Перейти к содержанию
KLoun

Северо-Западная хорда - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции СЗХ.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

Еслиб такой проезд был, то всё бы "встало" возле ж.д. переезда за ТЭЦ и на правой стрелке у Окт. Поля (имхо).

Хотя было бы удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У жд переезда нужно просто убрать зиг-заг и сделать нормальный перекрёсток. И эстакаду бы на 3ю Песчаную улицу не мешало бы.

 

Я просто поражаюсь: зачем нужно было развязывать кусок Мневников с КП тоннелем, когда теперь фактически этот кусок Мневников превратился во второстепенную улочку, которую используют в основном для разворота обратно на КП и проезда к Полежаевской для стояния на левый поворот! Зато если бы была эстакада или прямой проезд на 3ю Хорошёвскую, этот тоннель бы оправдал себя! А эстакады в генплане нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У жд переезда нужно просто убрать зиг-заг и сделать нормальный перекрёсток. И эстакаду бы на 3ю Песчаную улицу не мешало бы.

 

Я просто поражаюсь: зачем нужно было развязывать кусок Мневников с КП тоннелем, когда теперь фактически этот кусок Мневников превратился во второстепенную улочку, которую используют в основном для разворота обратно на КП и проезда к Полежаевской для стояния на левый поворот! Зато если бы была эстакада или прямой проезд на 3ю Хорошёвскую, этот тоннель бы оправдал себя! А эстакады в генплане нет...

Ответ очень прост - НОТ к Полежаевской.

Часто поворачиваю из иретьего ряда на Куусинена. Не так много там желающих разворачиваться, ибо долго.

 

По проекту в районе метро Окт.Поле: решение спорное, но я готов согласиться, если останется реальный задел под 4ТК вдоль МК МЖД. Иначе и правда ждать нам хорды еще лет 5-7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут палка о двух концах: Очевидно, что задел под ЧТК должен быть основным ходом, а в этом проекте он остаётся второстепенным, что плохо на мой взгляд. А НОТ к Полежаевской вполне можно было бы развернуть чуть дальше под эстакадой, и не тратить миллиарды рублей на тоннель. Более чем спорное решение. И сдаётся мне что, чётко увязать СЗРокаду с ЧТК (пусть даже в планах) на существующем Песчаном путепроводе не получится, даже несмотря на то, что в он в 62 году был построен с боооольшим запасом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, пожалуйста, кто знает:

на каком расстоянии от жилых домов может проходить дорога?

У нас на НО совсем близко к домам понарисовали полосы разгона и торможения (если я это правильно называю) от перекрестка с М.Бирюзова. Посмотрела на проектный чертеж Б.Академической - а там, по-моему, вообще по красной линии проложили! Хотя по Б. Академической жилые дома, в основном, с одной стороны, и можно было бы как-то это передвинуть от домов. Скажите, полосы разгона-торможения не считаются дорогой? И нормативов по расстоянию от жилой зоны/линии застройки не существует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, пожалуйста, кто знает:

на каком расстоянии от жилых домов может проходить дорога?

У нас на НО совсем близко к домам понарисовали полосы разгона и торможения (если я это правильно называю) от перекрестка с М.Бирюзова. Посмотрела на проектный чертеж Б.Академической - а там, по-моему, вообще по красной линии проложили! Хотя по Б. Академической жилые дома, в основном, с одной стороны, и можно было бы как-то это передвинуть от домов. Скажите, полосы разгона-торможения не считаются дорогой? И нормативов по расстоянию от жилой зоны/линии застройки не существует?

Нету какого то фиксированного расстояния, всё рассчитываться по количеству шума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как же СНиП 2.07.01-89*: " 6.19. Расстояние от края основной проезжей части магистральных дорог до линии регулирования жилой

застройки следует принимать не менее 50 м, а при условии применения шумозащитных устройств, обеспечивающих

требования СНиП II-12-77, не менее 25 м."

 

А нам собщили, что на ул. Народного Ополчения это расстояние по проекту составляет 3.5 - 4 м !!!!!!!!! Это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в таком виде этот проект парализует движение личного и общественного транспорта в раойнах Хорошево-Мневники и Щукино полностью

так его оставлять нельзя. левые повороты на всех трех перекрестках - с Тухачевского, Берзарина и Бирюзова нужны как воздух

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ведь должен быть выход!!!!! Люди, давайте защитим район !!!!!

Т.е. "стройте эти ваши хорды по всему городу, но только не у нас"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И весь транспорт на поворотах будет упираться в светофоры, которые установлены практически через каждый квартал и время жидания на них - 1 минута, вот и будет, кроме всего прочего, еще и орава нервных водителей круглосуточно сигналить под окнами наших домов и собирать очередную пробку.

 

Уважаемый участник форума! Дело в том, что проект хорды уже был утвержден ГенПланом еще в 2010 году, только в нем участок данной дороги проходит не через жилой район по головам людей, а в обход, по промзоне, по изгибу окружной железной дороги. Именно за реализацию этого проекта мы и боремся.

 

Последнее адресовано пользователю Varravann на "Т.е. "стройте эти ваши хорды по всему городу, но только не у нас"? "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда надо быть более конкретным и участвовать во всяких там народных слушаниях (которые, кажется, по этому вопросу то ли идут, то ли недавно закончились). Ну или собирать подписи местных жителей под всякими петициями (хотя если три бабки на "слушаниях" уже все подписали, то оно может быть трудно). Просто же форумными криками делу не поможешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного не понял суть вопроса... Я здесь по поводу поговорить с общественностью на интересующие меня темы, поподсовывать пробконетовцам некоторые идеи... А "лиц, принимающих (официальные) решения," тут нет. Соответственно, агитация в чисто лозунговом ключе тут бесполезна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так поподсуйте нам реальный совет, очень просим. Это не шутка. Мы последние 10 лет итак не можем к шуму привыкнуть, а нас собираются заживо захоронить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие такие светофоры? Не будет их. Смотрите схемы внимательней. Будет тоннель на Берзарина.

Сочуствую местным жителям, но не надо превращать форум в агитплощадку. Делу это не поможет.

Получайте и делитесь техническими особенностями проекта. Иначе все пойдет в корзинку.

 

По существу вопроса: я бы построил бы обе трассировки :rolleyes:

Ну а руководство города выбирает что побыстрей и подешевле.

 

По поводу отступов от домов. Это не магисатраль, какие 50 м.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...