Перейти к содержанию
klinsmann

Дубаи, ОАЭ

Рекомендуемые сообщения

Побывал недавно в Дубаях... и был честно говоря в шоке от их инфраструктуры.

 

Ещё при подлёте сразу бросилась в глаза их основная дорога, и сверху подсчитал кол-во полос, их ровно 7 штук!

 

Когда же очутился на самой дороге, увидел и ширину этих полос - они значительно уже московских! А дорога по ширине примерно как и МКАД наш.

 

Кроме того, ни одной фуры на этой дороге замечено не было! Все съезды и заезды на эту дорогу - длинные, отделённые бетонными ограждениями! Потоки не пересекаются! На менее крупных дорогах никто на обочине не припаркован! Таксисты даже по-быстрому не останавливаются там где я прошу :) А ищут специальный карман для высадки пассажиров!

 

Такси вообще налажено! У всех приборчики подсчёта. Все машины дорогие в такси - Camry, Teana, с коробкой автомат :)

У крупных ТЦ есть TAXI PARKING, подходишь и стоишь в очереди на такси, как будто на автобус! Такого я ещё не видел :) Стоимость посадки в такси - 28 рублей... Поездка 25км где-то 500 рублей стоит. Все таксисты спокойно по английский чешут...

 

Бензин около 10 рублей стоит говорят...

 

Вдоль дороги идёт монорельс с переходами надземными.

15752b7294314053b3e367f.png

 

Ни у одной станции метро машины не припаркованы.. ляпота..

 

Штрафы:

за 20 км/ч превышение - 200 дол

200+ - 2000 дол

 

И, все едут спокойно 100 км/ч. Никто не спешит, очень приятная атмосфера на дороге.

 

Такие дела)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В целом согласен, движение организовано очень по - умному. На развязках тоже не экономят:

 

13210684.png

 

Uploaded with ImageShack.us

 

 

Хотя, справедливости ради, машин там объективно меньше в разы.

 

Что касается таксистов, мне они показались такими же, как везде :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Машин понятно меньше, тем не менее, заделы на будущее сразу они сделали :)

 

Что ещё понравилось:

вдоль дороги куча небоскрёбов же у них, и за каждым в пол-роста многоуровневый паркинг :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотя, справедливости ради, машин там объективно меньше в разы.

Меньше чем где, в Нижнем Новгороде?

Хммм... население два с чем то миллиона, машин думаю больше чем в российских городах с сопоставимым кол-вом чел.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ОАЭ города-то все "свежие", построенные только недавно в чистом поле чистой пустыне на нефтедоллары. Им не надо вписывать все это в существующие средневековые города. Например, в Москве такие развязки, как на фото выше, вписывать просто некуда. И у нас строители всяких "небоскребов" тоже бы построили "паркинг в пол-роста", если бы место под него не стоило как половина всего основного небоскреба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ОАЭ города-то все "свежие", построенные только недавно в чистом поле чистой пустыне на нефтедоллары. Им не надо вписывать все это в существующие средневековые города. Например, в Москве такие развязки, как на фото выше, вписывать просто некуда. ...

В Москве начиная с ТТК и дальше к МКАД, на самом деле, есть такие места.

Например - "Ленинградка-ТТК", Москва-Сити (достраивается практически подобная развязка).

 

Но в целом конечно, там строить легче ("чистое поле") и дешевле (нет морозов, рек + дешевейшая рабсила из Индии, пакистана и т.п. стран).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Москве начиная с ТТК и дальше к МКАД, на самом деле, есть такие места.

Например - "Ленинградка-ТТК", Москва-Сити (достраивается практически подобная развязка).

Во-первых, такие места если и есть, то они есть исключение, а не правило. Сколько-нибудь похожую на Дубаи ситуацию мы сейчас можем иметь только в Нью-Москве и всяких там строящихся Сколково и иже с ними.

Во-вторых, приведенные примеры крайне неудачны. И у Сити, и у Ленинградки все крайне зажато: где съезд ТТК внешнее-> Ленинградка в центр? Нет места... Где сделать эстакаду ТТК внутреннее->Ленинградка в область? А нигде, нету места... И у Сити все тоже крайне ограничено (например, некуда расширять трехполосный проезд от Сити до Звенигородки).

 

Но в целом конечно, там строить легче ("чистое поле") и дешевле (нет морозов, рек + дешевейшая рабсила из Индии, пакистана и т.п. стран).

Зато там есть жара до +45С (рекорд наблюдений - +49С). Хотя для инженерных конструкций это не так разрушительно, как замерзание воды в лед и растрескивание всего и вся.

 

Но вообще мне кажется, что тут главный фактор - это "скоростроительство" под центральным руководством шейха (который, кстати, в каждом эмирате свой, а поэтому весьма подробно вникает в дела), а в результате - наличие и достаточно четкое исполнение некоторого генплана. У нас же все крупные и старые города - это результат наслоения очень многих генпланов (у каждой власти свой), перемежающихся слоями "компоста" дикого строительства в смутные времена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И у нас строители всяких "небоскребов" тоже бы построили "паркинг в пол-роста", если бы место под него не стоило как половина всего основного небоскреба.

Наивно было бы полагать, что они бы построили паркинг себе в убыток даже на дармовой земле.

Только закон может заставить их строить разные невыгодные сооружения.

 

А может, и нравы будущих арендаторов: у нас арендуют офисы на 300 чел. с двумя парковочными местами для директора. На всех остальных наплевать. Возможно, в других странах так не делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На развязках тоже не экономят:

Не хотел бы я жить в городе, где такие развязки где-то, кроме объездной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К вопросу о том, сколько машин в Дубаи

 

К концу этого года каждый второй житель Дубая будет иметь личный автомобиль - статистика

 

11:35 - 9 октября 2011 года

 

К концу этого года каждый второй житель Дубая (ОАЭ) будет иметь личный автомобиль - к такому выводу пришли специалисты, основываясь на статистике отдела лицензирования дубайской полиции. ">Официальные данные показывают, что в прошлом году в Дубае было выдано почти 180 тыс водительских прав. При этом только 30% из них продлевались, а остальные выдавались новоиспеченным водителям. Подобный спрос может рассматриваться как примерно 20% увеличение регистрации новых автомобилей в первом полугодии текущего года. Это означает, что дороги в Дубае по-прежнему будут заняты, несмотря на существенное развитие системы общественного транспорта за последние два года. Исходя из имеющихся данных, эксперты предполагают, что к концу этого года количество зарегистрированных в Дубае автомобилей может увеличится на 100 тыс, достигнув 1,3 млн.

http://www.russianho...318145746.shtml

 

Т.е. машин там много. А кажется что их мало очевидно потому, что дорог больше и они лучше, т.к. город спроектирован из современных условий и построен при больших финансовых возможностях и хорошей инвестиционной привлекательности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Andreyby, а что такого-то? Машина современная нужда, а машинам нужны развязки... Очень удобно там ездить, с одного края на другой без пробок... Без потери личного времени..

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во-первых, такие места если и есть, то они есть исключение, а не правило. Сколько-нибудь похожую на Дубаи ситуацию мы сейчас можем иметь только в Нью-Москве и всяких там строящихся Сколково и иже с ними.

Во-вторых, приведенные примеры крайне неудачны. И у Сити, и у Ленинградки все крайне зажато: где съезд ТТК внешнее-> Ленинградка в центр? Нет места... Где сделать эстакаду ТТК внутреннее->Ленинградка в область? А нигде, нету места... И у Сити все тоже крайне ограничено (например, некуда расширять трехполосный проезд от Сити до Звенигородки).

...

 

Съезд ТТК -внешнее - Ленинградка-центр - строится тоннель, начинающийся в районе бывш. ст. Динамо - там еще около дороги гостиница есть. Кстати на вышеупомянутой развязки в Дубае есть и тонельная часть.

P.S. Нынешний клеверок вокруг стадиона и бизнес-центра с гостиницей - просто издевательство.

Изменено пользователем AlexSo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно, раз пошла такая пьянка пошло такое бурное обсуждение, запощу еще одну, на мой взгляд, очень красноречивую картинку. Предыстория такая: здание Бурдж Халифа, откуда я сфоткал эту развязку, рисковало стать долгостроем вроде нашего Сити. Поскольку проект был во многом имиджевым, шейх выделил финансирование и его - таки достроили. В холле висит вот такая цитата:

 

76828304.png

 

Uploaded with ImageShack.us

 

 

"Слово "невозможно" отсутствует в словаре лидера. Неважно, насколько велики вызовы, строгая вера, целеустремленность и решимость с ними справятся. Его высочество шейх Мохаммед бен Рашид Аль-Мактум".

 

Я часто вспоминаю эту цитату в контексте разговоров о невозможности решить транспортную проблему в Москве, слишком высокой стоимости строительства 4ТК и т.п. Почему нельзя сделать, мы можем обсудить между собой на бытовом уровне. А профессионалы нужны, чтобы сделать то, что все считали невозможным.

 

Строго говоря, каждый из нас в состоянии на это немного повлиять не далее как завтра :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Слово "невозможно" отсутствует в словаре лидера. Неважно, насколько велики вызовы, строгая вера, целеустремленность и решимость с ними справятся. Его высочество шейх Мохаммед бен Рашид Аль-Мактум".

 

Я часто вспоминаю эту цитату в контексте разговоров о невозможности решить транспортную проблему в Москве, слишком высокой стоимости строительства 4ТК и т.п.

Тут есть такой нюанс, что шейх эмирата - он там реальный, а не номинальный монарх, и эмират (вместе с его населением) - это в значительной мере частная собственность шейха и его семьи (т.е. прежде всего его детей/наследников). Поэтому он и не выслуживается ни перед кем сверху, не ограничен в перекладке бюджета из статьи в статью (ведь мы не знаем, чего НЕ построили в Дубаи, чтобы доделать этот имиджевый проект, правда?), ну и заодно в силу сравнительно небольшого количества жителей на единицу монарха он способен лично следить за всеми делами эмирата (что резко снижает коррупцию). Да и вообще отношение к стране у наследного монарха совсем не такое, как у выборного (или уж тем более назначаемого центральной властью) начальника. Плюс, кстати, тут играет и арабский менталитет, где общепризнано, что хороший понт дороже любых денег, а поэтому ради этой супербашни народ мог сознательно отказаться от нескольких новых больниц, транспортных развязок и пары кварталов жилья.

 

В общем, я бы не стал так уж напрямую проводить параллели с московской действительностью - уж слишком велики отличия во всех превходящих обстоятельствах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видеть же в гороже я предпочитаю бульвары. Зелёные.

Ога, в теме про Дубай с такими пожеланиями.... это ты прямо по адресу попал! biggrin.gif

 

 

Город построен в пустыне, климат соответствующий. Для озеленения нужно решить не только проблему почвы, но и построить гигантскую систему орошения, воду нужно очистить опреснить и доставить.

Например, каждая пальма имеет подведенный шланг, а для того чтобы рос цветочек к нему подходит микротрубка для капельного полива... ну и тому подобные технологии.

 

При сем при том, няз, в Дубаи запущена одна из самых амбициозных программ по озеленению города ценою в несколько миллиардов долларов. Предполагается, что будет создано что-то около 25 м.кв. зелени на каждого жителя (те самые бульвары, скверы, парки, сады и т.д. которые ты предпочитаешь smile.gif).

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...