Crusandr 9 430 Жалоба Опубликовано 17 декабря 2011 г. Еду это я вчера по новому красивому Краснопресненскому бессветофорному проспекту, и возник резонный вопрос по ограничению скорости. Какого лешего здесь 60 км/ч, как на каком-нибудь заставленном авто и кишащем пешеходами переулочке в центре? Предлагаю общими усилиями: - найти документы, которыми регламентируется скоростной режим в Москве - составить карту текущего скоростного режима (точнее, тех его участков, где режим более "умолчательных" 60 км/ч) - особо выявить, где скоростной режим 80 км/ч, но табличек об этом нет или они неимоверно редки и не видны - подготовить предложения, где и до какого уровня скоростной режим можно повысить (и почему), и где и какие таблички надо установить. Пока нашел вот такой документ: Постановление Правительства Москвы от 1 июля 1997 г. N 483 "О повышении скоростного режима автотранспорта на отдельных участках магистралей г. Москвы" В последнее время в г. Москве выполнен большой объем работ по улучшению дорожных условий на основных городских магистралях и их обустройству современными техническими средствами регулирования, что позволяет двигаться автотранспорту с более высокими скоростями. В целях упорядочения скоростного режима движения автотранспорта Правительство Москвы постановляет: 1. С 07.07.97 увеличить разрешенную скорость движения транспорта: 1.1. До 80 км/час на следующих участках городских магистралей: - 3-е транспортное кольцо (от Рижской пл. до Бакунинской ул.) - Кутузовский просп. - Можайское шоссе - Ленинградское шоссе - Волоколамское шоссе (от ул. Врубеля до канала им. Москвы) - Варшавское шоссе (от Каширского ш. до МКАД) - Волгоградский просп. (от ул. Талалихина до МКАД) - Каширское шоссе (от Варшавского ш. до Борисовского пр.) - Рублевское шоссе - Рублево-Успенское шоссе - Киевское шоссе - Алтуфьевское шоссе - Ярославское шоссе (от Северянинского п/п до МКАД) - Щелковское шоссе (от Сиреневого бульв. до 3-й Парковой ул.) 1.2. До 100 км/час на следующих участках городских магистралей: - Московская кольцевая автомобильная дорога ; - Дороги, соединяющие Ленинградское ш. с аэропортами "Шереметьево-1" и "Шереметьево-2".... Здесь по понятным причинам нет ТТК и, возможно некоторых других улиц. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mitya1698 914 Жалоба Опубликовано 17 декабря 2011 г. на каширке и варшавке 80 далеко не после каждого перекрестка на мкаде 100 поотваливались много где. На мкаде и куске ттк я вообще считаю надо делать "зона 100" и "зона 80" соответственно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 430 Жалоба Опубликовано 17 декабря 2011 г. на каширке и варшавке 80 далеко не после каждого перекрестка на мкаде 100 поотваливались много где. На мкаде и куске ттк я вообще считаю надо делать "зона 100" и "зона 80" соответственно Не, так не годится. Конкретней, конкретней, пожалуйста! С отметками на Яндекс-карте и пр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mitya1698 914 Жалоба Опубликовано 17 декабря 2011 г. отсмотрю регистратор и напишу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Varravann 33 Жалоба Опубликовано 17 декабря 2011 г. Проблема у нас в том, что при нашей московской езде по понятиям нельзя так просто повышать разрешенную скорость. Взять тот же ТТК: известно, что строился он под расчетную скорость 100 км/ч, сейчас там висит 80, но все ездят как раз 100. Если там повесить 100, то будут ездить 120 (причем, что еще более опасно, не все, а только процентов 30, которым понт и время дороже безопасности и бензина), а значит будут массово биться, ибо повороты для 120 там уже крутоваты. Поэтому, как мне кажется, глобально подымать разрешенную скорость можно исключительно в комплексе с полной перестройкой системы слежения и штрафования, чтобы за +5км/ч уже приходил явственный штраф. Локально же да, 60 км/ч на конкретном магистральном Краснопресненском - это издевательство (в инете нагугливается, что расчетная скорость для Звенигородки - тоже 100 км/ч), и это надо исправлять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 17 декабря 2011 г. На сколько я помню расчетная скорость 3ТК 120 км/ч, хотя есть пара мест, которые вызывают сомнения в этом. Да, на КП можно было бы поднять до 80, но есть ли смысл, если тоннель 60? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 430 Жалоба Опубликовано 17 декабря 2011 г. Проблема у нас в том, что при нашей московской езде по понятиям нельзя так просто повышать разрешенную скорость. Взять тот же ТТК: известно, что строился он под расчетную скорость 100 км/ч, сейчас там висит 80, но все ездят как раз 100. Если там повесить 100, то будут ездить 120 (причем, что еще более опасно, не все, а только процентов 30, которым понт и время дороже безопасности и бензина), а значит будут массово биться, ибо повороты для 120 там уже крутоваты. Поэтому, как мне кажется, глобально подымать разрешенную скорость можно исключительно в комплексе с полной перестройкой системы слежения и штрафования, чтобы за +5км/ч уже приходил явственный штраф. Локально же да, 60 км/ч на конкретном магистральном Краснопресненском - это издевательство (в инете нагугливается, что расчетная скорость для Звенигородки - тоже 100 км/ч), и это надо исправлять. Речь, разумеется, о точечном анализе и принятии решения по каждому случаю. "Глобально" никто и не предлагает. Кстати на том же МКАД мы предлагаем ввести разграничение скорости по полосам: на левой 120, в центре 100 как сейчас, на правой 80 (для комфортного перестроения). 120 юридически вести, к сожалению, нельзя, т.к. ПДД такого не предусматривает. ПДД надо менять, устанавливая максимально разрешенную скорость для магистралей 130 км/ч, как это давно сделано в Европе. На сколько я помню расчетная скорость 3ТК 120 км/ч, хотя есть пара мест, которые вызывают сомнения в этом. Да, на КП можно было бы поднять до 80, но есть ли смысл, если тоннель 60? А что мешает в тоннеле сделать 80? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 389 Жалоба Опубликовано 17 декабря 2011 г. (изменено) Crusandr, а толку на МКАД делать 130? Радиусы ведь к этому не готовы, быстрее будут развязки забиваться... Нужно наоборот порядок навести, чтобы больше 100 не ездили. В Дубаях кстати левые 3 полосы - 100 макс, остальные - минимум 60 стоит. За превышение на 20 км/ч там ~200$ штрафа. Изменено 17 декабря 2011 г. пользователем klinsmann Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 430 Жалоба Опубликовано 17 декабря 2011 г. Crusandr, а толку на МКАД делать 130? Радиусы ведь к этому не готовы, быстрее будут развязки забиваться... Нужно наоборот порядок навести, чтобы больше 100 не ездили. 130 - не для МКАД, а "шоб було". Все равно придется править скоро (для той же Москва - СПб платной, к примеру). Ту же Новую Ригу в области до 130 поднимать можно свободно, ИМХО. МКАД: Во-первых, не 130, а 120. Во-вторых, 120 только на крайней левой (скоростной) полосе. Перестраиваешься - снижай до 100. Перестраиваешься еще правее к развязке - снижай до 80. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 17 декабря 2011 г. Crusandr, в тоннеле полосы узкие. Там страшно и вообще гораздо опасней. Обсуждали на форуме не раз, хотя к единому мнению не пришли. Что касается скорости вообще, я люблю быстро ездить, но учитывая качество дорог, уровень подготовки водителей и менталитет - возрастет количество тяжелых ДТП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 389 Жалоба Опубликовано 17 декабря 2011 г. Соглашусь с Владимиром, тише едешь - дальше будешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 430 Жалоба Опубликовано 17 декабря 2011 г. Crusandr, в тоннеле полосы узкие. Там страшно и вообще гораздо опасней. Обсуждали на форуме не раз, хотя к единому мнению не пришли. Vladimir, это просто означает, что там придется ездить без превышения, а честные 80. Я там ездил 80, как и в Лефортовском. Не вижу проблем с этой скоростью. И вообще ограничение 80 - это не обязанность, это право. Что касается скорости вообще, я люблю быстро ездить, но учитывая качество дорог, уровень подготовки водителей и менталитет - возрастет количество тяжелых ДТП. Есть 2 подхода по скоростному режиму. В Европе: устанавливать режим, объективно оптимальный по безопасности, за нарушения с 10-15 км/ч карать строго и создавать неотвратимость наказания, в т.ч. повсеместным применением камер, особенно на аварийных участках. У нас: устанавливать режим как можно ниже, "все равно будут нарушать", наказывать избирательно и в основном уже за нарушения от 40 км/ч. Первый подход предполагает работу дорожной полиции. Граждане привыкают уважать ПДД. Второй подход предполагает по..изм дорожной полиции. Захотел - выехал и сразу по-крупному кого-то поймал. Ну и развивает неуважение к ПДД (и закону вообще), девальвирует их. Мне как-то кажется, что надо на европейский цивилизованный подход переходить, без запасов на менталитет. Включая повышение штрафов (!), НО только в связке с аудитом скоростного режима и установке реалистичного по безопаности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 17 декабря 2011 г. (изменено) если заботиться о жизнях, то никак нельзя повышать скоростной режим, не увеличив перед этим десятикратно штрафы. А уж одновременно или после поднятия это уж как получится. И текущая работа полиции несколько отличается от представленного. Она нацелена на работу по тем, кто ездит чрезмерно агрессивно Правильно или неправильно и сможет ли она по другому работать это уже другой вопрос. Изменено 17 декабря 2011 г. пользователем Terv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Peskur 172 Жалоба Опубликовано 17 декабря 2011 г. (изменено) Хронически ничего не успеваю. По скоростным режимам есть мысли. 1 Снизить с 60 до 50 скорость. Да, не популярно, но безопасно, для улочек. Кстати, 50 почти общеевропейская практика. 2 Зато везде, на вылетных и кольцах, разрешить 80-100. Но не как попало. Я даже по полосам раздели бы. Чем внутрее, тем быстрее. Например считаю, МКАД внутренее можно 110-120 дать, по факту так и едет (когда не стоит). КП внутри можно дать 90-100 (по месту). С каждым рядом падение на 10-20. Заодно с этими знаками вешать запрет грузовикам, а на улетной полосе и газелям (ограничение по массе, скажем 2т). В общем есть над чем мозговать, но имею сомнения, что наша закостенелая система может справится со столь интеллектуальной задачей. Изменено 17 декабря 2011 г. пользователем Peskur Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 17 декабря 2011 г. Я чот не очень хотел бы ехать и постоянно мониторить скорость, чтоб превысив на совершенно незаметные без спидометра 10-20 км попасть на мегаштраф. Ну а чтобы повышать на трассах до 120-130, было бы недурно как минимум установить отбойники. Причем как осевые, так и на обочинах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение