Перейти к содержанию
overdriver

М-4 «Дон»: текущее состояние, пробки и маршруты объезда

Рекомендуемые сообщения

просто не заправляться на Лукойле и все...

 

перед А108 есть Шелл с Помпончиком, заправиться на нем.

 

Хрум-хрум

но, конечно, это требует планирования, ведь куда проще свернуть на первый попавшийся лукойл)))

Для меня заправки лукойл не панацея. Причем бензин у них на рупь дороже) Просто проезжаешь мимо и смотришь на толпы.

В М заправляешься обычно и до Воронежа обычно не думаешь о них

Другие тоже на баке докатываются до Воронежа легко. Наверно )

Так что заправки до 500 км от М не актуальны в плане сбора народу и очередей.

Актуальны дальше )

Изменено пользователем Namid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо первую заправку до полного делать в начале Тульской области а потом за Воронежем, Ростовом.

Все обычно перед городами заправляются.

Бензин на рубль дороже, это копейки.

Мне сто литров на полторы тысячи хватает с запасом, переплата сто рублей, по сравнению с дешевым. Даже водки не купишь :).

Изменено пользователем nomad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня заправки лукойл не панацея. Причем бензин у них на рупь дороже) Просто проезжаешь мимо и смотришь на толпы.

В М заправляешься обычно и до Воронежа обычно не думаешь о них

Другие тоже на баке докатываются до Воронежа легко. Наверно )

Так что заправки до 500 км от М не актуальны в плане сбора народу и очередей.

Актуальны дальше )

Ну, я то раскладку писал для авто с запасом топлива 36 литров и расходом под 8, скорее 8.5 на 100 км.

Тут каждый сам определяет, сейчас вот под турбоваг с расходом 5.5/100 и запасом в 45 литров - понятно, что график заправок совсем другой будет, скорее всего на Башнефти на 700 каком-то километре...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, я то раскладку писал для авто с запасом топлива 36 литров и расходом под 8, скорее 8.5 на 100 км.

Тут каждый сам определяет, сейчас вот под турбоваг с расходом 5.5/100 и запасом в 45 литров - понятно, что график заправок совсем другой будет, скорее всего на Башнефти на 700 каком-то километре...

Вот эти самые 36 литров и 8 литров на сотню - это какая-то нездоровая социализация водителя. Едва выехал с заправки, как уже лампочка снова загорелась, заезжай снова, общайся с людьми...

А кстати, что это за модель с баком на 36?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


что это за модель с баком на 36?

 

Suzuki Jimny.
бак на 40, лампочка включается при остатке в 4 литра, так что от заправки до заправки, считайте 36 литров.

расход по трассе минимум 8, скорее 8.3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


В М заправляешься обычно и до Воронежа обычно не думаешь

А в Воронеже в связи с постройкой новой объездной все АЗС остались за барьером. Въезд на них либо вовсе закрыт, либо только из города.  А первая доступная как раз и есть Лукойл. . Она чуть ли не единственная между двумя платными участками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже который год (и на разных машинах, что интересно) у меня график заправок такой: перед отправкой из дома (или с дачи) - полный бак; первая заправка - на первом платном участке (Задонск-Хлевное), потом или у В.Мамона, а то и у Глубокого. Далее где-то в Ростове-на-Дону-Азове или в Кущевке (в зависимости от маршрута). И ещё раз до полного в Ейске.(Раньше на Должанке 95-го не было, да и сейчас какая-то стрёмная там заправка).

Обратно график насколько иной и он связан с другими остановками по пути. Но что-то примерно так : в Ейске до полного. Потом в Ростове-на-Дону, далее в Воронеже, точнее за Воронежом. И перед Московской областью.

Заправляюсь просто на АЗС крупных сетей (Трасса-Газпром(нефть)-Роснефть(Подсолнух)-Лукойл). И, так как в свое время работал в нефтянке и немного знаком в работой крупных игроков и НПЗ, то знаю, что, как правило, все бензовозы заправляются на ближайшем к ним фирменном НПЗ (или, по договору, на НПЗ "конкурента")  и разница в цене скорее маркетинговая, чем экономическая. Ну или обусловлена наличием другой инфраструктуры на заправках.

Почти никогда не довожу дело "до лампочки". Остаток около 1/4 бака и на заправку. Да и в дорогу 10-ти литровая канистра проверенного бензина в багажнике. Чаще всего и не использую его, но как-то давно, был момент, без этого НЗ не нашел 95-го и пришлось 92 заливать. Очень не понравилось. После этого в дальней дороге канистрочка с НЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, подскажите! Утром 2 сентября(суббота) еду в Воронеж с севера Москвы. Если выехать 7.00, часов за 5 доеду без фанатизма? Опыт дальняков  есть, но по м4 еще не катался :) Где лучше сделать чек поинт?

Изменено пользователем Jim Toredo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Jim Toredo, суббота, позднее утро... за 5 часов, скорее всего, не доедете - встанете в пробках на ПВП (дачники + бархатносезонщики).

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без фанатизма - не доедете. Когда бы на час раньше выехать - тогда за шесть справитесь.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


часов за 5 доеду без фанатизма?

 

без фанатизма - это средняя скорость движения около 80 кмч.

с севера Москвы до центра Воронежа около 540 км, так что без фанатизма - это около 7 часов.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Около 7 часов это еще без всяких неожиданностей на трассе  в виде дтп/поломок/погоды.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, подскажите! Утром 2 сентября(суббота) еду в Воронеж с севера Москвы. Если выехать 7.00, часов за 5 доеду без фанатизма? Опыт дальняков  есть, но по м4 еще не катался :) Где лучше сделать чек поинт?

Утром в 7:00 субботы из Москвы? Однозначно - нет.

Мой опыт текущего года: отправка из-под Бронниц в 03:00 и, тогда на круизе на разрешенной скорости  (+10-:-15), на границе Воронежа (т..е. начале  объездной) был в 8:30 (при условии что ехал в МО, Тульской, Липецкой с переменными ливнивыми дождями и без транспондера). Без фанатизма и "писем счастья" 

При старте - полный бак. Заправка на старом платнике вокруг Задонска-Хлевное. Но там одна особенность - утром у части заправок время пересменки и приёма топлива.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с севера Москвы до центра Воронежа около 540 км, так что без фанатизма - это около 7 часов.

с востока москвы до Хлевного 4,5 часа. Выехал в будний день не ранним устром. Часов в 11. Заправлялся на  shell на первом участке М4. Минут 10 простоял пока то се.

До Воронежа за 5 ,5 доехать реально. В выходной конечно будет больше))

ехал без фанатизма +20 от разрешенной. Иногда конечно превышал немного, где 90 ограничения

Изменено пользователем Adronn_Collaider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


До Воронежа за 5 ,5 доехать реально.

Недавно от МКАД до объездной Воронежа доехал за 4.5 часа, с транспондером и заправкой на Шелле в МО. Обратно от Шелла сразу на выезде из Воронежа до МКАД за 4 часа, без остановок, с транспондером. По трассе в основном 130-150 старался ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...