Перейти к содержанию
Crusandr

Встреча с мэром Москвы С. Собяниным

Рекомендуемые сообщения

Собственно, переквочу информацию с нашего блога (встречался, ясно дело, Саша):

http://probok-net.li....com/29822.html

 

Фото не вставились, их см. в блоге.

 

Моя встреча с Мэром Собяниным

Встреча прошла у него в кабинете в узком кругу: ещё был только заместитель Мэра по транспорту Николай Лямов (собственно, автор данного фото).

 

Я пришёл говорить откровенно и исключительно по существу. Сначала ещё раз в двух словах напомнил, о том, чем я занимаюсь (и мой Центр), подчеркнул то, что мы являемся сторонниками нового Мэра, хотя бы в силу того, что если у него что-то не получится, то мы, как простые жители, это почувствуем на себе.

И опять же. Мой проект не политический, поэтому цели преследуются исключительно благие.

А вёл я это лишь к тому, что та критика, с которой я постоянно выступаю, носит сугубо технический и профессиональный характер. Без неё, без иной точки зрения на транспортный вопрос, можно немалых дров наломать.

Думаю, Сергей Семёнович этот момент чётко уловил.

 

Далее, я поднял несколько тем:

1. Показал несколько потрясающих примеров Дорожных парадоксов (весь отчёт <a href="http://www.getzilla.net/files/1358738/proboknet_otchet.pdf.html">здесь, некоторые примеры уже публиковались тут, тут и тут).

 

2. Как пример, нелепого использования уже имеющейся инфраструктуры, рассказал о том, как используются информационные табло на ТТК и МКАД

 

А ведь мы предлагали разместить предупреждающую информацию о необходимости поменять летнюю резину на зимнюю. И это действительно гораздо важнее, чем писать про мифических детей на 10-ти полосной магистрали. Но такой информации вы так и не увидели на табло. Скоро мы узнаем официальную позицию ГАИ Москвы на этот счёт (именно они управляют табло).

 

3. Аргументировал необходимость дополнительных полномочий Департаменту транспорта и Центру организации дорожного движения, так как по факту, в городе транспортниками командуют все: и строители, и коммунальщики.

Маленький пример, если нужно изменить разметку на перекрёстке – надо, по сути, упрашивать подрядную организации, чтобы она выполнила эту работу. Она подчиняется Департаменту ЖКХ, но не транспортникам. Как итог, на Нахимовском проспекте я уже 2 (два) года жду, когда подрядная организация (ГБУ «Кольцевые магистрали») поменяет 800 метров разметки, чтобы безопасней стало ездить. В декабре 3-й год ожиданий пойдёт.

 

4. Затронул вопрос внедрения выделенных полос на примере Ленинского проспекта. Но тут я даже не о самой идеи говорил, а о том, как пришла проектировочная организации согласовывать в Центре организации дорожного движения проект выделенных полос, сотрудники центра предложили изменить проект, какие-то полосы уменьшить в ширине, и выиграть ещё одну полосу для обычного транспорта. Таким образом, снизить негативный эффект для автолюбителей. На это проектировщики ответили: «нет времени на согласование, надо срочно реализовывать».

 

5. Рассказал, что считаю работу по информированию населения Москвы о планах Правительства города недостаточной. Далеко ходить не надо. Собянин дал поручение выложить в интернете проекты реконструкции автомобильных магистралей. Поручение выполнили, посмотрите:

 

Никаких нормальных карт, схем, деталей. Если порыться поглубже в сайт, можно найти несколько видеороликов о том, как будет двигаться магистрали после реконструкции, правда, сразу бросилась в глаза пробка, которая даже по планам Правительства Москвы останется после окончания работа на проспекте Андропова, смотрите:

 

А вот какие схемы, по нашему мнению, должны быть выложены в открытый доступ по каждому реконструируемому участку:

 

Чётко, понятно, есть с чем согласиться или поспорить.

 

Ситуация: когда жители нескольких домов на Варшавском шоссе № 143 и 145 узнали, что возле их окон вместо детской площадки построят эстакаду, то собралась инициативная группа, которая намеревается перекрыть (!) Варшавское шоссе. А всё лишь от того, что до местная управа до последнего закармливала их красивыми обещаниями.

 

5. Предложил Сергею Собянину показать ему город с другой стороны, с той, которую каждый день видим мы, простые москвичи, без пудры и приукрашивания. Прежде всего, предложил объехать несколько дорожных парадоксов.

 

О чём договорились. Сергей Семёнович:

  • Обещал подумать над совместным объездом в городе;
  • Взял под свой контроль ход рассмотрения и выполнения работ по устранению дорожных парадоксов. По его словам, если будет необходимость, встретимся ещё раз по этому вопросу через месяц;
  • Дал поручению своему заместителю по строительству Марату Хуснуллину о дополнительном разъяснении планов реконструкции магистралей (я уже с ним встретился, отчёт опубликую завтра).

Передал Мэру собранные предложения от российских блоггеров, т.е. не моих, а именно всех, кто их присылал (скачать можно тут). Теперь их будут изучать в Департаменте транспорта.

 

Подводя итог: у меня ощущение, что я так и не был услышан Сергеем Семёновичем. Согласен, те вопросы, которые поднимались, очень сложные, связаны с необходимостью больших структурных изменений, оргвыводов и т.д. Но их придётся проводить рано или поздно. Необходимо, чтобы в городе именно Транспортники решали, где и как строить и управлять дорогами, исходя из потребностей города, а не строители или коммунальщики, исходя исключительно из своих интересов.

 

Но не услышали в первый раз, буду говорить об этих проблемах ещё и ещё, ведь как бы то ни было, а дискуссия есть. При прошлом Мэре подобный разговор не состоялся бы в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут скоро два года близиться с начала мэрской деятельности...

утром слышал по радио, что за последние 6 месяцев средняя скорость в Москве упала с 26кмч до 23,

по сравнению с периодом год назад... А критическая скорость (наступление коллапса)считается 30кмч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юрик, да ну, 30 км/ч это норм. Коллапс меньше 20 км/ч.... Уже близок ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо, сбили слова про 30%.

 

А вообще, откуда такие цифры?

 

23 км/ч на Бульварном кольце - это одно, а на МКАД - совсем другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юрик, да ну, 30 км/ч это норм. Коллапс меньше 20 км/ч.... Уже близок ;)

Критическая - это скорость пешехода ;)

 

http://avtotransport.org/page1862.html

 

Согласно данным, предоставленным компанией «Эшелон Геолайф» средняя скорость движения транспорта в столице по сравнение с первым полугодием 2012 года снизилась на 10% и составляет теперь всего лишь 24 км/час.

 

По словам ведущего специалиста отдела развития в компании «Эшелон Геолайф» Михаила Каштанова, за первые три месяца текущего года в рабочие дни средняя скорость движения автотранспорта составляла 23 км/час. Тогда как за аналогичный период прошлого года средняя скорость достигала значения в 26,5 км/час.

 

Одной из основных причин этого, как считают в эксперты, является увеличение количества автомобилей в Москве. А при неизменном уровне развития дорожной инфраструктуры в целом, это не могло не сказаться негативно в виде снижения общей средней скорости.

 

Для справки: группа компаний «Эшелон Геолайф» обладает большим парком автомобилей с установленными так называемыми телематическими системами. С их помощью происходит постоянный мониторинг движения автотранспорта и его удаленный контроль на территории Москвы.

Дата размещения: 26.07.12

****

Еще говорилось про то, что вечерний час пик растянулся (ИМХО люди высиживают окончание пробок в офисах)

 

Что пик приходится на 19-20...

Изменено пользователем YuriK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж, для лета пробок очень много сейчас... Осенью все пересядут на метро?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж, для лета пробок очень много сейчас... Осенью все пересядут на метро?))

Мы с женой точно пересядем, а сейчас на машине быстрее чем метро и комфортнее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не успеваю ремонт завершить и в москву приехать - буду опять в 6 вставать и два часа ехать в садик,

час в области, час по Москве, ребенок на комбинации ОТ+ЖД+ОТ+пешком, становится малоуправляем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так налицо повод для отставки Собянина. Его назначали с целью решения транспортных проблем города - они не решились, а усугубились, такого хаоса, аврийности и дерганности на дорогах как стало в последние 2-а года не было никогда. Заслуги в дорожной сфере - активная замена асфальта и хорошая программа метростроения. Проекты реконструкции вылетных магистралей эффекта не дадут. На шоссе Энтузиастов было 3 полосы, становится 2-е + полоса для ОТ, шоссе из центра и до Перова продублирован трамваем по выделенной полосе. Результат реконструции - снижение пропускной способности на 30%. И так по б-ву трасс, если вдаться в подробности. И это вылетная магистраль с пропускной способностью улицы районного значения???

Большая Ленинградка - было 4 полосы на Ленинградском шоссе, стало 3 и как 10 полос Ленинградского проспекта в эти 3 должны "упаковаться". При этом Ленинградка от Кремля и почти до МКАД продублирована метро, а в наземном транспорте особенно в центр в силу отсутствия жилой застроики на стороне Ленинградского шоссе где водохранилище, едут 3 пенсионера в час пик.

Ярославка 6 полос получаемых в результате реконструкции + 2 полосы Енисейской улицы должны упаковаться в бутылочное горлышко между Северянином и ВДНХ, которое раньше было 4-х полосным горлышком, стало 3-х полосным. С приходом Собянина обострилась проблема бутылочных горлышек, которые не расшиваются, а становятся ещё уже в результате появления полос для ОТ и блокируют всю сетку. Проекта по остронеобходимым связкам вроде путепровода из восточного в западное Бирюлево или связка Фестивальная ул.-800 летие Москвы как не было так и нет, т.е. качественных изменений в дорожной инфраструктуре по связанности районов нет, либо они малозначительны.

По поводу полос для ОТ. В Европе, в мире они получились в результате заужения полос, что позволило сохранить пропускную способность улиц и выгадать дополнительную полосу, у нас же это привело к уменьшению скорости движения по городу, превращения вылетных магистралей в узкие районные улицы, которые не дают потоку свободно уходить в область. В городах Европы где нет пробок, и где я видел полосы для ОТ они лишь элемент умной организации движения, а не аварийное препятствие на пути потока, ведущее к ликвидации одной из полос движения.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

eugen, полностью согласен, окромя одного: замена асфальта. Во многих местах проводится огульно и бездумно. Меняют асфальт там, где он и так в отличном состоянии, либо там, где машины не ездят, ям особых нет. Ещё вопрос о тротуарной плитке тоже такой.. неудобненький. До сих пор не могу понять, с какой целью меняли асфальт на Косыгина на тротуарную плитку.

Также неудобный вопрос с выделенными полосами, которые не введены в строй. Сколько стоило нарисовать эти полосы, развесить знаки и т. п? А теперь оказывается, что их будут снимать. Например, на ленинградке в связи с реконструкцией. За чей счёт спрашивается? Или весь этот бардак лично Собянин с Хуснуллиным из своего кармана оплачивают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Его назначали с целью решения транспортных проблем города - они не решились, а усугубились, такого хаоса, аврийности и дерганности на дорогах как стало в последние 2-а года не было никогда.

Вы лучше посмотрите статистику по количеству автомобилей в городе, их так же не было столько никогда... :rolleyes:

И кстати ни хаоса, и аварийности и дерганности больше не стало никак. Чисто субъективно. Дерьма остается столько же, просто оно перераспределяется по разным районам города с ростом пропорционально росту дерьмовладельцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

eugen, полностью согласен, окромя одного: замена асфальта. Во многих местах проводится огульно и бездумно. Меняют асфальт там, где он и так в отличном состоянии, либо там, где машины не ездят, ям особых нет. Ещё вопрос о тротуарной плитке тоже такой.. неудобненький. До сих пор не могу понять, с какой целью меняли асфальт на Косыгина на тротуарную плитку.

Также неудобный вопрос с выделенными полосами, которые не введены в строй. Сколько стоило нарисовать эти полосы, развесить знаки и т. п? А теперь оказывается, что их будут снимать. Например, на ленинградке в связи с реконструкцией. За чей счёт спрашивается? Или весь этот бардак лично Собянин с Хуснуллиным из своего кармана оплачивают?

 

Асфальт, плитка - это некая новая форма коррупции по-крупному, но когда народ в выйгрыше. Меняют много и хотят менять часто и дальше, хотя я сторонник того, чтобы ремонтировали покрытие высококачественно и возвращались к ремонту не каждые 3 года, как хотят сейчас сделать, а через 6-7 лет. В условиях дефицита УДС и её загруженности ремонтировать надо редко, не влиять на поток.

 

Сейчас вот Трансмашхолдинг на коне, Ликсутов я так понимаю с ним очень близко связан, как итог огромные заказы на новые вагоны метро. Вроде можно и обойтись, но пусть хоть что то людям перепадет от пирога, раз он такой большой и планы по метростроению амбициозны, потребуют ещё много вагонов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2. Как пример, нелепого использования уже имеющейся инфраструктуры, рассказал о том, как используются информационные табло на ТТК и МКАД

 

А ведь мы предлагали разместить предупреждающую информацию о необходимости поменять летнюю резину на зимнюю. И это действительно гораздо важнее, чем писать про мифических детей на 10-ти полосной магистрали. Но такой информации вы так и не увидели на табло. Скоро мы узнаем официальную позицию ГАИ Москвы на этот счёт (именно они управляют табло).

Несколько месяцев назад на информационных щитах ТТК стали писать скорость движения на ближайших развязках - фактически, информация о пробках. Это реально облегчало жизнь. Но теперь снова пишут "Соблюдайте скоростной режим!". Девочка, которая вбивала скорость движения, ушла в отпуск или уволилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несколько месяцев назад на информационных щитах ТТК стали писать скорость движения на ближайших развязках - фактически, информация о пробках. Это реально облегчало жизнь. Но теперь снова пишут "Соблюдайте скоростной режим!". Девочка, которая вбивала скорость движения, ушла в отпуск или уволилась?

Перенастраивают, скорей всего.

Возможно, готовятся реализовать наше предложение по изменению формата надписей:

ТТК-Ленинский < 10 км/ч

ТТК-Варшавское > 50 км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...