Перейти к содержанию
Авторизация  
Vladimir

Вступление в ВТО. Что будет с ценами на авто?

Рекомендуемые сообщения

" у них" - понятие весьма-и-весьма растяжимое.

в США все модели, продаваемые у нас, дешевле. Причем ощутимо.

ну если к ценам на сайте добавить налог штата + доставку, то не так уж и ощутимо. В пределах 15%.

пошлины в первую очередь устанавливались не от новых машин, а от бу.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну если к ценам на сайте добавить налог штата + доставку, то не так уж и ощутимо. В пределах 15%.

пошлины в первую очередь устанавливались не от новых машин, а от бу.

 

Доставку суммировать не надо, т.к. больше 50% авто уже собираются у нас (форд, хенде, тойота и т.д.).

На новые импортируемые авто - у нас тоже (как и на б/у) ощутимые пошлины.

 

30 тыс. $ за корейца С-класса с двигателем 1.8 (как у нас) - нет в США таких цен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

давайте не будем про США, там все другое и цены у них другие и требования к машинам другие и модели для них делают другие.. и даже гарантийные обязательства там другие.

 

Так что в США фактически нет моделей, продаваемых у нас... Даже сами американские марки для европы и для сша имеют разный ассортимент.

 

PS я не имею ввиду разницу в ценах на промсборку в России и оригинал из Германии

 

Я имею ввиду, например, немецкую машину, собранную в германии. ее цена в Германии и ее цена в Москве.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доставку суммировать не надо, т.к. больше 50% авто уже собираются у нас (форд, хенде, тойота и т.д.).

На новые импортируемые авто - у нас тоже (как и на б/у) ощутимые пошлины.

 

30 тыс. $ за корейца С-класса с двигателем 1.8 (как у нас) - нет в США таких цен!

 

Какие 50? Процентов 5 скорее. Да и то комплектации хуже, качество ... ну это спорный вопрос :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доставку суммировать не надо, т.к. больше 50% авто уже собираются у нас (форд, хенде, тойота и т.д.).

это у нас не надо, а в США надо :lol:

так что, вы ценам, то на сайте не облизывайтесь, там далеко не конечная цена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие 50? Процентов 5 скорее. Да и то комплектации хуже, качество ... ну это спорный вопрос :)

50% - это минимум. По иномаркам.

100 тыс (практически) одних только Солярисов, сейчас Киа-Рио идет почти также массово.

Форд Фокус - РФ (десятки тысяч в год). ситроены, пежо и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если пошлины упадут, хотя бы до предыдущего уровня, то станет гораздо выгоднее покупать БУ авто за бугром, чем новые по таким ценам как у нас. Я не знаю как все есть на самом деле, т.к. очень далек от этого бизнеса, но мне кажется маржа продавцов и производителей в нашей стране гораздо значительней чем в европе, и уж тем более чем в США. И если будет сильная конкуренция со стороны БУ, то цены обязательно снизятся и на новые атомобили (правда не забываем про инфляцию!)

Впрочем, все это будет не скоро. Так что сейчас можно спокойно покупать новую тачку, кататься три-четыре года и потом еще выгодно продать.

Все это сугубо ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

50% - это минимум. По иномаркам.

100 тыс (практически) одних только Солярисов, сейчас Киа-Рио идет почти также массово.

Форд Фокус - РФ (десятки тысяч в год). ситроены, пежо и т.п.

А, Вы в количестве. А я про модельный ряд. Мне из собираемого тут симпатичны от силы 2-3 машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего с ценами не будет, пока не наполнится рынок и не исчезнут очереди. Все популярные машины давным давно собирают у нас, и пошлины с них не платятся.

Бразилия например в ВТО, что не мешает Фокусам 2(третьих там нет) стоить 750-1200 т. руб(1.6 база и 2.0 титаниум) +допы, а простому пикапу типа Тойоты Хайлюкс - $100 000. Причем это местная сборка, импорт намного дороже.

На США не стоит ориентироваться. Такие цены у нас будут только в одном случае - когда вместо доллара весь мир будет пользоваться рублем ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохо бы к ссылке давать хотя бы короткое описание или комментарий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохо бы к ссылке давать хотя бы короткое описание или комментарий.

честно, говоря не смог придумать. Там скорее рассказ о процессе вступления России в ВТО, но есть интересная картинка

 

_2011d238-06-01.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

давайте не будем про США, там все другое и цены у них другие и требования к машинам другие и модели для них делают другие.. и даже гарантийные обязательства там другие.

 

Так что в США фактически нет моделей, продаваемых у нас... Даже сами американские марки для европы и для сша имеют разный ассортимент.

 

 

И чем интересно модели машин, продаваемых в США, принципиально отличаются от продаваемых у нас и в Европе, так, что цены на них принципиально разные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хе, внесу поправку в прошлый пост. Базовый Фокус II в Бразилии стоит 950 000руб. У нас Фокус III - 590 000, в США 610 000, но там в базе движок 2.0. Версии "барабан" в расчет не берем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте посмотрим:

Полноприводный Hyundai Santa Fe в США - от $24 925, Тут

Полноприводный Hyundai Santa Fe в России от 1 241 900 руб тут

 

Ford Explorer в США от $28,280. тут

Ford Explorer в Росcии от 1 849 000 руб. тут

 

Honda Accord в США от $21 380. тут

Honda Accord в Росcии от 999 000 руб тут

 

И так далее...

На БУ разница в ценах еще более чудовищная.

Изменено пользователем AKM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...