Перейти к содержанию
Crusandr

М-2 «Крым» (Москва - Тула - Орел - Курск - Белгород - граница с Украиной) — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

В Курской области расширят участок М-2 «Крым»

 

 

Достоверность определения сметной стоимости планируемых работ подтвердили в Саратовском филиале Главгосэкспертизы России. По итогам рассмотрения представленных материалов выдано положительное заключение.

Современная федеральная трасса М-2 «Крым» проходит по старому Крымскому тракту. Решение о прокладке капитальной дороги по этому направлению было принято императором Николаем I в 1828 году для организации надежной транспортной связи с полуостровом и военно-морской базой в Севастополе. Сегодня эта дорога входит в состав европейского маршрута Е-105 и идет по территориям Московской, Тульской, Орловской, Курской и Белгородской областей, связывая западные регионы России и европейских стран с территориями центральной части и юга страны, а также сопредельных государств.

 

Проектом, проверку достоверности определения сметной стоимости которого провели эксперты Саратовского филиала Главгосэкспертизы России, предусмотрен капитальный ремонт участка км 597+963-км - 603+000 трассы М-2 «Крым», проходящего вне населенных пунктов Обоянского района Курской области. Протяженность участка составляет чуть более 5 км.

 

Дорогу планируется расширить - число полос движения увеличится с двух до четырех, расчетная скорость при этом снизится со 120 до 100 км в час. Для разделения встречных потоков установят двухстороннее барьерное ограждение на центральной разделительной полосе. Остановочную полосу обочины укрепят на ширину 1,5 м.

 

Также здесь положат новую дорожную одежду, восстановят водоотвод с проезжей части и вдоль земляного полотна, заменят водопропускные трубы, отремонтируют примыкания и устроят на съездах переходные призмы. Кроме того, будет благоустроена расположенная на участке площадка отдыха, переустроены инженерные коммуникации и выполнены иные необходимые работы.

 

Генеральный проектировщик - ООО «Центр-Дорсервис». Застройщик - ФКУ «Упрдор Москва-Харьков».

 

Закупка: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0354100008419000116&backUrl=b683a048-5280-4a98-b1a8-22ca3a6e1950

 

Спойлер

Наименование

показателей

До кап.

ремонта

После кап.

ремонта

Категория дороги

II

II

Расчетная скорость, км/ч

120

100

Интенсивность движения, прив. ед./сут.

8 251

8 251

Число полос движения

2

4

Протяженность участка, км

5,037

по проекту

Ширина земляного полотна, м

16-17,49

по проекту

Ширина проезжей части,  м

7,5-14,0

по проекту

Ширина обочины, м

3,09-4,86

по проекту

Ширина разделительной полосы, м

-

-

Тип дорожной одежды

капитальный

капитальный

Вид покрытия

асфальтобетон

по проекту

Расчетная нагрузка, кН

115

115

Количество пересечений

-

-

Количество примыканий

2

по проекту

Освещение на участке дороги (есть/нет)

нет

по проекту

 

Яндекс.Карта - https://yandex.ru/maps/?ll=36.270613%2C51.128055&mode=routes&rtext=51.151622%2C36.282681~51.108362%2C36.280817&rtt=auto&ruri=~&z=12.98

 

P.S. Получается от границы Белгородской области с Курской областью до обхода г. Обоянь.

  • Нравится! 2
  • Печаль 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, T02my сказал:

 

P.S. Получается от границы Белгородской области с Курской областью до обхода г. Обоянь.

М-да! Скорей с того конца трассу нормальную сделают чем с этого :pleasantry:

Изменено пользователем Хейтер пробок
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, T02my сказал:

 А второй какой в Чернском районе? 278-289? 

Перед Чернью до самой Черни если ехать из Москвы.

Изменено пользователем Хейтер пробок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проведение проектных и изыскательских работ по объекту: «Капитальный ремонт автомобильной дороги М-2 «Крым» Москва-Тула-Орел-Курск-Белгород – граница с Украиной на участке км 262+000 –км 270+000, Тульская область»

 

image.png

 

Технические параметры участка:

Спойлер

 

Наименование

показателей

До кап.

ремонта

После кап.

ремонта

Категория дороги

II

II

Расчетная скорость, км/ч

120

100

Интенсивность движения, прив.ед./сут.

13 958

13 958

Число полос движения

2-3

4

Протяженность участка, км

8

по проекту

Ширина земляного полотна, м

24,47-80,73

по проекту

Ширина проезжей части,  м

7,5-14,0

по проекту

Ширина обочины, м

2,5-3,7

по проекту

Ширина разделительной полосы, м

-

по проекту

Тип дорожной одежды

капитальный

капитальный

Вид покрытия

асфальтобетон

по проекту

Расчетная нагрузка, кН

115

115

Количество пересечений

1

-

Количество примыканий

11

по проекту

Освещение на участке дороги (есть/нет)

есть

по проекту

 

----

 

Проведение проектных и изыскательских работ по объекту: «Капитальный ремонт автомобильной дороги М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной на участке км 543+000 – км 553+000, Курская область»

 

image.png

 

Технические параметры участка:

 

Спойлер

Наименование

показателей

До кап.

ремонта

После кап.

ремонта

Категория дороги

II

II

Расчетная скорость, км/ч

120

100

Интенсивность движения, прив.ед./сут.

16 441

16 441

Число полос движения

2

4

Протяженность участка, км

10

по проекту

Ширина земляного полотна, м

14-18,4

по проекту

Ширина проезжей части,  м

7,5-14,0

по проекту

Ширина обочины, м

2,5-4

по проекту

Ширина разделительной полосы, м

-

по проекту

Тип дорожной одежды

капитальный

капитальный

Вид покрытия

асфальтобетон

по проекту

Расчетная нагрузка, кН

115

115

Количество пересечений

-

-

Количество примыканий

17

по проекту

Освещение на участке дороги (есть/нет)

есть

по проекту

 

Пора создавать еще три новые темы) Плюс, 

 

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.07.2020 в 18:04, T02my сказал:

Новый асфальт и разметка готовы на обоих направлениях, но жёлтые щиты ремонта ещё не убраны.

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужен народный голос.

 

Необходимо ли делать новую тему по поводу капитального ремонта участка 289 км - 304 км? От Черни до границы Тульской области с Орловской областью. Количество полос движения так и останется две (1+1). Но расширят обочину и построят переходно-скоростные полосы, вот как раз пример того, где узкая обочина и нету ПСП. Обочина здесь самое главное, т.к. при достаточно широкой обочине некоторые ТС (тихоходные, всякие КАМАЗы, газельки) съезжают на обочину, чтобы пропустить более быстроходный поток авто. Это хоть и не очень правильно, но за это им огромное спасибо, что не нужно обгонять выезжая полностью на встречку. А на этом участке как раз узкая обочина...

 

Закупка: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0354100008420000089&backUrl=711ee20f-e456-4bf6-8a7f-0d0c7cddb415

 

Характеристики:

image.png

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.10.2020 в 19:21, T02my сказал:


Кроме этого, в 2025 году планируем провести реконструкцию участка с 21 по 32 километр в Московской области.

А здесь то что опять ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, T02my сказал:

Нужен народный голос.

 

Необходимо ли делать новую тему по поводу капитального ремонта участка 289 км - 304 км? От Черни до границы Тульской области с Орловской областью. Количество полос движения так и останется две (1+1). Но расширят обочину и построят переходно-скоростные полосы, вот как раз пример того, где узкая обочина и нету ПСП. Обочина здесь самое главное, т.к. при достаточно широкой обочине некоторые ТС (тихоходные, всякие КАМАЗы, газельки) съезжают на обочину, чтобы пропустить более быстроходный поток авто. Это хоть и не очень правильно, но за это им огромное спасибо, что не нужно обгонять выезжая полностью на встречку. А на этом участке как раз узкая обочина...

 

Закупка: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0354100008420000089&backUrl=711ee20f-e456-4bf6-8a7f-0d0c7cddb415

 

Характеристики:

image.png

Тему надо делать. Проезжал недавно. Там идут работы. Возможно опечатка где-то, там копают очень широко. Нет сомнения что 4 полосы. Есть фото, но не могу вставить.

Изменено пользователем Хейтер пробок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Хейтер пробок сказал:

Тему надо делать. Проезжал недавно. Там идут работы. Возможно опечатка где-то, там копают очень широко. Нет сомнения что 4 полосы. Есть фото, но не могу вставить.

Да, мне тоже казалось, что сейчас проводят земляные работы для расширения проезжей части, но по документам это временные объездные для замены водопропускных труб...

1 час назад, mitya1698 сказал:

А здесь то что опять ?

Могу ошибаться, но это строительство дублёров для Восточного Бутово и т.д., как от Обводной дороги на Щербинку до Южного Обхода Подольска. И походу эти дублёры соединят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, T02my сказал:

Могу ошибаться, но это строительство дублёров для Восточного Бутово и т.д., как от Обводной дороги на Щербинку до Южного Обхода Подольска. И походу эти дублёры соединят. 

Заодно ещё и трасса СБВ (реконструкция Расторгуевского шоссе) и ЮВХ....

P. S. Почему нельзя ВЕСЬ М-2 сделать категории как минимум 2 или 1В?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, qtfreet сказал:

P. S. Почему нельзя ВЕСЬ М-2 сделать категории как минимум 2 или 1В?

Давно пора, и можно было сделать, а  за 20 лет нихрена. Трасса допотопная!Жудкое технологическое отставание у нас по дорогам.

Изменено пользователем Хейтер пробок
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Хейтер пробок сказал:

Давно пора, и можно было сделать, а  за 20 лет нихрена. Трасса допотопная!Жудкое технологическое отставание у нас по дорогам.

Простите  за офтоп - но мы слишком много кушать. Сравните, например, с М5 и поймете что М2 очень даже ничего. 

 

По теме - для участка 289 км - 304 км отдельную тему лучше сделать. Даже если там будет 5 сообщений. Найти по участку информацию в общей теме будет нереально. 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Wh-Censor сказал:

Простите  за офтоп - но мы слишком много кушать. Сравните, например, с М5 и поймете что М2 очень даже ничего. 

Конечно, всё познается в сравнении. Но сравнивать хочется с хорошим, а не с плохим. М2- позор, М5- позорище и даже М11- позорчик!

Изменено пользователем Хейтер пробок
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Белгородской области капитально отремонтировали 6 км автодороги М-2 «Крым»

 

5f992a5c651b1364346685.jpg

 

Капитальный ремонт  на участке с 690 км по 696 км в Белгородском районе начался в июне прошлого года. 

 

Для улучшения технико-эксплуатационных характеристик дороги II технической категории выполнен значительный объем работ: устроена новая конструкция дорожной одежды с применением современных геосинтетических материалов высокого качества, укреплены обочины, организован водоотвод с проезжей  части, приведены  в нормативное состояние пересечения и примыкания. Для сохранения насыпи земляного полотна от подтопления и пропуска воды с поверхности рельефа в период дождей и снеготаяния на участке капремонта отремонтирована одна и произведена замена  4 водопропускных труб. 

 

Особое внимание было уделено обеспечению безопасности и комфорта для всех участников дорожного движения. Так, на протяжении всего участка проведен комплекс работ по дорожному обустройству: установлено более 11 км металлического барьерного ограждения, 156 дорожных знаков и 308 сигнальных столбиков, построены 4 автобусные остановки и пешеходные переходы, оборудованные наружным электроосвещением, нанесена разметка, устроены пешеходные дорожки, а в пределах полосы отвода автодороги – велосипедные  дорожки.

 

В ведении ФКУ Упрдор Москва-Харьков в Белгородской области находится 145 км федеральных автодорог: М-2 «Крым» и подъезд к музею-заповеднику «Прохоровское поле» от автомагистрали М-2 «Крым». 

 

Участок капремонта с 690 км  по 696 км относится ко II технической категории с четырьмя  полосами движения и шириной проезжей части 14 м. В сутки здесь проезжает более 14 тысяч автомобилей, а к 2034 году интенсивность движения возрастет до 17 тысяч.

 

Спойлер

5f992a6d01bed240668184.jpg

5f992ad01da38538493990.jpg

5f992adf2ec31617675088.jpg

5f992b6e9814a469401777.jpg

5f992b7d5f2d8966341533.jpg

 

5f992bbd02caa647923882.jpg

5f992c3a5d4e7867424951.jpg

 

 

 

P.S. Вот такой М-2 "Крым" должно быть на протяжении всего пути, пока не построят автомагистральный участок!

Изменено пользователем T02my
  • Нравится! 9
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...