Перейти к содержанию
Авторизация  
Crusandr

Зонирование скоростного режима в Москве

Рекомендуемые сообщения

Я чот не очень хотел бы ехать и постоянно мониторить скорость, чтоб превысив на совершенно незаметные без спидометра 10-20 км попасть на мегаштраф.

Предполагается, что скорость не меняется непредсказуемо. )

Кроме того, что интересно, в той же Европе скоростной режим настроен так, что интуитивно наиболее комфортная скорость является и максимально разрешенной.

Проще говоря, превышать там некомфортно. Не знаю, как они этого добиваются.

 

Ну а чтобы повышать на трассах до 120-130, было бы недурно как минимум установить отбойники. Причем как осевые, так и на обочинах.

Насчет обочин - смотря по кривизне и рельефу, насчет встречки - безусловно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вспомнил про мониторить. Вот у нас теперь электронные ловцы уже есть. А ведь надо было начать с профилактики. Элементарно, Ватсон! Ставить скоростомеры и выводить скорость на трехрязрядное табло. Можно использовать и комплексы - ловушки, можно использовать и пропадающие табло ;). Сделать таких сотен две и потихоньку дело пойдет (вкупе с разумным занижением-завышением лимитов.)

Естественно, высокая скорость только при наличии отбойника и отсуствия развязок в уровне (в т.ч. пешеходных). Это в основном современные трассы, котрых у нас уже, слава ЮМЛ, предостаточно!

Мкад, ТТК, местами садовка, часть вылетных, Ярославка, Ленинградка, КП,Кое-где Ленинский, Университетский, Варшавка - Каширка, Рублевка, местами Кутузовский и т.д. Работать просто надо :(.

 

зы Кстати, ещё в совке, местами внутренние ряды дали 80. "Эксперимент" быстро ушел в "песок" ;)

Изменено пользователем Peskur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соглашусь с Владимиром, тише едешь - дальше будешь :)

+1024

 

В той же Праге - ограничение даже не 60, а 50 - и ничего.

80- в городе Москва - предел, для нормальных магистралей (Ленинградка, ТТК и т.п.). Больше - не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я чот не очень хотел бы ехать и постоянно мониторить скорость, чтоб превысив на совершенно незаметные без спидометра 10-20 км попасть на мегаштраф.

Ну а чтобы повышать на трассах до 120-130, было бы недурно как минимум установить отбойники. Причем как осевые, так и на обочинах.

 

это привычка...

помню на территории работы нужно было ездить 20 км/ч, так первое время казалось, что это по черепашье.. через недельку 30 км/ч уже казалось лихачеством :lol:

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На КП действительно знака 80 не хватает. И тормоза в Сер-бор-тоннеле связаны не только с боязнью, а и с тем, что кто-то помнит про городской режим и больше 60 не поедет, если ему это явно не разрешить.

До тоннеля (а уж до Народного Ополчения точно) едут 80-100, без суеты и в общем-то без аварий (а, не, вру: сегодня два товарища снежный вальс устроили развязкой с Н.О. - почти целенькие, но стояли очень забавно).

Если узаконить эту скорость - всё будет гораздо приличнее.

Кстати говоря, после того как на ТТК подняли планки скорости - гораздо равномернее стал поток (а это во многом залог безопасности). До этого ехали кто 60, а кто 120 и было страшновато. И на КП - то же самое, если его официально разогнать, станет лучше. Главное не забыть радары перед тоннелем перенастроить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нравится скорость 100 (по спидометру) в Москве. По-моему, это достаточно комфортная и безопасная скорость. Иногда хочется ехать быстрее, но на самом деле смысла нет, а опасность есть. (Я говорю, конечно, о хороших погодных условиях, а не как сейчас).

Так что было бы очень хорошо узаконить на всех магистралях 80, а штрафовать от 100. На остальных дорогах - 60, а штрафовать от 80. Действительно, разброс между слишком послушными и остальными слишком велик.

 

Только желательно, чтобы участки 60 и 80 не чередовались, чтобы не приходилось внимательно смотреть за знаками. Например, выехал на проспект и уверен, что до самого конца разрешено 80.

 

В тоннеле на ПМЖ тоже вполне комфортно ехать 100, если только нет колеи. Хотя некоторые боятся: стены визуально близко.

 

P.S. Я обычно, проехав улицу НО, встаю в левый ряд, включаю круиз-контроль на скорости 100 и расслабляюсь. Как же бесят автоуроды, которые сначала сзади мигают, потом обгоняют справа (на Живмосту, на крутом спуске и одновременно крутом повороте, на скорости 120). И потом они же резко тормозят у меня перед носом у въезда в тоннель только потому, что им страшно! :angry:

Изменено пользователем Tolik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а чтобы повышать на трассах до 120-130, было бы недурно как минимум установить отбойники. Причем как осевые, так и на обочинах.

Я против отбойников на обочинах. У человека должна быть возможность остановиться (с аварийкой) на обочине, полностью убрав машину с проезжей части.

Поэтому бесит участок М3 в Калужской области от Обнинска до моста через Угру и ответвление от М3 на Калугу, где отбойники с обеих сторон. На полноценную автомагистраль денег не хватило или половину разворовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нравится скорость 100 (по спидометру) в Москве. По-моему, это достаточно комфортная и безопасная скорость.

Это сильно от твоего авто зависит. Если у тебя что-то хорошее с круиз-контролем, то да, на 100 можно расслабляться. А если у тебя ведро с люфтом руля в 15 градусов и бумажными тормозами, то 100 - это шок и трепет. Ну а ограничения скорости, увы, пишутся с прицелом на нижний допустимый уровень.

 

Так что было бы очень хорошо узаконить на всех магистралях 80, а штрафовать от 100. На остальных дорогах - 60, а штрафовать от 80. Действительно, разброс между слишком послушными и остальными слишком велик.

А я вот по-прежнему против вилки между "сколько разрешено" и "сколько почти все ездят, т.к. не штрафуют"... Но да, это требует коренной перестройки нашей ГИБДД. Увы.

 

P.S. Я обычно, проехав улицу НО, встаю в левый ряд, включаю круиз-контроль на скорости 100 и расслабляюсь. Как же бесят автоуроды, которые сначала сзади мигают, потом обгоняют справа (на Живмосту, на крутом спуске и одновременно крутом повороте, на скорости 120). И потом они же резко тормозят у меня перед носом у въезда в тоннель только потому, что им страшно! :angry:

Сделай себе систему "дальне-свето-мигало-контроль" и едь с ним весь тоннель за спиной у таких уродов. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати говоря, после того как на ТТК подняли планки скорости - гораздо равномернее стал поток (а это во многом залог безопасности). До этого ехали кто 60, а кто 120 и было страшновато. И на КП - то же самое, если его официально разогнать, станет лучше. Главное не забыть радары перед тоннелем перенастроить :)

там камеры понавесили, вот поток равномернее и едет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я против отбойников на обочинах. У человека должна быть возможность остановиться (с аварийкой) на обочине, полностью убрав машину с проезжей части.

Поэтому бесит участок М3 в Калужской области от Обнинска до моста через Угру и ответвление от М3 на Калугу, где отбойники с обеих сторон. На полноценную автомагистраль денег не хватило или половину разворовали?

С трассы не вылетали? Лося на дороге (животное такое не маленькое) или хотя бы собаку не видели? Мне тоже нравится с обочинами, но это однако дорого, если делать по уму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С трассы не вылетали? Лося на дороге (животное такое не маленькое) или хотя бы собаку не видели? Мне тоже нравится с обочинами, но это однако дорого, если делать по уму.

С трассы вылетал. Мягко приземлился в глубокий снег. Не пострадал ни сам, ни машина. Будь на этом участке (трасса Кострома - Шарья близ города Кадыя) отбойник - последствия были бы намного хуже.

Лосей, кабанов и прочих зверей крупнее собаки на дороге не встречал.

Есть места, где отбойники нужны в целях безопасности. Это где дорога идет по насыпи, и вылет с трассы грозит падением с большой высоты. Но таких мест меньшинство, и даже в таких местах между краем проезжей части и отбойником должен быть промежуток, в который поместилась бы машина.

А упомянутый участок М3 под Калугой огородили на всем протяжении без всякого промежутка.

Изменено пользователем Mousemaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так докладываю.

На участке балаклавкий -> развязка с нахимовским не обнаружено знаков 80

На участке развязка с коломенским проездом -> пруды знаки есть но кое-где поотлетали:

1 сразу поле развязки

(первый знак после всех остановок)

2 после метро каширская нет знака

3 после пересечения с андропова

(первый знак после заправки)

4 после пересечения с дорогой рядом с кинотеатром мечта

5 после пересечения с дорогой рядом с дк москворечье

6 после кошкина

(первый знак после всех остановок)

7 после съезда на каспийскую

8 после въезда с каспийской

9 после съезда на разворот за мостом

10 после въезда с разворота за мостом

11 после примыкания шипилоского проезда

12 после борисовских прудов

знак отмены 80 висит метров за 200 до светофора с маршала захарова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это сильно от твоего авто зависит. Если у тебя что-то хорошее с круиз-контролем, то да, на 100 можно расслабляться. А если у тебя ведро с люфтом руля в 15 градусов и бумажными тормозами, то 100 - это шок и трепет.

 

А я вот по-прежнему против вилки между "сколько разрешено" и "сколько почти все ездят, т.к. не штрафуют"...

У меня не супер-пупер, обычный хэтчбек Опель Астра. Да на любой технически исправной машине 100 - это нормально. А остальные на дороги выпускать нельзя (достаточно навести порядок в ТО).

 

Совсем без вилки не бывает. Как минимум, за 10 км/ч (или миль в час) нигде не штрафуют. Мне кажется, 20 было бы неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня не супер-пупер, обычный хэтчбек Опель Астра. Да на любой технически исправной машине 100 - это нормально. А остальные на дороги выпускать нельзя (достаточно навести порядок в ТО).

на пенсионеров руку замахиваешь? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на пенсионеров руку замахиваешь? :lol:

За жизни их беспокоюсь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...