Alexander Morozov 0 Жалоба Опубликовано 8 апреля 2012 г. Меня возмущает, когда, например, на ш.Энтузиастов между пл.Ильича и метро Ш.Энтузиастов имеется метро, выделенная полоса для трамваев, так ещё делается и отдельная выделенная полоса для ОТ. Меня - тоже возмущает. Тем более, что трамвай планируется продлить в Ивановское и далее в Балашиху - дублирование его другими видами транспорта на таком протяжении достаточно бессмысленно. Проблема, в том числе, в устаревшей билетной системе "платим за каждый вход в автобус" (в отличие от Европы, где билет действует в течение часа, дня и т.п. независимо от количества пересадок). В итоге население требует "беспересадочных маршрутов" и возникает дублирование. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chek 26 Жалоба Опубликовано 8 апреля 2012 г. Проблема, в том числе, в устаревшей билетной системе "платим за каждый вход в автобус" (в отличие от Европы, где билет действует в течение часа, дня и т.п. независимо от количества пересадок). В итоге население требует "беспересадочных маршрутов" и возникает дублирование. Ну вообще говоря, далеко не всегда... даже очень далеко не всегда) Возможность альтернативного маршрута и альтернативного вида транспорта - это всегда хорошо. Когда у людей есть возможность выбора, нагрузка на каждый конкретный маршрут или тип ОТ снижается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ценитель 7 435 Жалоба Опубликовано 9 апреля 2012 г. Насчёт единого почасового билета согласен. Пусть хотя бы на наземный транспорт пока будет. Если с метрополитеном согласовать не могут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lomov 538 Жалоба Опубликовано 9 апреля 2012 г. (изменено) Для Лесной закупят специальный трамвай? Это где написано? все идет к тому что альстом (Alstom) будет собирать в РФ свои трамваи и ставить их на широкую тележку. В Питере уже есть договоренности и там выделена земля под завод , в Москве Собянину показали, ему вроде как понравилось. вот Изменено 9 апреля 2012 г. пользователем lomov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nikolas99 3 215 Жалоба Опубликовано 9 апреля 2012 г. все идет к тому что альстом (Alstom) будет собирать в РФ свои трамваи и ставить их на широкую тележку. В Питере уже есть договоренности и там выделена земля под завод , в Москве Собянину показали, ему вроде как понравилось. вот А не факт ,что Alstom,в Москве будет.Siemens тоже участвует в разделе пирога и завод уже есть у него.По их заявлению,если их пустят в метро,они откажутся от участия в трамваях. http://w3.siemens.ru/images/video/CT_LRT_GI.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ценитель 7 435 Жалоба Опубликовано 10 апреля 2012 г. Ну давайте тогда до кучи о "Белкоммунмаш"е вспомним. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
semmggu 49 Жалоба Опубликовано 17 апреля 2012 г. Кстати, это отличная идея для данных улиц! Скорость движения и авто, и трамваев повысилась бы в разы. Будем продвигать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 404 Жалоба Опубликовано 17 апреля 2012 г. Будем продвигать? Будем, но не все сразу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nikolas99 3 215 Жалоба Опубликовано 21 апреля 2012 г. Резина рулит. Статья в новостях стройкомплекса Москвы http://stroi.mos.ru/d17dr623847.html Тендер этот обьявлен,ссылку искать не буду ,кому надо сам найдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 21 апреля 2012 г. ^ ^ ^ Это ещё отголоски старой программы (то что не успели сделать сначала в 2009-м, а потом и за прошлый не успели). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
miraclemaker 63 Жалоба Опубликовано 21 апреля 2012 г. Начали капиталить Краснобогатырскую со временным прекращением движения трамваев. Работают довольно быстро, посмотрим что получится на выходе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 21 апреля 2012 г. Начали капиталить Краснобогатырскую со временным прекращением движения трамваев. Работают довольно быстро, посмотрим что получится на выходе. Дык, там вроде как даже не капиталка, а перенос путей с проезжей части на обособленное полотно сбоку в рамках проекта реконструкции прилегающих кварталов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chek 26 Жалоба Опубликовано 22 апреля 2012 г. Дык, там вроде как даже не капиталка, а перенос путей с проезжей части на обособленное полотно сбоку в рамках проекта реконструкции прилегающих кварталов. Разве? По-моему тот кусок вообще не трогают (судя по наличию маршрута 11к до Богородского). Меняют от стрелок до Преображенки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 22 апреля 2012 г. ^ ^ ^ Значит я что-то не так понял про сообщенное, ведь перенос тоже по Краснобогатырской. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сигизмунд 37 Жалоба Опубликовано 23 апреля 2012 г. не. перенос от миллионой до богатырского моста. а ремонт от миллионой до преображенской. Хотя, если бы переносили, то логичнее было бы сначала построить новые пути, а затем расковыривать старые. ЗЫ а нет ли где-нибудь этих самых "проектов реконструкции кварталов"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение