Перейти к содержанию
Liquik

Трамваи и проезжая часть

Рекомендуемые сообщения

Потенциальная программа по ремонту проезжей части, совмещённой с трамвайными путями. В особенности переездов, выложенных "табадум-табадум" камнями. Линиями на карте отмечены трамвайные пути, подлежащие демонтажу. Добавляйте адреса в комментарии, буду отмечать на карте.

 

И никто не в курсе, Россия подписывала Дрезденскую декларацию?

 

http://maps.yandex.ru/?um=SEPTiwK40SJEdO4Pp7f1_fjwr5lwofkK&l=map

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на Павелецкой (Дубининская ул.) ничего делать не собираются? Там же жуть что творится - переезд постоянно в разбитом состоянии, торчат острые края рельса, не говоря уже о том, что сам поворот по-идиотски с Садового выполнен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на Павелецкой (Дубининская ул.) ничего делать не собираются? Там же жуть что творится - переезд постоянно в разбитом состоянии, торчат острые края рельса, не говоря уже о том, что сам поворот по-идиотски с Садового выполнен

 

 

Я не в курсе что собираются, что нет, но меточку добавлю, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Линиями на карте отмечены трамвайные пути, подлежащие демонтажу.

Вы хотели сказать, подлежащих ремонту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы хотели сказать, подлежащих ремонту?

Думаю это как раз про демонтаж. Трамвай там уже не ходит, хотя по Лесной вроде недавно еще ходили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю это как раз про демонтаж. Трамвай там уже не ходит, хотя по Лесной вроде недавно еще ходили.

А, только те, что обозначены линиями, понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного обновил:

http://maps.yandex.ru/?um=SEPTiwK40SJEdO4Pp7f1_fjwr5lwofkK&l=map

Вопрос:

Кто ездит по Второй улице Измайловская Зверинца или по Щербаковской - на их пересечении переезд через трамвайные пути в каком состоянии? Фиолетовая метка на карте под номером 63

Изменено пользователем Liquik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю это как раз про демонтаж. Трамвай там уже не ходит, хотя по Лесной вроде недавно еще ходили.

Кажется, что уже давно нет трамваев. Хотя пишут, что движение закрыли только в 2008 году. Планировали и рельсы сразу убрать, но почему-то не убрали.

Вроде все затеяно для строительства на месте трамвайного круга, но там пока просто забор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос:

Кто ездит по Второй улице Измайловская Зверинца или по Щербаковской - на их пересечении переезд через трамвайные пути в каком состоянии? Фиолетовая метка на карте под номером 63

 

Старый переезд, что на карте отмечен, в посредственном состоянии, но его ж демонтировать должны. Новый, который севернее, очень неровно и в целом халтурно сделан из б/у плит. Выглядит как временный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не в курсе что собираются, что нет, но меточку добавлю, спасибо.

Кстати про Дубининскую, на пересечении со Щипком/Жуковым проездом машины скачут через рельсы аки козлики, хотя плитка как-бы уложена без значительных зазоров. Со стороны Жукова проезда пути заметно возвышаются - асфальт на перекрестке умяли, http://maps.yandex.ru/-/CBtPZJj9 так что - пузотеркам очень туго поперек путей и они тормозят прогресс. Изменено пользователем wowik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще по поводу 1 переезда можно сильно съекономить на его ремонте и вообще улучшить положение дел там, если организовать движение по вот такой схеме. Во-первых таким образом мы убираем хвост поворачивающих с моста и тем самым очищаем свободный транзитный въезд в тоннель, и переносим хвост на дублёр. Увеличиваем скорость проезда переезда, так как повышается обзорность и уменьшается количество потенциальных трамвайноопасных направлений. Переезд 2х линий трамвая осуществляется априори быстрее чем 4х, как сейчас. Добиться качества покрытия при той конфигурации переезда, что есть сейчас заметно сложнее. Уменьшается время простоя трамвая перед переездом (ему не нужно ожидать освобождения переезда из-за медленно переезжающих транспортных средств).

 

Требует доработки только выезд на шоссе, там его нужно расширить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

между 61 и 16 в этом году ремонтировали, меняли шпалы

на Щербаковской пути поменяли и залили бетоном,

на Волочаевской тоже залили бетоном, неужели до 42 не дошли? (я просто дальше Таможенного проезда не езжу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круговое движение - пересечение Чертановской и Красного маяка. И 100 метров севернее по Чертановской, там, где неиспользуемый карман разворота трамвая - пожалуй, самые мешающие.

 

А так, на чертановской вообще встречается немало переездов необрезиненных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новости по программе.

Во-первых, готов черновик на 60 предложений. Вот тут: http://files.mail.ru/8IEEM3

На нумерацию внимания пока не обращайте, она еще будет меняться, не все округа есть и пр.

 

Во-вторых, сформулирую-ка я цели и задачи программы (есть в файле):

Программа предложений «Трамваи VS проезжая часть»

 

Задача и ожидаемые результаты

Выявление участков пересечений трамвайных путей и проезжей части, негативно влияющих на пропускную способность дорожной сети и безопасность движения. Конечным итогом должно стать снижение пробок и повышение комфортности движения во всех округах, где есть трамвай.

 

Итоги предварительного анализа: проблемы и решения

В процессе анализа улиц с трамвайными путями было выявлено 3 типа факторов, снижающих пропускную способность и безопасность, и предложены решения по их устранению.

№ Проблема Решение

1 Изношенное дорожное покрытие вдоль путей, как на стыках с рельсами, так и в промежутке между рельсами и бордюром. Поменять дорожное покрытие вдоль путей.

2 Трамвайные маршруты отменены, рельсы до сих пор не сняты. Особенно частое явление в районе 3ТК, причем все улицы (Лесная, Палиха, Трифоновская) загружены. Демонтировать рельсы, нанести разметку.

3 Проблемные перпендикулярные пересечения трамвайных путей с проезжей частью: неровное покрытие и выступающие рельсы. Тормозит движение и снижает уровень комфорта. Очень распространенное явление. В ряде мест реконструкция таких «переездов» уже произведена, однако комплексного подхода нет. Заменить в месте пересечения покрытие на рельсах на обрезиненное либо гладко-бетонное, выровнять рельсы по уровню проезжей части.

 

Дальнейшая работа

В приведенном обзоре представлен пакет из примерно 60 проблемных мест, связанных с трамвайным движением и проезжей частью. Мы продолжаем сбор подобных мест. По завершении предложений пакет будет ими дополнен и подан в Департамент капитального ремонта для включения в программу реконструкции.

В-третьих, посмотрев черновик, просьба сюда кидать еще предложения по местам, где:

- переезд через трамвайные пути неровный и неудобный

- покрытие дорожное вдоль трамвайных путей убилось

- трамваи не ходят, а пути остались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В ряде мест реконструкция таких «переездов» уже произведена, однако комплексного подхода нет.

а) проведен ли анализ городской программы модерницации трамвайных путей 2008-2010 и её текущего исполнения?

б) анализировались ли уже утвержденные Правительством Москвы мероприятия по восстановлению и модернизации трамвайных путей на 2012-2014 годы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...