Перейти к содержанию
Crusandr

Шоссе Энтузиастов - анализ плана реконструкции

Рекомендуемые сообщения

Перекресток с Главной аллеей и 1 Владимирской.

 

В предложенных ПОДах при движении в область имеем:

1)Резкое исчезновение правого ряда на основном ходе перед перекрестком.

2)3 полосы для накопления трафика с Главной Аллеи перед светофором с 1 Владимирской. Даже сейчас недостаточно практически 4х полос.

0bba4fe27a7bt.jpg

 

Решение:

Сделать на основном ходу полные 4 полосы. Для этого примерно на 2,5м поджать АЗС ВР. На отрезаемом куске находится только давно разукомплектованная установка для подкачки колес. Места для проезда к колонкам остается достаточно.

995d2d674a45t.jpg

 

Я исходил из того, что островки между ПЧ и трамвайными путями, а также между дублером и основной ПЧ в область в ПОДах уже минимально возможной ширины для установки различных мачт и опор. Если же за счет этих островков можно выиграть еще 1-1,5метра, то задача еще более упрощается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kaspar, так с главной аллеи исчезнет весь этот траффик, т.к. через ЧТК выезжать будут да и всё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kaspar, так с главной аллеи исчезнет весь этот траффик, т.к. через ЧТК выезжать будут да и всё...

Лишняя полоса на ШЭ в область перед 1 Владимирской не помешает.

А ещё лучше заменить островок безопасности от светофора до заправки на сплошную с пунктиром.И сделать 4 ряда на основном ходу прямо,а с дублера

правый ряд направо,второй ряд прямо и направо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Площадь Рогожская Застава (м. "Площадь Ильича"). При движении в центр две левые полосы предназначены для поворота налево (на улицу Рогожский Вал). То, что разметка с них на чертеже (и фактически в настоящее время) вопреки тому продолжается прямо - это ещё мелочи (хотя тоже следует переделать). Основная проблема тут, на участке от путепровода железных дорог до площади (так называемый бульвар Энтузиастов), заключается в том, что трамвайная линия, проложенная совсем рядом с дорогой, является крайне стеснительным фактором, препятствующим расширению проезжей части. Для проезда прямо, на улицу Сергия Радонежского, проект не предлагает никаких изменений, так что проехать прямо без нарушений здесь уже довольно сложно. Светофор сначала горит зелёным, и только в следующей фазе к нему добавляется стрелка налево, которую в двух левых полосах всегда ожидают много машин. Поэтому предлагаю на этом участке перенести трамвайную линию метров на 10 севернее, что может дать две дополнительные полосы движения на бульваре Энтузиастов. Как результат - должно получиться две полосы налево, две - прямо и ещё одна - для ОТ (с неё же поворот направо).

Примерно так:

Проект реконструкции

 

Исправленная ситуация

 

По традиции:

белое - текущее состояние

желтое - изменения

красное - подпорная стена

 

Цена вопроса - переложить 250 метров трамвайных путей.

 

Раз уж реконструкция ШЭ планируется без каких либо затратных эстакад и тоннелей, то выжимать из нее надо по максимуму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ещё лучше заменить островок безопасности от светофора до заправки на сплошную с пунктиром.И сделать 4 ряда на основном ходу прямо,а с дублера

правый ряд направо,второй ряд прямо и направо.

Так тоже нехорошо. Ибо от МКМЖД до 1 Владимирской нет ни одной возможность съехать с основной ПЧ на дублер. Негуманно всех загонять на 2 Владимирскую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так тоже нехорошо. Ибо от МКМЖД до 1 Владимирской нет ни одной возможность съехать с основной ПЧ на дублер. Негуманно всех загонять на 2 Владимирскую.

Так я и предлагаю убрать островок безопасности между дублером и ШЭ в область (заменить на сплошную с пунктиром ,пунктир со стороны Главной аллеи) на Вашей схеме от светофора Главной аллеи до заправки BP.И съезд появится на дублер с основного хода,упорядочатся ряды 4 прямо основной ход,с дублера 2- направо,прямо -направо.Доступ к заправки появится с основного хода ШЭ.С Главной аллеи поворачивать легче, места значительно больше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если я правильно понял схемы, то мне не нравится следующий момент.

 

c5412e91b898.jpg

На этом участке по направлению в центр с шоссе нельзя попасть под мост и на проезд Серп и Молот. Так как на перекрестке с проектируемым проездом №137, судя по разметке, нельзя завернуть на дублер, а на следующем проезде, который сейчас крайне популярен (5-10 машин в минуту), стоит кирпич, которого сейчас нет.

 

Мое предложение убрать кирпич, так как его смысл не понятен - аварий там фактически нет.

 

 

Только я вижу здесь между 36 и 37 ПК в область бред?

4 полосы - все прямо превращаются в 3.

А-полоса не указана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для заезда на пр-д з-да Серп и Молот и разврота под ШЭ у меня получилась такая картинка:

eadd610f6d37t.jpg

Все это, естественно, нужно дополнить соответствующими знаками.

Изменено пользователем Kaspar Houser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только я вижу здесь между 36 и 37 ПК в область бред?

4 полосы - все прямо превращаются в 3.

А-полоса не указана.

Стопудово, бред полнейший! Может быть там всё-таки просто стрелку перепутали - только направо в крайней правой полосе?

Потому что дальше там запланирована стоянка, из которой будут торчать машины, да ещё и карман для ОТ. Не знаю, кто придумал делать стоянку сразу после поворота - с нее будет тяжело выезжать (ибо по сути сразу во второй ряд). По-моему там должна быть просто А-полоса, чтобы автобусы не лезли во вторую полосу, и всё. А то дальше там всё равно карман - и опять будет автобусный слалом. Уж лучше прямой кусок А-полосы вместо этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стопудово, бред полнейший! Может быть там всё-таки просто стрелку перепутали - только направо в крайней правой полосе?

Потому что дальше там запланирована стоянка, из которой будут торчать машины, да ещё и карман для ОТ. Не знаю, кто придумал делать стоянку сразу после поворота - с нее будет тяжело выезжать (ибо по сути сразу во второй ряд). По-моему там должна быть просто А-полоса, чтобы автобусы не лезли во вторую полосу, и всё. А то дальше там всё равно карман - и опять будет автобусный слалом. Уж лучше прямой кусок А-полосы вместо этого.

Поворота из крайней полосы не получится. Там одностороннее на выезд.

Явно какой-то глюк. Ничего не мешает утопить стоянку глубже и сделать полноценною А-полосу.

К вечеру постараюсь отрисовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для заезда на пр-д з-да Серп и Молот и разврота под ШЭ у меня получилась такая картинка:

eadd610f6d37t.jpg

Все это, естественно, нужно дополнить соответствующими знаками.

Так неплохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только я вижу здесь между 36 и 37 ПК в область бред?

4 полосы - все прямо превращаются в 3.

А-полоса не указана.

 

По-хорошему как-то так.

380092e64262t.jpg

 

Сначала пытался как-то вписать А-полосу. но получатся коряво. Очень много перестроений через нее в разных направлениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И всё-таки плохо выходит... Если стоянка начинается от закругления - мы имеем частое движение задом практически на перекрестке (формально - за ним, но уж очень близко). Я уж не знаю, сколько там метров получится от закругления - но выезжающие на ШЭ не должны иметь препятствий в виде торчащих машин (а торчать они будут, никуда не денутся, ибо у нас как обычно сделают стоянку под matiz-ы и spark-и, но найдется же человек на Tahoe, который встанет там и будет всем мешать).

Какая религия не позволяет проектировщикам (основным) сделать несколько кармашков для бомбил до и после остановки - места после остановки там ещё много...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По участку от Главной Аллеи до Новогиреевской улицы.

 

1. Поток с ГА в сторону области, поворачивающий на 1-ю Владимирскую:

- По проекту 1 полоса главного хода в сторону области остается для поворота на право. При этом с дублера осуществляется движение в том числе и прямо. Как результат - пересечение потоков.

Для решения проблемы необходимо увести поворачивающий на 1-ю Владимирскую поток с Главной Аллеи на дублер, оставив главный ход только для движения прямо, в сторону области. Тем более что и на основном ходу и на дублере в месте пересечения с ГА оставлен наземный пешеходный переход, и светофором можно останавливать поток на дублере, заодно пропуская пешеходов.

 

2.Участок от 1-й Владимирской до Новогиреевской, с дублерами в сторону области. По факту, при сохренении всех светофоров на этом участке - такие дублеры не нужны. Мало того, что они пройдут прямо под окнами домов (самая плохая ситуация будет с домами 74/2 и 76/1, у которых дублеры будут проходить в паре метров от выходов из подъездов), но и при правых поворотах они фактически не нужны - достаточно расширить основной ход на 1-2 полосы.

 

3. Дублер для поворота на Главную Аллею при движении в центр.

- По проекту - выезд на дублер осуществляется за перекрестком с 3-й Владимирской, правым поворотом, с пересечением трамвайных путей. Как результат - аварийные ситуации с трамваями и хвост из поворачивающих, который растянется до перекрестка с 3-й Владимирской и будет мешать трамваям пересекать ШЭ.

Для решения проблемы предлагается: перенести въезд на дублер ближе в область, в сторону Новогиреевской улицы, обойдя трамвайное кольцо и организовав въезд на дублер за остановочным карманом, расположеным в районе пересечения с Новогиреевской улицей. Таким образом избавляемся от пересечения потоком машин достаточно сильно загруженного участка трамвайных путей.

 

4. Что бы достичь еще большего результата, необходимо предусмотреть возможность поворота с удлиненного дублера налево, на 3-ю Владимирскую улицу. Это существенно улучшит транспортную ситуацию в районе и дозагрузит пустынную ныне 3-ю владимирскую улицу, 3 ряда которой в сторону Зеленого проспекта сейчас не востребованы.

 

5. Организовать выезд (движение прямо, справа от трамвайных путей, где сейчас вход в парк) с 3-й Владимирской на удлиненный дублер для поворота на Главную Аллею. Как результат - разгружаем главный ход ШЭ в сторону центра от транспорта на ГА из Новогиреево и Перово, переводим поток (в сторону ГА) со 2-й Владимирской, выезжая с которой на ШЭ после реконструкции нельзя будет повернуть на ГА, на пустую 3-ю Владимирскую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Поток с ГА в сторону области, поворачивающий на 1-ю Владимирскую:

- По проекту 1 полоса главного хода в сторону области остается для поворота на право. При этом с дублера осуществляется движение в том числе и прямо. Как результат - пересечение потоков.

Для решения проблемы необходимо увести поворачивающий на 1-ю Владимирскую поток с Главной Аллеи на дублер, оставив главный ход только для движения прямо, в сторону области. Тем более что и на основном ходу и на дублере в месте пересечения с ГА оставлен наземный пешеходный переход, и светофором можно останавливать поток на дублере, заодно пропуская пешеходов.

А как поворачивать на право тем, кто на основном ходу? Единственный съезд на дублер до того будет только напротив улицы Уткина. А пересечение потоков лечится светофором.

 

Но место определенно очень кривое. Надо его более грамотно разводить, конечно.

 

2.Участок от 1-й Владимирской до Новогиреевской, с дублерами в сторону области. По факту, при сохренении всех светофоров на этом участке - такие дублеры не нужны. Мало того, что они пройдут прямо под окнами домов (самая плохая ситуация будет с домами 74/2 и 76/1, у которых дублеры будут проходить в паре метров от выходов из подъездов), но и при правых поворотах они фактически не нужны - достаточно расширить основной ход на 1-2 полосы.

Грустная ситуация с расстоянием от домов получается только у 74/2. Но реально грустная. Около двух метров от двери подъезда до забора. Но решением может стать перенос активной двери жилых подъездов во двор (в этом доме сквозные подъезды). Но остаются магазины.

От 76/1 дублер уже дальше. Ближе к дому парковка елочкой.

И запаркованы эти дублеры будут по полной программе. Реально для проезда будет только 1 неширокий ряд. Но это избавит основной ход от запаркованных машин.

 

3. Дублер для поворота на Главную Аллею при движении в центр.

- По проекту - выезд на дублер осуществляется за перекрестком с 3-й Владимирской, правым поворотом, с пересечением трамвайных путей. Как результат - аварийные ситуации с трамваями и хвост из поворачивающих, который растянется до перекрестка с 3-й Владимирской и будет мешать трамваям пересекать ШЭ.

Для решения проблемы предлагается: перенести въезд на дублер ближе в область, в сторону Новогиреевской улицы, обойдя трамвайное кольцо и организовав въезд на дублер за остановочным карманом, расположеным в районе пересечения с Новогиреевской улицей. Таким образом избавляемся от пересечения потоком машин достаточно сильно загруженного участка трамвайных путей.

Идея интересная. При этом принципиально ничего не теряем. А пересечение с трамваем убирается. Тут может вопрос прохождения границ ООПТ Измайловский Парк.

 

4. Что бы достичь еще большего результата, необходимо предусмотреть возможность поворота с удлиненного дублера налево, на 3-ю Владимирскую улицу. Это существенно улучшит транспортную ситуацию в районе и дозагрузит пустынную ныне 3-ю владимирскую улицу, 3 ряда которой в сторону Зеленого проспекта сейчас не востребованы.

Этого вообще не понял. Нарисуйте картиночку хоть в яндекс картах.

 

5. Организовать выезд (движение прямо, справа от трамвайных путей, где сейчас вход в парк) с 3-й Владимирской на удлиненный дублер для поворота на Главную Аллею. Как результат - разгружаем главный ход ШЭ в сторону центра от транспорта на ГА из Новогиреево и Перово, переводим поток (в сторону ГА) со 2-й Владимирской, выезжая с которой на ШЭ после реконструкции нельзя будет повернуть на ГА, на пустую 3-ю Владимирскую.

А вот это солидный плюс к п.3. Это загрузит 3 Владимирскую. Причем специфическим трафиком. Только теми, кому надо на Главную аллею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...