Перейти к содержанию
e_gora

[Обсуждение] М-4 «Дон» - текущее состояние, пробки и маршруты объезда

Рекомендуемые сообщения

А попробуйте по М2, картой расплатиться на любой из АЗС от МКАДа до третьей бетонки. У кого получится - тому приз. Такое ощущение - что сплошняком бандитские заправки с чёрным налом. Хы. Так что, М4 по сравнению с М2 - просто рай. Даже ограничение для легковых 130 сделали. Ещё бы на КПП платных порядок навели и настанет счастие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А попробуйте по М2, картой расплатиться на любой из АЗС от МКАДа до третьей бетонки. У кого получится - тому приз. Такое ощущение - что сплошняком бандитские заправки с чёрным налом. Хы. Так что, М4 по сравнению с М2 - просто рай. Даже ограничение для легковых 130 сделали. Ещё бы на КПП платных порядок навели и настанет счастие.

Шелл, Роснефть )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему, мы в какой-то совсем оффтоп с заправками свалились.

Надо бы сворачивать его тут... заодно попросив администрацию выделить этот разговор в отдельную тему :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в каком сейчас состоянии  НЕ_обходы Ельца и Ефремова, в курсе кто?

А то послезавтра еду в Елец, оттуда под Ефремов, на Красивую Мечу, и хочется примерно время пути рассчитать, ну и вообще быть морально готовым, если там вдруг танкодром.  :)

Изменено пользователем Тепловозник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Туда 2-го, обратно 10-го. Трасса песня! Не поверите 1150 км. с тремя остановками на еду, заправку и т.д. за 12.5 ч.ВСЕГО! причем без выхода на платную шкалу. Более того практически 3\4 времени был на круизе. После этого первые 100 км. дороги М29 "Кавказ" воспринимаются как плевок в лицо каждому жителю России. Дальше, справедливости ради, все гораздо лучше.
Обратно правда результаты менее впечетляющие. Приличные потери времени перед ПОПами среди толпы возвращающихся москвичей. В общей сложности больше часа. Пожалел, что не рванул областными тульскими дорогами через Ефремов.
Единственный оставшийся узкий участок район Павловск-Лосево.. Но что удивительно не смотря на то что олимпиада прошла, работа по его реконструкции, тем не менее идет. На значительном его протяжении идут земляные работы и присутствуют насыпи сыпучих стройматерьялов. Но это же и минус. Там же и самое убитое покрытие. Причем местами совершенно убитое.

ЗЫ. Новые политические реалии сказались и тут. На дороге появилось некоторое количество машин с укаринскими номерами. И легковые и грузовые.В обе сторны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dima!, там ремонт собираются делать, а не реконструкцию. Ибо вместо реконструкции было решено сразу строить обход. Платный, разумеется.

Ну а раздолбанная дорога 1+1 с фуроотстойником в Лосево будет бесплатной альтернативой. И похрен, что там сплошняком по жизни пробки... вполне объезжаемые, впрочем - по накатанной колее справа от дороги. Что в одну сторону, что в другую.

 

P.S.

М29 (кстати, теперь оно Р217) - это да...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что за земляные работы? Похоже на расширение? Может, раздумали строить обход, просто расширят дорогу и всё? Хотя мы бы узнали об этом из тендеров, наверно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tolik, я ни 1-го, ни 4-го мая никаких работ на участке не наблюдал. Груды песка действительно вдоль дороги лежали, но и только.

Возможно, действительно решили расширить дорогу, поскольку платного обхода ждать еще лет 5 минимум (вроде бы, пока даже проектировать обход не начинали), а участок Павловск-Лосево - единственное оставшееся бутылочное горлышко на трассе, которая в свете последних геополитических изменений сильно поменяла свой статус, став основной дорогой в Крым... а вопросы, касающиеся Крыма, сейчас решаются с наивысшим приоритетом.

Но никакой информации об этой стройке (буде таковая действительно имеет место быть) я не нашел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А что за земляные работы? Похоже на расширение?

На мой непрофессиональный взгляд именно так.   Вырыты длинные котлованы. По ширене до самой лесополосы. Там если помните она довольно далеко от дороги.  Техника и рабочие не то что бы активно, но присутствовали.  Кроме того, где то в середине строящегося участка идет строительство моста через балку.  Там земляные работы трудно не заметить. Да и пролеты будущего моста сложены не далеко от него. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему, эти работы велись где-то в районе окончания обхода Новой Усмани-Рогачевки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сильно пожалел, что заранее не озаботился транспондером: во-первых, экономит время

 

 

 С трансподнером выигрыш по времени будет только на ПВП в Московской области, там полосы T-PASS контролирует охрана, и даже если случайно туда заедешь без транспондера, то платить некому - будка пустая. А вот в Липецкой и Тульской областях очереди общие, плюс приходится останавливаться, чтобы транспондер сработал(в отличии от Московского ПВП считывание происходит у шлагбаума)

 

как работает в Москве

 

 

Как работает в Тульской-Липецкой областях

http://www.youtube.com/watch?v=5uZKNZhqAh

 

А тут впервые почему-то не сработал(подозреваю просто не включили оборудование). Пришлось снимать и передавать в будку.

Место действия - начало Липецкой области, в сторону Ростова

 

Изменено пользователем wad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@wad, я надеюсь, что по мере распространения транспондеров для их обладателей отдельные полосы на остальных ПВП тоже выделят. Оно ж и самому АвтоДору выгодно: чем больше у народа транспондеров, тем меньше нужно кассиров - экономия на зарплате, однако. А если они еще и тарифы на проезд для этих девайсов догадаются понизить - вообще будет сказка.

Кроме того, я что 1 мая утром, что 4 мая днем больших очередей на ПВП не наблюдал - за исключением разве что московского. Да и на остальных выигрыш по времени очевиден: не надо передавать кассиру деньги, ждать чека (без которого на следующем ПВП не пропустят) и/или сдачи... в общем, выгода от транспондера лично для меня очевидна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему, эти работы велись где-то в районе окончания обхода Новой Усмани-Рогачевки.

Слушай, ты какой-то плюшевый вернулся. По Лискам не отчитался(не заметил), реконструкцию обнаружил совсем не таи, по-четче, надо товарищЪ)))) Так не победимЪ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Пожиратель расстояний, это вообще был мой второй в жизни дальний выезд на М4 :) А первый был в августе 2010 - когда я летом возвращался из Крыма через керченский паром и леса горели :)

Поэтому я в местной географии ориентируюсь плохо и не знаю, на что обращать внимание. Буду чаще ездить - будут и отчеты более информативными :) Но 1300 км в одно рыло все-таки тяжеловато для поездок на регулярной основе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


По-моему, эти работы велись где-то в районе окончания обхода Новой Усмани-Рогачевки.

Там тоже есть.  За Рогачевкой у дороги, кроме всего прочего, стоит интересный башенный подъемный кран. Стрела длинее высоты крана, достает до противоположной стороны дороги.

 

 

Ты может быть в ночь ехал? 

 

 

 


и леса горели

 

Да. Помню этот год. Я тогда Воронеж буквально чудом проскочил.  Люди которые ехали через час после меня простояли там 8 часов. Ждали пока пожарные отвоюют у огня ЖД и уберут технику с дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...