Перейти к содержанию
Crusandr

М-2 «Крым» (Москва - Тула - Орел - Курск - Белгород - граница с Украиной) — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Wh-Censor сказал:

А это не планируемый кусок автомагистрали от Помогалово до Лукино? 

Кем планируемый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, iSergey сказал:

Кем планируемый?

 

Старое видео про этот участок. Потом ещё был проект платной дороги от М-2 "Крым" до М-4 "Дон" в Тульской области, только им особо не интересовался и трассировку даже не знаю) Но думаю он был завязан с этим новым участком

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, iSergey сказал:

Кем планируемый?

Рисовальщиками генплана Тулы. 

Материалы: https://www.tula.ru/activity/gradostroitelstvo/2/2/

Карта развития транспортной инфраструктуры (осторожно, 58 Мбайт!): http://files.tula.ru/upload/files/a2-2-14.jpg

Карта не доходит до Лукино, однако попадались такие, где это продолжение пристыковано к ответвлению дороги на Ефремов и М4.

Собственно вот фрагмент с продолжением М2 на юг от Р132.

0f990d98cf8f.png

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь понятно, для чего трассировку обратно к старой М2 возвращать.
Получается, планов тянуть в Орловскую область и не будет - основная задача подразгрузить М4 для курортников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, iSergey сказал:

Теперь понятно, для чего трассировку обратно к старой М2 возвращать.
Получается, планов тянуть в Орловскую область и не будет - основная задача подразгрузить М4 для курортников.

Не факт. Я тут покопался в Интернете и не смог найти картинку, где М2 вливается в дорогу на Ефремов. Сссылка, что у меня была - ведет на уже несуществующий сайт конторы Архиград. Но я нашел кое что поинтереснее. 

1. Схема территориального планирования Щекинского района (папка на Яндекс-диске): https://yadi.sk/d/xuc538qg3MDDiW

Фрагмент и на нем новая дорога есть, проходит восточнее существующей и в трассу на Ефремов не вливается, уходя в Плавский район. 

0ea866b12e8b.png

 

2. Схема территориального планирования Плавского района (архив на Яндекс-диске): https://yadi.sk/d/URHZxt0UfPWqWw

Еще один фрагмент и тут никакой новой дороги в Плавский район из Щекинского не приходит. 

650af0b80ebc.png

 

3. По Чернскому проблема. Ссылка на план территориального планирования гуглится легко: https://chern.tularegion.ru/upload/iblock/d91/d914fd324f27e8909c932415a269e75e.rar

Но карта в очень низком разрешении. Хотя мне кажется - новая трасса западнее Скуратово и Черни проглядывается. 

3b00507ab941.png

 

Upd. Конечно же в Щекинском районе трасса нарисована западнее, а не восточнее существующей, но я почему то не могу исправить свою опечатку - вместо окна редактирования открывается что то невразумительное :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, iSergey сказал:

Теперь понятно, для чего трассировку обратно к старой М2 возвращать.
Получается, планов тянуть в Орловскую область и не будет - основная задача подразгрузить М4 для курортников.

Как бы я не желал, чтобы до Орла дотянули скоростной участок М-2, этого пока не надо. В ЦФО есть более проблемные участки. В идеале дотянуть магистраль до границы с Орловской областью, до обхода Мценска. Если у страны нет денег, то было бы круто расширить нынешние участки М-2 от Щекино до Черни до четырех полос в эту пятилетку и следующую.

 

P.S. Вообще, интересно. ЕСЛИ вдруг построят этот участок 178-232 км, то я очень удивлюсь как ещё М-2 не стала платной дорогой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, T02my сказал:

Как бы я не желал, чтобы до Орла дотянули скоростной участок М-2, этого пока не надо. 

Шел 1861 год. Барин сказал крепостным завтра вы свободны. Нет барин - этого пока не надо

 ...

 Да нет же- это все очень надо! Это надо уже 20 лет назад! Так же надо как и другим более проблемным и менее проблемным участкам!  И это вполне реализуемо!  НО МЫ ДОЛЖНЫ ХОТЯ БЫ ХОТЕТЬ НОРМАЛЬНЫХ ДОРОГ!

Изменено пользователем Хейтер пробок
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Хейтер пробок сказал:

Да нет же- это все очень надо! Это надо уже 20 лет назад! Так же нужно как и другим более проблемным и менее проблемным участкам!  И это вполне реализуемо!  Но мы должны хотя бы хотеть нормальных дорог! 

Там до Черни большой трафик (южнее не езжу). И проблема  - что дорога проходит через большое количество населенки. Люди бегают через дорогу фактически под колесами машин. Добегают, к сожалению, не все. А светофор в каждой деревне на каждом перекрестке не поставишь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, iSergey сказал:

основная задача подразгрузить М4 для курортников.

Не то, чтобы основная. М-4 больше всего загружена от МКАД до развилки с М-6 или как-там-ее-сейчас. Дальше все ровненько до Воронежа, где в М-4 начинают вливаться фидерные трассы с востока (в Новой Усмани, у Боброва, Павловска, Богучара, Миллерово, Белой Калитвы...). Но делать скоростной (полностью скоростной) бесплатный объезд платной дороги, это, извините, какая-то стрельба себе в ногу получается...

13 часов назад, Wh-Censor сказал:

Но я нашел кое что поинтереснее.

Давным-давно я видел веселые картинки, где продолжение "магистральной" М-2 идет восточнее нынешней до обхода Мценска, где с ним торжественно и сливается. По пути была отворотка на Лукино с развязкой с "медленной" М-2.

Кстати, обход Мценска сделан именно что с расчетом на перспективное расширение - все развязки построены под 2+2, фактически там только вторую проезжую часть отсыпать осталось... Ну и изыскать средствов на от Тулы до Мценска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Wh-Censor сказал:

Там до Черни большой трафик

Большой трафик до Орла. Ну наверное ещё плюс немного после. Потом до Курска достаточно свободно, дальше не ездил. Плюс как раз именно между Тулой и Орлом часто бывают серьёзные лобовые ДТП (в прошлую поездку видел и по дороге туда, и по дороге обратно). Так что нужна нормальная трасса хотя бы до Орла, нужна. И уже сегодня, а не через 20 лет...

 

Связка с дорогой на Ефремов лично мне была бы очень полезна - реальная альтернатива М4 на случай крупных ремонтов (тут даже не столько в платности дело, сколько в пробках, да плюс ещё вредители из ЦОДДа "заткнули" выезд с М4 на МКАД, плюс совсем скоро должна начаться реконструкция развязки М4 со МКАД, плюс скоро начнутся раскопки метро на Липецкой...). Хотя Ефремовскую альтернативу эффективно убивает местный тульский "ЦОДД" - во всех населённых пунктах на этой дороге понавешали (ЧО), а на пешпереходах и вообще (20). Хоть камер пока нет, но чую скоро и они появятся. Тогда придётся искать другие альтернативы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Indy1977 сказал:

Давным-давно я видел веселые картинки, где продолжение "магистральной" М-2 идет восточнее нынешней до обхода Мценска, где с ним торжественно и сливается. По пути была отворотка на Лукино с развязкой с "медленной" М-2.

Такую же картинку видел и я на сайте Архиграда и сейчас она недоступна. 

17 минут назад, Micht сказал:

Большой трафик до Орла. Ну наверное ещё плюс немного после. Потом до Курска достаточно свободно, дальше не ездил. Плюс как раз именно между Тулой и Орлом часто бывают серьёзные лобовые ДТП (в прошлую поездку видел и по дороге туда, и по дороге обратно).

В районе Плавска - Черни еще рельеф с хорошими такими горками. На них тоже последствия ДТП наблюдал несколько раз. И кентотафов там полно. Не то чтобы дорога смерти - но зрелище так себе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Wh-Censor сказал:

И кентотафов там полно.

Кенотафов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Indy1977 сказал:

Кенотафов.

Прошу прощения. Мне надо было не выпендриваться и написать - венков. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Indy1977 сказал:

 

Давным-давно я видел веселые картинки, где продолжение "магистральной" М-2 идет восточнее нынешней до обхода Мценска, где с ним торжественно и сливается. По пути была отворотка на Лукино с развязкой с "медленной" М-2.

Кстати, обход Мценска сделан именно что с расчетом на перспективное расширение - все развязки построены под 2+2, фактически там только вторую проезжую часть отсыпать осталось... Ну и изыскать средствов на от Тулы до Мценска.

Да. Есть вот такая картинка, но по Орловской области. transp.jpg 

Магистраль идет по объездной Мценска.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Andrey_83 сказал:

Магистраль идет по объездной Мценска.

Хороший план, надо брать. Между прочим, пересмотрел объездную Мценска. Южная развязка (та, что к Орлу) сделана 1+1 без возможности расширения - выше я ошибся, значит. Но. Это отлично коррелирует с этой картинкой, где перспективная магистраль уходит восточнее раньше южного конца объездной Мценска. 

Между прочим, какого года картинка? 

Изменено пользователем Indy1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...