Перейти к содержанию
Crusandr

Ленинский проспект - анализ плана реконструкции

Рекомендуемые сообщения

Проект реконструкции Ленинского проспекта от Садового Кольца до МКАД.

За фото спасибо hummelsm

post-35306-0-71593200-1321019666_thumb.jpg

post-35306-0-49711700-1321019684_thumb.jpg

post-35306-0-79908600-1321019741_thumb.jpg

post-35306-0-77163000-1321019755_thumb.jpg

post-35306-0-29358600-1321019764_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужен левоповоротный съезд с ленинского на обручева, там серьезный трафик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как по схеме понять, сохраняется ли светофор на участке или нет?

Допустим, вот лист 2. Планируется пеш. подземный переход ул. ак. Зелинского. Там сейчас светофор. Подозреваю, подлежит ликвидации. Но там еще и разворот есть. По схеме он вроде бы сохраняется.

Без светофора на нем развернуться практически нереально, будет мясо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять нет нормального выезда с ул. Островитянова на Ленинский в сторону МКАД ! Там у Салюта достаточно места , чтобы сделать Петлю !

На Обручева действительно , похоже всех через разворот бужут посылать :( Кстати то-же самое с теми , кто от МКАД на Бакинских Комиссаров поворачивает ....

Ну и еще не понятно как с Обручева народ в сторону Мкад поедет (тоже через разворот )?

Ну и та- же фигня с Миклухо-маклаем ????

Планчики конечно красивые ...Но где какие повороты разрешены не понятно ! :(

И еще непонятка ... У дома туристов (пересечение с Бакинскими комиссарами ) нарисовали зебру ... хотя там есть подземный переход .... Зачем?

 

Вот еще подумалось ... А почему бы не сделать петлю с эстакады Лобачевского (Едем в сторону МКАД... уходим вправо , разворачиваемся и вливаемся в Лобачевского ...Но уже перед самой эстакадой, но после съезда с Лобачевского в сторону МКАД )Дабы небыло пересечения потоков ! Места там море (пустырь загаженный)!

 

Интересно ..А проектировщики Юрокады как нибудь стыкуются с проектировщиками вылетных магистралей ?

Изменено пользователем ghost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На Обручева действительно , похоже всех через разворот бужут посылать :( Кстати то-же самое с теми , кто от МКАД на Бакинских Комиссаров поворачивает ....

Ну и еще не понятно как с Обручева народ в сторону Мкад поедет (тоже через разворот )?

Ну и та- же фигня с Миклухо-маклаем ????

Всё как и сейчас - через светофоры и левые повороты.

 

У дома туристов (пересечение с Бакинскими комиссарами ) нарисовали зебру ... хотя там есть подземный переход .... Зачем?

Так уберут его - выходы будут прямо на будущей проезжей части (закрашенное жёлтым), а расширять некуда, мешают парковки Парк Плейс и Дома туристов.

 

Опять нет нормального выезда с ул. Островитянова на Ленинский в сторону МКАД ! Там у Салюта достаточно места , чтобы сделать Петлю !

Нет там места - ровно посередине идут два параллельных тоннеля, соединяющие улицу Островитянова с проспектом Вернадского, а между ними - съезд с Ленинского на Вернадский. Надо где-то рыть отдельный тоннель для поворота в сторону МКАД, который бы вливался в выезд на пр. Вернадского, но тогда его радиус будет слишком крутой. А там ещё должна быть станция метро и транспортно-пересадочный узел (он же торговый центр), плюс в трубах идёт речка Очаковка.

 

http://maps.yandex.ru/-/CBDVFQ74

 

 

Вообще, я всегда поражался фантазии проектировщиков, которые на трёхуровневой развязке нарисовали только половину эстакады по основному ходу Ленинского проспекта... Да, на Островитянова очень удобно поворачивать, никто не спорит. Для остальных направлений постоянно требуются какие-то экстремальные манёвры:

* для водителей автобусов, которые отъезжают от остановки и пытаются прорваться через 5 рядов к повороту на проспект Вернадского, и объезжающих их на скорости водителей легковушек;

* для тех, кто едет себе по Ленинскому из области в левом ряду и вынужден внезапно перестраиваться в третий-четвёртый ряд, потому что левые два поворачивают на Вернадскоого, и заодно уворачиваться от вышеуказанных автобусов;

* для поворачивающих с Островитянова в сторону МКАД, которым нужно пересечь 4 ряда по проезжей части со сложным скривлением, чтобы встать в крайний левый ряд;

* для тех, кто благополучно повернул на Вернадского и теперь должен объезжать поворачивающих с Островитянова справа, стоящих на разповорот в два ряда слева, и всё по одной полосе, оставшейся после нанесения разметки для выделенной полосы.

 

И эту хрень возвели в 1999 г. в чистом поле площадью в 30 га - да там можно было пятиуровневую развязку построить... Как теперь это все исправить - непонятно.

Изменено пользователем DmitryKo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё как и сейчас - через светофоры и левые повороты.

И Это Называется Юрокада ?

Таки я за Вас радуюсь!

 

Так уберут его - выходы будут прямо на будущей проезжей части (закрашенное жёлтым), а расширять некуда, мешают парковки Парк Плейс и Дома туристов.

Т.Е. для Бакинских и Миклухов ситуация может даже усугубиться ...?Добавится на светофоре фаза для пешеходов ...

 

Нет там места - ровно посередине идут два параллельных тоннеля, соединяющие улицу Островитянова с проспектом Вернадского, а между ними - съезд с Ленинского на Вернадский. Надо где-то рыть отдельный тоннель для поворота в сторону МКАД, который бы вливался в выезд на пр. Вернадского, но тогда его радиус будет слишком крутой. А там ещё должна быть станция метро и транспортно-пересадочный узел (он же торговый центр), плюс в трубах идёт речка Очаковка.

 

http://maps.yandex.ru/-/CBDVFQ74

Таки я предлагал не левый поворот , а правый ....мимо Салюта с выездом на Ленинский , а не на Вернадского!

Поворт конечно получится крутоват, но полюбому это лучше , чемразворот на Вернадского !

 

Вообще, я всегда поражался фантазии проектировщиков, которые на трёхуровневой развязке нарисовали только половину эстакады по основному ходу Ленинского проспекта... Да, на Островитянова очень удобно поворачивать, никто не спорит. Для остальных направлений постоянно требуются какие-то экстремальные манёвры:

* для водителей автобусов, которые отъезжают от остановки и пытаются прорваться через 5 рядов к повороту на проспект Вернадского, и объезжающих их на скорости водителей легковушек;

* для тех, кто едет себе по Ленинскому из области в левом ряду и вынужден внезапно перестраиваться в третий-четвёртый ряд, потому что левые два поворачивают на Вернадскоого, и заодно уворачиваться от вышеуказанных автобусов;

* для поворачивающих с Островитянова в сторону МКАД, которым нужно пересечь 4 ряда по проезжей части со сложным скривлением, чтобы встать в крайний левый ряд;

* для тех, кто благополучно повернул на Вернадского и теперь должен объезжать поворачивающих с Островитянова справа, стоящих на разповорот в два ряда слева, и всё по одной полосе, оставшейся после нанесения разметки для выделенной полосы.

 

И эту хрень возвели в 1999 г. в чистом поле площадью в 30 га - да там можно было пятиуровневую развязку построить... Как теперь это все исправить - непонятно.

+ 1000

О ! И меня такие-же мысли навещают каждый раз , когда я там оказываюсь !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Таки я предлагал не левый поворот , а правый ....мимо Салюта с выездом на Ленинский , а не на Вернадского! Поворт конечно получится крутоват, но полюбому это лучше , чемразворот на Вернадского !

Каким, извините, образом? По поверхности нельзя проложить, и тоннель сделать невозможно. А длинная поворотная эстакада с разницей в два уровня будет раз в пять-десять дороже, чем вся существующая развязка.

 

http://maps.yandex.ru/-/CBDTbD5v

http://maps.yandex.ru/-/CBDTrUY5

 

Проще всё это безобразие сломать и сделать по-новому - например, провести полноценную эстакаду по ходу Ленинского проспекта и поднять её на четвёртый уровень, а на нижних уровнях сделать поворотные эстакады и съезды...

 

 

И Это Называется Юрокада ?

 

Захотят - сделают тоннель для Южной рокады.

 

Т.Е. для Бакинских и Миклухов ситуация может даже усугубиться ...?Добавится на светофоре фаза для пешеходов ...

Хуже, чем сейчас, не будет, когда всё стоит от Юго-Западной и от общежития РУДН. Ленинский уберут на эстакаду, то есть самая длинная фаза уйдёт, пешеходам останется перейти только несколько узких второстепенных проездов.

Изменено пользователем DmitryKo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каким, извините, образом? По поверхности нельзя проложить, и тоннель сделать невозможно. А длинная поворотная эстакада с разницей в два уровня будет раз в пять-десять дороже, чем вся существующая развязка.

http://maps.yandex.ru/?um=XcoAr2Cv3_e1KItHrIWvIFJ7S9iOiWGT&l=sat

Вот 2 красные линии - это дополнение к существующему съезду с Ленинского на Вернадского !

Надо только убрать оттуда припаркованные АВТО ! И Дорога готова !

Самое смешное , что с Ленинского на Вернадского Съезжают в 90 % случаев те машины, которые хотят объехать пробку на Ленинском по Вернадке !

Не будет пробки на Ленинском и Эта дорожка станет почти невостребованной !

 

Кстати , чтобы с Островитянова уйти на разворот на Вернадку , по ныне действующему движению , надо тоже резко перестроиться со второстепенной дороги через 4 полосы главной , которая вылетает из за поворота с Ленинского !

Изменено пользователем ghost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://maps.yandex.ru/?um=XcoAr2Cv3_e1KItHrIWvIFJ7S9iOiWGT&l=sat

Вот 2 красные линии - это дополнение к существующему съезду с Ленинского на Вернадского !

Оба этих поворота слишком крутые и разница уровней слишком большая. Будет типичная ситуация, как на повороте с Третьего кольца на Ленинградский проспект - просто встанет тоннель.

 

На существующем развороте можно проехать в три ряда - он наполовину разгружается, когда включается красный светофор на следующем перекрёстке, и широкий выезд с Вернадского на Ленинский накапливает машины в случае вечерней пробки на Ленинском из-за развязки с МКАД.

 

с Ленинского на Вернадского Съезжают в 90 % случаев те машины, которые хотят объехать пробку на Ленинском по Вернадке!
Это так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оба этих поворота слишком крутые и разница уровней слишком большая. Будет типичная ситуация, как на повороте с Третьего кольца на Ленинградский проспект - просто встанет тоннель.

При таком объеме машин - это не реально ...Хотя ... если такой поворот появится-то , думаю объем машин может резко возрасти!

 

На существующем развороте можно проехать в три ряда - он наполовину разгружается, когда включается красный светофор на следующем перекрёстке,

А вот мне такие перестроения ка-то не нравятся ....

Пару раз так развернулся , и решил , что безопасней разворачиваться у дома Туристов н6а Ленинском ... С его пробками и светофором !

 

и широкий выезд с Вернадского на Ленинский накапливает машины в случае вечерней пробки на Ленинском из-за развязки с МКАД.

 

Тока не накапливает , А просто впускает не узкий поток машин , а сразу целую толпу ....Тем самым как-бы подрезая поток на Ленинском !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При таком объеме машин - это не реально ...

впускает не узкий поток машин , а сразу целую толпу

 

А представьте, что половина этой толпы будет стоять на этой узкой улочке, пытаясь вклиниться в уже стоящий Ленинский проспект.

А вот мне такие перестроения ка-то не нравятся .... Пару раз так развернулся , и решил , что безопасней разворачиваться у дома Туристов н6а Ленинском ... С его пробками и светофором !

 

Этот разворот можно пройти безопасно, но только если нарушать правила и выезжать со второго или третьего ряда, объезжая всех справа по внешнему радиусу. Из крайнего левого ряда - мешают другие машины, дорогу не видно, а радиус поворота такой, что вписаться в него может разве только Ока с гидроусилителем (то есть никто не может).

Изменено пользователем DmitryKo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А представьте, что половина этой толпы будет стоять на этой узкой улочке, пытаясь вклиниться в уже стоящий Ленинский проспект.

 

Но ведь нам грозятся, что после реконструкции стояка на Ленинском не будет !

 

Хотя ИМХО ещели пересечение с МКАД не переделают, то стояк будет еще больше ! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дык это 2ой уровень !

1)Дорого

2)Большой угол подъема/спуска получится !

 

Ежели на 1й пункт наплевать, то эту загогулину надо будет сделать побольше, чтобы через Вернадку она перешла и влилась уже не слева, а справа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ghost, а может быть камрад Flex12 предлагает не строить, а копать? :) Вообще если копать - тогда такого перепада высот уже не будет. А вот насчёт того, чтобы тащить "ус" эстакады далеко - ХЗ, там всё-таки парк и всё такое... Вливание слева в поворотную кишку - нормально вполне. Зато выезд на основную дорогу один, и это тоже ценно. На повороте всё равно скорости снижаются, там слияние не так критично. Самое главное - там же уже выемка сделана, надо к ней присобачить выезд слева (под землей).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...