Перейти к содержанию
Crusandr

Щелковское шоссе - анализ плана реконструкции

Рекомендуемые сообщения

Ну давайте попробуем опубликовать более толерантный вариант моего вчерашнего письма :)

 

На участке от 5-й Парковой до Садового я езжу больше 12 лет, делаю это 2 раза в день и 5 дней в неделю. Так что прекрасно представляю, о чем речь.

 

Так вот, данный "проект" с выделением трамвайных путей убьет все движение, убьет напрочь - посмотрите, что сталось после появления посередине дороги бордюра с редким заборчиком, от Халтуринской до Преображенки.

 

Сначала зададим себе вопрос: а нафига там вообще трамвай? Он прокладывался в 30-е годы, когда не было столь длинной красной ветки метро. Теперь трамвайные пути от Комсомольской пл. до Халтуринской улицы тупо дублируют метрополитен. Посмотрите внимательно: даже в часы пик в трамваях ездят по десятку пенсионеров на вагон и не более того. Какой [censored] решил ради такого "пассажиропотока" отнять полноценный ряд у перегруженной магистрали? Кому надо доехать от метро до промежуточной улицы, прекрасно сделают это на троллейбусе. С появлением метро "ул. Подбельского", необходимость в трамвае в том районе отпала полностью.

Пусть умные господа из Мосгортранса выложат сюда данные по количеству пассажиров трамвая, у них ведь там турникеты и все цифры (в том числе по времени суток и по месту посадки) есть. Так ведь не дождемся.

Или вам выложить фотки пустого салона трамваев в час пик, сделанные мной во время стояния в пробках? Я могу нащелкать, дело нехитрое.

 

Если вы ездили хоть раз в час пик из центра в сторону Сокольников, то обращали внимание, как плохо под мостом ж/д, т.к. почти сразу правый ряд уходит направо, а левый налево - остается только один, а ведь есть еще автобус 122 маршрута, который при повороте налево раскорячивается на два ряда. Но сейчас под мостом можно ездить по путям. А собираются оставить только 2 ряда - это будет коллапс, посмотрите, чем все закончилось на перегоне Преображенка-Халтуринская, где всё сужается. Теперь из центра пробка стоит от ул. Короленко и дальше с 7 утра до 10 вечера.

 

Итого. Вместо того, чтобы просто "расшить" несколько проблемных мест, получаем очередной мега-проект с мега-распилом, который все ухудшит.

 

А для счастья надо всего так мало...

 

Для перегона от Монтажной ул. до трех вокзалов, в центр:

 

1) Сделать подземный пешеходный переход вот тут под Черкизовским мостом (вместо наземного) , чтобы идущие от метро к лестнице (на мосту) пешеходики не бегали под колесами у съезжающих на Окружной проезд, и тогда на мосту поедут два правых ряда в центр.

 

2) Перед пересечением с Халтуринской убрать левое уширение (на один ряд), т.к. из правого ряда один фиг там все едут прямо и получается всеобщее торможение.

 

3) Теперь уже - нужно сравнять новые пути с уровнем асфальта до Преображенки, оставив плиты (будет лишний полноценный ряд).

 

4) Закрыть левый поворот на Электрозаводскую улицу напротив сбербанка, запретить там остановку ТС и жестко контролировать это.

 

5) Перед пересечением с Колодезным переулком на 200 метров расширить проезжую часть на 1 ряд, а то там нереально узко, и если кто-то запарковался, то полный превед. Места справа там навалом.

Сразу за светотофором убрать остановки в "карман".

 

6) В Сокольниках на площади вырыть нормальные подземные переходы, вынести остановки далеко от проезжей части (карманы) и запретить остановку ТС.

 

7) под мостом ж/д (после Сокольников) прокопать пешеходам отдельную "дырку", и отдать машинам существующий пешеходный тоннель. Сразу после моста запретить остановку ТС на протяжении 50-100 метров.

 

8) на Красносельской у метро снести нафиг все палатки у дороги, и опять же убрать остановки подальше

 

9) на Комсомольской площади вдоль всей парковки надо сделать стену высотой в 2 метра, и ликвидировать существующие сквозные въезды/выезды с проезжей части на территорию парковок у вокзала. Это чтобы никто не ставил авто на дороге - а кто поставил, пойдет метров 200 вдоль стенки, и еще получит с июня штраф в 3000 :D

 

10) Прокопать пешеходам отдельный тоннель под Каланчевской веткой ж/д (прямо напротив наземного перехода через каланчевскую улицу), а тоннель, где они сейчас ходят "зигзагом" - отдать для одного ряда поворачивающих направо машин.

 

И на этом всё.

 

Из центра увы, "по простому" можно сделать гораздо меньше, и перекресток на Красносельской так уж легко не поедет, причем на 90% опять же по вине трамвая(!!!), который раскорячивается в своей остановке на Нижней Красносельской улице прямо у перекрестка, перекрывает путь всем машинам, и их хвост блокирует поток едущих по Краснопрудной.

 

Ну продолжим.

 

1) Убрать левый поворот на Маленковскую улицу (и плюс расширить за счет пешеходного тоннеля под мостом ж/д), а перед поворотом на Жебрунова сделать отдельный "карман"

 

2) Убрать остановки на Сокольнической площади подальше, к зданию пожарной части. Заодно убрать палатки, чтобы всякие гопники на зубилах не останавливались там купить сигарет.

 

3) Сделать, как многие говорили, разгонную полосу для выезжающих с Яузы.

 

4) На Преображенской площади убрать остановки автобуса/троллейбуса в "карман", расширить в районе трамвайной остановки проезжую часть минимум на один ряд, запретить парковку (или сделать для нее доп. карманы) от площади до Халтуринской улицы, ну или просто сделать "карман" в районе аптеки (дом 8 корпус 1).

 

5) перед левым поворотом на Халтуринскую улицу сделать локальное уширение проезжей части на 1 ряд (вправо), там места дофига.

 

И Щелчок на описанном мной участке поедет, поедет всегда, кроме декабря месяца и периода перед 8-м марта. Ну это уже всемосковский форс-мажор...

Изменено пользователем ag94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рассмотрев внимательно проект на участке от Комсомольской до Монтажной, у меня осталось тяжелое ощущение.

Не хочу заострять внимание на мелочах, т.к. присутствуют две фатальные ошибки, которые превращают реализацию, на мой взгляд, в бессмысленную трату денег.

 

1) Все локальные расширения и прочее не имеют никакого смысла, т.к. остаются старые узкие места, в частности поворот на Электрозаводскую улицу или мост под ж/д в Сокольниках - там вообще по схеме 2 (два!) ряда, а судя по разметке и знакам я смогу строго по ПДД запарковать Газель в метре от моста и наступит полный ахтунг. Это как с водопроводом - зачем тратить деньги и делать все из дюймовой трубы, если в паре-тройке мест все будет соединено гибкой подводкой за 50 рублей из Леруа-мерлена?

 

2) Нарушается принцип неизменности ряда, по которому живет весь мир. Поясняю. В любом нормальном европейском городе, встав в один ряд, я буду ехать по нему не сворачивая до конца этой улицы (а если улица типа нашей А103, то должен доехать от трех вокзалов до А107). Там, где нужно выделить полосы для поворота - это делается с помощью дополнительных рядов. В нашем плане мы видим полный бардак. А ведь каждое перестроение в плотном потоке это не просто потеря скорости, а еще и потенциально узкое место, учитывая такие "добродетели", как доброжелательность и изворотливость московских водителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2) Нарушается принцип неизменности ряда, по которому живет весь мир

Да, это там действительно сплошь и рядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще в районе точек 402-405, при движении из центра, по дублеру

 

кмк, надо на этом участке урезать газон между магистралью и дублером, и добавить слева к дублеру еще 1 (лучше 2!) ряда для поворота налево, т.к. даю 100% гарантии, что с утра там будут поворачивать (а в сущности разворачиваться, выезжая на щелчок в сторону центра), все три ряда, невзирая на разметку и гудение остальных участников дорожного движения. Уж коли в этом месте уничтожаете очень удобный разворот, верните отнятое :)

Изменено пользователем ag94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Готов весь проект разложить на верные и неверные решения, как человек, проехавший данное шоссе около тысячи раз в обе стороны.

Чуть выше я писал свои соображения, но видимо они не очень подходят для анализа.

 

Есть несколько вопросов читающим этот форум - есть ли примеры, когда предложения были услышаны?

Внимательно слежу за пробконетом, ни один из серьезных маразмов (открытие закрытой дороги + до прокол + доп дорога) устранен не был, верно? Светофоры не в счет.

 

Развязка с 16 Парковой, Хабаровской.

1. На данном плане не указано как будут проходить проектируемые (?) трамвайные пути скоростного трамвая. Презентация была, нет понимания каков объем переделок и насколько это учитывается.

2. 575-576 пикет, ЩШ основной ход в центр - знаки позволяют поворот направо, этого не должно быть, должен быть знак - только прямо.

3. 16 Парковая - ЩШ в область - поворот направо должен быть срезан (сделан полосой разгона или деблером) от пикета 575 до 579.

4. Ул Хабаровскую до нового разворота, который будет чуть севернее необходимо расширить до 3+3 полосы ( на схеме остается как есть 2+2 ? Из за этого нет возможности свернуть на дублер ЩШ в сторону центра спокойно, третьей полосой.

5. При движении по Краснояркой улице от МКАД к Хабаровской - почему нет возможности перестроиться левее на дублер Щелковского шоссе?

6. При движении по дублеру Щелковского шоссе от МКАД в Центр ПК 582-577 - почему нет возможности перестроиться правее на Красноясркую и оттуда повернуть направо на Хабаровскую?

 

 

Тут пока все.

Изменено пользователем Rockfire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Готов весь проект разложить на верные и неверные решения, как человек, проехавший данное шоссе около тысячи раз в обе стороны.

Чуть выше я писал свои соображения, но видимо они не очень подходят для анализа.

 

Есть несколько вопросов читающим этот форум - есть ли примеры, когда предложения были услышаны?

Внимательно слежу за пробконетом, ни один из серьезных маразмов (открытие закрытой дороги + до прокол + доп дорога) устранен не был, верно? Светофоры не в счет.

Светофорных (около 90 предложений) сделали быстро, т.к. для них проекты не нужны. Для остального - нужен проект.

По нашим предложениям все будет в 2012-м:

- примерно 50% парадоксов (карманы + открытие и преведение в порядок имеющихся дорог + совсем мелкие связки);

- около 180 наших мероприятий по карманам-уширениям (причем даже до июля обещались)

Связки из парадоксов и из отдельнйо программы - подольше, т.к. и проектирование и строительство больше и дороже.

П.П. Бирюков назначен ответственным.

 

Завтра идем в ДКР, надеюсь получить сводную таблицу в окончательном виде. Как получу - выложим.

Без документа это даже не хотел выкладывать, чтобы интригу не портить, но раз спрашиваешь... :rolleyes:

 

ЗЫ. На секундочку: ничего из Собянинских предложений тоже не сделано пока ) Парковки и остановочные карманы не в счет, они тоже без проектов )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На данном плане не указано как будут проходить проектируемые (?) трамвайные пути скоростного трамвая.

Так же как и сейчас. Скоростной трамвай от обычного ничем не отличается. Ну разве что под него еще раз переложат рельсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так же как и сейчас. Скоростной трамвай от обычного ничем не отличается. Ну разве что под него еще раз переложат рельсы.

 

На пересечении 16 Парковой и ЩШ сейчас нет трамвая. А он планируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На пересечении 16 Парковой и ЩШ сейчас нет трамвая. А он планируется.

Он может ШШ не пересекать,вот здесь прочитал.

http://www.mos.ru/documents/?id_4=126656

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На пересечении 16 Парковой и ЩШ сейчас нет трамвая. А он планируется.

А вот это, кстати, очень хороший вопрос. Скорее всего одноуровневое пересечение, тем более, что светофор там всё равно не исчезает никуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почитал некую заметку.

Особенно озаботила фраза в конце заметки "По словам В.С. Неженца, значительной проблемой Щёлковского шоссе является выезд за МКАД – сужение магистрали с 8 полос до 4. До настоящего времен вопрос реконструкции участка дороги, который находится в ведении Московской области, не решён."

 

Вообщем решил настрочить свои соображения. Врядли они сбудутся, но вдруг.

 

1. Общее предложение. Оставить ЩШ на участке от МКАд до перекрестка с Халтуринской ул. в том виде, в котором оно существует сейчас, за исключением: дополнительно к выделенной полосе для НОТ сделать заедные карманы на остановках НОТ, все наземные пешпереходы убрать подземлю, для всех левых поворотов ЩШ сделать карманы (аналогично тому как это сделано на Ленинском проспекте), расширить съезды/заезды на второстепенных улицах в местах их пересечения с ЩШ.

 

 

Предложения по конкретным местам:

 

2. Если не расширять нормальным образом ЩШ на участке от МКАД в область, то пробка (от 3-ей - 5-ой Парковой до МКАД), как стояла, так и будет стоять. Необходимо расширение участка ЩШ от МКАД в область на расстояние 10-15 км. Это гарантированно решит проблему как ЩШ при выезде из Москвы за МКАД, так и самого МКАД (внешняя сторона), который также встает в этом месте.

 

3. В районе пересения ЩШ с 16-ой Парковой и Хабаровской ул. считаю полезным сделать оттянутые развороты по этим улицам (как это предусмотрено в ПОД). Развороты, существующие в данный момент, расположены очень близко к перекрестку с ЩШ и забивают его машинами.

Остальные предложения бесполезны или не столь актуальны, чтобы тратить на них деньги.

Приводить сюда Скоростной трамвай, также считаю не нужным, т.к. ездить отсюда на нем к метро "ул. Подбельского" гораздо дольше, чем до метро "Щелковского". Этим трамваем никто пользоваться не будет.

 

2. В месте пересечения ЩШ с 9-ой Парковой и Уральской ул. не нужно строить эстакаду. Необходимо расширить эти улицы на одну полосу. Место для этого вполне есть (если снести, появившиеся в 90-е и 2000 гг. торговые павильоны). Для левого поворота с ЩШ в область на Уральскую ул. Сделать обособленный карман (аналогично тому как, это сделано сейчас на Ленинском проспекте). Реконструировать территорию около выходов из метро Щелковская (сделать нормальные паркинги, Жестко контролировать неправильно паркующиеся машины)

 

3. Где найти территории для локальных реконструкций, расширений для карманов под левые повороты и пр.

Необходимо пересмотреть существующую концепцию улучшения транспортного движения.

Текущая концепция - расширить дороги настолько, насколько позволяет существующая застройка.

Концепция, которая должна быть:

Реконструировать жилые кварталы без уплотнения (сколько людей жило до реконструкции, столько должно жить и после рекоснтрукции) Это крайне актуально для Северное Измайлово, где основная застройка это старые 5-ти этажки . За счет строительства более высоких домов высвобождаются территории, на которых можно построить людям нормальные паркинги и прочую социальную инфраструктуру (детсады, школы, бассейны и пр.), а также использовать их для расширения ЩШ (да и локальных улиц) в местах, где это необходимо.

Подобным подходом можно решить сразу множество проблем: снести страшные и некомфортные 5-ти и 9-ти этажки, улучшить жилищные условия людей, построить недостающую социальную инфраструктуру, и !!! расширить дороги !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tommy, в область если разрулить 10-15 км и не строить эстакаду над 9-кой, выйдет что:

 

В центр:

Пробка от 9-й парковой будет тянуться километров на 10 в область..... Как следствие с МКАД съехать будет проблематично.... Сейчас поток областной сдерживается, и поступает дозированно, а будет сплошная пробка...

 

Поэтому разрулить пробку на 9-ке обязательно нужно... А со временем нужно на Монтажной улице светофор убирать. И получится почти без светофоров от Хабаровской до Халтуринской...

 

Я кстати ещё что подумал, поворот налево на 15-й Парковой нужно отменять. Пускать всех кому надо дальше разворачиваться под эстакадой. Либо пусть раньше сруливают, на Хабаровскую в карман.

Может это и планируется в будущем сделать? Поэтому и не заморачиваются щас с поворотом налево с дублёра?

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я кстати ещё что подумал, поворот налево на 15-й Парковой нужно отменять. Пускать всех кому надо дальше разворачиваться под эстакадой. Либо пусть раньше сруливают, на Хабаровскую в карман.

Может это и планируется в будущем сделать? Поэтому и не заморачиваются щас с поворотом налево с дублёра?

Кто его будет отменять,зачем.На 16 и 9 свой трафик ,там и так всё перегруженно.А как его с дублера сделать там много поворачивают,забьют и дублер ,полосу Нот и правый ряд ШШ.Вот и сделали с левого ряда.Из двух зол выбирают меньшее. :D

Приводить сюда Скоростной трамвай, также считаю не нужным, т.к. ездить отсюда на нем к метро "ул. Подбельского" гораздо дольше, чем до метро "Щелковского". Этим трамваем никто пользоваться не будет

А по чему Вы считаете, что метро "ул. Подбельского" всегда будет станцией на той линии на которой сейчас есть,она и строилась не под эту линию,а под другую которая идет совсем не в центр.И с "Щелковского" гораздо дольше будет попадать на неё чем на трамвае.В планах до 2020г это есть.

А вот ,что выезд за МКАДом расширять в область и только выезд,здесь я с Вами согласен.А въезд в Москву только на полосу ОТ,с камерами видеофиксации.И парковки перехватывающие ещё в области надо делать задолго до МКАД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

nikolas99, про "Большую Кольцевую" через Подбельского уже много лет как забыто :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто его будет отменять,зачем.На 16 и 9 свой трафик ,там и так всё перегруженно.А как его с дублера сделать там много поворачивают,забьют и дублер ,полосу Нот и правый ряд ШШ.Вот и сделали с левого ряда.Из двух зол выбирают меньшее. :D

 

 

Нельзя делать левый поворот с общего потока - это правило.

Щелковское шоссе не Каширское шоссе, нет зеленого газона в который можно было "утопить" полосу на разворот.

В итоге мы имеем, что имеем. Аналоги:


  •  
  • Поворот на Борисовские пруды - большой поток машина тормозит еще больший.
  • Поворот с Горьковского шоссе на Объездное шоссе в Балашиху - небольшой поток машин тормозит все шоссе.

 

 

В проекте дублер ЩШ в центр, в районе 15 Парковой, можно сделать хоть 4 полосный!

Смотрите сколько до гаражей места.

http://maps.yandex.ru/?ll=37.816943%2C55.811200&spn=0.010085%2C0.001595&z=17&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=37.81694311%2C55.81120007&ost=dir%3A-25.08091937707118%2C-1.7843152653857228~spn%3A89.99999999999999%2C57.43423174195583

2 полосы дублера налево на 15ую, 2 прямо.

 

Вопрос всем

Если откроете картинку - зачем сделан разрыв в газон-тротуаре между дублером в центр и основной проезжей частью?


  •  
  • По дублеру всем прямо
  • По основному ходу прямо-налево (на дублер нельзя)
  • С 15 Парковой только налево на основной ход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...