Перейти к содержанию
Авторизация  
Crusandr

Зонирование скоростного режима в Москве

Рекомендуемые сообщения

SD7962 Функция одна - пропускать автомобили :)

 

 

 

Автомагистра́ль — дорога для скоростного движения автомобилей, не имеющая одноуровневых пересечений с другими дорогами.

ТТК и МКАД подходят под это определение. Смотрим - http://ru.wikipedia.org/wiki/Ограничение_скорости. То есть в Финляндии на дороге аналогичной ТТК было бы сейчас 100. У нас 80.

 

Далее опять Германия.

По городу 50.

Делают 60 - зачем?

https://maps.google.ru/?ll=52.535438,13.516273&spn=0.035919,0.148659&t=m&layer=c&cbll=52.535403,13.516346&panoid=gcWpnSYowGWhck11K6Aggg&cbp=11,259.21,,0,2.81&z=13

 

В этом переулке 30. Почему?

https://maps.google.ru/?ll=52.510806,13.462852&spn=0.000562,0.002323&t=m&layer=c&cbll=52.510807,13.462851&panoid=oRFVoDRwJUmEX0_FBNLFhw&cbp=11,296.56,,1,3.79&z=19

 

Я так думаю, что смотреть надо по обстановке. Скажем при 60 км/ч тормозной путь 25 метров.

В центре у вас нет 25 метров для торможения.

http://maps.yandex.ru/-/CVRaM-Zi

 

На ул Мневники у вас есть хоть 50 метров. Скорость - 80

http://maps.yandex.ru/-/CVRaQBKI

 

И, кстати, даже на этом скоростном автобане в Берлине есть постоянные ограничения скорости до 60км/ч

Тогда вопрос. Почему не сделали всю трассу 60, а только отдельные участки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dulfer, на ТТК в районе волгоградки и 60 много :) 100 бы там никто не делал. Ни в какой стране.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем ниже скорость, тем выше может быть число полос. Например, на пр.Мира огромные полосы, молчу про А-полосу.

При скоростном режиме в 80, они так и должны оставаться широкими, но при режиме в 60 от крестовского путепровода до ВДНХ свободно можно сделать 5 полос + А-полоса. Это реально увеличит пропускную способность куда лучше, чем режим 80 км.в час несколько часов в сутки + шум от шиповки зимой на высоких скоростях.

Убирать при Собянине стали хуже, особенно локальную УДС, - народ потихоньку возвращается от липучек на шиповку. Липучка была хороша при Михалыче. Соответственно уровень шума в городе в целом возрастает. Я живу на Ботанической улице, саму узкую Ботаничку не слышно, а фоновый городской шум идет, а это депрессии, массовая агрессия, раздражительность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

klinsmann

Ну наверно ты прав. ТТК под мостом Волгоградки проезжал от силы раза 3, может 2, поэтому я себе смутно представляю данный вираж :) Мне либо до, либо после Волгоградки.

 

 

eugen

Всё по снипу ... Разве не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТТК и МКАД подходят под это определение. Смотрим - http://ru.wikipedia....чение_скорости. То есть в Финляндии на дороге аналогичной ТТК было бы сейчас 100. У нас 80.

Тут главное не запутаться. Сначала назначают функцию (транзит или местная УДС или промежуточная (коллекторная)) и скорость, затем назначают ширину, кол-во полос тип пересечений.

 

Но, видимо, когда строили ТТК - об этом не думали. ТТК - это кольцо длиной сколько? 15 км? Что даст прирост скорости на 20 км/ч?

 

По поводу МКАД. Согласен, тут другое дело. У нас в Питере КАД - кольцевая. Скорость 110. Это транзит, это загород, это отсутствует паразитная нагрузка типа всяких торговых центров, это отсутсвие пешеходов. Другое дело, что МКАД ваш испортили как раз торговыми центрами и кучей съездов. Плюс там вроде даже пешеходники есть в 1 уровне... Или тут меня глючит? Может путаю... Но функция у МКАДа очень не четкая, поэтому и проблемы.

 

В Финляндии на самом центральном кольце 80 км/м. Но посмотрите на окружение. http://goo.gl/maps/IDMyN

ни жилых застроек. Проходит в выемке, везде лес. 100 в Финке - это на загородных автобанах с разделенной проезжей частью. А там где у нас 90 (загородные дороги) у них 80.

 

 

Далее опять Германия.

По городу 50.

Делают 60 - зачем?

https://maps.google....21,,0,2.81&z=13

 

В этом переулке 30. Почему?

https://maps.google....56,,1,3.79&z=19

 

У них в нормах на городские дороги прописано, что если промышленный район, отсутствуют пешеходы в принципе, то можно проектировать на скорость до 70 км/ч. Ну и ограничения соответственно такие же.

 

60 - именно потому, что нет пешеходов и жилой застройки.

 

30 - потому что все очень плотно и застройка и дети под колеса бросаются. Да и чтобы пешеходам было комфортнее перебегать дорогу в любом месте.

 

Я так думаю, что смотреть надо по обстановке. Скажем при 60 км/ч тормозной путь 25 метров.

В центре у вас нет 25 метров для торможения.

http://maps.yandex.ru/-/CVRaM-Zi

 

На ул Мневники у вас есть хоть 50 метров. Скорость - 80

http://maps.yandex.ru/-/CVRaQBKI

 

Тут не только тормозной путь важен. Тут и восприятие дороги и окружния водителем (если просто, то угол обзора), тут и шум, тут и время реакции. Но мне не понятно обоснование цифры именно 80. Почему не 85, например? Или 75 :)

 

Тогда вопрос.Почему не сделали всю трассу 60, а только отдельные участки?

 

Транзитная дорога. Скорость должна быть наиболее большая. Наиболее большая скорость в городе для автобана - 80. 60 - ограничение по условиям геометрии дороги и жилой застройки. Причем на 60 пропускная способность не падает, поэтому пробок там перед знаком 60 нет.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но, видимо, когда строили ТТК - об этом не думали. ТТК - это кольцо длиной сколько? 15 км? Что даст прирост скорости на 20 км/ч?

Не угадали, 36 км.

Прирост скорости с 80 до 100 (разрешённая + 20) даст не только 6 минут, но и

1. возможность спокойно обогнать тихоходов, а не тащиться постоянно за автобусом,

2. езду с постоянной комфортной скоростью, а не постоянное дёрганье, когда некоторые джигиты оттормаживаются до 60 перед камерой, а потом ускоряются.

 

Конечно, сейчас ТТК в основном стоит, так что это не самый удачный пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Толик, а с чего это 80 км/ч - тихоходы? :))

 

+всегда ли вы по кругу ездите все 36км?

У меня как ни крути больше половины кольца не выходит проезжать :) Т.к. выбираешь, налево пойдёшь или направо..

То бишь всего 3 минуты выигрыш теоретически, кроме того, участки где сейчас 80, все чешут спокойно 100. Зачем нам там 120 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть очень интересный браузерный java симулятор трафика: http://www.traffic-simulation.de/ . Там как раз видно, что если ставить повышенную скорость, то водилы начинают догонять впереди идущих и пробка создается быстрее.

Пруфы:

http://news.auto.ru/news/18082.html

Мне кажется, что в первую очередь надо убрать повышенную скорость на небольших участках вылетных магистралей. Щелковское шоссе яркий тому пример. Там маленький бессветофорный участок ограничен кучей светофоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я же сказал, ТТК - не самый удачный пример. Мне по кругу как-то не приходило в голову прокатиться :)

 

А вот у моего бывшего шефа когда-то был шофёр, он возил в основном его жену с ребёнком по магазинам да фитнес-клубам. Рассказывал: как-то ребёнок заснул в машине, она и говорит: не будем его будить, давайте ещё один круг по МКАД! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть очень интересный браузерный java симулятор трафика: http://www.traffic-simulation.de/ . Там как раз видно, что если ставить повышенную скорость, то водилы начинают догонять впереди идущих и пробка создается быстрее.

Да есть такой эффект - шок вейв. Когда на пустом вроде месте образуется затор и движется в сторону противоположную движени. Достойно наблюдения :) Исправляется равномерностью движения без резких перепадов скорости. Но этот эфект действует на длинных участках без пересечений. Для городских дорог из-за относительно частой расстановки светофоров его можно не рассматривать.

 

Хотелось бы теперь немного отойти от магистральных улиц (см. заголовок темы). Какой скоростной режим правильный для дворовых проездов, межквартальных улиц в жилой застройке, и обычных городских улиц в центре и на окраинах, но торговых улицах?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да есть такой эффект - шок вейв. Для городских дорог из-за относительно частой расстановки светофоров его можно не рассматривать.

Если скорость движения транспорта высока, то к светофору успевают подъехать и утрамбоваться больше машин, чем если бы скорость движения была бы снижена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если скорость движения транспорта высока, то к светофору успевают подъехать и утрамбоваться больше машин, чем если бы скорость движения была бы снижена.

Не совсем понимаю, что это доказывает? Если это касательно шок-вейва, то это несколько другое.

 

Кроме того, все зависит от цикла работы предыдущего и текущего светофоров. А также от рассояния между светофорами.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я же сказал, ТТК - не самый удачный пример. Мне по кругу как-то не приходило в голову прокатиться :)

 

А вот у моего бывшего шефа когда-то был шофёр, он возил в основном его жену с ребёнком по магазинам да фитнес-клубам. Рассказывал: как-то ребёнок заснул в машине, она и говорит: не будем его будить, давайте ещё один круг по МКАД! :lol:

 

Дело в том что удачные примеры ОТСУТСТВУЮТ. Вот истинный крест.

Беру первый попавшийся вариант - Ленинградское шоссе от Сокола до МКАД, режим 80, светофоров нет.

Результат? Бесконтрольный приход в вечерние часы пик потока к сужению Ленинградского шоссе в Химках.

Если бы водители реально ехали по этому участку 55-60, приехали бы на пару минут позже, но не в кашу на место слияния потоков, а в небольшой затор, которые 3 полосы Ленинградки в области способны переварить. Это выгоднее - для нервов, для бензобака, для всего.

 

Но в ночное время или утром в область абсолютно допустимы 90. Это никому не помешает.

Должно быть управление бессветофорными участками. Если нет светофоров, то должны быть знаки разгоняющие или тормозящие поток, с синхронизацией камер фиксации нарушении с электронными знаками, которые сейчас бесполезны.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Должно быть управление бессветофорными участками.

Логично. Так у нас уже не раз "успешно" внедряли АСУДД. На Волоколамке даже были надписи на табло, что рекомендуемая скорость, скажем, 40 км/ч. С неделю, наверное, работали, а может я что-то путаю? Может, только планировали?

Не суть. Кто ж у нас придерживается рекомендованной скорости...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но в ночное время или утром в область абсолютно допустимы 90. Это никому не помешает.

Как насчёт спящих жителей домов, выходящих на Ленинградку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...