Перейти к содержанию
Авторизация  
Crusandr

Зонирование скоростного режима в Москве

Рекомендуемые сообщения

Еду это я вчера по новому красивому Краснопресненскому бессветофорному проспекту, и возник резонный вопрос по ограничению скорости.

Какого лешего здесь 60 км/ч, как на каком-нибудь заставленном авто и кишащем пешеходами переулочке в центре?

 

Предлагаю общими усилиями:

- найти документы, которыми регламентируется скоростной режим в Москве

- составить карту текущего скоростного режима (точнее, тех его участков, где режим более "умолчательных" 60 км/ч)

- особо выявить, где скоростной режим 80 км/ч, но табличек об этом нет или они неимоверно редки и не видны

- подготовить предложения, где и до какого уровня скоростной режим можно повысить (и почему), и где и какие таблички надо установить.

 

Пока нашел вот такой документ:

 

Постановление Правительства Москвы от 1 июля 1997 г. N 483 "О повышении скоростного режима автотранспорта на отдельных участках магистралей г. Москвы"

В последнее время в г. Москве выполнен большой объем работ по улучшению дорожных условий на основных городских магистралях и их обустройству современными техническими средствами регулирования, что позволяет двигаться автотранспорту с более высокими скоростями.

В целях упорядочения скоростного режима движения автотранспорта Правительство Москвы постановляет:

1. С 07.07.97 увеличить разрешенную скорость движения транспорта:

1.1. До 80 км/час на следующих участках городских магистралей:

- 3-е транспортное кольцо (от Рижской пл. до Бакунинской ул.)

- Кутузовский просп.

- Можайское шоссе

- Ленинградское шоссе

- Волоколамское шоссе (от ул. Врубеля до канала им. Москвы)

- Варшавское шоссе (от Каширского ш. до МКАД)

- Волгоградский просп. (от ул. Талалихина до МКАД)

- Каширское шоссе (от Варшавского ш. до Борисовского пр.)

- Рублевское шоссе

- Рублево-Успенское шоссе

- Киевское шоссе

- Алтуфьевское шоссе

- Ярославское шоссе (от Северянинского п/п до МКАД)

- Щелковское шоссе (от Сиреневого бульв. до 3-й Парковой ул.)

 

1.2. До 100 км/час на следующих участках городских магистралей:

- Московская кольцевая автомобильная дорога ;

- Дороги, соединяющие Ленинградское ш. с аэропортами "Шереметьево-1" и "Шереметьево-2"....

Здесь по понятным причинам нет ТТК и, возможно некоторых других улиц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на каширке и варшавке 80 далеко не после каждого перекрестка

на мкаде 100 поотваливались много где.

 

На мкаде и куске ттк я вообще считаю надо делать "зона 100" и "зона 80" соответственно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на каширке и варшавке 80 далеко не после каждого перекрестка

на мкаде 100 поотваливались много где.

На мкаде и куске ттк я вообще считаю надо делать "зона 100" и "зона 80" соответственно

Не, так не годится. Конкретней, конкретней, пожалуйста! С отметками на Яндекс-карте и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема у нас в том, что при нашей московской езде по понятиям нельзя так просто повышать разрешенную скорость. Взять тот же ТТК: известно, что строился он под расчетную скорость 100 км/ч, сейчас там висит 80, но все ездят как раз 100. Если там повесить 100, то будут ездить 120 (причем, что еще более опасно, не все, а только процентов 30, которым понт и время дороже безопасности и бензина), а значит будут массово биться, ибо повороты для 120 там уже крутоваты.

Поэтому, как мне кажется, глобально подымать разрешенную скорость можно исключительно в комплексе с полной перестройкой системы слежения и штрафования, чтобы за +5км/ч уже приходил явственный штраф. Локально же да, 60 км/ч на конкретном магистральном Краснопресненском - это издевательство (в инете нагугливается, что расчетная скорость для Звенигородки - тоже 100 км/ч), и это надо исправлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сколько я помню расчетная скорость 3ТК 120 км/ч, хотя есть пара мест, которые вызывают сомнения в этом. Да, на КП можно было бы поднять до 80, но есть ли смысл, если тоннель 60?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема у нас в том, что при нашей московской езде по понятиям нельзя так просто повышать разрешенную скорость. Взять тот же ТТК: известно, что строился он под расчетную скорость 100 км/ч, сейчас там висит 80, но все ездят как раз 100. Если там повесить 100, то будут ездить 120 (причем, что еще более опасно, не все, а только процентов 30, которым понт и время дороже безопасности и бензина), а значит будут массово биться, ибо повороты для 120 там уже крутоваты.

Поэтому, как мне кажется, глобально подымать разрешенную скорость можно исключительно в комплексе с полной перестройкой системы слежения и штрафования, чтобы за +5км/ч уже приходил явственный штраф. Локально же да, 60 км/ч на конкретном магистральном Краснопресненском - это издевательство (в инете нагугливается, что расчетная скорость для Звенигородки - тоже 100 км/ч), и это надо исправлять.

Речь, разумеется, о точечном анализе и принятии решения по каждому случаю.

"Глобально" никто и не предлагает.

Кстати на том же МКАД мы предлагаем ввести разграничение скорости по полосам: на левой 120, в центре 100 как сейчас, на правой 80 (для комфортного перестроения).

120 юридически вести, к сожалению, нельзя, т.к. ПДД такого не предусматривает.

ПДД надо менять, устанавливая максимально разрешенную скорость для магистралей 130 км/ч, как это давно сделано в Европе.

 

На сколько я помню расчетная скорость 3ТК 120 км/ч, хотя есть пара мест, которые вызывают сомнения в этом. Да, на КП можно было бы поднять до 80, но есть ли смысл, если тоннель 60?

А что мешает в тоннеле сделать 80?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr, а толку на МКАД делать 130? Радиусы ведь к этому не готовы, быстрее будут развязки забиваться... Нужно наоборот порядок навести, чтобы больше 100 не ездили.

 

 

В Дубаях кстати левые 3 полосы - 100 макс, остальные - минимум 60 стоит.

 

За превышение на 20 км/ч там ~200$ штрафа.

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr, а толку на МКАД делать 130? Радиусы ведь к этому не готовы, быстрее будут развязки забиваться... Нужно наоборот порядок навести, чтобы больше 100 не ездили.

130 - не для МКАД, а "шоб було". Все равно придется править скоро (для той же Москва - СПб платной, к примеру). Ту же Новую Ригу в области до 130 поднимать можно свободно, ИМХО.

МКАД:

Во-первых, не 130, а 120.

Во-вторых, 120 только на крайней левой (скоростной) полосе. Перестраиваешься - снижай до 100. Перестраиваешься еще правее к развязке - снижай до 80.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr, в тоннеле полосы узкие. Там страшно и вообще гораздо опасней. Обсуждали на форуме не раз, хотя к единому мнению не пришли.

Что касается скорости вообще, я люблю быстро ездить, но учитывая качество дорог, уровень подготовки водителей и менталитет - возрастет количество тяжелых ДТП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr, в тоннеле полосы узкие. Там страшно и вообще гораздо опасней. Обсуждали на форуме не раз, хотя к единому мнению не пришли.

Vladimir, это просто означает, что там придется ездить без превышения, а честные 80.

Я там ездил 80, как и в Лефортовском. Не вижу проблем с этой скоростью.

И вообще ограничение 80 - это не обязанность, это право. :rolleyes:

 

Что касается скорости вообще, я люблю быстро ездить, но учитывая качество дорог, уровень подготовки водителей и менталитет - возрастет количество тяжелых ДТП.

Есть 2 подхода по скоростному режиму.

В Европе: устанавливать режим, объективно оптимальный по безопасности, за нарушения с 10-15 км/ч карать строго и создавать неотвратимость наказания, в т.ч. повсеместным применением камер, особенно на аварийных участках.

У нас: устанавливать режим как можно ниже, "все равно будут нарушать", наказывать избирательно и в основном уже за нарушения от 40 км/ч.

Первый подход предполагает работу дорожной полиции. Граждане привыкают уважать ПДД.

Второй подход предполагает по..изм дорожной полиции. Захотел - выехал и сразу по-крупному кого-то поймал. Ну и развивает неуважение к ПДД (и закону вообще), девальвирует их.

Мне как-то кажется, что надо на европейский цивилизованный подход переходить, без запасов на менталитет.

Включая повышение штрафов (!), НО только в связке с аудитом скоростного режима и установке реалистичного по безопаности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если заботиться о жизнях, то никак нельзя повышать скоростной режим, не увеличив перед этим десятикратно штрафы.

А уж одновременно или после поднятия это уж как получится.

И текущая работа полиции несколько отличается от представленного. Она нацелена на работу по тем, кто ездит чрезмерно агрессивно :blink: Правильно или неправильно и сможет ли она по другому работать это уже другой вопрос.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хронически ничего не успеваю. По скоростным режимам есть мысли.

1 Снизить с 60 до 50 скорость. Да, не популярно, но безопасно, для улочек. Кстати, 50 почти общеевропейская практика.

2 Зато везде, на вылетных и кольцах, разрешить 80-100. Но не как попало. Я даже по полосам раздели бы. Чем внутрее, тем быстрее. Например считаю, МКАД внутренее можно 110-120 дать, по факту так и едет (когда не стоит). КП внутри можно дать 90-100 (по месту). С каждым рядом падение на 10-20. Заодно с этими знаками вешать запрет грузовикам, а на улетной полосе и газелям (ограничение по массе, скажем 2т).

В общем есть над чем мозговать, но имею сомнения, что наша закостенелая система может справится со столь интеллектуальной задачей.

Изменено пользователем Peskur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я чот не очень хотел бы ехать и постоянно мониторить скорость, чтоб превысив на совершенно незаметные без спидометра 10-20 км попасть на мегаштраф.

Ну а чтобы повышать на трассах до 120-130, было бы недурно как минимум установить отбойники. Причем как осевые, так и на обочинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...