Перейти к содержанию
Liquik

Трамваи и проезжая часть

Рекомендуемые сообщения

а) проведен ли анализ городской программы модерницации трамвайных путей 2008-2010 и её текущего исполнения?

б) анализировались ли уже утвержденные Правительством Москвы мероприятия по восстановлению и модернизации трамвайных путей на 2012-2014 годы?

Неа. Если ссылками в эту ветку кинешь - попрошу Егора проанализировать обе перед подачей.

Составим табличку с указанием включенности в программы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неа.

Тогда советую вам не обойти в своей деятельности такой сверхважный вопрос, как логистика межгалактических грузовых перевозок. Начинать можно точно также - абсолютно с нуля ;)

 

З.Ы. Берясь за подобные вещи с бухты-барахты, вы фактически способствуете распилу бабла... например, побудить чиновников от транспорта ещё раз заплатить деньги за работу, которая уже проведена - провести новые исследования, корректировки и т.д., и т.п.... а чё, они будут рады, лишь бы и дальше бумажками ограничиваться, а не дела делать :D

 

Если ссылками в эту ветку кинешь - попрошу Егора проанализировать обе перед подачей.

Составим табличку с указанием включенности в программы.

Сылками не кину, но намеки дам...

 

2008-2010 - №68-ПП (вроде от 22 января 2008 года), только надо ещё и поправки/изменения с тех пор смотреть...

(программа фактически запорота, но что-то делалось... потом продлили её действие на 2011-й, осенью было очень много выделений средств по ней... за штуку-полторы зелени и неделю времени можно было бы разложить по полкам)

 

2012-2014 - №775-РП от 4 октября 2011 г. (+ естественно проанализить ГП РТС Мск 2012-2016 по вопросам трамвайных дел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда советую вам не обойти в своей деятельности такой сверхважный вопрос, как логистика межгалактических грузовых перевозок. Начинать можно точно также - абсолютно с нуля ;)

 

З.Ы. Берясь за подобные вещи с бухты-барахты, вы фактически способствуете распилу бабла... например, побудить чиновников от транспорта ещё раз заплатить деньги за работу, которая уже проведена - провести новые исследования, корректировки и т.д., и т.п.... а чё, они будут рады, лишь бы и дальше бумажками ограничиваться, а не дела делать :D

Вообще говоря, задумка была такая: "составить список, где и что хреново, а дальше сами разбирайтесь". Но можно пойти и по более сложному пути "с контрацепцией от коррупции".

Тогда первый этап = сбор проблемных мест (самим и с народа). Итог = большой список.

Вторым этапом этот список анализируется, что по списку уже запланировано к работе, когда, и вид работ. Если, конечно, удастся продраться сквозь бумажные заросли всех этих ПП, РП и ГП.

Оба этапа можно и запараллелить.

 

Сылками не кину, но намеки дам...

2008-2010 - №68-ПП (вроде от 22 января 2008 года), только надо ещё и поправки/изменения с тех пор смотреть...

(программа фактически запорота, но что-то делалось... потом продлили её действие на 2011-й, осенью было очень много выделений средств по ней... за штуку-полторы зелени и неделю времени можно было бы разложить по полкам)

2012-2014 - №775-РП от 4 октября 2011 г. (+ естественно проанализить ГП РТС Мск 2012-2016 по вопросам трамвайных дел)

Ну, "штуки-полторы зелени за неделю работы" не обещаю, но ежели возьмешься все это распотрошить, а потом в табличку завести с адресным перечнем, типом работ, какой адрес в какую программу входит и какие сроки, да еще привязать к уже имеющемуся перечню - результат готовы будем оплатить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, поправь ссылку (убери точку в конце):http://files.mail.ru/8IEEM3 . А то по простому клику 404 выдаёт. Открыть можно только копированием ссылки.

Спасибо, Алексей. Поправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня предложение по оборудованию трамвайных путей.

Элементарная вещь - остановка трамваев, которая находится на проезжей части. У нас это сделано абсолютно неграмотно - пассажиры либо стоят на проезжей части, либо ходят по ней когда подъезжает трамвай, при этом автомобильное движение останавливается. Просто посмотрите как это сделано в Европе и надо сделать так же

 

Москва:

msko.jpg

Амстердам:

amstrdm.jpg

и на этой полоске всегда умещаются пассажиры и даже находится место для остановки и мусорки. Пассажиры на этот островок подходят по пешеходнику и никому не мешают, им в свою очередь тоже никто не мешает.

 

ЗЫ: про остальное я уж не говорю.. кстати, обращаюсь к модераторам, не сделать ли нам специальную тему, в которую можно постить подобные сравнения?

Изменено пользователем ss20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас толпы толще, ну и заборчик бы не мешало...

 

На Судостроительной улице если ехать от трамвайного круг до м Коломеснкая, трамваи зло... так как их обогнать очень тяжело,

правый ряд занят припаркованными машинами, а когда он не занят, трам высаживает или засаживает кучи пассажиров...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас толпы толще, ну и заборчик бы не мешало...

 

На Судостроительной улице если ехать от трамвайного круг до м Коломеснкая, трамваи зло... так как их обогнать очень тяжело,

правый ряд занят припаркованными машинами, а когда он не занят, трам высаживает или засаживает кучи пассажиров...

Толпы такие же. Места для таких островков полно. И на всей Судостроительной (и не только на ней) можно сделать так же, места там навалом. Ничего ведь даже придумывать не надо, все схемы уже придуманы, только выбирай какая больше подходит.

Изменено пользователем ss20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня предложение по оборудованию трамвайных путей.

Элементарная вещь - остановка трамваев, которая находится на проезжей части. У нас это сделано абсолютно неграмотно - пассажиры либо стоят на проезжей части, либо ходят по ней когда подъезжает трамвай, при этом автомобильное движение останавливается. Просто посмотрите как это сделано в Европе и надо сделать так же

 

Москва:

Амстердам:

 

и на этой полоске всегда умещаются пассажиры и даже находится место для остановки и мусорки. Пассажиры на этот островок подходят по пешеходнику и никому не мешают, им в свою очередь тоже никто не мешает.

 

ЗЫ: про остальное я уж не говорю.. кстати, обращаюсь к модераторам, не сделать ли нам специальную тему, в которую можно постить подобные сравнения?

Постить пока можно здесь.

По этому программе: черновик есть, но будем еще дорабатывать.

Есть чем дополнить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А так ли нужны именно _резиновые_ переезды?

 

Как показал опыт, резина недолговечна - переезды эти быстро разбиваются и становятся хуже асфальтированных. Замечу, что один резиновый переезд стоит, как километр обычного пути.

 

Гораздо лучше - обычное покрытие крупными бетонными плитами. Вот его и нужно требовать.

 

По Дрезденской декларации - это же не соглашение, а именно декларация, т.е. мнение ведущих мировых специалистов по транспорту о трамвае как наиболее эффективном виде наземного транспорта. Поясню, что по одной выделенной полосе автобус перевозит до 4-6 тыс. пассажиров в час, трамвай - до 18 тыс. - огромная экономия земли (в автомобильном потоке по полосе проедут до 1000 человек - т.е. примерно как 1 двухвагонный трамвай раз в 15 минут). При этом (если полоса отгорожена) обеспечивается на порядок более высокая безопасность (т.к. трамвай закреплен на своей колее и нет препятствий на путях) - отсюда можно скорость трамвая повышать до 80-100 км/ч без угрозы безопасности.

 

Вывод тут такой: в целом надо требовать трамвайные пути отгораживать от проезжей части (как минимум - бордюром), чтобы трамваи не мешали машинам, машины - трамваям, и естественно делать везде посадочные площадки - чтобы не останавливать весь поток, когда люди из трамвая выходят. Тогда трамвай будет работать как наземное метро, и автомобильный поток будет двигаться ровно, без рывков.

 

Кстати, ликвидировать трамвайные пути на Лесной ул. и т.п. не придется - мэрия уже отменила постановление Лужкова, по которому трамвай на Лесной закрыли. Фактически там ездить стало не на чем, весь район МИИТа оказался отрезанным от Белорусской и зеленой ветки метро, а пересадки метро там дико перегружены. Поэтому линию решили восстановить, чтобы народ мог прямо к зеленой ветке проехать. Поэтому и рельсы оставались, что было с самого начала очевидно - трамвай придется восстанавливать. Сняли-то его из-за взяток - землю хотели отхватить под кругом трамвая для строительства бизнес-центра (там уже котлован на месте круга).

 

Итог:

1) Нужно требовать переезды с покрытием _бетонной_плитой_ (и прекратить разбазаривать деньги на резиновые переезды);

2) Нужно строить посадочные площадки, чтобы пассажиры не блокировали движение транспорта;

3) Нужно отделять пути бордюром, чтобы общественный транспорт не мешал автомобильному, а автомобильный - общественному (т.к. у них разные режимы движения, и полоса трамвая будет намного эффективнее использоваться, если на неё никто не выезжает);

4) Можно убрать упоминания о "снятии путей", т.к. все эти линии снимались временно или за взятки и теперь их возвращают.

 

Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нужно требовать переезды с покрытием _бетонной_плитой_ (и прекратить разбазаривать деньги на резиновые переезды)

С этого года от укладки резиновых панелей на переездах полностью отказались... признано неэффективным и экономически нецелесообразным. Теперь будут класть только крупноразмерные ж/б плиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в Лобне не резиновый, а Ж/Б и создает монокилометровые пробки на выезде в Шарик,

правда там не трамвайные рельсы а Ж/Д и не сказать, что переезд сильно разбит.

В чем дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итог:

1) Нужно требовать переезды с покрытием _бетонной_плитой_ (и прекратить разбазаривать деньги на резиновые переезды);

2) Нужно строить посадочные площадки, чтобы пассажиры не блокировали движение транспорта;

3) Нужно отделять пути бордюром, чтобы общественный транспорт не мешал автомобильному, а автомобильный - общественному (т.к. у них разные режимы движения, и полоса трамвая будет намного эффективнее использоваться, если на неё никто не выезжает);

4) Можно убрать упоминания о "снятии путей", т.к. все эти линии снимались временно или за взятки и теперь их возвращают.

 

Александр

Нужно не требовать , а поменять "СНиП III-39-76: Трамвайные пути." для начала. Вот некоторые выдержки из него.

 

4.7. При совмещенном полотне и на переездах через трамвайные пути железобетонные плиты следует укла­дывать на 8 мм ниже поверхности катания головок рель­сов по всей ширине полотна.

4.8. Железобетонные плиты должны опираться на подстилающий слой всей своей поверхностью. Плиты, расположенные на обочинах, должны закрепляться от сползания деревянными колышками.

4.10. Асфальтобетонное покрытие внутри колеи укладывается в одном уровне с губками рельсов, а с наруж­ной стороны колеи на 8 мм ниже головки рельса.

Уплотнение асфальтобетона следует производить тя­желыми катками вдоль и поперек трамвайных путей.

 

Да резинокорд снашивается, но его быстро и легко поменять в отличие от бетонных плит. ИМХО, зимы с шипованной резиной бетонная плита не переживёт. Может прежде чем отказываться, вспомнить почему начали применять резинокорд.

Стоимость трамвайного переезда с резинокордным покрытием шириной 6 метров составляет 260 тысяч рублей. Не думаю, что для Москвы это большие деньги. Не забываем, что это вторсырьё. Куда девать изношенные покрышки. Удобство проезда тоже не последнее место занимает.

Если СНиП не поменять, то скорость проезда трамвайного перезда с бетонными плитами снизится с 30-40 до 3-5 км/ч.

По поводу остального. Зачем же подстраивать цифры под собственные мысли. 18 тыс/час перевозит 5-и вагонный трамвай.

Я категорически не согласен ехать в вагоне где находится 500 человек. По Лесной улице ходит "0" автобус. :blink:

 

С этого года от укладки резиновых панелей на переездах полностью отказались... признано неэффективным и экономически нецелесообразным.

Я им желаю смотреть чёрно-белое ТВ и кино вместо цветного, пока они не изменят своего мнения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему не начнут пермещение трампутей к тротуарам? Можно начать с той же Шаболовки и Серпуховского Вала, при этом трам путь отделять от ПС бордюрным камнем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему не начнут пермещение трампутей к тротуарам? Можно начать с той же Шаболовки и Серпуховского Вала, при этом трам путь отделять от ПС бордюрным камнем.

Кстати, это отличная идея для данных улиц! Скорость движения и авто, и трамваев повысилась бы в разы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...