и наобходимо настаивать.

Надо оценивать плюсы-минусы обоих вариантов.

Полагаю, вариант по Берзарина раз в 5 дороже и раза в 3 дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надо оценивать плюсы-минусы обоих вариантов.

Надо в первую очередь всё-таки оценивать удобство проживания людей в городе в целом и в каждом конкретном районе в частности. Если мы создаём удобство тысячам, а дискомфорт десяткам тысяч, то решение лежит на поверхности и никакие деньги не могут быть аргументом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо в первую очередь всё-таки оценивать удобство проживания людей в городе в целом и в каждом конкретном районе в частности. Если мы создаём удобство тысячам, а дискомфорт десяткам тысяч, то решение лежит на поверхности и никакие деньги не могут быть аргументом.

Верно. И вариант с ходом по Берзарина тоже создает удобство тысячам, а дискомфорт десяткам тысяч.

Вот по этой тихой зеленой улочке собираются проложить 8-ми полосную магистраль: http://maps.yandex.ru/-/CRrBAOL~ , уничтожив зеленую зону полностью или почти полностью.

Хотел бы я посмотреть, оценивал ли кто-нибудь ОБА варианта по совокупности факторов: и сроки, и стоимость, и количество уничтожаемых деревьев, и количество недовольных жителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот по этой тихой зеленой улочке собираются проложить 8-ми полосную магистраль: http://maps.yandex.ru/-/CRrBAOL~ , уничтожив зеленую зону полностью или почти полностью.

Там же вроде туннель планировался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

но мне кажется, что и сейчас не так много транспорта пересекает Народного ополчения в районе метро ОП. Во всяком случае троллейбусы едут вдоль Алабяна-Народки

 

А вот это вы зря! Я там проезжаю каждый день и могу сказать, что востребованность этого пересечения возросла многократно за последние 2 года!!! Это произошло из-за того, что произошло 3 серьёзных события, повлёкших разрыв межрайонных связок:

1. Краснопресненский проспект разрубил район пополам.

2. Площадь Маршала Бабаджаняна стала не проездной.

3. Маршала Тухачевского разорвана НО, МКМЖД разрезает САО и СЗАО.

 

Краткий анализ ситуации.

В проблемную область люди попадают с 2х ключевых направлений:

1. из Области (от МКАДа),

2. из центра.

 

Выше описанные проблемы повлекли за собой следующие последствия:

1. Разрыв района породил жуткие перепробеги, а в 81 квартал Щукино вообще теперь не попасть! Для поворота все жители 81 района используют Тухачевского, которая стоит всегда! А те кто проезжали НО через Тухачевского теперь стоят на НО.

2. Ликвидация проезда по Бабаджаняна с Мневников на 3 Хорошёвскую породил логичное желание ездить разворачиваться и поворачивать к Полежаевской, там теперь круглосуточно пробка.

3. Решение разорвать Тухачевского и последующее желание всех направить таким образом на НО, породило желание разворачиваться или на пересечение Маршала Жукова и Демьяна Бедного (где разворот не предусмотрен, но желающие развернуться есть в любое время суток) или через 3 полосы люди разворачиваются используя разрыв за светофором около МТУСИ, что не безопасно (каждую неделю там 1-2 аварии). Привет тем, кто должен обеспечивать безопасность дорожного движения.

 

Всё это загрузило до предела все левые повороты с НО и это в основном местный трафик!!! А теперь давайте вспоним про транзитчиков, которым нужно из центра в отдалённые от проблемы районы Щукино, на Алабяна и т.д. Ну то есть давайте вспомним про меня))) Что я вижу, когда подъезжаю к НО? Я вижу пробку, в которой множетсво народа стоит на все левые повороты + запаркованная обочина и как результат НО зелёной почти не бывает (или жёлтая или красная). Поэтому я логично ищу пути объезда, их не много, а именно всего 3:

 

1. Со МКАДа если я еду: Разворот на развязке КП и НО (через проезд к шлюзам) и последующий уход на Живописную и стояние там. Из центра: Уход с КП на Демьяна Бедного далее Жукова и Живописная

2. Прорываться через дворы на 3ю Хорошевскую и делее пересекать НО у ОП.

3. Пользоваться загруженной НО и использовать перегруженные левые повороты на пересечении НО с Тухачевского и Берзарина.

 

В подтверждение моих слов взгляните на карту пробок: основные проблемы НО всегда от пересечения с КП и до пересечения с Берзарина. Существующие проектные решения этот узел не развяжут, а только добавят ещё больше транзита сюдаю

 

Для наглядности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vsevolod вобщем прав. К прмеру,чтобы попасть домой - обычно чтобы развернуться у М Видео (см. мой адрес) надо отстоять примерно 3-4 стрелки. Левые повороты надо убирать, но надо имхо делать что-то типа разворотных эстакад с правого ряда. А по схеме разворот от М Видео перенесут ещё дальше и он будет один. Да и какова станет ситуация после добавления транзита ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

2. Ликвидация проезда по Бабаджаняна с Мневников на 3 Хорошёвскую породил логичное желание ездить разворачиваться и поворачивать к Полежаевской, там теперь круглосуточно пробка.

 

Для наглядности

Я согласен что отсутствие проезда неудобно :) но его нет уже лет 15 как :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...