Перейти к содержанию
Crusandr

Ленинский проспект - анализ плана реконструкции

Рекомендуемые сообщения

ghost, а может быть камрад Flex12 предлагает не строить, а копать? :) Вообще если копать - тогда такого перепада высот уже не будет. А вот насчёт того, чтобы тащить "ус" эстакады далеко - ХЗ, там всё-таки парк и всё такое... Вливание слева в поворотную кишку - нормально вполне. Зато выезд на основную дорогу один, и это тоже ценно. На повороте всё равно скорости снижаются, там слияние не так критично. Самое главное - там же уже выемка сделана, надо к ней присобачить выезд слева (под землей).

А То, что я печатал ... не говорит ни разу , что это именно эстакада !

2ой уровень - это может быть и эстакадой и тонелем , Но ИМХО величина угла от этого не изменится !

Думаю Профи меня поправят ...коли я не прав...

Дык это 2ой уровень !

1)Дорого

2)Большой угол подъема/спуска получится !

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дык - ежу ясно что если сделать эстакадой - то изменится, конечно (в худшую сторону). Так как начало загогулины (если смотреть от Островитянинова) -- из тоннеля (выемки). А чтобы плавный был поворот, начинать надо совсем снизу, из самого тоннеля. И после этого лезть на мост через другую ветку развязки - ну точно не вариант. Если начали снизу, то и пересечение снизу, а то там такие пиндосские горки получатся... :) Заехать может и заедешь, но из-за перегиба будет никакущая видимость, как в Питере на горбатых мостах-трамплинах на набережной Невы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крутовато получается :)

Но если углубить метра на 3-4 съезд с пр. Вернадского на ул. Островитянова, то получается в пределах имеющихся в этой развязке углов возвышения и поворотов

примерно:

http://maps.yandex.ru/?um=45sYOed5tZJQ4Gotj2OxDGUsZ5MTgFzA&l=map

уровни дорог:64254aa25151.jpg

 

Крутовато получается :)

Но если углубить метра на 3-4 съезд с пр. Вернадского на ул. Островитянова, то получается в пределах имеющихся в этой развязке углов возвышения и поворотов

примерно:

http://maps.yandex.ru/?um=45sYOed5tZJQ4Gotj2OxDGUsZ5MTgFzA&l=map

уровни дорог:64254aa25151.jpg

только цвета на схеме и на карте совершенно не соответствуют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крутовато получается :)

 

только цвета на схеме и на карте совершенно не соответствуют

 

Все ... Можете раслабиться !

Сейчас в этом районе копают метро , станчия "Тропарево " будет буквально в 100-200 метрах ближе к МКАД ...

Посему никаких доп тонелей там не будут делать !

Потом вроде планируется что-то вроде ТПУ в Этом районе ! (ежели конечно не примут разумное решение перенести его к станции "Румянцево "!)

Видимо поэтому все рисуночки реконструкции Ленинского заканчиваются перед Этой эстакадой !phil_25.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А пересечение с Ломоносовским - разве не проще Ломоносовский заглубить под Ленинский? Так вроде бы предполагалось сделать во времена проектирования 4 кольца. Намного гуманнее по отношению к внешнему виду города будет, по-моему, эстакада прямо перед окнами жилых домов это просто плевок в этот прекрасный район Москвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А пересечение с Ломоносовским - разве не проще Ломоносовский заглубить под Ленинский?

Если делать тоннель по Ломоносовскому, то надо с трамваем что-то придумывать. Можно было бы сделать тоннель по Ленинскому, как на пресечении с Университетским, но тоннель точно сложнее и дороже эстакады.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, но если так рассуждать, то и над Университетским надо делать эстакаду.

 

По сегодняшнему плану - будет эстакада над Ломоносовским, под ней автостоянка. Кому там в этом районе нужна автостоянка-то? Плотность населения сейчас невелика и особых проблем с парковкой там не наблюдается.

 

ИМХО плохое это решение, напрочь изуродует площадь 60-летия СССР. Странный подход получается - новой Москве малоэтажную и разреженную застройку, а в прекрасном уголке старой Москвы получайте вместо площади эстакаду под окна и стоянку под ней :angry:

 

Одна надежда, что к тому времени, как дойдет дело до реконструкции Ленинского проспекта, либо ишак, либо падишах откинут копыта... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А пересечение с Ломоносовским - разве не проще Ломоносовский заглубить под Ленинский? Так вроде бы предполагалось сделать во времена проектирования 4 кольца. Намного гуманнее по отношению к внешнему виду города будет, по-моему, эстакада прямо перед окнами жилых домов это просто плевок в этот прекрасный район Москвы.

Считаю более верным убрать в тоннель Ленинский. Ломоносовский не получится нормально - трамваи-то тоже надо пускать по тоннелю будет. А вот убрать Ленинский в тоннель - очень правильная идея. именно, чтобы защитить внешний вид площади и не испортить ауру района.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спецтрассу в тоннель? Почему-то у меня есть сомнения, что это одобрят. Мало ли что может в тоннеле случиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спецтрассу в тоннель? Почему-то у меня есть сомнения, что это одобрят. Мало ли что может в тоннеле случиться.

А тоннель под Университетским тогда как же? И чем Ленинский отличается от Ленинградки в плане "специальности"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://maps.yandex.ru/?um=XcoAr2Cv3_e1KItHrIWvIFJ7S9iOiWGT&l=sat

Вот 2 красные линии - это дополнение к существующему съезду с Ленинского на Вернадского !

Надо только убрать оттуда припаркованные АВТО ! И Дорога готова !

Самое смешное , что с Ленинского на Вернадского Съезжают в 90 % случаев те машины, которые хотят объехать пробку на Ленинском по Вернадке !

Не будет пробки на Ленинском и Эта дорожка станет почти невостребованной !

 

Кстати , чтобы с Островитянова уйти на разворот на Вернадку , по ныне действующему движению , надо тоже резко перестроиться со второстепенной дороги через 4 полосы главной , которая вылетает из за поворота с Ленинского !

Самое простое решение - построить разворотную эстакаду из правого ряда на уровне существующего разворота. После салюта по Вернадскому в центр справа вдоль дороги куча гаражей. Если их убрать - то спокойно можно разместить въезд на эстакаду. И с островитянова машинам прийдется только перестроиться в правый ряд. А места где гаражи хватит и на много ярусную парковку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое простое решение - построить разворотную эстакаду из правого ряда на уровне существующего разворота. После салюта по Вернадскому в центр справа вдоль дороги куча гаражей. Если их убрать - то спокойно можно разместить въезд на эстакаду. И с островитянова машинам прийдется только перестроиться в правый ряд. А места где гаражи хватит и на много ярусную парковку.

Еще раз повторюсь ...

Нет смысла сейчас что-то решать (НАМ)...

Т.к. тут будет метро и ТПУ (перед Лукойлом )

И какие еще раворотные системы тут напридумают .... боюсь сейчас никто не предположит даже !

Изменено пользователем ghost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Т.к. тут будет метро и ТПУ (перед Лукойлом )

ТПУ будет на на Тропарёво, а на следующей станции за МКАДом примерно в районе Румянцевской развязки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТПУ будет на на Тропарёво, а на следующей станции за МКАДом примерно в районе Румянцевской развязки.

Она будет и там и там !

тыц

Изменено пользователем ghost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а что вас удивляет, любая станция метро - это ТПУ. А весь пригород, надеюсь, додумаются вынести на "Румянцево", благо при любой трассировке, места там навалом: http://s019.radikal.ru/i636/1204/a9/1e12965c46fe.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...