Перейти к содержанию
e_gora

[Обсуждение] М-4 «Дон» - текущее состояние, пробки и маршруты объезда

Рекомендуемые сообщения

с севера Москвы до центра Воронежа около 540 км, так что без фанатизма - это около 7 часов.

с востока москвы до Хлевного 4,5 часа. Выехал в будний день не ранним устром. Часов в 11. Заправлялся на  shell на первом участке М4. Минут 10 простоял пока то се.

До Воронежа за 5 ,5 доехать реально. В выходной конечно будет больше))

ехал без фанатизма +20 от разрешенной. Иногда конечно превышал немного, где 90 ограничения

Изменено пользователем Adronn_Collaider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


До Воронежа за 5 ,5 доехать реально.

Недавно от МКАД до объездной Воронежа доехал за 4.5 часа, с транспондером и заправкой на Шелле в МО. Обратно от Шелла сразу на выезде из Воронежа до МКАД за 4 часа, без остановок, с транспондером. По трассе в основном 130-150 старался ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Краткий отчет о поезде Москва - Красная Поляна - Абхазия - Москва по М4, с транспондером.

Машина - Мондео бензиновый, емкость бака 70 л.

 

Старт туда 5 августа, суббота, 3-30 утра от Люберец, бак почти полный. Все пункты пропуска проезжали без единой машины в очереди, на скорости 30 кмч. Ехали без остановок, примерно раз в 2-3 часа меняясь с женой за рулем. Как раз перед Лосево бак подошел к концу, в 9-30 утра примерно заправились на Роснефти (почти без очереди) и поехали через лес, Владимировку. Объезжали час, судя по Я-картам можно было и протолкаться по трассе, по времени было то же самое. Далее везде, в том числе и в Шахтинском, проехали без проблем. Асфальт перед Ростовом по направлению к морю был убит весьма неплохо, но уже много где шел ремонт. Итого не стояли почти нигде, и уже в районе 6 вечера мы остановились в гостинице в центре Краснодара и пошли изучать город.

 

Обратно мы стартовали 18 августа из Пицунды (полный бак), примерно в 8-30 прошли границу и поехали вдоль сочинского побережья. По непонятной причине в пятницу утром трафик в сторону Джубгы был очень значителен, было много региональных машин-автобусов, которые даже не пытались пропускать колонну. В итоге их все обгоняли через сплошную на более менее ровных участках. Особенным упорством и тихоходством отличались машины 34 и 116 регионов :) В 13-00 были в Туапсе, техническая остановка на оправится, попить кофе и снять денег в банкомате, вся наличка в Абхазии была спущена )))) В 16-30 примерно были уже за Джубгой, ресторан Казаки или как то так - остановка на обед. Получается, что расстояние порядка 200-250 км от границы с Абхазией до примерно Горячего ключа мы ехали в пятницу утром почти 8 часов!

Далее полетели на Ростов. Трасса ровная, хорошая, скорость держали стандартно +30 +35 от разрешенной. Перед Ростовом, там где развязки на Батайск, в пятницу вечером собралась очень нехилая пробка, поэтому повернули на Самарское - Еремеевка - Павловка, и со скоростью 90-100 спокойно доехали до Ростова со стороны Азова. Ровно на въезде в Ростов машина показала, что бензина осталось на 0 км :) Благо сразу после моста через Дон была Роснефть, где мы и заправились до полной. Было это в 22-00 ровно. Далее гостиница, небольшая прогулка по центру Ростова и ужин.

19 августа. Поздний подъем, завтрак, и около 10-30 утра стартовали на Москву (практически полный бак). Проехали по центру Ростова, посмотрели на город при свете дня, посмотрели даже на тот частный квартал который уже через день сгорит :( Остановились в гипермаркете на выезде взять орешков и холодной воды в дорогу (время 11-30) и полетели на Москву. Ждали плохой дороги со вспученным асфальтом, но на удивление по направлению в Москву асфальт был существенно в лучшем состоянии чем в направлении на море. Может быть уже поменяли, но вплоть до Каменск-Шахтинского ни разу не пришлось сбрасывать существенно скорость, кроме как на нескольких мостах. Ехали без остановок, пару раз поменялись. Лосево объехали по схеме, стоящей на трассе, Березки-Поддубный. Пробка по направлению к морю в субботу была длиной 12 километров, это в районе 16 часов!

Около 18-40 остановились за Воронежем в кафешке около Шелла Помпончик - повелись на рекламу вдоль трассы :) не пожалели, съели по паре чебуреков и поехали до ближайшей Роснефти. В 22-00 стартовали от Роснефти, которая в районе Задонска с полным баком, и далее перегон без остановок до Москвы. Где то около полуночи пересекли МКАД, ближе к часу были на Войковской, забрали кошку у родичей, и в 01-30 20 августа финиш у Люберец.

 

Итог поездки: 4215 километров, сожжено 95 бензина на 18 000 рублей (в том числе по сочинским и абхазским серпантинам), 1215 рублей за оплату по платным участкам транспондером. Транспондер - великая вещь, что туда что обратно сэкономил ориентировочно по 30 минут времени, не считая скидки на проезд. Ни на одном КПП не стояли, проезжали их на скорости 20-30 кмч.
Фото с дороги к сожалению не выложу сразу, т.к. они у меня в гуглфото, а движок форума с ними не дружит...

Общее ощущение - трасса хороша. Нужен объезд Лосево и ремонт покрытия в Ростовской обл. Ехать гораздо проще чем по например М4, где я за 600 км до Пензы выматывался существенно больше чем здесь за 1300 до Краснодара.

 

PS. Что то не очень кратко получилось...  B)

PPS. Штрафов по состоянию на сегодня пришло 2. Один от 6 августа из Краснодара, где то прошляпил знак 40 и ехал 64 кмч. И второй штраф пришел сегодня, от 19.08 из Воронежской обл (место не могу сказать, пока фото не грузится), превышение от 20 до 40. Считаю довольно безболезненно проехали...

Изменено пользователем Megabyte
  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждали плохой дороги со вспученным асфальтом, но на удивление по направлению в Москву асфальт был существенно в лучшем состоянии чем в направлении на море.

Да, это так.

Транспондер - великая вещь

Да, как Placebo.

сэкономил ориентировочно по 30 минут времени

Это не так. Говорил об этом две страницы назад.

Общее ощущение - трасса хороша.

Действительно так. Особенно, если припомнить долгие годы весьма рискованных поездок по М4 двухполосной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Перед Ростовом, там где развязки на Батайск, в пятницу вечером собралась очень нехилая пробка

 

Да, в эту субботу в полдень не хило там постоял. Зато в воскресенье все было по зеленой весь день.

 

 

 


Около 18-40 остановились за Воронежем в кафешке около Шелла Помпончик - повелись на рекламу вдоль трассы :) не пожалели, съели по паре чебуреков и поехали

 

Пролетал мимо и обратил внимание, что в некоторых были очереди, как Маке, однако)))

 

 

 


Лосево объехали по схеме, стоящей на трассе, Березки-Поддубный

 

Также прокатился на низком профиле жестко было.

 

 

 


Транспондер - великая вещь, что туда что обратно сэкономил ориентировочно по 30 минут времени, не считая скидки на проезд.

 

Однозначно!!!

 

 

 


PPS. Штрафов по состоянию на сегодня пришло 2. Один от 6 августа из Краснодара, где то прошляпил знак 40 и ехал 64 кмч. И второй штраф пришел сегодня, от 19.08 из Воронежской обл (место не могу сказать, пока фото не грузится), превышение от 20 до 40.

 

Пока что один пришел, тоже с Воронежской области в сторону юга с Крис-П перед самим Воронежем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Это не так. Говорил об этом две страницы назад.

Корректно сравнивать все таки поездки в одно время в одном направлении.

Я специально смотрел на загрузку полос с оплатой налом/картами, когда проезжал. Минимум в таких полосах стояло по 2 машины, я соответственно был бы третьим. Максимум - по моему, порядка по 10 машин стояло, что за пункт сейчас уже не припомню. По 1-2 минуты на одну машину, соответственно плюс минус полчаса и набежит по дороге в одну сторону.

 

 

 


Да, как Placebo.

Ну почему же, как минимум скидка 20%  :D

 

 

 


Действительно так. Особенно, если припомнить долгие годы весьма рискованных поездок по М4 двухполосной.

У меня это первая поездка на юг по М4, но сравнивая мои регулярные поездки по М5 (пара раз в год минимум) - ощущения такие же. Потихоньку, полегоньку но федеральные трассы становятся более комфортными и безопасными.


 

 


Также прокатился на низком профиле жестко было.

 

У меня 225/50/17, нормально вполне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Корректно сравнивать все таки поездки в одно время в одном направлении.

Я специально смотрел на загрузку полос с оплатой налом/картами, когда проезжал. Минимум в таких полосах стояло по 2 машины, я соответственно был бы третьим. Максимум - по моему, порядка по 10 машин стояло, что за пункт сейчас уже не припомню. По 1-2 минуты на одну машину, соответственно плюс минус полчаса и набежит по дороге в одну сторону.

По 20-30 секунд на одну машину, 1-2 минуты на всю очередь. Выводы о потерях времени точнее сделает едущий без транспондера, не так ли? Особенно, если он ездит по М4 три раза в год.

как минимум скидка 20%

А на сколько процентов уменьшится стоимость всего отпуска? При использовании один раз в год по дороге в отпуск не вижу смысла даже говорить о транспондерах. Изменено пользователем Epic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и не доказал?) А из машины в машину его таскать можно?)) В апреле на другой ездил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Также прокатился на низком профиле жестко было.

Просто по встречке надо было ехать :) Там ровнее, т.к. в эту сторону практически никто не едет. Яндекс проложил что пробку от мамона до павловска нужно объезжать и лосево.

И если в первом случае мне на дороге встретилось с десяток машин и то, наверное местных, то на объезд лосево народ ломанулся вереницами и еще удивлялся как можно их по встречке обгонять и нехотя смещался правее.

В итоге есть впечатление, что нифига я от этого не выиграл, т.к. после возвращения на М4 после Лосево опять встретил перед собой машину, которую видел еще до мамона но "дубасить" по этим объездам можно, покрытие приличное.


 

 


А из машины в машину его таскать можно?

Можно. И другому человеку даже передавать. А с повышением цен теперь экономия днем не 225 рублей, а почти 400. Так что на следующий год если поеду на юг, скорее всего куплю, а не буду искать у кого взять на время. Реально помог избежать очереди на двух участках - первый после Воронежа, где в воскресенье утром народу было по 3-5 машин в каждое окно, кроме транспондерных, и уже на последней платилке к Москве, где машин по 7-8 было у каждого окна и они еще перекрывали собой все три транпондерные полосы из-за того что не могли определиться куда им нужно. Странно, что транпондерные полосы делают не крайними справа и слева, а посередине. И каждый раз в новом месте и их издалека, а особенно в темное время суток вообще не видно. Каждый раз на ощупь приходится их находить.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По 20-30 секунд на одну машину, 1-2 минуты на всю очередь. Выводы о потерях времени точнее сделает едущий без транспондера, не так ли? Особенно, если он ездит по М4 три раза в год.

Ок. Пусть в среднем 30 секунд на машину расчет, плюс время чтобы очередь подвинулась и т.д. - на больших очередях, по 5-10 машин это как ни крути минут 4-5 наберется. Сколько таких пунктов пропуска на трассе, порядка 10 ведь сейчас? Так на круг минут 20-30 все равно и выйдет. Трансподер к машине не привязан, могу дать Вам на следующую поездку его на пробу, для сравнения :) мы к тому же территориально недалеко друг от друга, как я понимаю.

 

 

А на сколько процентов уменьшится стоимость всего отпуска? При использовании один раз в год по дороге в отпуск не вижу смысла даже говорить о транспондерах.

Мне здесь больше важна экономия времени и нервов. Как писали выше, у нас народ умудряется затупы на ровном месте создавать. Я же ни на одном пункте пропуска не стоял ни разу, пролетал все пункты на скоростях 20-30 кмч.

Вот самая большая проблема, как опять же выше указали, каждый раз гадать где находится полоса для транспондера ))) в половине случаев она крайняя левая, а в половине случаев - спрятана где то посередине.

Изменено пользователем Megabyte

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Megabyte, а какая разница? С транспондером можно спокойно ехать в любую свободную открытую полосу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С транспондером можно спокойно ехать в любую свободную открытую полосу

можно.. но лучше ехать в ту, где меньше народу, но она не транспондерная, а то там попадётся ошибочно заехавший в темноте и прощай 10 минут экономии

Изменено пользователем Fiks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Fiks, ехать надо в ту, где нет очереди. А транспондерная она или с кассиром - пофигу: транспондер по-любому шлагбаум откроет.

Главное, чтобы эта полоса в принципе открыта была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, ездил не раз, ни днем, ни ночью проблемы заехать в кассу за нал не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...