Terv 290 Жалоба Опубликовано 19 декабря 2011 г. (изменено) " у них" - понятие весьма-и-весьма растяжимое. в США все модели, продаваемые у нас, дешевле. Причем ощутимо. ну если к ценам на сайте добавить налог штата + доставку, то не так уж и ощутимо. В пределах 15%. пошлины в первую очередь устанавливались не от новых машин, а от бу. Изменено 19 декабря 2011 г. пользователем Terv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 19 декабря 2011 г. ну если к ценам на сайте добавить налог штата + доставку, то не так уж и ощутимо. В пределах 15%. пошлины в первую очередь устанавливались не от новых машин, а от бу. Доставку суммировать не надо, т.к. больше 50% авто уже собираются у нас (форд, хенде, тойота и т.д.). На новые импортируемые авто - у нас тоже (как и на б/у) ощутимые пошлины. 30 тыс. $ за корейца С-класса с двигателем 1.8 (как у нас) - нет в США таких цен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lomov 537 Жалоба Опубликовано 19 декабря 2011 г. давайте не будем про США, там все другое и цены у них другие и требования к машинам другие и модели для них делают другие.. и даже гарантийные обязательства там другие. Так что в США фактически нет моделей, продаваемых у нас... Даже сами американские марки для европы и для сша имеют разный ассортимент. PS я не имею ввиду разницу в ценах на промсборку в России и оригинал из Германии Я имею ввиду, например, немецкую машину, собранную в германии. ее цена в Германии и ее цена в Москве. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 19 декабря 2011 г. Доставку суммировать не надо, т.к. больше 50% авто уже собираются у нас (форд, хенде, тойота и т.д.). На новые импортируемые авто - у нас тоже (как и на б/у) ощутимые пошлины. 30 тыс. $ за корейца С-класса с двигателем 1.8 (как у нас) - нет в США таких цен! Какие 50? Процентов 5 скорее. Да и то комплектации хуже, качество ... ну это спорный вопрос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 19 декабря 2011 г. Доставку суммировать не надо, т.к. больше 50% авто уже собираются у нас (форд, хенде, тойота и т.д.). это у нас не надо, а в США надо так что, вы ценам, то на сайте не облизывайтесь, там далеко не конечная цена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 19 декабря 2011 г. Какие 50? Процентов 5 скорее. Да и то комплектации хуже, качество ... ну это спорный вопрос 50% - это минимум. По иномаркам. 100 тыс (практически) одних только Солярисов, сейчас Киа-Рио идет почти также массово. Форд Фокус - РФ (десятки тысяч в год). ситроены, пежо и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AKM 92 Жалоба Опубликовано 19 декабря 2011 г. Если пошлины упадут, хотя бы до предыдущего уровня, то станет гораздо выгоднее покупать БУ авто за бугром, чем новые по таким ценам как у нас. Я не знаю как все есть на самом деле, т.к. очень далек от этого бизнеса, но мне кажется маржа продавцов и производителей в нашей стране гораздо значительней чем в европе, и уж тем более чем в США. И если будет сильная конкуренция со стороны БУ, то цены обязательно снизятся и на новые атомобили (правда не забываем про инфляцию!) Впрочем, все это будет не скоро. Так что сейчас можно спокойно покупать новую тачку, кататься три-четыре года и потом еще выгодно продать. Все это сугубо ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 19 декабря 2011 г. 50% - это минимум. По иномаркам. 100 тыс (практически) одних только Солярисов, сейчас Киа-Рио идет почти также массово. Форд Фокус - РФ (десятки тысяч в год). ситроены, пежо и т.п. А, Вы в количестве. А я про модельный ряд. Мне из собираемого тут симпатичны от силы 2-3 машины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 007 Жалоба Опубликовано 19 декабря 2011 г. Ничего с ценами не будет, пока не наполнится рынок и не исчезнут очереди. Все популярные машины давным давно собирают у нас, и пошлины с них не платятся. Бразилия например в ВТО, что не мешает Фокусам 2(третьих там нет) стоить 750-1200 т. руб(1.6 база и 2.0 титаниум) +допы, а простому пикапу типа Тойоты Хайлюкс - $100 000. Причем это местная сборка, импорт намного дороже. На США не стоит ориентироваться. Такие цены у нас будут только в одном случае - когда вместо доллара весь мир будет пользоваться рублем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 20 декабря 2011 г. http://kommersant.ru/doc/1842078 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 20 декабря 2011 г. Неплохо бы к ссылке давать хотя бы короткое описание или комментарий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 20 декабря 2011 г. Неплохо бы к ссылке давать хотя бы короткое описание или комментарий. честно, говоря не смог придумать. Там скорее рассказ о процессе вступления России в ВТО, но есть интересная картинка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
overdriver 22 Жалоба Опубликовано 20 декабря 2011 г. давайте не будем про США, там все другое и цены у них другие и требования к машинам другие и модели для них делают другие.. и даже гарантийные обязательства там другие. Так что в США фактически нет моделей, продаваемых у нас... Даже сами американские марки для европы и для сша имеют разный ассортимент. И чем интересно модели машин, продаваемых в США, принципиально отличаются от продаваемых у нас и в Европе, так, что цены на них принципиально разные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 007 Жалоба Опубликовано 20 декабря 2011 г. Хе, внесу поправку в прошлый пост. Базовый Фокус II в Бразилии стоит 950 000руб. У нас Фокус III - 590 000, в США 610 000, но там в базе движок 2.0. Версии "барабан" в расчет не берем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AKM 92 Жалоба Опубликовано 20 декабря 2011 г. (изменено) Давайте посмотрим: Полноприводный Hyundai Santa Fe в США - от $24 925, Тут Полноприводный Hyundai Santa Fe в России от 1 241 900 руб тут Ford Explorer в США от $28,280. тут Ford Explorer в Росcии от 1 849 000 руб. тут Honda Accord в США от $21 380. тут Honda Accord в Росcии от 999 000 руб тут И так далее... На БУ разница в ценах еще более чудовищная. Изменено 20 декабря 2011 г. пользователем AKM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение