Перейти к содержанию
Авторизация  
Crusandr

Зонирование скоростного режима в Москве

Рекомендуемые сообщения

За жизни их беспокоюсь!

какая же жизнь без дачи? :)

ЗЫ. на самом деле это серьезная проблема. Расслоение и уровень жизни в разных регионах, ну очень разный. И что вроде бы хорошо для Москвы может не подойти, например, для Сибири B)

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня не супер-пупер, обычный хэтчбек Опель Астра. Да на любой технически исправной машине 100 - это нормально. А остальные на дороги выпускать нельзя (достаточно навести порядок в ТО).

Есть машины, которые в состоянии "только что с завода" не способны позволить расслабляться на 100. Про наши ВАЗы точно не скажу, а вот, например, Дэу Матиз, как говорят, имеет такие стоковые тормоза, что как бы их почти и не имеет... Ездить на таком 100 - это рисковать и своей жизнью, и своим кошельком (если будешь постоянно тормозить в бампера впереди идущих Опель-Астр).

 

Совсем без вилки не бывает. Как минимум, за 10 км/ч (или миль в час) нигде не штрафуют. Мне кажется, 20 было бы неплохо.

Так не, ты же вполне нормально себе поддерживаешь 80 км/ч там, где разрешено 60, т.к. знаешь, что за 82-84 тебя уже могут начать трясти, да? Ну и вот представь себе ситуацию, что висят знаки "100", но за 102 км/ч с тебя тут же возьмут 5000 руб. - ты будешь спокойно ездить 90-95 и расслабляться. И весь поток будет ездить так же. А то сейчас идет очень четкое деление на "еду по знакам", "еду +20" и "еду +40 (т.к. меня пугает только лишение, а 1500р для меня шелуха)" - и это есть, очевидно, плохо.

 

ЗЫ. на самом деле это серьезная проблема. Расслоение и уровень жизни в разных регионах, ну очень разный. И что вроде бы хорошо для Москвы может не подойти, например, для Сибири B)

Так знаки на дорогах тоже можно развешивать пропорционально состоянию автомобильного парка в регионе - никто ж не обязывает вводить универсальный общероссийский безальтернатиный стандарт развешивания знаков...

Но вообще минус тут в том, что "пропорционально" оно должно быть не среднему состоянию автопарка, а минимальному, что практически сводит на нет различия между регионами, т.к. идиоты на ведрах есть везде. Разве что только новый порядок ТО, сопряженного со страховкой, что-то изменит (т.к. страховщикам невыгодно давать ОСАГО ведрам физически без тормозов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и вот представь себе ситуацию, что висят знаки "100", но за 102 км/ч с тебя тут же возьмут 5000 руб. - ты будешь спокойно ездить 90-95 и расслабляться.

Гипотетически такое, конечно, возможно. И даже вроде бы неплохо. Но так не принято нигде в мире. Даже в Америке в некоторых (редких) местах гонят под 90 mph при разрешённой 60, а уж более по-идиотски-законопослушной страны я и не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гипотетически такое, конечно, возможно. И даже вроде бы неплохо. Но так не принято нигде в мире. Даже в Америке в некоторых (редких) местах гонят под 90 mph при разрешённой 60, а уж более по-идиотски-законопослушной страны я и не знаю.

Так надо просто психологию менять. Сейчас знак ограничения скорости воспринимают как рекомендуемую скорость и все едут уж не меньше, чем на знаках. А вот когда ограничение будет именно ограничением, вывешенным по честной расчетной скорости трассы (т.е. "поедешь больше - убьешься"), то тогда все встанет на свои места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так надо просто психологию менять.

Ну я ж про то и грю: психологию менять придётся в мировом масштабе. Или каждому въезжающему в страну персонально объяснять: не превышай - убьёшься. И убьётся ведь немало (повылетают с поворотных эстакад, например), вот почему так никогда не сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я ж про то и грю: психологию менять придётся в мировом масштабе. Или каждому въезжающему в страну персонально объяснять: не превышай - убьёшься. И убьётся ведь немало (повылетают с поворотных эстакад, например), вот почему так никогда не сделают.

Ну, ты знаешь, и штрафы, и ПДД, и даже сторона, по которой вперед ездят, в разных странах разные. И ничего, при соответствующем информировании на границе люди как-то справляются. А кто не понимает логики, того по голове обухом должна стукнуть широко рекламируемая сумма штрафа за минимальное превышение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Докладываю обратную ситуацию

борисовский пр. начало 80 висит знак

дальше нет знака после въезда с каспийской улицы

после кошкина тоже нет, формально с кошкина не поворота, но по правилам это перекресток

после съезда на андропова

после примыканий андропова

после метро

после проектируемого

после миллионщиков

после въезда с нахимовского

после съезда на него же

после създа на хлебозаводский.

 

на варшавке до балаклавки от нахимовского 80 не замечено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть машины, которые в состоянии "только что с завода" не способны позволить расслабляться на 100. Про наши ВАЗы точно не скажу, а вот, например, Дэу Матиз, как говорят, имеет такие стоковые тормоза, что как бы их почти и не имеет... Ездить на таком 100 - это рисковать и своей жизнью, и своим кошельком (если будешь постоянно тормозить в бампера впереди идущих Опель-Астр).

Шесть лет ездил на Матизе.

Вполне нормально ездит на 100 км/ч. Конечно, не по любой дороге, но если это МКАД или загородная трасса в приличном состоянии - без проблем.

Ездил и на 120 (по М1 в Белоруссии). Опять же управляемость нормальная, но расход топлива существенно растет по сранению со 100.

А вот 130 уже страшновато.

 

Разве что только новый порядок ТО, сопряженного со страховкой, что-то изменит (т.к. страховщикам невыгодно давать ОСАГО ведрам физически без тормозов).

А как страховщик поймет, честно пройдено ТО или куплено?

Девочка, выписывающая полис ОСАГО, даже не видит саму машину, а только документы на нее.

Изменено пользователем Mousemaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr, в тоннеле полосы узкие. Там страшно и вообще гораздо опасней. Обсуждали на форуме не раз, хотя к единому мнению не пришли.

Что касается скорости вообще, я люблю быстро ездить, но учитывая качество дорог, уровень подготовки водителей и менталитет - возрастет количество тяжелых ДТП.

Да вроде нормальные там полосы. Можно и 100 и 120 вешать. 60 - издевательство.

 

На МКАДе левый ряд - 140, 2 слева - 120 далее 2 по 100 и правый 80.

А вообще у нас знаки вешают под самые плохие дорожные условия, типа зимой гололед и снегопад. Почему и зимой и летом одинаковые ограничения - непонятно. Кмк летом можно разрешенную скорость+20-40 от зимней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На МКАДе левый ряд - 140, 2 слева - 120 далее 2 по 100 и правый 80.

Я и сам иногда (изредка) езжу на МКАДе 140. Но, согласитесь, такая скорость подходит далеко не для всех машин и водителей. И даже на хорошей машине небезопасно (мало ли что на дороге: колея или мусор какой-нибудь).

А разную скорость по полосам, по-моему, вводить нереально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я и сам иногда (изредка) езжу на МКАДе 140. Но, согласитесь, такая скорость подходит далеко не для всех машин и водителей. И даже на хорошей машине небезопасно (мало ли что на дороге: колея или мусор какой-нибудь).

А разную скорость по полосам, по-моему, вводить нереально.

Ну так никто-же не заставляет ехать 140 в левом ряду тех кому это не комфортно/ не позволяет машина.

Почему не реально? Вполне реально. Даже знаки есть нужные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шесть лет ездил на Матизе. Вполне нормально ездит на 100 км/ч.

Ну ХЗ. Я это слышал от человека с высшим автомобилеломательным образованием, работающего в Major-Auto... "По чем купил, по том продал", как говорится.

Но все равно я уверен, что многие дешевые машины даже в формально хорошем состоянии могут иметь проблемы с безопасной активной ездой на 100 км/ч.

 

А как страховщик поймет, честно пройдено ТО или куплено?

Девочка, выписывающая полис ОСАГО, даже не видит саму машину, а только документы на нее.

Так для того проведение техосмотра и передают под крышу страховщиков, чтобы они знали, купленное ТО или нет. А если ты к ним приходишь с непонятно каким ТО, то могут и ставку задрать...

Но это мы что-то в оффтоп скатываемся...

 

===========================

 

По поводу тоннелей и скорости... Там, конечно, и психологические эффекты важны, но есть еще и такой фактор, что там вдоль стен стоят всякое оборудование и бетонные выступы, зацепившись за которые ты начинаешь летать в тоннеле от стенки до стенки через все три полосы. А вот если бы там по бортам сделали бы какой-то легкий отбойничек, позволяющий при касании скользить вдоль него, а не зацепляться, то безопасность (а значит, и разумная скорость) ощутимо повысились бы.

 

===========================

 

А вообще у нас знаки вешают под самые плохие дорожные условия, типа зимой гололед и снегопад. Почему и зимой и летом одинаковые ограничения - непонятно. Кмк летом можно разрешенную скорость+20-40 от зимней.

Пока у нас не сделали глобальной АСУД и не превратили все знаки в электронные дисплеи, вывешивание знаков по наихудшему варианту достаточно разумно (с поправкой на средний уровень дебилизма водителей). Адекватно судить о разумной скорости у нас, увы, практически не умеют, а поэтому отдавать это на откуп водителям вряд ли стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот если бы там по бортам сделали бы какой-то легкий отбойничек, позволяющий при касании скользить вдоль него, а не зацепляться, то безопасность (а значит, и разумная скорость) ощутимо повысились бы.

И стены сделать гладкими и глянцевыми (или зеркальными!), чтоб визуально расширить пространство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если ты к ним приходишь с непонятно каким ТО, то могут и ставку задрать...

Задрать ставку не могут, ибо тарифы установлены государством.

Вот если в законе пропишут повышающие коэффициенты для автомобилей старше 10 лет... Но малореально, ибо ссориться с пенсионерами правительство побоится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ссориться с пенсионерами правительство побоится.

Они всё равно голосуют сами знаете за кого :)

 

Пора уже сделать невыгодной эксплуатацию старых, небезопасных, чадящих машин. Сейчас число карбюраторных машин в Москве заметно снизилось, так что запах несгоревшего бензина уже заметен при проезде старой Волги или УАЗика (раньше этот эффект наблюдался во Владивостоке).

Жаль, что мэр ни слова не сказал про экологию. Но и просто честный ТО существенно улучшил бы экологическую ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...