Перейти к содержанию
Crusandr

М-2 «Крым» (Москва - Тула - Орел - Курск - Белгород - граница с Украиной) — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

В Белгородском районе на трассе М2 заработали новые светофоры

Установка шести светофорных объектов стала результатом обращений департамента к собственнику дороги - в федеральное учреждение Упрдор «Москва-Харьков».

О необходимости установки светофоров на участках федеральной автодороги жители многократно писали в администрацию Белгородского района, местные паблики, а с приходом временно исполняющего обязанности губернатора и на странице Вячеслава Гладкова в Инстаграм.

В 2020 году электронные регулировщики установили на повороте в п. Октябрьский, на повороте в с. Репное и в с. Грязное. В п. Северный новый светофор оборудован вызывным устройством и дополнительным освещением пешеходного перехода. Два новых светофора с кнопкой для пешеходов появились в Стрелецком, причем один из них на аварийно-опасном участке. В августе прошлого года там сбили двоих детей.

Месяц светофоры работали в тестовом режиме мигающего зеленого. Сегодня все они работают в штатном режиме.

Кроме того, по многочисленным просьбам жителей Стрелецкого, департамент отправил заявку на установку еще одного светофора в районе надземного пешеходного перехода. Новый светофорный объект на этом участке должен появиться уже в текущем году.

 

3vx44Vs2OlI.jpg?size=1200x1600&quality=96&proxy=1&sign=35e4b48f9eea68b1e3b57fe0f49fdc1c&type=albumzpr9_vCc3OY.jpg?size=1600x1200&quality=96&proxy=1&sign=64b55868f2e69b7fdb1007cbd7d588ec&type=album

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У УПРДОР Москва-Харьков в плане закупок 9 позиций на проектно-изыскательные работы на ближайшие три года (2021-2023). Скорее всего, большинство из них относятся к М-2 Крым. В деталях, к сожалению, не пишут инфу о какой дороге и участке будет относится.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обидно, что Росавтодор молчит за продолжение магистральной части М2 от Помогалово на юг...

Изменено пользователем Wh-Censor
  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Белгородской области в 2020-м капитально отремонтировали около 40 км федеральных трасс и один путепровод.

Один из наиболее значимых объектов минувшего года – 32-километровый участок автодороги М-2 «Крым», подъезд к музею-заповеднику «Прохоровское поле».

Дорожники расширили проезжую часть с двух до четырёх полос, установив осевое барьерное ограждение для разделения потоков; верхний слой покрытия выполнили из щебёночно-мастичного асфальтобетона, укрепили обочины и отремонтировали 70 примыканий.  Капитально отремонтирован путепровод на 31-м км трассы. Для обеспечения безопасности дорожного движения построили 25 автобусных остановок и пешеходные дорожки, а также установили около 1 тыс. дорожных знаков и более 63 км линий электроосвещения. Теперь данный участок автодороги М-2 «Крым» соответствует параметрам II категории. Обеспечен безопасный и комфортный проезд к мемориальному комплексу «Прохоровское поле», открытому на месте крупнейшего танкового сражения Второй Мировой войны.

Капитально отремонтирован еще один участок М-2 – с 690 по 696 км в Белгородском районе. Здесь устроена новая конструкция дорожной одежды с применением современных геосинтетических материалов, приведены к нормативу пересечения и примыкания, установлены четыре автобусные остановки. Построено 8 км линий электроосвещения на подъезде к Белгороду в деревне Шопино и посёлке Северное.

В этом году работы в Белгородской области продолжатся. В октябре завершится капремонт автодороги М-2 «Крым» км 696 – км 700. Готовность объекта в настоящий момент составляет 60%. Еще 11 км данной трассы обновят за счёт устройства тонкослойных покрытий «Новачип». Кроме того, в этом сезоне начнётся капремонт и ремонт еще 31 км трассы М-2 «Крым» в Яковлевском и Ивнянском районах.

https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/429411

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Росавтодор в ВК


— км 162 — км 170, планируемый год производства работ: 2021. 


— км 0 — км 7+492 подъезд к Туле, планируемый год производства работ: 2022. 

 

— км 262 — км 270, планируемый год производства работ: 2021


— км 278 — км 289, планируемый год производства работ: 2022-2023. 

 

— капремонт дороги М-2 «Крым» на участке км 437 — км 456+040, 

2024-2025

 

Капитальный ремонт дороги М-2 «Крым» на участке км 484 - км 501, Курская область - планируемый год работ - 2023-2024 гг.


— км 543-км 553 — планируемый срок производства работ 2021 год;


— км 584+651 — км 597+963, — планируемый срок производства работ 2022-2023 гг.

 

— км 597+963 — км 603 — планируемый срок производства работ 2021 год;

 

 

Изменено пользователем respect
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заместитель руководителя Росавтодора Виктор Тимофеев оценил ход работ на объектах федеральной трассы М-2 «Крым» и дорожного нацпроекта.

В ходе рабочей поездки в регионы ЦФО Виктор Тимофеев совместно с представителями подведомственных учреждений проинспектировал ход работ на объектах капитального ремонта и ремонта на федеральной трассе М-2 «Крым», а также реализуемых в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги».

В Московской области участники поездки посетили объект капитального ремонта на отрезке со 102-го по 108-й км автодороги М-2 «Крым», в Тульской области ‒ ремонтируемый участок км 123 – км 131 и отрезок с 289-го по 304-й км этой же трассы, который отремонтируют капитально.

Во время рабочего визита также были осмотрены и два участка устройства тонкослойных покрытий на трассе М-2 «Крым» ‒ со 186-го по 196-й км в Тульской области и с 467-го по 475-й км в Курской области. Благодаря им удастся продлить срок службы автомобильной дороги, улучшить ее транспортно-эксплуатационные характеристики, а также обеспечить соответствующие нормативам ровность и сцепление.

Следующим объектом стал участок федеральной автодороги в обход Курска, где сейчас проходят работы по капитальному ремонту. В связи с ощутимым ростом трафика в последние годы отрезок трассы протяженностью 28 км планируется расширить с двух до четырех полос движения.

Кроме того, Виктор Тимофеев посетил объект нацпроекта «Безопасные качественные дороги» ‒ реконструируемый участок улицы Бойцов 9-й Дивизии от улицы Звездной до улицы 50 лет Октября. 600-метровый отрезок расширят до четырех полос движения ‒ по две в каждом направлении. По контракту ввод объекта в эксплуатацию намечен на конец 2022 года, но благодаря поддержке федерального центра завершение работ по реконструкции планируется до конца текущего года.

https://rosavtodor.gov.ru/press-center/news/442071

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Федеральные дорожники совершили инспекционную поездку по трассе М-2 «Крым».

27‒28 мая делегация Федерального дорожного агентства во главе с Романом Новиковым совершила инспекционную поездку по федеральной трассе М-2 «Крым», во время которой посетила крупные и наиболее значимые дорожные объекты. 

В Московской области участники мероприятия оценили ход работ на отрезке со 102-го по 108-й км федеральной трассы М-2 «Крым» ‒ втором участке объекта капитального ремонта на км 95 ‒ км 108. По итогам проведенных работ весь участок будет соответствовать IБ категории, а проезжая часть ‒ расширена с четырех до шести полос.

Сейчас проводятся работы на участке км 102 – км 108 и на четырех транспортных развязках ‒ на 96-м, 98-м, 104-м и 107-м км. Вблизи реки Сушки устраиваются очистные сооружения для очистки дождевых вод перед сбросом в водоем, а на подходах к реке Оке производятся работы по укреплению откосов насыпи.

На участке с 95-го по 102-й км работы были выполнены еще в прошлом году, сейчас на нем запущено рабочее движение. Дорожники увеличили количество полос движения до шести, полностью заменили дорожную конструкцию, установили барьерное ограждение, устроили линии электроосвещения и нанесли разметку из термопластика. Разделение объекта на два участка позволило в 2020 году на отрезке км 102 – км 108 не ограничивать движение автотранспортных средств и тем самым минимизировать возможность возникновения дорожных заторов.

Работы по капитальному ремонту были организованы с сохранением четырех полос движения для автотранспорта со скоростью до 60 км/ч, что позволило обеспечить безопасность дорожного движения. Также с этой целью на всем объекте ‒ с 95-го по 108-й км ‒ смонтируют 13 км линий электроосвещения и установят 54 км металлического барьерного ограждения. Окончание работ намечено на конец ноября 2021 года.

Во второй день поездки участники посетили обход Курска, где на отрезке км 515 ‒ км 543 проводится капитальный ремонт.

Сейчас среднесуточная интенсивность транспортного потока на участке составляет более 20 тыс. автомобилей, и в перспективе она только возрастет. В связи с этим дорожники расширят трассу с двух до четырех полос, за счет чего увеличится пропускная способность дороги, а встречные потоки будут разделены барьерным ограждением для снятия рисков лобовых столкновений.

В настоящее время на объекте ведутся работы по устройству верхнего слоя покрытия, устройству поверхностного водоотвода, линий электроосвещения, заездных карманов и автобусных остановок, а также планировка насыпей и выемок, капитальный ремонт пересечений и примыканий. Затем федеральные дорожники укрепят обочины, смонтируют металлическое барьерное ограждение, причем как на обочинах, так и на разделительной полосе, установят дорожные знаки, светофоры, устроят тротуары и лестничные сходы, нанесут разметку.

Работы на этом объекте протяженностью 27,5 км начались в 2019 году. Его ввод в эксплуатацию запланирован на ноябрь этого года, однако высокий темп работ позволяет предположить, что их завершат досрочно.

https://rosavtodor.gov.ru/press-center/news/444401

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какая категория трассы была до этого? При реконструкции нельзя снижать категорию трассы. Но там же всегда была автомагистраль, для чего дорога должна была соответствовать 1А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, MotoDmitry сказал:

А какая категория трассы была до этого? При реконструкции нельзя снижать категорию трассы. Но там же всегда была автомагистраль, для чего дорога должна была соответствовать 1А.

Magic. Значит можно дороги 1Б выводить под знак "Автомагистраль". У участка от км 108 до 178 км (Р-132) тоже категория 1Б =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, T02my сказал:

Magic. Значит можно дороги 1Б выводить под знак "Автомагистраль". У участка от км 108 до 178 км (Р-132) тоже категория 1Б =)

 

Выходит, что так. Только не понятно, как это соотносится с ГОСТ Р 52398—2005. Видимо если дотянуть 1Б по частоте примыканий. И исключить их в одном уровне. А вот по профилю и расчётной скорости будет 1Б. Тогда можно и знак автомагистраль повесить, без возможности увеличения скорости до 130 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новости из Курщины (Курская область). Появились два новых участках в планах на ближайшие кап.ремонты с расширением.

 

КМ 511 - КМ 515. 

КМ 584 - КМ 597.

 

image.png

 

https://vk.com/wall-67937894_105644?reply=105797&thread=105645

  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реально ли построить в долгосрочной перспективе полностью новый автомагистральный участок М-2 от 222 (граница Щёкинского и Плавского районов Тульской обл.) км до 681 км (Майский, Белгородская обл.) (2+2 категории 1Б минимум)?

Изменено пользователем qtfreet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, qtfreet сказал:

Реально ли построить в долгосрочной перспективе полностью новый автомагистральный участок М-2 от 222 (граница Щёкинского и Плавского районов Тульской обл.) км до 681 км (Майский, Белгородская обл.) (2+2 категории 1Б минимум)?

Абсолютно реально.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, qtfreet сказал:

Реально ли построить в долгосрочной перспективе полностью новый автомагистральный участок М-2 от 222 (граница Щёкинского и Плавского районов Тульской обл.) км до 681 км (Майский, Белгородская обл.) (2+2 категории 1Б минимум)?

Лет через 15-20-25, если сохранится статус-кво в геополитике и автодорожную инфраструктуру будут развивать не хуже чем сейчас, то почему бы нет? Прям до Белгородской области вряд ли, конечно.

 

Спойлер
Спойлер

 

С учётом отечественной конъектуры в политике и случись так, что какой-нибудь регион Украины/Беларуси/Казахстана захочет войти в состав РФ и это одобрят, то опять всё автодорожное развитие на 5 лет похерится. Ибо вне очереди нужно будет развивать "витрину".

 

С другой стороны, если Харьковская область даже одна "захочет" войти в состав РФ, тогда М-2 "Крым" ждёт серьёзное развитие.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...