Перейти к содержанию
Crusandr

Щелковское шоссе - анализ плана реконструкции

Рекомендуемые сообщения

вчера ездил в район метро новоясенево , там тоже ведутся дорожные работы, но речь пойдет о том как я возвращался в район метро ул. Подбельского.

доехал до ТТК по Профсоюзной и понимая что как обычно застряну в районе волгоградки и рязанки, а также буду стоять на ЩШ , то решил доехать до садового кольца и далее по набережной.

выезжая с преображенской набережной на преображенскую улицу в сторону области очень обрадовало 1,5 полосы до трамвайных путей (да именно полторы).

сочувствую теперь тем водителям большегрузов, которые захотят там повернуть.

 

я все мечтал как избавиться от узкой дороги от преображенской площади до пересечения с халтуринской, убрав участок трамвайных путей

 

http://vk.com/photo1708530_285205097

пытаясь предложить пустить трамвай по просторной улице до открытого шоссе расширив дорогу до двух полос

 

http://vk.com/photo1708530_285205106

 

и убрать это безобразие в виде трамвайной остановки

 

http://vk.com/photo1708530_285216339

 

но видимо власти решили по другому отгородив бордюром трамвайные пути от ленинградского вокзала до метро преображенская площадь отбив всякое желание ездить по данному участку дороги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я подведу итог своим мыслям (может когда нибудь пригодиться)

 

Развязка с МКАД + 16 Парковая/Хабаровская

На этом участке имеются два противоречащих друг другу проекта.

Отличие - левопоротная эстакада МКАД(ЮГ) - ЩШ(центр), которая будет реализована и добавит трафика на дублер,

Тоннель под 16 парковой, который, вероятно, реализован не будет

Расширение Хабаровской улицы на север - который вероятно реализован не будет

Дублер ЩШ (двухсторонний??) в область от 16 Парковой до поста ДПС, который вероятно реализован не будет.

 

 

1. МКАД - центр + Красноярская ул.

По проекту:

Движение с улицы Красноярская только на Хабаровскую

Движение с МКАД, поворот на Хабаровскую только с дублера Щелковского шоссе.

 

Проблемы:

Движение по Красноярской улице на этом одностороннем участке будет крайне низкое, однако предусмотрено аж 3 полосы.

Для потока идущего с МКАД поворот направо на Хабаровскую (и разворот для движения в сторону 16 Парковой) осуществляется с дублера.

картинка

 

Решение:

1. Отобрать одну полосу у Красноярской улицы для поворота направо с дублера Щелковского шоссе.

картинка

 

 

2. 16 Парковая - ЩШ в область

По проекту1:

Поворот остается неизменным, сразу в 4-ую (правую полосу ЩШ)

картинка

 

По проекту2:

Поворот осуществляется на двухсторонний дублер, который в проекте не имеет выход на ОХ ЩШ (мешает рампа тоннеля?).

 

Проблема:

Поворот с 16 Парковой на OI ЩШ в область или затрудняет Движение по ОХ и 16 Парковой, или вообще отсутствует.

 

 

Решение:

Необходимо предусмотреть правоповоротный карман и/или дублер в последующем выходом на ОХ.

картинка

 

3. Хабаровская ул в сторону ЩШ

По проекту:

Предусмотрен перенос разворота через разделительный газон на ул. хабаровской севернее существующего, однако расширение самой Хабаровской улицы с текущей ширины не предусмотрено проектом.

картинка

Во втором проекте предусмотрено расширение только в направлении на север и только при строительстве скоровая.

 

Проблема:

Существенно возросшая нагрузка на улицу в связи с увлечением трафика (в следствие общей реконструкции) на разворот осложнит движение на данном участке.

 

Решение:

расширить на данном участке Хабаровскую улицу на дополнительную полосу в каждом направлении (места достаточно).

картинка

 

4.Щелковское шоссе в область перед пересечением с 16 Парковой

 

По проекту:

Поворот на 16 парковую и дальнейший разворот в сторону Хабаровской осуществляется с дублера

картинка

 

Проблема:

Не предусмотрена остановка ОТ "ул. Хабаровская" для троллейбусов 32, 41,83 а остановка автобус 68 лишена кармана.

 

Решение:

Не делать остановку для троллейбусов на данном участке, так как ближайшие остановки близки, а для остановки 68 автобуса предусмотреть карман.

В отсутствии 68 автобуса на остановки карман будет использоваться для удобного разъезда транспорта напротив разворота.

картинка.

 

 

Перекресток 15-Парковая - Щелковское шоссе

По проекту

Поворот с ЩШ Область на 15-Парковую осуществляется с левой полосы ОХ ЩШ

Поворот с 15 Парковой не разрешен на дублер ЩШ в центр.

Картинка

 

Проблемы:

Невозможно попасть с 15-парковой на Чусовскую улицу

Большой трафик по направлению ЩШ область - 15 Парковая полностью забъет ОХ

 

 

Решение:

Расширить и разделить дублер ЩШ в центр

Разрешить поворачивать с 15 Парковой на этот дублер

картинка

 

 

В следующих частях:


  •  
  • Пересечение с 13-ой Парковой ул.
  • Метро Преображенская площадь.
  • Пересечение с Электрозаводской ул.
  • Пересечение с Короленко
  • Пересечение с р. Яузой
     
     
     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перекресток 13-ая Парковая/Чусовская - Щелковское шоссе

 

1. Пересечение дублера ЩШ в центр - Чусовская ул.

По проекту:

 

Обе полосы с дублера имеют направление только направо (на Чусовскую ул.)

картинка

 

Проблемы:

Нет возможности проехать прямо, для того чтобы проехать прямо необходимо заранее выехать на ОХ, пересекая выделенную полосу для ОТ, а потом (если необходимо попасть в любое место севернее ОХ) вернуться на дублер перед эстакадой.

Дополнительная нагрузка на ОХ ЩШ в центр, без явной необходимости

 

Решение:

Расширить дублер перед перекрестком, разрешить движение прямо и направо.

картинка.

 

1. Поворот ЩШ в область - Чусовская ул., поворот ЩШ в область - 13-ая Парковая ул

 

По проекту:

Поворот на 13-ую Парковую ул. разрешен как с дублера, так и с ОХ

Поворот на Чусовскую ул. разрешен только с дублера.

Прямого проезда по дублеру нет.

картинка.

 

Проблемы:

При необходимости повернуть на 15ую Парковую улицу необходимо при движении по дублеру сначала выехать на ОХ, потом вернуться на дублер. Таким образом Если автомобиль движется с 5-ой Парковой, с ул Уральской, с 9 Парковой, с 11-Парковой - необходимо в плотном потоке ОТ перестроиться на ОХ, для того чтобы проехать 1 перекресток.

В данном месте пересечения потоков буду очень большие, так как весь транспорт от щелковского автовокзала и весь общественный транспорт городского значения будет перестраиваться на ОХ, на котором сразу же начинается выделенная полоса.

 

Поворот направо на 13-Парковую с ОХ будет дополнительно тормозить этот сложный участок.

 

Решение:

Оптимизировать дублер в область на пересечении с 13- Парковой

Запретить поворот на 13 Парковую с ОХ

 

картинка

 

 

Ну и про пешеходный переход:

В данном месте необходим полноценный подземный пешеходный переход с выходами на все 4 стороны перекрестка. Сейчас, как видно на схеме в проекте - переход существует только в одном месте, не включает дублеры.

Изменено пользователем Rockfire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3. Хабаровская ул в сторону ЩШ

То что перенесут разворот это великое дело, и этого будет вполне достаточно.

Сейчас там пробка постоянно из-за того что вклиниваются машины прям перед перекрёстком и в итоге проезжает гораздо меньше машин, чем хотелось бы. Будут перестраиваться севернее и проблем не будет.

 

Кроме того, если поедет Щелчок, то народ будет ехать прямо, а не уходить на Сиреневый бульвар в поисках объезда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3. Хабаровская ул в сторону ЩШ

То что перенесут разворот это великое дело, и этого будет вполне достаточно.

Сейчас там пробка постоянно из-за того что вклиниваются машины прям перед перекрёстком и в итоге проезжает гораздо меньше машин, чем хотелось бы. Будут перестраиваться севернее и проблем не будет.

 

Кроме того, если поедет Щелчок, то народ будет ехать прямо, а не уходить на Сиреневый бульвар в поисках объезда.

Ключевое здесь ,что перенесут разворот.Значит не так комфортно будет поворачивать на Сиреневый б. ,придется постоять.Желающих объезжать Щелчок по бульвару станет меньше.

Фраза -если Щелчок поедет вызывает улыбку. :D :D

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы только не забывайте что

разворот используется так же при повороте с 16 Парковой в центр.

Хабаровская - Свободный проспект - Вешняковская (а в дальнейшем и Ташкентская) - является альтернативой МКАД, исходя из этого расширение перед перекрестком в ЩШ было бы вполне целесообразно уже сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы только не забывайте что

разворот используется так же при повороте с 16 Парковой в центр.

Хабаровская - Свободный проспект - Вешняковская (а в дальнейшем и Ташкентская) - является альтернативой МКАД, исходя из этого расширение перед перекрестком в ЩШ было бы вполне целесообразно уже сейчас.

А если будет эстакада ,а не тунель? На картинке из темы МКАДа она тоже есть.

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В данном титуле реконструкции на перекрестке с 16 парковой будет построено согласно ПОДам. Или почти так.

А тоннель по Щелчку и левоповоротные лепестки на развязке с МКАД это на перспективу.

 

И даже в НИиПИ пока до конца не представляют, как все это будет выглядеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В данном титуле реконструкции на перекрестке с 16 парковой будет построено согласно ПОДам. Или почти так.

А тоннель по Щелчку и левоповоротные лепестки на развязке с МКАД это на перспективу.

 

И даже в НИиПИ пока до конца не представляют, как все это будет выглядеть.

 

Я все предложения исходя из этого и строил и картинки к кажому пункту иллюстрировал из ПОДов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Щелковское шоссе от 11-ой Парковой до 5-ой Парковой

 

1. Выезд ОТ от автовокзала.

По проекту:

 

Выезд от Щелковского автовокзала предусмотрен через подэстакадное пространство

Пересечение дублера в центр и выезд на дублер в область безсветофорные.

Непонятный выход из подземного перехода при отсутствии остановки ОТ в подэстакадное пространство.

5sxype-84t.jpg?2

 

Проблемы:

Большой объем трафика общественного транспорта постоянно отъезжающего от автовокзала.

В большинстве этот трафик составляют междугородние автобусы и маршрутки, которые физически не могут быстро пересечь 3-х полосный дублер, а так же не могут выехать без помех для другого вида транспорта на дублер в область.

 

 

Решение:

1. Необходимо установить светофор при выезде с щелковского автовокзала, который бы работал синхронно со светофором с 9-ой Парковой (сейчас, до строительства эстакады именно так)

2. Необходимо установить светофор при выезде из под эстакадного пространства (спорно, жду комментариев)

3. Отменить новую ветку подземного перехода в подэстакадное пространство или предусмотреть по проекту остановку ОТ

5sxyps-qx5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы услышать комменты от Пробконета.

 

по

#137

#138

#146

 

В таком ключе хватит для принятия в работу - оформления предложения?

Стоит продолжить до Садового?

 

P.S. Да, я понимаю, что по данному проекту 99% внести изменения не получится, но как доработки после реконструкции, мне кажется, вполне катит, да и не дорого и не трудоемко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы услышать комменты от Пробконета.

 

по

#137

#138

#146

 

В таком ключе хватит для принятия в работу - оформления предложения?

Стоит продолжить до Садового?

 

P.S. Да, я понимаю, что по данному проекту 99% внести изменения не получится, но как доработки после реконструкции, мне кажется, вполне катит, да и не дорого и не трудоемко.

Спасибо!

Продолжать стоит, несмотря на то, что у НИиПИ все меняется.

Прошу Kaspar Houser просмотреть и учесть при анализе Щелчка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то я ещё раз проект изучил, и не понял... Неужели отменяется пересечение Хабаровская-16 Парковая..?

С хабаровки только направо ведь  можно повернуть, светофора там нема...

Как и выезд с 16-й Парковой, направо что ли тоже..

Или просто светофоры забыли дорисовать?...

 

lgte18f.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо!

Продолжать стоит, несмотря на то, что у НИиПИ все меняется.

Прошу Kaspar Houser просмотреть и учесть при анализе Щелчка.

   Довелось побывать у м. Щёлковская у эстакады.   Понять не могу. Там же КРАСНОЕ.  Смотрю Яндекс. Сейчас в 20 часов  там КРАСНОЕ.  Кто может объяснить

 

 

объяснить.69011f08b50a.jpg

        . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Довелось побывать у м. Щёлковская у эстакады.   Понять не могу. Там же КРАСНОЕ.  Смотрю Яндекс. Сейчас в 20 часов  там КРАСНОЕ.  Кто может объяснить

На это красное эстакада вообще никаким боком повлиять не могла. Там затык у остановок ОТ из-за таксёров и маршрутчиков. Транспорт не успевает втягиваться с перекрёстка на Уральскую. А сейчас ещё добавился наземный переход через ЩШ из-за закрытого выхода метро, ограничивающий время на выезд с Уральской в область. Не успевшие повернуть, соответственно, держат транспорт с 9 Парковой. Вот и краснеет там всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...