MaxyMax 2 Жалоба Опубликовано 13 декабря 2011 г. (изменено) Я не спец, но ИМХО так и просится сделать въезд в Москву со старого Варшавского шоссе после 2хуровневого пересечения под Симферополькой далее со сносом КаширскогоДвора-3 и эстакадой на Дорожную улицу.Особенно с учетом ее предлагаемого развития. Иначе останется как сейчас по-прежнему пересекаются потоки-со старой Варшавки из-под Симферопольки народ едет налево, чтобы проехать в центр, а с Симферопольки приличное количество едет правее, дабы по клеверу уйти на внутренний МКАД. И в месте пересечения этих потоков- полная ж. и частые аварии. А вот после-все хорошо, прекрасная маркиза. А , да-Расторгуевку трогать все-таки не стоит, местное занюханное шоссе отвратного качества, уехать с него-благо, вот на Симфу толпы и ломанутся. Лучше в объезд Бутово-парка сделать внешний проезд с выходом на Варшавку в центр (не уверен, что профиль позволит, да и заправка может помешать), а нонешний светофор оставить прямо на платф.Бутово и налево в область. Изменено 13 декабря 2011 г. пользователем MaxyMax Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Никита 2 469 Жалоба Опубликовано 13 декабря 2011 г. (изменено) Я не спец, но ИМХО так и просится сделать въезд в Москву со старого Варшавского шоссе после 2хуровневого пересечения под Симферополькой далее со сносом КаширскогоДвора-3 и эстакадой на Дорожную улицу.Особенно с учетом ее предлагаемого развития. В генплане предусмотрнено такое развития, и я был бы крайне ему рад. Но это не наш уровень. Изменено 13 декабря 2011 г. пользователем Никита Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
New 460 Жалоба Опубликовано 13 декабря 2011 г. Я не спец, но ИМХО так и просится сделать въезд в Москву со старого Варшавского шоссе после 2хуровневого пересечения под Симферополькой далее со сносом КаширскогоДвора-3 и эстакадой на Дорожную улицу.Особенно с учетом ее предлагаемого развития. В генплане предусмотрнено такое развития, и я был бы крайне ему рад. Но это не наш уровень. Не совсем понял о чем Вы говорите. Можно на карте изобразить или ссылку на картинку Генплана дать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Никита 2 469 Жалоба Опубликовано 13 декабря 2011 г. Не совсем понял о чем Вы говорите. Можно на карте изобразить или ссылку на картинку Генплана дать? Очень примерно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
New 460 Жалоба Опубликовано 13 декабря 2011 г. Очень примерно Спасибо, понял Только ведь это никак не решит проблему задыхающегося перекрестка "Варшавка-Расторгуевка", да еще и с перспективой заселения "Бутово-Парка". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Никита 2 469 Жалоба Опубликовано 13 декабря 2011 г. Спасибо, понял Только ведь это никак не решит проблему задыхающегося перекрестка "Варшавка-Расторгуевка", да еще и с перспективой заселения "Бутово-Парка". Просто это мы о другом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
New 460 Жалоба Опубликовано 13 декабря 2011 г. (изменено) Просто это мы о другом флудите значит? Никита, ну а если серьезно, то какие тогда предложения будут по теме этой ветки форума? Изменено 13 декабря 2011 г. пользователем New Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Никита 2 469 Жалоба Опубликовано 13 декабря 2011 г. Никита, ну а если серьезно, то какие тогда предложения будут по теме этой ветки форума? Ну свое личное мнение я высказал - развязку с Варшавкой нужно строить. Без нее местные забьют Симферопольку. Это понимают и балансодержатели М-2 (федералы, между прочим), поэтому точно не дадут построить предлагаемую связку. Вобщем-то поэтому и сломали дорогу у заправки. А с точки зрения "Пробок.нет" - это крупноватое решение для нас. Развязки на федеральных трассах пока не проектируем З.Ы. Хотя, если предложить не всю развязку, а только поворотик с трассы на Расторгуевское для вечернего потока, то чисто теоретически может и прокатить. Подумаем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
New 460 Жалоба Опубликовано 14 декабря 2011 г. (изменено) З.Ы. Хотя, если предложить не всю развязку, а только поворотик с трассы на Расторгуевское для вечернего потока, то чисто теоретически может и прокатить. Подумаем. Вот за это спасибо! p.s. схему развязки я, конечно же, приблизительную нарисовал Изменено 14 декабря 2011 г. пользователем New Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Володя13401 759 Жалоба Опубликовано 13 февраля 2016 г. (изменено) Как круто было бы сузить выезд на внешний МКАД с Симферопольского шоссе, а ещё соединить его с площадкой на месте бывшего поста ГАИ - получилась бы разгонная полоса. А то сейчас 3 ряда машин пытаются выехать на пятиполосный МКАД. Выезжать сразу в третий ряд конечно невозможно и приходится щемиться и на МКАД и мешать другим выезжающим из более правых положений...Да и вообще-то поворот направо надо из крайне правого положения выполнять, но разметка-то позволяет выезжать и из 3 ряда. Короче, место, которое всегда вызывает пробку и на МКАДе, и на съезде. Была бы разгонная полоса и был бы выезд хотя бы в 2 ряда было бы лучше и едущим по МКАДу и едущим из области. При этом можно и МКАД сузить перед этим съездом на обочину и 1 ряд. Ведь в реальности после ухода потока направо с МКАДа на Варшавку/Симферопольское правые два ряда остаются совсем пустыми, а третий полупустым. Но к месту сливания потоков всё пустое пространство заполняется самымыми умными, которые к месту сливания потоков подъезжают даже по обочине и своим существованием дополнительно тормозят как поток по МКАДу, так и поток из области. Если бы этих самых умных не было бы - потоки ехали быстрее. Изменено 13 февраля 2016 г. пользователем Володя13401 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 631 Жалоба Опубликовано 13 февраля 2016 г. Спасибо, что обратили внимание. Проблема действительно есть, и не только с М2. Действительно, зачем нужен разрешённый второй ряд, поворачивающий направо со ВТОРОСТЕПЕННОЙ дороги? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Володя13401 759 Жалоба Опубликовано 13 февраля 2016 г. Фактически там 3-4 ряда пытаются въехать на МКАД. Там надо не только разметкой, но и физически сужать выезд. Даже если сделать разгонные полосы МКАД столько переварить всё одно не может без образования пробки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Володя13401 759 Жалоба Опубликовано 13 февраля 2016 г. И ещё такой момент: съезд со внешнего МКАДа на М2 так же имеет косяк. Так как на нём доступны сразу три полосы, то и на МКАДе необходимо чтобы обочина и правый ряд были "только направо", а второй ряд был "прямо и направо". то же при повороте с внутреннего, но там два ряда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 631 Жалоба Опубликовано 13 февраля 2016 г. Даже двух рядов на съезде с внутреннего мне хватает, чтобы чувствовать себя дискомфортно (мягко говоря). Зачем?! Если в ПДД чётко сказано, с какого ряда надо поворачивать. Либо меняййте дорогу, либо ПДД. Иначе ПДД так и не станут никогда обязательными для исполнения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gogae22 0 Жалоба Опубликовано 11 мая 2016 г. здравствуйте всеми руками за съезд с варшавки на расторгуевское здесь можно проголосовать или подпись свою куда отдать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение