Перейти к содержанию
Авторизация  
Бывалый

Убрать трамвайные пути с магистрали Комсомольская площадь - Щелковское шоссе

Рекомендуемые сообщения

Так как мой пост потерли в теме "Щелковское шоссе", переношу его сюда. Надеюсь, что здесь не посмеют стереть!

 

Транспортная магистраль, идущая от Комсомольской площади к Щелковскому шоссе, является ЕДИНСТВЕННОЙ выездной столичной трассой, по центру которой проложены трамвайные пути. То, что было хорошо в 20-м веке, не годится для века сегодняшнего. Трамваи сильно затрудняют и без того перенасыщенную транспортом проезжую часть, т.к. на остановках движение полностью парализуется. Не добавляют радости и светофоры. Моё предложение конкретное и недорогое. Убрать с Краснопрудной, Русаковской, Стромынки и Б.Черкизовской улиц трамвайные пути и пустить по трассе дополнительные автобусы.

Изменено пользователем Бывалый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...И выделить под них по полосе с каждой стороны, получив, тем самым, то же самое минус неудобные трамвайные остановки в центре ПЧ.

 

У меня гораздо более сложное в реализации, но гораздо более перспективное в плане движения как машин, так и трамваев предложение: убрать трассу трамвая у м. Красносельская южнее трассы автодороги и провести её по 1-му Новому пер. - Леснорядскому пер. - 2-я Сокольнической ул. - 2-я Боевской ул. Далее пересечь Стромынку и севернее, рядом с метромостом пройти Яузу после чего выйти на северный край Преображенской пл. Далее отсюда по газонам сервернее Бол. Черкизовской дойти до Халтуринской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня гораздо более сложное в реализации, но гораздо более перспективное в плане движения как машин, так и трамваев предложение: убрать трассу трамвая у м. Красносельская южнее трассы автодороги и провести её по 1-му Новому пер. - Леснорядскому пер. - 2-я Сокольнической ул. - 2-я Боевской ул. Далее пересечь Стромынку и севернее, рядом с метромостом пройти Яузу после чего выйти на северный край Преображенской пл. Далее отсюда по газонам сервернее Бол. Черкизовской дойти до Халтуринской.

да было бы неплохо, особенно если применять современные технологи и материалы и сделать трамваи бесшумными, что бы жители прилигающих домов не были против + произвести реконструкцию Комсомольской площади, убрав все автомобильные потоки под землю, а поверхность оставить для пешеходов и трамваев

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Terv, а метро куда денем? Там две станции вообще-то...

а вот хрен его знает, но если строить эстакады, то будет уничтожен исторический вид площади трех вокзалов. А ежели всех оставить в одном уровне, то непонятно как всех(автомобильные потоки, ОТ, пешеходов, ЖД пути) разводить :blink:

Мне вот вчера надо было на Каланачевскую от м. Баумановская на своих двоих дойти,

так что бы с Новорязанской улицы попасть на Каланчевскую, пришлось больше 5 преходов с пешеходными светофорами использовать. :angry: Думаю не надо объяснять как мне это понравилось :) Сегодня опять пойду.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот вчера надо было на Каланачевскую от м. Баумановская на своих двоих дойти,

так что бы с Новорязанской улицы попасть на Каланчевскую, пришлось больше 5 преходов с пешеходными светофорами использовать. :angry: Думаю не надо объяснять как мне это понравилось :) Сегодня опять пойду.

Увы, Москва (а особенно центр) вообще не очень удобна для пешеходов :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увы, Москва (а особенно центр) вообще не очень удобна для пешеходов :(

А что сделали близ той же Бауманской с тротуарами на Бакунинской улице на участке от ТТК до Балакиревского переулка жуть, узкая петляющая полоска со столбами и деревьями в виде препятствий.

 

Вот еще информация прошла, что под стадионом Динамо будет нечто торгово-развлекательное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как я уже писал, настаиваю на своём: трамвайно-автобусная выделенная полоса посредине магистрали с остановками и подходами к ним. Троллейбусные маршруты ликвидируем, но провода оставляем для служебных рейсов.

 

Как подобное реализовано в Питере на Лиговском проспекте http://maps.yandex.ru/-/CFaMuF0p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

настаиваю на своём: трамвайно-автобусная выделенная полоса

А я настаиваю на своём :)

Трамваи имеют смысл только в виде скоростных трамваев. То есть на полностью выделенной полосе, без автобусов, а также светофоров и вообще пересечений. Если они будут плестись по той же дороге, что и автобусы, никакой пользы от них не будет. Для пассажиров.

Плюс напрасная трата средств. Трамвай - недешёвое удовольствие, а рельсы, совмещённые с асфальтированной дорогой, просто очень дорогое.

Кстати, был очень удивлён идеальному состоянию дороги на Питерской фотке. Раньше там были такие щели между рельсами и асфальтом, что можно было ногу сломать (или колесо потерять). Да и сами рельсы были в ужасном состоянии.

 

 

Насчёт "настаиваю на своём" - это как бы шутка. Совершенно не собираюсь никого переубеждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как я уже писал, настаиваю на своём: трамвайно-автобусная выделенная полоса посредине магистрали с остановками и подходами к ним. Троллейбусные маршруты ликвидируем, но провода оставляем для служебных рейсов.

Как подобное реализовано в Питере на Лиговском проспекте http://maps.yandex.ru/-/CFaMuF0p

Для Русаковской и Преображенки - нельзя не согласиться. А новые линии - это новые линии. Отдельный бюджет, новые маршруты. Старые линии - это старые линии, их просто надо реконструировать. Путь, которым пошли от Халтуринской до Перображенки (поднятие ПЧ для Т) считаю порочным, как и всю прочую "Собянинщину". Помяните мои слова: весьма скоро всё перехеГачат по новому.

 

Вот еще информация прошла, что под стадионом Динамо будет нечто торгово-развлекательное.
Во-первых, не Динамо, а ВТБ-арена. Во-вторых, этой информции уже сто лет в обед, там будет футбольное и хоккейное поля, киноконцертный зал и куча бутиков.

877ea131fea1-560x315.jpg

А в-третьих, при чем тут топик про трамваи на Комсомольской площади?

Изменено пользователем Leonid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не Динамо, а ВТБ-арена

Но кепкообразный дизайн ведь больше не актуален? :lol:

(да, связь с трамваями неясна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То есть на полностью выделенной полосе, без автобусов, а также светофоров и вообще пересечений.

Сферический конь в вакууме. Такого нету нигде в мире.

Кстати, был очень удивлён идеальному состоянию дороги на Питерской фотке

В Питере уже дано весь центр в порядок привели. И трамвайные пути в том числе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сферический конь в вакууме. Такого нету нигде в мире.

Ну хорошо, можно смягчить утверждение. Ингогда, там, где пробок не бывает, трамваи могут идти и по обычным дорогам. В мире как раз много таких трамваев, которые в центре идут в тоннеле (иногда совмещённом с метро), потом по выделенной полосе, а где-нибудь на окраине и по обычным путям. Но у нас-то выделенный участок упирается в пробку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В мире как раз много таких трамваев, которые в центре идут в тоннеле (иногда совмещённом с метро)

1. Это не такое распространённое явление.

2. ...суть которого заключается не в том, чтобы освободить дороги для автомобилистов, а в том, чтобы обеспечить удобную пересадку между видами транспорта.

 

А вообще трамвай в Европе ходит как раз по центру и по обычным улицам. И вовсе не всегда по выделенным полосам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нам надо ориентироваться не на Европу, а на катастрофическую ситуацию на московских магистралях. Оставлять трамвай можно только там, где он не препятствует движению остального транспорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...