Перейти к содержанию
Авторизация  
smart-road

Правительство Москвы планирует закрыть несколько улиц исторического центра столицы для проезда автомобилей

Рекомендуемые сообщения

ВСЕ??

Нет конечно, направить те дороги, которые бессветофорно пересекают Садовое, но, к сожалению, их очень мало, т.е. нужно делать развязки на Садовом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет конечно, направить те дороги, которые бессветофорно пересекают Садовое, но, к сожалению, их очень мало, т.е. нужно делать развязки на Садовом.

Нужно вообще заниматься движением в Москве. Я например не против платного въезда в центр города! Но!!! При условии того, что будут курсировать автобусы с удобными остановками и т.д. Платный въезд ограничит движение легкового личного транспорта - разгрузим движение... мне кажется, что это вариант. Посмотрите хоть на Тверскую... Просто все стоит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно вообще заниматься движением в Москве. Я например не против платного въезда в центр города!

а я против.

это повысит градус социальной напряженности.

мало нам мигалок, теперь "господа" будут иметь еще одну привилегию - ездить по центру. (будьте уверены,цену запросто можно сделатьтакой,что ее осилят лишь владельцы машин премиум-класса)

 

имхо если запрещать, то всем сразу.

к тому же в этом случае мы получаем пешеходный исторический центр города, где можно погулять, там будут туристы, памятники итд.

а в вашем случае - мини-город для "господ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, не надо делать платный въезд в центр города. Зачем? Нужно делать новые дороги, которые не ведут в центр. Строить межрайонные дороги и т.д., чтобы не было перепробега. Самый из важных это путепроводы, их очень мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В столице полгода погода только для прогулок, ага. Не зря хотели подземные торговые улицы строить.

И еще, прежде платного въезда, можно попробовать платную парковку и жесткие санкции за нарушения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на что здесь смотреть - http://maps.yandex.ru/-/CFF9b04l? :) На рекламу и на кафешки?

Часто хожу здесь - http://maps.yandex.ru/-/CFF9fL1L тяжко в пиковые часы (ширины тротуара недостаточно), но я не задумывался об ограничении движения транспорта, расширить тротуар необходимо, но полностью ограничивать движение.. Это только ухудшит ситуацию с пробками, нельзя так проблему решать.

Изменено пользователем wamaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на что здесь смотреть - http://maps.yandex.ru/-/CFF9b04l? :) На рекламу и на кафешки?

А дальше - http://maps.yandex.ru/ -- - вообще непонятно, что здесь делают машины, при этом тротуары всего метр шириной. Арбат и то пошире будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я против.

это повысит градус социальной напряженности.

мало нам мигалок, теперь "господа" будут иметь еще одну привилегию - ездить по центру. (будьте уверены,цену запросто можно сделатьтакой,что ее осилят лишь владельцы машин премиум-класса)

 

имхо если запрещать, то всем сразу.

к тому же в этом случае мы получаем пешеходный исторический центр города, где можно погулять, там будут туристы, памятники итд.

а в вашем случае - мини-город для "господ".

 

О! Мне очень понравилась Ваша идея... Все в пределах Садового кольца - пешеходная зона + Общественный транспорт, который быстро перемещает из одной точки в другую... мне кажется (правда, кроме шуток), что это просто шикарная ИДЕЯ... Вы представляете ка кэто здорово будет? Хотя бы в эксперементальном режиме???

 

Я против это "господ". Считаю, что все равны!!!

 

Да, не надо делать платный въезд в центр города. Зачем? Нужно делать новые дороги, которые не ведут в центр. Строить межрайонные дороги и т.д., чтобы не было перепробега. Самый из важных это путепроводы, их очень мало.

 

100500.

и это верное. Учитывая, что государство обещает с каждым годом увеличивать финансирование. В 2011 году оно составило порядка (точную цифру не знаю) 650-750 млн. рублей. но давайте не забывать, что это не только на Москву!!!

 

В столице полгода погода только для прогулок, ага. Не зря хотели подземные торговые улицы строить.

И еще, прежде платного въезда, можно попробовать платную парковку и жесткие санкции за нарушения.

 

А вот я против именно платных парковок. Вон понастроили перехватывающих. так вроде бы они бесплатные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подземные торговые улицы это не айс. Лучше уж автомобили под землю убрать в мелкие тоннели. А сверху все отдать пешеходам и трамваям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
....Подземные торговые улицы ...

.... автомобили под землю убрать в мелкие тоннели...

 

Фантазеры. Спуститесь с небес на землю.

 

Проекты подземных комплексов (и тоннелей и стоянок ) ....

и где они? Где обещанное под Пушкинской площадью (лично мне здесь не нужно; спокойно на метро можно проехать),

Тверская застава и т.п. ?

годами пустозвонство чиновников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пешеходные улицы, говорите... ну-ну. Для начала я бы задался таким вопросом: а у нас пройти по всем переулкам в центре (в пределах Бульварного) нормально можно? Куда ни плюнь - там перекопано, там здание "ремонтируют" (уже пятый год), а пешеходы ходят по уродливому и зассаному (извините за мой французский) "укрытию" от случайно падающего кирпича, хотя стройка не ведется уже ХЗ сколько. Примеры - далеко ходить не надо - площадь Павелецкого вокзала или Москворецкая набережная, на которой пешеходный троутар местами отсутствует полностью (только со стороны реки, а туда далеко не везде перейти можно - попробуйте это сделать, например, у Малого Устьинского моста).

См. http://maps.yandex.ru/-/CFVCBU2a И отдельный вопрос к москвоведам: вот эти щиты на панораме - они разве несут сейчас какую либо функцию кроме рекламы БМВ?

 

Далее. попробуйте провести эксперимент - наметьте две случайных точки в центре Москвы и попробуйте между ними пройти, желательно не по центральным улицам. Наткнетесь на множество непонятных решеток, заборов и прочих "частных владений". Ощущение, что попал на какие-то подмосковные садовые участки - с одной стороны вход есть, а с другой забор, и тд. И такого, кстати, гораздо меньше в том же Питере и в других городах...

 

А вообще - пешеходные улицы - это безусловно, здорово. Но какого х., простите, на Арбате тусуются байкеры в окрестности Hard Rock cafe? Не имея ничего против оных как явления, считаю подобные исключения недопустимым. Или, почему там у ресторана или театра легко может стоять какой-то понтовый джип с блатными номерами? Разруха - она не в клозетах, она - в головах (с).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Далее. попробуйте провести эксперимент - наметьте две случайных точки в центре Москвы и попробуйте между ними пройти, желательно не по центральным улицам. Наткнетесь на множество непонятных решеток, заборов и прочих "частных владений". Ощущение, что попал на какие-то подмосковные садовые участки - с одной стороны вход есть, а с другой забор, и тд. И такого, кстати, гораздо меньше в том же Питере и в других городах...

+1000

Жителей по факту, силком загоняют за руль. Тут еще и осенью Собянин пообещал бесплатно жителям ЦАО шлагбаумы установить, что бы всякая нечисть на шастала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

+1000

Жителей по факту, силком загоняют за руль. Тут еще и осенью Собянин пообещал бесплатно жителям ЦАО шлагбаумы установить, что бы всякая нечисть на шастала

А релаьно, что делается для пешехода, чтобы ему было удобно пройти по улице? К примеру. в Гамбурге в новых районах есть надземные пешеходные переходы позволяющие не поднимаясь, не спускаясь по ровной дороге быстр пройти целые кварталы. У нас - 2-3 подземника, светофор один или два. Причем основной поток идет в одном направлении, а пшеходник там, где удобно проектировщикам. Так же и с дорожками, архитекторам по приколу какую красоту для вертолетов изобразить, а вот народу по диагонали надо, вот и ставят заборчики, перекапывают дорожки, чтобы не ходили, где "не надо".

Я молчу про уборку и лужи из-за неправильно уложенной плитки или асфальта и гололед на дорогах. Может и правильно будет делать ТЦ и пешеходные дорожки под землей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подземные торговые улицы это не айс. Лучше уж автомобили под землю убрать в мелкие тоннели. А сверху все отдать пешеходам и трамваям.

Хорошаая идея, но с точки зрения строительства мне кажется просто невозможная(((

 

+1000

Жителей по факту, силком загоняют за руль. Тут еще и осенью Собянин пообещал бесплатно жителям ЦАО шлагбаумы установить, что бы всякая нечисть на шастала

Насильно не насильно, но люди любят водить машины и это здорово) Всегда очень удобно! Мне, кстати, кажется, напротив, людей выгоняют из-за руля, повышая транспортные налоги и тому подобное(((

 

А релаьно, что делается для пешехода, чтобы ему было удобно пройти по улице? К примеру. в Гамбурге в новых районах есть надземные пешеходные переходы позволяющие не поднимаясь, не спускаясь по ровной дороге быстр пройти целые кварталы. У нас - 2-3 подземника, светофор один или два. Причем основной поток идет в одном направлении, а пшеходник там, где удобно проектировщикам. Так же и с дорожками, архитекторам по приколу какую красоту для вертолетов изобразить, а вот народу по диагонали надо, вот и ставят заборчики, перекапывают дорожки, чтобы не ходили, где "не надо".

Я молчу про уборку и лужи из-за неправильно уложенной плитки или асфальта и гололед на дорогах. Может и правильно будет делать ТЦ и пешеходные дорожки под землей.

Вот-вот! По поводу надземных переходов - это ведь отличная идея))) Это и светофоры уберет многие и дороги разгрузит!!! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошаая идея, но с точки зрения строительства мне кажется просто невозможная(((

В новых районах вообще без проблем.

Строишь сборняком на улице стену в грунте (без всяких свай), рядом строишь здания кольцом вокруг кварталов. Потом пространство между зданием и дорогой засыпаешь грунтом из-под фундаментов зданий. Для перемещения между уровнями  улицы и двора используем лифты в здании. Для вентиляции тоннелей устраиваем ее в зданиях и выводим на крыши. Первые этажи зданий в сторону дороги используем для парковки. Если есть необходимость, делаем все тоннели сразу двухэтажными, для разнесения улиц и переулков по разным уровням, и накладываем сетку метро и сетку дорог со смещением, так чтобы в каждом квартале была автомобильная улица и переулок, и метро улица и переулок. Половину пространства .эстакад опять же отдаем под парковки. Заранее вкапываем урны с подземным бункером, устраиваем канализацию разного рода - до засыпки. Засыпаем собственно с построенных тоннелей и первых двух этажей зданий.

Все возможно... ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...