Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 16 декабря 2011 г. Сабж. Будут ли снижаться цены на новые автомобили, ввезенные в страну? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 367 Жалоба Опубликовано 16 декабря 2011 г. Думаю что нет. Если дилерам машины будут на 100к дешевле, то это будет лишь их доходом...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 16 декабря 2011 г. (изменено) Легковые автомобили За первые три года России в ВТО таможенные пошлины на машины снизятся с нынешних 30 до 25 процентов, а к седьмому году — до 15 процентов. Режим промышленной сборки иномарок с локализацией 60 процентов производства в России был одной из помех для вступления нашей страны в ВТО. По обоюдному соглашению России и ВТО этот режим будет продлен до 2018 года, а затем приостановлен. Но аналитики предупреждают: высокий спрос на машины не даст автолюбителям почувствовать снижение цен. Подробнее: http://kommersant.ru/doc/1836177?isSearch=True не думаю, что диллеры цены снизят http://kommersant.ru/doc/1820345 хотя это обманка, т.к. с 25 до 30, вводили типа на период кризиса и каждый год продлевали в общем реальное понижение будет только с 2007 года Россия согласилась снизить пошлины на новые легковые автомобили с 30 до 25%. Это произойдет с момента присоединения к ВТО, сообщил руководитель российской делегации на переговорах Максим Медведков, передает газета «Ведомости». По его словам, новая ставка останется неизменной в течение трех лет, а затем ежегодно в течение четырех лет будет снижаться примерно на 2,5%, и к 2019 году составит 15%. Более значительные изменения в меньшую сторону в следующем году ожидают и подержанные иномарки возрастом от 3 до 7 лет: ставка снизится с 35 до 25%. В течение следующих пяти лет она меняться не будет, после чего за два года должна упасть до 20%. Как пояснил Медведков, специфическая ставка снизится с 1,2-2,8 евро за 1 куб. см до примерно 0,7-1,6 евро. Для машин старше 7 лет по-прежнему будут действовать заградительные пошлины. Поскольку снижение пошлин будет очень медленным и займет семь лет, радикального изменения в объемах импорта или стоимости автомобилей в следующем году и в краткосрочном плане не произойдет, считают эксперты. http://dorogipskova.ru/news/federal/487/ Изменено 16 декабря 2011 г. пользователем Terv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RUNIX 75 Жалоба Опубликовано 17 декабря 2011 г. Думаю в ближайшие годы цены будут гораздо больше зависеть от того как будет развиваться мировой кирдык. Если будет инфляционный сценарий (для спасения банков и стран напечатают много-много денег), никакого снижения конечно не будет. Если будет дефляционный, то будет сильный недозагруз мощностей, снижение цен на металлы и компоненты, но и в этом случае я бы не стал ждать снижения цен существенного - существенное сокращение объема производства в автопроме убъет экономию на масштабе. Тогда цены начнут снижаться только после ухода с рынка части производителей - когда уцелевшие решат загрузить мощности. А сталь и прочее по прежнему будут дешевы. Ну и к тому моменту накопится отложенный спрос. Это лет через 5-7 при дефляционном сценарии. Тут как раз и наши голый зад подставят - спасибо айфончегу. Но я не верю что будет дефляция. Кишка тонка у нынешних политиков на такое. Будут рисовать деньги и все ими заливать. А в такой ситуации ни один производитель не будет цены снижать, и вообще что-то планировать очень трудно. С точки зрения потребителей в РФ гораздо существеннее что успели таки построить заводы для производства в массовом сегменте - киа/хюндай, форд, vw/skoda. 3 бюджетных седана уже на рынке, они реально свежие, + еще лифтбек skoda на платформе polo седана, + Duster и Logan New, плюс новый бюджетник Nissan (который до того только для японии шел) - это будут главные объемы, они заточены под рынок лучше всего. Вот на них могут цены снижаться (абсолютно или относительно) для поддержания объема выпуска, если будет со спросом не очень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 17 декабря 2011 г. Режим промышленной сборки иномарок с локализацией 60 процентов производства в России был одной из помех для вступления нашей страны в ВТО. Не понял эту фразу. Что именно было помехой: сам режим промсборки, высокая степень локализации или низкая? И почему? И вообще я пока не понял: какие плюсы и минусы от вступления в ВТО? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Varravann 33 Жалоба Опубликовано 17 декабря 2011 г. И вообще я пока не понял: какие плюсы и минусы от вступления в ВТО? Как я это понимаю, базовая идея ВТО - это "равная торговля всех со всеми, запрет на изоляционизм, заградительные пошлины и протекцию для своего производителя". Но все это, как водится у наших политиков, конечно замазано тоннами исключений, "особых условий", спец.договоров и т.п. Но во целом при вступлении в ВТО получается, что если твой собственный производитель реально неконкурентноспособен (см. ВАЗ), то его быстро загнобят более дешевыми поставками из-за границы. Для потребителей в short-term это выгодно (приходит более качественный товар и дешевле), но в long-term ты имеешь просадку собственной экономики, потерю рабочих мест и потерю независимости по стратегическому товару (если речь идет о производстве автомобилей, а не воздушных шариков и резиновых уточек). С другой стороны, если у тебя есть конкурентноспособный производитель, то вступление в ВТО позволит ему куда шире развернуться по всему миру (хотя, например, нашу сталь в США все равно продолжат запрещать путем заградительных пошлин - большой привет пролоббированным "особым условиям"). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 17 декабря 2011 г. Нда, у нас только поднимать умеют. Вон Форд с НГ на Фокус прибавляет 6% к цене. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vvp 0 Жалоба Опубликовано 17 декабря 2011 г. В России у цен есть одна особенность - "запорный клапан обратного хода". То бишь по любому мало-мальскому поводу цены обязательно рванут вверх, но потом они так и застынут в верхней точке невзирая ни на что. Вспомните скачок доллара до 35 рублей после кризиса 1998 года. Соответственно выросли цены и в отечественном автопроме. А потом плавное снижение доллара к 2008 году до 23 рублей как-то повлияло на цены в сторону снижения? Нисколько, цены стали расти уже в долларах и с новым его скачком до 36 в 2008м установились на новых максимальных рублевых отметках и сейчас продолжают потихоньку расти. Собственно касается это не только автомобилей, а и любых других групп товаров, в первую очередь продуктов питания. Ну а конкретно с машинами, ВАЗ-2115 в 1999м году стоил менее 3т. долларов (сам покупал), сейчас стоит 8-9т. долларов. Ну а курс рубля практически тот же. И ладно бы это касалось только нашего автопрома, но ведь и "проклятым капиталистам" пришлась по вкусу данная "бизнес модель", что отчетливо видно по динамике цен на их машинки. Делайте выводы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 17 декабря 2011 г. (изменено) Не понял эту фразу. Что именно было помехой: сам режим промсборки, высокая степень локализации или низкая? И почему? режим промсборки И вообще я пока не понял: какие плюсы и минусы от вступления в ВТО? на коммерсанте есть статьи http://kommersant.ru/doc/1841439?isSearch=True Изменено 17 декабря 2011 г. пользователем Terv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 17 декабря 2011 г. Но во целом при вступлении в ВТО получается, что если твой собственный производитель реально неконкурентноспособен (см. ВАЗ), то его быстро загнобят более дешевыми поставками из-за границы. ... С другой стороны, если у тебя есть конкурентноспособный производитель, то вступление в ВТО позволит ему куда шире развернуться по всему миру То есть получается, что вступление России в ВТО выгодно не России, а ВТО. Ну и чему тогда так радуются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 17 декабря 2011 г. (изменено) То есть получается, что вступление России в ВТО выгодно не России, а ВТО. Ну и чему тогда так радуются? последние года, страна уже жила по правилам ВТО, но не имела привилегий ВТО, а так без ВТО как минимум грозит стагнация в общем все фигня, сейчас наконец то кремль запустит пропаганду, что ВТО это хорошо и народ в это поверит, точно так же как и раньше поверил, что ВТО это плохо. по большому счету это не важно Изменено 17 декабря 2011 г. пользователем Terv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mousemaster 1 Жалоба Опубликовано 18 декабря 2011 г. в общем все фигня, сейчас наконец то кремль запустит пропаганду, что ВТО это хорошо и народ в это поверит, точно так же как и раньше поверил, что ВТО это плохо. по большому счету это не важно То есть вступление в ВТО выгодно ВВП и ПЖиВ, ибо поднимает их рейтинг перед выборами. Получается, что Хилари Клинтон и Барак Обама - наймиты ВВП и ПЖиВ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 18 декабря 2011 г. Получается, что тема уходит в оффтоп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lomov 537 Жалоба Опубликовано 19 декабря 2011 г. сравните цены у них и нас на данный момент времени и увидите, что некоторые марки у нас даже дешевле... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 19 декабря 2011 г. сравните цены у них и нас на данный момент времени и увидите, что некоторые марки у нас даже дешевле... " у них" - понятие весьма-и-весьма растяжимое. в США все модели, продаваемые у нас, дешевле. Причем ощутимо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение