Перейти к содержанию
Crusandr

Шоссе Энтузиастов - анализ плана реконструкции

Рекомендуемые сообщения

854dc590c6e5t.jpg

Моя идея насчёт места у к/т слава. проложить дорогу, отмеченную фиолетовым, и организовать движение таким образом, как показано стрелками. Д, конечно нарисовал примерно, грубо, но это не последняя версия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мысль понятна. Требует детальной проработке. Надо смотреть на местности, есть ли там достаточно свободного места за АЗС.

 

1) Я категорически против левого поворота с розовой дорожки налево.

2) Тема правого поворота с основного хода не раскрыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как поворачивать на право тем, кто на основном ходу? Единственный съезд на дублер до того будет только напротив улицы Уткина.

На участке от Плеханова до ГА полно места для организации съезда с главного хода в сторону области на дублер. Либо, как вариант - не делать сужения главного хода на пересечении с ГА с 4-х до 3-х полос, и с правой полосы сделать поворот на дублер сразу за светофором.

 

Грустная ситуация с расстоянием от домов получается только у 74/2. Но реально грустная. Около двух метров от двери подъезда до забора. Но решением может стать перенос активной двери жилых подъездов во двор (в этом доме сквозные подъезды). Но остаются магазины.

От 76/1 дублер уже дальше. Ближе к дому парковка елочкой.

И запаркованы эти дублеры будут по полной программе. Реально для проезда будет только 1 неширокий ряд. Но это избавит основной ход от запаркованных машин.

Там нет никакого практического смысла в дублерах. На этом участке только правые повороты, большинство которых - во дворы. Сейчас на ШЭ на этом участке никто из жителей окрестных домов не паркует свои машины, равно как и не делают этого посетители магазинов. Таким образом + одна полоса и организация придомовых парковок полностью решает проблему, удешевляет реконструкцию и снимает геморрой для жителей домов. Плюс ко всему - надземный переход в районе 2-й владимирской будет выходить на тротуар и не потребует организации дополнительного перехода через дублер.

 

 

Идея интересная. При этом принципиально ничего не теряем. А пересечение с трамваем убирается.

Убирается пересечение с трамваем, появляется возможность организовать въезд на дублер с 3-й Владимирской, убирается 1 светофор для тех, кто едет из области на ГА.

 

Этого вообще не понял. Нарисуйте картиночку хоть в яндекс картах..

Тяжело у меня с изобразительным искусством. Лучше опишу подробнее. В случае удлинения дублера (того, который будет обеспечивать поворот на ГА потока, движущегося из области) в обход трамвайного круга сделать его (на участке от Новогиреевской до 3-й Владимирской) шириной не в 2, а в 3 полосы. При этом два правых ряда едут на ГА в обход трамвайного круга, а один левый - остается для поворота с дублера на 3-ю Владимирскую в то время, когда светофор держит главный ход. Организация левого поворота при движении из области с ШЭ на 3-ю Владимирскую существенно улучшит ситуацию на ШЭ и в Новогиреево/Перово, позволит догрузить транспортом 3-ю Владимирскую и наоборот разгрузить разворот на Главной Аллее, новый круг на пересечении ШЭ со Свободным, а также ул. Металлургов, по которой сейчас идет транзит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тяжело у меня с изобразительным искусством. Лучше опишу подробнее. В случае удлинения дублера (того, который будет обеспечивать поворот на ГА потока, движущегося из области) в обход трамвайного круга сделать его (на участке от Новогиреевской до 3-й Владимирской) шириной не в 2, а в 3 полосы. При этом два правых ряда едут на ГА в обход трамвайного круга, а один левый - остается для поворота с дублера на 3-ю Владимирскую в то время, когда светофор держит главный ход. Организация левого поворота при движении из области с ШЭ на 3-ю Владимирскую существенно улучшит ситуацию на ШЭ и в Новогиреево/Перово, позволит догрузить транспортом 3-ю Владимирскую и наоборот разгрузить разворот на Главной Аллее, новый круг на пересечении ШЭ со Свободным, а также ул. Металлургов, по которой сейчас идет транзит.

Не получается. В одной фазе с трамваем этот поворот разрешить нельзя. По той же причине, по которой сейчас нет поворота в центр с 3 Владимирской.

А добавлять еще отдельную фазу с перекрытием ШЭ в обе стороны мягко говоря не хорошо.

Да и не стоит так остро проблема нехватки левых поворотов из области в Перово. А с появлением круга на Свободном будет еще попроще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, прошу пардону за долгое отсутствие в теме.

Однако я получил прекрасное подтверждение древней мысли, что любое задание должно отлежаться - как видим Волгоградка и Рязанка ушли в долгий ящик)

 

Итак, просуммирую и прокомментирую прозвучавшие здесь предложения:

 

1. Съезд с ШЭЦ (Шоссе Энтузиастов в сторону центра) на проезд завода Серп и Молот.

Как проблему однозначно поддерживаю. Но решение, которое проиллюстрировал Kaspar Houser несколько некорректно - поток приходящий основного хода сразу попадает в полосу, разметка на которой предписывает возвращаться. Плюс зона перекрестного перестроения совсем уж короткая. Считаю, что если уж разрешать этот маневр, то прямо с перекрестка с Пр.пр. 137 (я изобразил не разметку а "путь для машин")

1dd7a83c07f0t.jpg

 

2. Тоннель на пересечении со Свободным.

По результату анализа Каширки мы пришли к выводу, что предложения по магистралям нужно разбивать на 2 блока - недорогие и эстакадно-тоннельные. Так вот этот тоннель попадет во второй блок.

 

3. Рогожская застава.

Полностью поддерживаю и проблему и решение (перенос рельс, уширение п/ч на 1 полосу)

 

4. Выезд на ШЭЦ с Проезда Энтузиастов.

Опять же поддерживаю и проблему и решение. Особенно с учетом реализации в этом году нашего парадокса по связке Проезда энтузиастов с улицей Дворникова. И хотя съезд с ШЭЦ здесь в этом смысле важнее, выезд тоже не помешает.

 

5. Дублер ШЭЦ от МКАД до Б. Купавненского. Отрезание одной полосы дублера в пользу полосы разгона-торможения.

Решение нравится, но боюсь что пробить его будет сложнее из-за юридического отхода от проекта, который предусматривает трехполосные дублеры. Однако принимается.

 

6. Узел Главная аллея - 1-я Владимирская

Вижу проблемы:

- сужение основного хода и дублера ШЭО перед перекрестком

- перекрещивание потоков: с основного хода направо на 1-ю Владимирскую и по дублеру прямо

- отсутствие съезда с основного хода на дублер

Вижу решения:

- расширить п/ч основного хода на одну полосу

- организовать светофорный выезд с Главной аллеи и на основной ход, и на дублер ШЭО

- поворот на 1-ю Владимирскую разрешить только с дублера

- в фазе когда едет ШЭ на перекрестке с ГА автоматически получится съезд на дублер для правого поворота на 1-ю Владимирскую

 

7. Сужение ШЭО после 2-го Кабельного проезда и стоянка сразу за перекрестком.

Однозначно ликвидировать парковку и расширить п/ч до кармана ОТ.

 

8. Съезд на дублер ШЭЦ в обход трамвайного кольца на 3-й Владимирской

С транспортной точки зрения - очень красивое решение, но уверен на 95 процентов, что не пропустят из-за парка. И я пожалуй соглашусь..

 

9. Близость дублера ШЭО к жилым домам у перекрестка с 3-й Владимирской

Тезис о том, что дублеры не нужны - абсолютно безоснователен. По поводу близости к домам - другое дело.

Всё, что могу придумать - у дома 74/2 дублер максимально прижать к основному ходу, как у дома 76/1. То есть фактически это и будет расширение ШЭ на 2 полосы.

 

 

Вроде ничего не упустил? Тогда жду комментариев и дополнений.

И спасибо за активность!

Изменено пользователем Никита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, прошу пардону за долгое отсутствие в теме.

Однако я получил прекрасное подтверждение древней мысли, что любое задание должно отлежаться - как видим Волгоградка и Рязанка ушли в долгий ящик)

Однако на ШЭ уже скоро приступают к реконструкции.

-----

 

1. Съезд с ШЭЦ (Шоссе Энтузиастов в сторону центра) на проезд завода Серп и Молот.

Как проблему однозначно поддерживаю. Но решение, которое проиллюстрировал Kaspar Houser несколько некорректно - поток приходящий основного хода сразу попадает в полосу, разметка на которой предписывает возвращаться. Плюс зона перекрестного перестроения совсем уж короткая. Считаю, что если уж разрешать этот маневр, то прямо с перекрестка с Пр.пр. 137 (я изобразил не разметку а "путь для машин")

1dd7a83c07f0t.jpg

 

Пожалуй так правильнее. В идеале проработать пофазник под все это.

-----

 

2. Тоннель на пересечении со Свободным.

По результату анализа Каширки мы пришли к выводу, что предложения по магистралям нужно разбивать на 2 блока - недорогие и эстакадно-тоннельные. Так вот этот тоннель попадет во второй блок.

 

Все красиво, только не в этой жизни. По крайней мере не в данной реконструкции. :(

-----

 

3. Рогожская застава.

Полностью поддерживаю и проблему и решение (перенос рельс, уширение п/ч на 1 полосу)

 

Еще поправлю разметку и будет совсем красиво.

-----

 

5. Дублер ШЭЦ от МКАД до Б. Купавненского. Отрезание одной полосы дублера в пользу полосы разгона-торможения.

Решение нравится, но боюсь что пробить его будет сложнее из-за юридического отхода от проекта, который предусматривает трехполосные дублеры. Однако принимается.

 

А есть условие обязательного трех полосного дублера в этом месте? Не понятно зачем, но пусть будет. Значит в этом месте добавить еще одну полосу дублеру справа. Но такой корявый выезд оставлять нельзя.

-----

 

6. Узел Главная аллея - 1-я Владимирская

Вижу проблемы:

- сужение основного хода и дублера ШЭО перед перекрестком

- перекрещивание потоков: с основного хода направо на 1-ю Владимирскую и по дублеру прямо

- отсутствие съезда с основного хода на дублер

Вижу решения:

- расширить п/ч основного хода на одну полосу

- организовать светофорный выезд с Главной аллеи и на основной ход, и на дублер ШЭО

- поворот на 1-ю Владимирскую разрешить только с дублера

- в фазе когда едет ШЭ на перекрестке с ГА автоматически получится съезд на дублер для правого поворота на 1-ю Владимирскую

 

Самое кривое место. И все из-за АЗС ВР. Есть подозрение, что в проекте ее и так прижали максимально возможно. Все больше прихожу к мысли, что нужно сдвигать трамвайные пути немного севернее и вписывать все по-человечески, хоть и и небольшим изгибом. В то, что будут что-нибудь делать с АЗС я не верю. :(

Вопрос еще в статусе скверика между трамваем и дублером в центр.

-----

 

- в фазе когда едет ШЭ на перекрестке с ГА автоматически получится съезд на дублер для правого поворота на 1-ю Владимирскую

 

Тогда получится опять слепое перестроение через барьер.

Там надо все целиком переделывать от 54 дома.

В ближайшее время займусь.

-----

 

7. Сужение ШЭО после 2-го Кабельного проезда и стоянка сразу за перекрестком.

Однозначно ликвидировать парковку и расширить п/ч до кармана ОТ.

 

Или обособить парковку на тротуаре. Как сделали на Севастопольском при введении А-полос.

Все-таки парковки надо делать везде, где возможно.

-----

 

8. Съезд на дублер ШЭЦ в обход трамвайного кольца на 3-й Владимирской

С транспортной точки зрения - очень красивое решение, но уверен на 95 процентов, что не пропустят из-за парка. И я пожалуй соглашусь..

 

Сам никому не отдам ни кусочка парка, то за трамвайным кругом по факту болото, засыпанное стоймусором. Реально пострадает не больше двух десятков тополей.

 

Нужно выяснить границы ООПТ.

-----

9. Близость дублера ШЭО к жилым домам у перекрестка с 3-й Владимирской

Тезис о том, что дублеры не нужны - абсолютно безоснователен. По поводу близости к домам - другое дело.

Всё, что могу придумать - у дома 74/2 дублер максимально прижать к основному ходу, как у дома 76/1. То есть фактически это и будет расширение ШЭ на 2 полосы.

 

Прижать ближе уже некуда. Там остановка ОТ.

Делать в этом месте широкий основной ход совсем без дублера? Возникнет чехарда перестроений на коротком участке.

Как у 76/1 и перенести ОТ на дублер в этом месте? Чуть лучше, но транспорта там много. Опять же чехарда и непонятно как реализовать А-полосу.

Нужно красивое решение.

-----

 

Тогда жду комментариев и дополнений.

 

И еще я бы дотянул дублер за Новогиреевскую улицу. С плавным окончанием где-то около вьезда в 60 б-цу.

Изменено пользователем Kaspar Houser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однако на ШЭ уже скоро приступают к реконструкции.

У нас никогда не было задачи остановить или опередить реконструкцию

 

Пожалуй так правильнее. В идеале проработать пофазник под все это.

Этот маневр никак не влияет на пофазник - никаких пересечений не добавляется

 

А есть условие обязательного трех полосного дублера в этом месте? Не понятно зачем, но пусть будет. Значит в этом месте добавить еще одну полосу дублеру справа. Но такой корявый выезд оставлять нельзя.

Даже если есть, с ним можно бороться

 

Самое кривое место. И все из-за АЗС ВР. Есть подозрение, что в проекте ее и так прижали максимально возможно.

Не думаю. Поскольку проект явно делали в спешке, могли запросто пойти на поводу у нефтяного лобби )

 

Тогда получится опять слепое перестроение через барьер.

Ну почему же? Островок ведь между основным ходом и дублером остается? Плюс правильная разметка. Наверное можно обойтись. Хотя я не против пересмотра всего узла

 

Сам никому не отдам ни кусочка парка, то за трамвайным кругом по факту болото, засыпанное стоймусором. Реально пострадает не больше двух десятков тополей.

Есть подозрение, что "болото, засыпанное строймусором" переместится вглубь парка на ширину дороги. Но в общем это вопрос почти философский)

 

И еще я бы дотянул дублер за Новогиреевскую улицу. С плавным окончанием где-то около вьезда в 60 б-цу.

С транспортной точки зрения - поддерживаю. Но снова парк.

Изменено пользователем Никита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С транспортной точки зрения - поддерживаю. Но снова парк.

 

Не. Я про дублер в область.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5. Дублер ШЭЦ от МКАД до Б. Купавненского. Отрезание одной полосы дублера в пользу полосы разгона-торможения.

Решение нравится, но боюсь что пробить его будет сложнее из-за юридического отхода от проекта, который предусматривает трехполосные дублеры. Однако принимается.

 

А есть условие обязательного трех полосного дублера в этом месте? Не понятно зачем, но пусть будет. Значит в этом месте добавить еще одну полосу дублеру справа. Но такой корявый выезд оставлять нельзя.

-----

С введением этого "чуда круга" появилась возможность поворачивать с ШЭЦ в сторону Свободного пр. ,а также при желание можно развернутся в область.Причем с приоритетом,что потверждают знаки разметки.

 

И тут возникает интересный момент которого не было раньше.Может и невероятно звучит,но это так.

Что дублер ШЭЦ,это возможность не стоять в пробке на Б. КУПАВИНСКОМ пр. !!!!!!!!!!!!!

Повернул на Чечулина и через 3 мин на дублере.Еще 2 мин и на "кругу" выдавил приоритетом машины с Купавенского и повернул

в ту же фазу светофора.

Часть трафика с Купавинского переместится на дублер,а посколько на Купавнеском глухая пробка то эта часть будет значительная.

Как бы 3 полос дублера мало не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.Если одну ВП совместить с трамвайными путями от Будённого до ТТК, а можно и дальше до Ильича, на главном ходу, вместе с разделительной полосой, остаётся 20,64м. Получается 6 полос по 3,44м для авто. Нельзя ли рассмотреть этот вариант?

2.Использовать разворот под путепроводом, через ж-д ветку к заводу "Серп и молот", со стороны ТТК. Удобно для выезда из ТЦ. А то, на Душинской столпотворение.

3.Строится супер участок ЧТК "специально" для Перово. Зачем на 1-й Владимирской накручивать. Всё таки ш.Энтузиастов выполняет функции транзитной улицы. Я бы поворот с 1-й Владимирской в центр вообще отменил. Не будет затыка для потока с Главной аллеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строится супер участок ЧТК "специально" для Перово. Зачем на 1-й Владимирской накручивать. Всё таки ш.Энтузиастов выполняет функции транзитной улицы. Я бы поворот с 1-й Владимирской в центр вообще отменил. Не будет затыка для потока с Главной аллеи.

Прежде чем утверждать что то надо хорошо знать вопрос.Про 4 ТК я имею ввиду, с Перовсой ул. кроме как на Щелчёк Вы не куда не попадете.Так что ШЭ как было, так и останется основной магистралью этого района.Как люди в центр попадать будут?

Трамвай там скоростной будет,совмещать ОТ с трамваем не будет ни кто.

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как люди в центр попадать будут?

Плеханова, 2-я Владимирская, Новогиреевская. Идёт напряг про 3-ю Владимрскую. Неудобно, может быть, будет выезжать жителям нескольких домов находящихся рядом с перекрёстком. И то под вопросом, если вспомнить, что 1-я Владимрская станет спокойнее и там будет просто удобнее жить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плеханова, 2-я Владимирская, Новогиреевская. Идёт напряг про 3-ю Владимрскую. Неудобно, может быть, будет выезжать жителям нескольких домов находящихся рядом с перекрёстком. И то под вопросом, если вспомнить, что 1-я Владимрская станет спокойнее и там будет просто удобнее жить.

Спасибо, что на Свободный не отправили...

С 1 Владимирской выезжают 53 троллейбус в центр и 131 автобус на ГА.

 

В общем, совсем не вариант.

 

2.Использовать разворот под путепроводом, через ж-д ветку к заводу "Серп и молот", со стороны ТТК. Удобно для выезда из ТЦ. А то, на Душинской столпотворение.

 

На появление данного разворота намекает техзадание на эту реконструкцию и некоторый набор знаков около Душинской улицы в ПОД. Видимо его нарисовать забыли...

Но разворот там нужен обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не. Я про дублер в область.

Я про него же. Там ведь тоже кусок парка?

 

На появление данного разворота намекает техзадание на эту реконструкцию и некоторый набор знаков около Душинской улицы в ПОД. Видимо его нарисовать забыли...

Но разворот там нужен обязательно.

Действительно - знаки есть, а примыкания нет. Надо нарисовать.

 

Строится супер участок ЧТК "специально" для Перово. Зачем на 1-й Владимирской накручивать. Всё таки ш.Энтузиастов выполняет функции транзитной улицы. Я бы поворот с 1-й Владимирской в центр вообще отменил. Не будет затыка для потока с Главной аллеи.

Вот как раз для потока по главной аллеи на ШЭ в область скоро будет кусок 4ТК (вернее уже СРокады), а что и когда будет для Перова еще бабушка надвое сказала. А так - всё равно светофором ШЭ перекрывать для ГА, зачем тогда лишать возможности выезжать в центр с 1-й Владимирской?

Изменено пользователем Никита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обратите внимание, я написал "специально" в кавычках. "Не надо накручивать" - значит, что участок ЧТК будет дублировать "поворот ШЭО - Гл. Аллея", "Гл. Аллея - ШЭО", "1-я Владимирская - Гл. Аллея".

Не настаиваю, так уж сильно, на отмене поворота "1-я Владимирская - ШЭО". Просто перекрёсток этот сделан неправильно. Тем более для наших водителей, не воспринимающих жёлтый свет как запрещающий.

А что же по поводу шести полос для движения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...