Перейти к содержанию
Crusandr

Шоссе Энтузиастов - анализ плана реконструкции

Рекомендуемые сообщения

ПОДы (проекты организации движения) лежат здесь:

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=22578&view=findpost&p=74969

 

Строительных схем уширения пока нет (будут - выложим).

 

Ждем (в этой ветке) ваших предложений, как и что поменять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если я правильно понял схемы, то мне не нравится следующий момент.

 

c5412e91b898.jpg

На этом участке по направлению в центр с шоссе нельзя попасть под мост и на проезд Серп и Молот. Так как на перекрестке с проектируемым проездом №137, судя по разметке, нельзя завернуть на дублер, а на следующем проезде, который сейчас крайне популярен (5-10 машин в минуту), стоит кирпич, которого сейчас нет.

 

Мое предложение убрать кирпич, так как его смысл не понятен - аварий там фактически нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как и обсуждалось раньше, очень не нравится круг на Саянской. Здесь нужно бессветофорное движение по эстакаде с Б.Купавинского на ШЭ и Свободный. Хотя бы в одну сторону. Или тогда уж оставить как есть здесь и на Сталеварах. Т.к. предлагаемое решение сделает ситуацию только хуже.

 

Так же можно предложить сделать поворот с ГА сразу на основной ход и дублер. Таким образом все кому нужно будет на 1-ю Владимировскую будут проезжать туда. Одновременно на основном ходе нужно убрать правый поворот на 1-ю Владимировскую, а с дублера сделать поворот в два ряда.

 

На перекрестке с Душинской сделать сплошные полосы, сейчас почему-то надписана размета 1.11

Изменено пользователем Alik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пересечение со Свободным просп. и Бол. Купавенским проездом. На проекте здесь изображается круговое движение, прорезаемое проезжей частью шоссе Энтузиастов, два светофора тут же. Вкупе с правыми поворотами, не затрагивающими круг, это, в принципе, неплохо.

Но считаю, что будет ещё лучше (хоть и дороже), если под всем этим хозяйством (под круговым движением) шоссе Энтузиастов пройдёт тоннелем, что позволит отказаться от светофоров здесь. Наподобие пересечения Новорижского и Ильинского шоссе (там, правда, основная трасса идёт по путепроводу).

 

Площадь Рогожская Застава (м. "Площадь Ильича"). При движении в центр две левые полосы предназначены для поворота налево (на улицу Рогожский Вал). То, что разметка с них на чертеже (и фактически в настоящее время) вопреки тому продолжается прямо - это ещё мелочи (хотя тоже следует переделать). Основная проблема тут, на участке от путепровода железных дорог до площади (так называемый бульвар Энтузиастов), заключается в том, что трамвайная линия, проложенная совсем рядом с дорогой, является крайне стеснительным фактором, препятствующим расширению проезжей части. Для проезда прямо, на улицу Сергия Радонежского, проект не предлагает никаких изменений, так что проехать прямо без нарушений здесь уже довольно сложно. Светофор сначала горит зелёным, и только в следующей фазе к нему добавляется стрелка налево, которую в двух левых полосах всегда ожидают много машин. Поэтому предлагаю на этом участке перенести трамвайную линию метров на 10 севернее, что может дать две дополнительные полосы движения на бульваре Энтузиастов. Как результат - должно получиться две полосы налево, две - прямо и ещё одна - для ОТ (с неё же поворот направо).

Изменено пользователем TimychKTR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Площадь Рогожская Застава (м. "Площадь Ильича"). При движении в центр две левые полосы предназначены для поворота налево (на улицу Рогожский Вал). То, что разметка с них на чертеже (и фактически в настоящее время) вопреки тому продолжается прямо - это ещё мелочи (хотя тоже следует переделать). Основная проблема тут, на участке от путепровода железных дорог до площади (так называемый бульвар Энтузиастов), заключается в том, что трамвайная линия, проложенная совсем рядом с дорогой, является крайне стеснительным фактором, препятствующим расширению проезжей части. Для проезда прямо, на улицу Сергия Радонежского, проект не предлагает никаких изменений, так что проехать прямо без нарушений здесь уже довольно сложно. Светофор сначала горит зелёным, и только в следующей фазе к нему добавляется стрелка налево, которую в двух левых полосах всегда ожидают много машин. Поэтому предлагаю на этом участке перенести трамвайную линию метров на 10 севернее, что может дать две дополнительные полосы движения на бульваре Энтузиастов. Как результат - должно получиться две полосы налево, две - прямо и ещё одна - для ОТ (с неё же поворот направо).

Поддерживаю! Это действительно проблемное место. После того, как нарисовали там выделенку, полоса для движения прямо сократилась до нескольких метров, и проехать на ул. Сергия Радонежского практически невозможно, не вылезая на полосу для ОТ. Как я понимаю, проект реконструкции не предполагает изменений в этом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Площадь Рогожская Застава (м. "Площадь Ильича"). При движении в центр две левые полосы предназначены для поворота налево (на улицу Рогожский Вал). То, что разметка с них на чертеже (и фактически в настоящее время) вопреки тому продолжается прямо - это ещё мелочи (хотя тоже следует переделать). Основная проблема тут, на участке от путепровода железных дорог до площади (так называемый бульвар Энтузиастов), заключается в том, что трамвайная линия, проложенная совсем рядом с дорогой, является крайне стеснительным фактором, препятствующим расширению проезжей части. Для проезда прямо, на улицу Сергия Радонежского, проект не предлагает никаких изменений, так что проехать прямо без нарушений здесь уже довольно сложно. Светофор сначала горит зелёным, и только в следующей фазе к нему добавляется стрелка налево, которую в двух левых полосах всегда ожидают много машин. Поэтому предлагаю на этом участке перенести трамвайную линию метров на 10 севернее, что может дать две дополнительные полосы движения на бульваре Энтузиастов. Как результат - должно получиться две полосы налево, две - прямо и ещё одна - для ОТ (с неё же поворот направо).

Проезжаю там каждое утро прямо в сторону садового в разное время (с 8:15-10:00), скажу честно после открытия моста в месте впадения Яузы в Москву реку ситуация и на перекрестке Площади Рогожской Заставы резко улучшилась, поэтому сейчас там ситуация в целом нормальная. Расширить дорогу перед перекрестком конечно желательно, но и просто разрешить движение всем по правой полосе (полоса ОТ) за 100 м до перекрестка будет достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проезжаю там каждое утро прямо в сторону садового в разное время (с 8:15-10:00), скажу честно после открытия моста в месте впадения Яузы в Москву реку ситуация и на перекрестке Площади Рогожской Заставы резко улучшилась, поэтому сейчас там ситуация в целом нормальная.

Просто интересно: как открытие Малого Устьинского моста так заметно могли сказаться на этой площади?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто интересно: как открытие Малого Устьинского моста так заметно могли сказаться на этой площади?

Это мое предположение, если честно. Но просто год назад и раньше на Николоямской и особенно на улице Сергия Радонежского утром были сильные заторы, а фактически просто стояли. А сейчас там свободно (проезжаю на 1-й светофор в 90% случаев), поэтому даже 1 свободная полоса в прямом направлении перед площадью Рогожской Заставы не накапливает трафик, так как все пролетают прямо, а раньше обычно стояли плотно от железнодорожного моста, а иногда и от светофора напротив завода Серп и Молот. То есть просто стало свободнее дальше. Также почему-то (я не знаю если честно почему), но налево тоже заворачивают более уверено. В общем до лета там был ад, летом полегчало, а после лета ухудшения не произошло.

Изменено пользователем ManQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У пл. Новая (пр. энтузиастов)

почему нельзя сделать нормально двухсторонний съезд на проезд энтузиастов?

030801cfca14t.jpg

извиняюсь за свой криворукий пэинт, но моя идея примерно такова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем в проекте трамвайный поворот с ШЭ на Авиамоторную, когда трамваи там не ходят лет 15 уже? (рельсы до сих пор лежат)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем в проекте трамвайный поворот с ШЭ на Авиамоторную, когда трамваи там не ходят лет 15 уже? (рельсы до сих пор лежат)

его недавно восстановили. и там ходит 32 трамвай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

его недавно восстановили. и там ходит 32 трамвай.

 

АДъ!

Тогда вообще о какой реконструкции говорить, когда на каждом моменте сознательно ухудшают ситуацию без видимых причин.

32 трамвай быстрее бы по ПР 137 крутанулся бы, чем создавать глушняк около метро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

32 трамвай быстрее бы по ПР 137 крутанулся бы, чем создавать глушняк около метро.

32 туда убрали сознательно и даже восстановили пути для этого.

Ибо собирается огромная пробка из трамваев на посадку у метро Авиамоторная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Участок от МКАД до Б. Купавенского в центр.

В предложенных ПОДах есть 3 слепых аварийноопасных перестроения с дублера на основную часть и обратно.

Предположить минимальный трафик для оправдания такого решения не получается, ибо это единственный путь попасть с внутренней МКАД на ШЭ в центр.

Идеально было бы расширить островок безопасности между основной ПЧ и дублером метров до 4,5 и за счет него делать ПСП. Но для этого понадобится углубляться в лес на эти самые 4,5 метра.

 

Или бюджетный вариант. В текущих габаритах. Между выездом с дублера и заездом на него сделать ПСП за счет левой полосы дублера. Двух полос на этом участке будет достаточно.

c7cb61dca3f8t.jpg

Красиво рисовать не умею, но смысл передать получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...