bms 0 Жалоба Опубликовано 9 ноября 2011 г. и ещё. это, конечно, не в цодд, но всё же. из подсмотренного у супостатов. например, во франции, дополнительные светофоры устанавливаются у стоп-линии. чтобы светофор было всем видно, кроме расположенных высоко больших есть маленькие, расположенные внизу (на уровне глаз водителей легковушек приблизительно). на узких дорогах - только справа светофор, на более широких - справа и слева. чем это здорово? - да тем, что никто на за стоп-линию не выезжает. значит, никто не стоит на пешеходных переходах, значит, никто не обгоняет весь поток и не пристраивается впереди него на перекрёстке. конечно, и мне придётся перестать так делать. но я готов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
just_me 767 Жалоба Опубликовано 9 ноября 2011 г. В СССРе маленькие светофоры тоже ставили гдето в 80х годах... Потом перестали.. почему - не известно. По мне, так удобно, не надо шеей жирафа обладать, чтобы смотреть на верхний светофор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Varravann 33 Жалоба Опубликовано 9 ноября 2011 г. В СССРе маленькие светофоры тоже ставили гдето в 80х годах... Потом перестали.. почему - не известно. По мне, так удобно, не надо шеей жирафа обладать, чтобы смотреть на верхний светофор. [стёб]Это все происки лоббистов от производителей автомобилей с панорамными ветровыми стеклами. [/стёб] А вообще да, ясные дублирующие светофоры - это хорошо. Правда, чем ниже светофор, тем он вандалодоступней. А в России это проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mitya1698 915 Жалоба Опубликовано 9 ноября 2011 г. (изменено) В Питере есть например Тёма недавно видел Хотя судя по легковушке рядом и людям: надо ниже на пол метра где-то вешать В Москве помню такие на Ленинском были, потом не стало Изменено 9 ноября 2011 г. пользователем mitya1698 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dr_rus 209 Жалоба Опубликовано 9 ноября 2011 г. В Питере только в этом одном месте (угол Невского и Адмиралтейского) и есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mitya1698 915 Жалоба Опубликовано 9 ноября 2011 г. за это не скажу - давно там был и не приглядывался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 422 Жалоба Опубликовано 9 ноября 2011 г. (изменено) В Питере только в этом одном месте (угол Невского и Адмиралтейского) и есть. Не только - http://cs11449.vkontakte.ru/u6462074/140868557/z_e35bbddc.jpg На тех же яндекс-панорамах видно http://maps.yandex.ru/-/CBG7bM3x PS Ну и, конечно, таймеры на светофорах, это такая удобная штука блин( Изменено 9 ноября 2011 г. пользователем wamaza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bms 0 Жалоба Опубликовано 9 ноября 2011 г. этта. я, наверное, неправильно объяснил. маленькие светофоры должны быть не вместе с дополнительными светофорами на противоположной стороне дороги, а вместо них. у нас когда ставили раньше, ставили в дополнение к остальным. это приятно, конечно, но принципиально ничего не меняет. если есть дополнительный светофор на противоположной стороне перекрёстка, то у водителя нет мотивации остановиться перед стоп-линией. а если после стоп-линии не видно светофора вообще, то это хороший стимл остановиться перед ней. собственно во франции так и сделано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 422 Жалоба Опубликовано 9 ноября 2011 г. (изменено) этта. я, наверное, неправильно объяснил. маленькие светофоры должны быть не вместе с дополнительными светофорами на противоположной стороне дороги, а вместо них. у нас когда ставили раньше, ставили в дополнение к остальным. это приятно, конечно, но принципиально ничего не меняет. если есть дополнительный светофор на противоположной стороне перекрёстка, то у водителя нет мотивации остановиться перед стоп-линией. а если после стоп-линии не видно светофора вообще, то это хороший стимл остановиться перед ней. собственно во франции так и сделано. Я за стоп-линию выезжаю только если за перекрестком затор и останавливаюсь, чтобы не мешать поперечному транспорту. Ментальность надо менять, а не светофоры вешать. Можно еще вместо стоп-линий шлагбаумы для красного намутить, вообще отлично будет. Изменено 9 ноября 2011 г. пользователем wamaza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 10 ноября 2011 г. маленькие светофоры должны быть не вместе с дополнительными светофорами на противоположной стороне дороги, а вместо них. Нельзя вместо. Маленький светофор видит один водитель, который стоит прямо перед ним. И собой его загораживает. А те, кто стоит в остальных рядах? А те, кто выперся за стоп-линию не по злому умыслу - останутся вообще без информации? Наоборот, надо вешать светофоры и за перекрёстком, и над ним, а маленькие дублёры - ну когда других проблем совсем не останется, тоже можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mitya1698 915 Жалоба Опубликовано 10 ноября 2011 г. (изменено) вот тех обдудят и в следующий раз думать будут прежде чем выезжать на занятый перекресток хотя сейчас штрафы за стоп линию вступят и перестанут выезэать Изменено 10 ноября 2011 г. пользователем mitya1698 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bms 0 Жалоба Опубликовано 10 ноября 2011 г. Ментальность надо менять, а не светофоры вешать. Можно еще вместо стоп-линий шлагбаумы для красного намутить, вообще отлично будет. светофоры помогут изменить ментальность. Нельзя вместо. Маленький светофор видит один водитель, который стоит прямо перед ним. И собой его загораживает. А те, кто стоит в остальных рядах? основной светофор остаётся на месте, и он виден всем. если дорога широкая, другой дополнительный светофор (большой И маленький) можно повесить с левой стороны дороги, но не на противоположной стороне перекрёстка, а непосредственно у стоп линии. если дорога очень широкая, то ещё наверху нужно светофоры повесить. главное - чтобы на противоположной стороне перекрёстка светофоров не было. А те, кто выперся за стоп-линию не по злому умыслу - останутся вообще без информации? я понимаю, что вина бывает не только в форме злого умысла, но и по неосторожности. так вот, в следующий раз они будут осторожнее и не допустят нарушения правил дорожного движения. вот тех обдудят и в следующий раз думать будут прежде чем выезжать на занятый перекресток хотя сейчас штрафы за стоп линию вступят и перестанут выезэать не перестанут. мне не очень понятно, как технически можно наказать всех выезжающих за стоп-линию. живым гаишником? так это они и сейчас могли бы, и если бы разбирательства с гаишниками занимали много времени, даже при небольших деньгах, то никто бы не выезжал. с помощью камер? не знаю, мне кажется, камеры идеально использовать для привлечение к ответственности за мгновенные нарушения, а не длящиеся. лицо, рассматривающее дело об административном правонарушении, должно исследовать все доказательства по делу. такое доказательство как фотография (со скоростью движения машины, или с машиной на встречке, или с машиной на полосе для общественного транспорта, или с машиной, стоящей в неположенном месте без водителя) можно исследовать за 1 секунду. видео же надо смотреть на всём его протяжении. это неэффективно. это то же самое, как если поставить гаишника у перекрёстка и потребовать от него штрафовать всех. как не делают сейчас это гаишники на улицах, так не будут делать они это потом и в кабинетах. к тому же я не думаю, что заставить людей переучиться могут только большие штрафы. мне кажется, гораздо эффективнее стимулировать людей самим хотеть соблюдать пдд. если сдкелать так, что соблюдать пдд будет удобнее, чем не соблюдать их, то все начнут их соблюдать. почему люди выезжают за стоп-линию? потому что им так удобнее. а если им удобнее будет за неё не выезжать (потому что за ней не будет видно светофора), то и выезжать они не станут. пример светофора в париже: http://g.co/maps/wdnvf и основной светофор и дублирующий стоят перед перекрёстком (перед переходом). под ними находятся маленькие светофоры для маленьких машин, стоящих впереди. на противоположной стороне перекрёстка и даже перехода светофора нет. поэтому на переход никто не выезжает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mitya1698 915 Жалоба Опубликовано 10 ноября 2011 г. про правила установки я а писал тута http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=25381&view=findpost&p=70190 дублирующие надо ставить четко написано где Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bms 0 Жалоба Опубликовано 10 ноября 2011 г. (изменено) про правила установки я а писал тута http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=25381&view=findpost&p=70190 дублирующие надо ставить четко написано где я об этом же: Дублирующий светофор устанавливают на перекрестке или непосредственно за ним с учетом наилучшей видимости сигнала светофора водителем. - это то, как у нас есть. я описал то, как мне хотелось бы есть видеть. если непосредственно за перекрёстком стоит светофор, то нет смысл останавливаться перед стоп-линией. если за перекрёстком его нет, то, чтобы мне его увидеть, мне надо остановиться перед ним. upd: вон, кстати, люди тоже на дублирующие светофоры на противоположной стороне перекрёстка жалуются: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=25381&view=findpost&p=70192 Изменено 10 ноября 2011 г. пользователем bms Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mitya1698 915 Жалоба Опубликовано 10 ноября 2011 г. для этого надо менять гост, но изменение по такой причине маловероятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение