Crusandr 9 433 Жалоба Опубликовано 17 декабря 2011 г. Я чот не очень хотел бы ехать и постоянно мониторить скорость, чтоб превысив на совершенно незаметные без спидометра 10-20 км попасть на мегаштраф. Предполагается, что скорость не меняется непредсказуемо. ) Кроме того, что интересно, в той же Европе скоростной режим настроен так, что интуитивно наиболее комфортная скорость является и максимально разрешенной. Проще говоря, превышать там некомфортно. Не знаю, как они этого добиваются. Ну а чтобы повышать на трассах до 120-130, было бы недурно как минимум установить отбойники. Причем как осевые, так и на обочинах. Насчет обочин - смотря по кривизне и рельефу, насчет встречки - безусловно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Peskur 172 Жалоба Опубликовано 17 декабря 2011 г. (изменено) Вспомнил про мониторить. Вот у нас теперь электронные ловцы уже есть. А ведь надо было начать с профилактики. Элементарно, Ватсон! Ставить скоростомеры и выводить скорость на трехрязрядное табло. Можно использовать и комплексы - ловушки, можно использовать и пропадающие табло . Сделать таких сотен две и потихоньку дело пойдет (вкупе с разумным занижением-завышением лимитов.) Естественно, высокая скорость только при наличии отбойника и отсуствия развязок в уровне (в т.ч. пешеходных). Это в основном современные трассы, котрых у нас уже, слава ЮМЛ, предостаточно! Мкад, ТТК, местами садовка, часть вылетных, Ярославка, Ленинградка, КП,Кое-где Ленинский, Университетский, Варшавка - Каширка, Рублевка, местами Кутузовский и т.д. Работать просто надо . зы Кстати, ещё в совке, местами внутренние ряды дали 80. "Эксперимент" быстро ушел в "песок" Изменено 17 декабря 2011 г. пользователем Peskur Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 17 декабря 2011 г. Соглашусь с Владимиром, тише едешь - дальше будешь +1024 В той же Праге - ограничение даже не 60, а 50 - и ничего. 80- в городе Москва - предел, для нормальных магистралей (Ленинградка, ТТК и т.п.). Больше - не нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 17 декабря 2011 г. (изменено) Я чот не очень хотел бы ехать и постоянно мониторить скорость, чтоб превысив на совершенно незаметные без спидометра 10-20 км попасть на мегаштраф. Ну а чтобы повышать на трассах до 120-130, было бы недурно как минимум установить отбойники. Причем как осевые, так и на обочинах. это привычка... помню на территории работы нужно было ездить 20 км/ч, так первое время казалось, что это по черепашье.. через недельку 30 км/ч уже казалось лихачеством Изменено 17 декабря 2011 г. пользователем Terv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vdm 5 Жалоба Опубликовано 18 декабря 2011 г. На КП действительно знака 80 не хватает. И тормоза в Сер-бор-тоннеле связаны не только с боязнью, а и с тем, что кто-то помнит про городской режим и больше 60 не поедет, если ему это явно не разрешить. До тоннеля (а уж до Народного Ополчения точно) едут 80-100, без суеты и в общем-то без аварий (а, не, вру: сегодня два товарища снежный вальс устроили развязкой с Н.О. - почти целенькие, но стояли очень забавно). Если узаконить эту скорость - всё будет гораздо приличнее. Кстати говоря, после того как на ТТК подняли планки скорости - гораздо равномернее стал поток (а это во многом залог безопасности). До этого ехали кто 60, а кто 120 и было страшновато. И на КП - то же самое, если его официально разогнать, станет лучше. Главное не забыть радары перед тоннелем перенастроить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 18 декабря 2011 г. (изменено) Мне нравится скорость 100 (по спидометру) в Москве. По-моему, это достаточно комфортная и безопасная скорость. Иногда хочется ехать быстрее, но на самом деле смысла нет, а опасность есть. (Я говорю, конечно, о хороших погодных условиях, а не как сейчас). Так что было бы очень хорошо узаконить на всех магистралях 80, а штрафовать от 100. На остальных дорогах - 60, а штрафовать от 80. Действительно, разброс между слишком послушными и остальными слишком велик. Только желательно, чтобы участки 60 и 80 не чередовались, чтобы не приходилось внимательно смотреть за знаками. Например, выехал на проспект и уверен, что до самого конца разрешено 80. В тоннеле на ПМЖ тоже вполне комфортно ехать 100, если только нет колеи. Хотя некоторые боятся: стены визуально близко. P.S. Я обычно, проехав улицу НО, встаю в левый ряд, включаю круиз-контроль на скорости 100 и расслабляюсь. Как же бесят автоуроды, которые сначала сзади мигают, потом обгоняют справа (на Живмосту, на крутом спуске и одновременно крутом повороте, на скорости 120). И потом они же резко тормозят у меня перед носом у въезда в тоннель только потому, что им страшно! Изменено 18 декабря 2011 г. пользователем Tolik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mousemaster 1 Жалоба Опубликовано 18 декабря 2011 г. Ну а чтобы повышать на трассах до 120-130, было бы недурно как минимум установить отбойники. Причем как осевые, так и на обочинах. Я против отбойников на обочинах. У человека должна быть возможность остановиться (с аварийкой) на обочине, полностью убрав машину с проезжей части. Поэтому бесит участок М3 в Калужской области от Обнинска до моста через Угру и ответвление от М3 на Калугу, где отбойники с обеих сторон. На полноценную автомагистраль денег не хватило или половину разворовали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Varravann 33 Жалоба Опубликовано 18 декабря 2011 г. Мне нравится скорость 100 (по спидометру) в Москве. По-моему, это достаточно комфортная и безопасная скорость. Это сильно от твоего авто зависит. Если у тебя что-то хорошее с круиз-контролем, то да, на 100 можно расслабляться. А если у тебя ведро с люфтом руля в 15 градусов и бумажными тормозами, то 100 - это шок и трепет. Ну а ограничения скорости, увы, пишутся с прицелом на нижний допустимый уровень. Так что было бы очень хорошо узаконить на всех магистралях 80, а штрафовать от 100. На остальных дорогах - 60, а штрафовать от 80. Действительно, разброс между слишком послушными и остальными слишком велик. А я вот по-прежнему против вилки между "сколько разрешено" и "сколько почти все ездят, т.к. не штрафуют"... Но да, это требует коренной перестройки нашей ГИБДД. Увы. P.S. Я обычно, проехав улицу НО, встаю в левый ряд, включаю круиз-контроль на скорости 100 и расслабляюсь. Как же бесят автоуроды, которые сначала сзади мигают, потом обгоняют справа (на Живмосту, на крутом спуске и одновременно крутом повороте, на скорости 120). И потом они же резко тормозят у меня перед носом у въезда в тоннель только потому, что им страшно! Сделай себе систему "дальне-свето-мигало-контроль" и едь с ним весь тоннель за спиной у таких уродов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 18 декабря 2011 г. Кстати говоря, после того как на ТТК подняли планки скорости - гораздо равномернее стал поток (а это во многом залог безопасности). До этого ехали кто 60, а кто 120 и было страшновато. И на КП - то же самое, если его официально разогнать, станет лучше. Главное не забыть радары перед тоннелем перенастроить там камеры понавесили, вот поток равномернее и едет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 18 декабря 2011 г. Я против отбойников на обочинах. У человека должна быть возможность остановиться (с аварийкой) на обочине, полностью убрав машину с проезжей части. Поэтому бесит участок М3 в Калужской области от Обнинска до моста через Угру и ответвление от М3 на Калугу, где отбойники с обеих сторон. На полноценную автомагистраль денег не хватило или половину разворовали? С трассы не вылетали? Лося на дороге (животное такое не маленькое) или хотя бы собаку не видели? Мне тоже нравится с обочинами, но это однако дорого, если делать по уму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mousemaster 1 Жалоба Опубликовано 18 декабря 2011 г. (изменено) С трассы не вылетали? Лося на дороге (животное такое не маленькое) или хотя бы собаку не видели? Мне тоже нравится с обочинами, но это однако дорого, если делать по уму. С трассы вылетал. Мягко приземлился в глубокий снег. Не пострадал ни сам, ни машина. Будь на этом участке (трасса Кострома - Шарья близ города Кадыя) отбойник - последствия были бы намного хуже. Лосей, кабанов и прочих зверей крупнее собаки на дороге не встречал. Есть места, где отбойники нужны в целях безопасности. Это где дорога идет по насыпи, и вылет с трассы грозит падением с большой высоты. Но таких мест меньшинство, и даже в таких местах между краем проезжей части и отбойником должен быть промежуток, в который поместилась бы машина. А упомянутый участок М3 под Калугой огородили на всем протяжении без всякого промежутка. Изменено 18 декабря 2011 г. пользователем Mousemaster Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mitya1698 915 Жалоба Опубликовано 19 декабря 2011 г. Так докладываю. На участке балаклавкий -> развязка с нахимовским не обнаружено знаков 80 На участке развязка с коломенским проездом -> пруды знаки есть но кое-где поотлетали: 1 сразу поле развязки (первый знак после всех остановок) 2 после метро каширская нет знака 3 после пересечения с андропова (первый знак после заправки) 4 после пересечения с дорогой рядом с кинотеатром мечта 5 после пересечения с дорогой рядом с дк москворечье 6 после кошкина (первый знак после всех остановок) 7 после съезда на каспийскую 8 после въезда с каспийской 9 после съезда на разворот за мостом 10 после въезда с разворота за мостом 11 после примыкания шипилоского проезда 12 после борисовских прудов знак отмены 80 висит метров за 200 до светофора с маршала захарова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 19 декабря 2011 г. Это сильно от твоего авто зависит. Если у тебя что-то хорошее с круиз-контролем, то да, на 100 можно расслабляться. А если у тебя ведро с люфтом руля в 15 градусов и бумажными тормозами, то 100 - это шок и трепет. А я вот по-прежнему против вилки между "сколько разрешено" и "сколько почти все ездят, т.к. не штрафуют"... У меня не супер-пупер, обычный хэтчбек Опель Астра. Да на любой технически исправной машине 100 - это нормально. А остальные на дороги выпускать нельзя (достаточно навести порядок в ТО). Совсем без вилки не бывает. Как минимум, за 10 км/ч (или миль в час) нигде не штрафуют. Мне кажется, 20 было бы неплохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 19 декабря 2011 г. У меня не супер-пупер, обычный хэтчбек Опель Астра. Да на любой технически исправной машине 100 - это нормально. А остальные на дороги выпускать нельзя (достаточно навести порядок в ТО). на пенсионеров руку замахиваешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 19 декабря 2011 г. на пенсионеров руку замахиваешь? За жизни их беспокоюсь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение