klinsmann 4 389 Жалоба Опубликовано 2 декабря 2011 г. Побывал недавно в Дубаях... и был честно говоря в шоке от их инфраструктуры. Ещё при подлёте сразу бросилась в глаза их основная дорога, и сверху подсчитал кол-во полос, их ровно 7 штук! Когда же очутился на самой дороге, увидел и ширину этих полос - они значительно уже московских! А дорога по ширине примерно как и МКАД наш. Кроме того, ни одной фуры на этой дороге замечено не было! Все съезды и заезды на эту дорогу - длинные, отделённые бетонными ограждениями! Потоки не пересекаются! На менее крупных дорогах никто на обочине не припаркован! Таксисты даже по-быстрому не останавливаются там где я прошу А ищут специальный карман для высадки пассажиров! Такси вообще налажено! У всех приборчики подсчёта. Все машины дорогие в такси - Camry, Teana, с коробкой автомат У крупных ТЦ есть TAXI PARKING, подходишь и стоишь в очереди на такси, как будто на автобус! Такого я ещё не видел Стоимость посадки в такси - 28 рублей... Поездка 25км где-то 500 рублей стоит. Все таксисты спокойно по английский чешут... Бензин около 10 рублей стоит говорят... Вдоль дороги идёт монорельс с переходами надземными. Ни у одной станции метро машины не припаркованы.. ляпота.. Штрафы: за 20 км/ч превышение - 200 дол 200+ - 2000 дол И, все едут спокойно 100 км/ч. Никто не спешит, очень приятная атмосфера на дороге. Такие дела) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pro 1 545 Жалоба Опубликовано 3 декабря 2011 г. В целом согласен, движение организовано очень по - умному. На развязках тоже не экономят: Uploaded with ImageShack.us Хотя, справедливости ради, машин там объективно меньше в разы. Что касается таксистов, мне они показались такими же, как везде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 389 Жалоба Опубликовано 3 декабря 2011 г. Машин понятно меньше, тем не менее, заделы на будущее сразу они сделали Что ещё понравилось: вдоль дороги куча небоскрёбов же у них, и за каждым в пол-роста многоуровневый паркинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriB 292 Жалоба Опубликовано 3 декабря 2011 г. Хотя, справедливости ради, машин там объективно меньше в разы. Меньше чем где, в Нижнем Новгороде? Хммм... население два с чем то миллиона, машин думаю больше чем в российских городах с сопоставимым кол-вом чел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Varravann 33 Жалоба Опубликовано 3 декабря 2011 г. В ОАЭ города-то все "свежие", построенные только недавно в чистом поле чистой пустыне на нефтедоллары. Им не надо вписывать все это в существующие средневековые города. Например, в Москве такие развязки, как на фото выше, вписывать просто некуда. И у нас строители всяких "небоскребов" тоже бы построили "паркинг в пол-роста", если бы место под него не стоило как половина всего основного небоскреба. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 3 декабря 2011 г. В ОАЭ города-то все "свежие", построенные только недавно в чистом поле чистой пустыне на нефтедоллары. Им не надо вписывать все это в существующие средневековые города. Например, в Москве такие развязки, как на фото выше, вписывать просто некуда. ... В Москве начиная с ТТК и дальше к МКАД, на самом деле, есть такие места. Например - "Ленинградка-ТТК", Москва-Сити (достраивается практически подобная развязка). Но в целом конечно, там строить легче ("чистое поле") и дешевле (нет морозов, рек + дешевейшая рабсила из Индии, пакистана и т.п. стран). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Varravann 33 Жалоба Опубликовано 3 декабря 2011 г. В Москве начиная с ТТК и дальше к МКАД, на самом деле, есть такие места. Например - "Ленинградка-ТТК", Москва-Сити (достраивается практически подобная развязка). Во-первых, такие места если и есть, то они есть исключение, а не правило. Сколько-нибудь похожую на Дубаи ситуацию мы сейчас можем иметь только в Нью-Москве и всяких там строящихся Сколково и иже с ними. Во-вторых, приведенные примеры крайне неудачны. И у Сити, и у Ленинградки все крайне зажато: где съезд ТТК внешнее-> Ленинградка в центр? Нет места... Где сделать эстакаду ТТК внутреннее->Ленинградка в область? А нигде, нету места... И у Сити все тоже крайне ограничено (например, некуда расширять трехполосный проезд от Сити до Звенигородки). Но в целом конечно, там строить легче ("чистое поле") и дешевле (нет морозов, рек + дешевейшая рабсила из Индии, пакистана и т.п. стран). Зато там есть жара до +45С (рекорд наблюдений - +49С). Хотя для инженерных конструкций это не так разрушительно, как замерзание воды в лед и растрескивание всего и вся. Но вообще мне кажется, что тут главный фактор - это "скоростроительство" под центральным руководством шейха (который, кстати, в каждом эмирате свой, а поэтому весьма подробно вникает в дела), а в результате - наличие и достаточно четкое исполнение некоторого генплана. У нас же все крупные и старые города - это результат наслоения очень многих генпланов (у каждой власти свой), перемежающихся слоями "компоста" дикого строительства в смутные времена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 3 декабря 2011 г. И у нас строители всяких "небоскребов" тоже бы построили "паркинг в пол-роста", если бы место под него не стоило как половина всего основного небоскреба. Наивно было бы полагать, что они бы построили паркинг себе в убыток даже на дармовой земле. Только закон может заставить их строить разные невыгодные сооружения. А может, и нравы будущих арендаторов: у нас арендуют офисы на 300 чел. с двумя парковочными местами для директора. На всех остальных наплевать. Возможно, в других странах так не делают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andreyby 3 124 Жалоба Опубликовано 3 декабря 2011 г. На развязках тоже не экономят: Не хотел бы я жить в городе, где такие развязки где-то, кроме объездной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriB 292 Жалоба Опубликовано 3 декабря 2011 г. К вопросу о том, сколько машин в Дубаи К концу этого года каждый второй житель Дубая будет иметь личный автомобиль - статистика 11:35 - 9 октября 2011 года К концу этого года каждый второй житель Дубая (ОАЭ) будет иметь личный автомобиль - к такому выводу пришли специалисты, основываясь на статистике отдела лицензирования дубайской полиции. ">Официальные данные показывают, что в прошлом году в Дубае было выдано почти 180 тыс водительских прав. При этом только 30% из них продлевались, а остальные выдавались новоиспеченным водителям. Подобный спрос может рассматриваться как примерно 20% увеличение регистрации новых автомобилей в первом полугодии текущего года. Это означает, что дороги в Дубае по-прежнему будут заняты, несмотря на существенное развитие системы общественного транспорта за последние два года. Исходя из имеющихся данных, эксперты предполагают, что к концу этого года количество зарегистрированных в Дубае автомобилей может увеличится на 100 тыс, достигнув 1,3 млн. http://www.russianho...318145746.shtml Т.е. машин там много. А кажется что их мало очевидно потому, что дорог больше и они лучше, т.к. город спроектирован из современных условий и построен при больших финансовых возможностях и хорошей инвестиционной привлекательности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 389 Жалоба Опубликовано 3 декабря 2011 г. (изменено) Andreyby, а что такого-то? Машина современная нужда, а машинам нужны развязки... Очень удобно там ездить, с одного края на другой без пробок... Без потери личного времени.. Изменено 3 декабря 2011 г. пользователем klinsmann Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 3 декабря 2011 г. (изменено) Во-первых, такие места если и есть, то они есть исключение, а не правило. Сколько-нибудь похожую на Дубаи ситуацию мы сейчас можем иметь только в Нью-Москве и всяких там строящихся Сколково и иже с ними. Во-вторых, приведенные примеры крайне неудачны. И у Сити, и у Ленинградки все крайне зажато: где съезд ТТК внешнее-> Ленинградка в центр? Нет места... Где сделать эстакаду ТТК внутреннее->Ленинградка в область? А нигде, нету места... И у Сити все тоже крайне ограничено (например, некуда расширять трехполосный проезд от Сити до Звенигородки). ... Съезд ТТК -внешнее - Ленинградка-центр - строится тоннель, начинающийся в районе бывш. ст. Динамо - там еще около дороги гостиница есть. Кстати на вышеупомянутой развязки в Дубае есть и тонельная часть. P.S. Нынешний клеверок вокруг стадиона и бизнес-центра с гостиницей - просто издевательство. Изменено 3 декабря 2011 г. пользователем AlexSo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pro 1 545 Жалоба Опубликовано 3 декабря 2011 г. Ладно, раз пошла такая пьянка пошло такое бурное обсуждение, запощу еще одну, на мой взгляд, очень красноречивую картинку. Предыстория такая: здание Бурдж Халифа, откуда я сфоткал эту развязку, рисковало стать долгостроем вроде нашего Сити. Поскольку проект был во многом имиджевым, шейх выделил финансирование и его - таки достроили. В холле висит вот такая цитата: Uploaded with ImageShack.us "Слово "невозможно" отсутствует в словаре лидера. Неважно, насколько велики вызовы, строгая вера, целеустремленность и решимость с ними справятся. Его высочество шейх Мохаммед бен Рашид Аль-Мактум". Я часто вспоминаю эту цитату в контексте разговоров о невозможности решить транспортную проблему в Москве, слишком высокой стоимости строительства 4ТК и т.п. Почему нельзя сделать, мы можем обсудить между собой на бытовом уровне. А профессионалы нужны, чтобы сделать то, что все считали невозможным. Строго говоря, каждый из нас в состоянии на это немного повлиять не далее как завтра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Varravann 33 Жалоба Опубликовано 3 декабря 2011 г. "Слово "невозможно" отсутствует в словаре лидера. Неважно, насколько велики вызовы, строгая вера, целеустремленность и решимость с ними справятся. Его высочество шейх Мохаммед бен Рашид Аль-Мактум". Я часто вспоминаю эту цитату в контексте разговоров о невозможности решить транспортную проблему в Москве, слишком высокой стоимости строительства 4ТК и т.п. Тут есть такой нюанс, что шейх эмирата - он там реальный, а не номинальный монарх, и эмират (вместе с его населением) - это в значительной мере частная собственность шейха и его семьи (т.е. прежде всего его детей/наследников). Поэтому он и не выслуживается ни перед кем сверху, не ограничен в перекладке бюджета из статьи в статью (ведь мы не знаем, чего НЕ построили в Дубаи, чтобы доделать этот имиджевый проект, правда?), ну и заодно в силу сравнительно небольшого количества жителей на единицу монарха он способен лично следить за всеми делами эмирата (что резко снижает коррупцию). Да и вообще отношение к стране у наследного монарха совсем не такое, как у выборного (или уж тем более назначаемого центральной властью) начальника. Плюс, кстати, тут играет и арабский менталитет, где общепризнано, что хороший понт дороже любых денег, а поэтому ради этой супербашни народ мог сознательно отказаться от нескольких новых больниц, транспортных развязок и пары кварталов жилья. В общем, я бы не стал так уж напрямую проводить параллели с московской действительностью - уж слишком велики отличия во всех превходящих обстоятельствах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriB 292 Жалоба Опубликовано 4 декабря 2011 г. Видеть же в гороже я предпочитаю бульвары. Зелёные. Ога, в теме про Дубай с такими пожеланиями.... это ты прямо по адресу попал! Город построен в пустыне, климат соответствующий. Для озеленения нужно решить не только проблему почвы, но и построить гигантскую систему орошения, воду нужно очистить опреснить и доставить. Например, каждая пальма имеет подведенный шланг, а для того чтобы рос цветочек к нему подходит микротрубка для капельного полива... ну и тому подобные технологии. При сем при том, няз, в Дубаи запущена одна из самых амбициозных программ по озеленению города ценою в несколько миллиардов долларов. Предполагается, что будет создано что-то около 25 м.кв. зелени на каждого жителя (те самые бульвары, скверы, парки, сады и т.д. которые ты предпочитаешь ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение