Перейти к содержанию
e_gora

[Обсуждение] М-4 «Дон» - текущее состояние, пробки и маршруты объезда

Рекомендуемые сообщения

Эта идиотия с очередями на оплату достает ужасно, да, еще и на выездах можно постоять с полчасика, особенно когда нет сдачи, вся выгода от платного участка сжирается, а то и увеличивает время в пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта идиотия с очередями на оплату достает ужасно

 

 

Именно поэтому последнее время выбираю дорогу примерно так http://osrm.at/5Ay, заметно длиннее, даже немного дольше, но намного приятнее )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я последнее время платный участок в Московской области объезжаю по старой дороге.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

30 в область жуткая стоямба перед пунктом оплаты, объехал по Каширке и вполне удачно (пробка почти на весь участок от ММК до МБК). Далее пробень перед вторым постом около Оки, объехал через Каширу.

Сегодня в Москву такая же пробка перед постом у Оки. Никаких аварий, ничего, пробка в 10 км. Перед пунктом оплаты почти не стоял и дальше до Москвы все чудно. На мосту через Битцу ремонтируют деф. швы, но пробка из-за развязки на МКАДе.

Тащемта от Перово до места назначения (развязка на Мордвес + еще 15 км по раздолбанным дорогам Тульской обасти) ушло 6 часов. Приехал в 5 утра :lol: Количество машин - жуть, никогда столь плотного потока в Тульской области в 3:30 утра не видел. Пробка перед постом, видимо, постоянный характер будет нести, делать с этим вряд ли что-то собираются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и я стартовал в полночь из Москвы... денек выдался хлопотным, поэтому ни отдохнуть, ни озаботиться проработкой маршрутов не удалось - за что и поплатился: сначала кучу времени потерял на выезде с первого платного участка, потом еще за ним стояла толпа (16 или сколько там полос после ПВП втискивались в 2) - но этот стояк я по подсказке навигатора объехал по бесплатной трассе. Потом еще потыркался на блок-посту ДПС на Оке (вот нахрена он там вообще нужен? тем более - с бронемашиной?) и в 3 часа ночи не выдержал - приткнул машину у какой-то заправки, подремать.

Часок подремал и в 4 утра рванул дальше. Богородицк прошел по бесплатному участку - на нем в это время вообще никого не было, зато у ПВП объезда тусовалась нехилая толпа. Потом был ремонт моста на р. Турдей - сужение до 1+1, вызывающее пробки в обе стороны. В сторону Москвы объезжается по полевой грунтовке (вернее, накатанной колее), начинающейся с поворота на д. Красавка и идущей в сторону Малых Плотиков, где и выходит обратно на трассу. Мобильный Яндекс, в отличие от "взрослых" Я.карт ее знает, правда, пробки на ней не рисует :). Главное - уйти чуть правее, чтоб не выехать на развязку в сторону Дадановки. Есть ли аналогичный объезд в обратную сторону - без понятия: утром этот участок прошелся нормально. Но, вроде, какая-то колея сбоку тоже просматривалась.

Ефремов и далее я проходил уже по платным участкам - все дачники отсеялись и народу на ПВП было немного. Сильно пожалел, что заранее не озаботился транспондером: во-первых, экономит время и, во-вторых, как выяснилось, оплата по картам принимается лишь на подмосковном платном участке. А наличности в кармане было не очень много... и я ее старался беречь для заправок, поскольку до полного бака по картам у нас тоже нигде не заливают.

Липецкая область встретила сильным туманом и серьезной аварией: машин 10 разной степени разбитости и раскоряченности. Ибо нефиг гонять в тумане. Кроме того, на платном липецком участке (Задонск/Хлевное) на всем его протяжении нет ни одной заправки. Хоть бы плакат какой повесили... а то можно попасть в неприятную ситуацию.

В районе Князево - опять ремонт моста с сужением до 1+1. Но народу было мало, обошлось без затруднений.

Воронеж прошел без затруднений - там только готовятся начать платную эксплуатацию: дооборудуют ПВП и укатывают перед ним асфальт. А вот за Воронежем началось самое веселое: участок 1+1 и знаменитое Лосево. Мало того, что дорога узкая, так еще середина пути на Краснодар - и там встают на отдых дальнобои. Пробка в обе стороны на несколько км, но объезжается накатанной колеей, идущей параллельно дороге.

 

Дальше ничего примечательного: дорога в районе Верхнего Мамона снова стала 2+2, по ней без проблем добрался до Ростова-на-Дону. Там тоже ремонтируют мост (вернее, стоят новый рядом со старым), но особых затруднений не было. Так же без проблем добрался до Павловской, где М4 ушла на Краснодар, а я поехал по Р217 (экс-М29).

До Кропоткина - 1+1, дальше дорога расширяется до 2+2 - и вот я в Армавире. 20 часов. Финиш.

 

Качество асфальта на М4 нормальное - за исключением разве что участка от границы Ростовской/Воронежской областей до Павловска (или где там заканчивается 1+1). Р217 - я бы охарактеризовал как терпимое, местами хорошее; кое-где даже лежит свежий асфальт.

 

Обратно из Армавира выехал 4 мая в 5 утра... до Павловской полз в жутком тумане - видимость была метров 10 максимум... обгонять с выездом на встречку было реально страшно. После Павловской на дороге 2+2 стало полегче, да и туман начал рассеиваться - в общем, обратный путь занял 16 часов; стоял только в пробке у поста на Оке да на въезде в Москву.

Попутно обзавелся транспондером... если б еще для них таки сделали выделенные полосы - было бы вообще здорово.

Можно ехать снова :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


поскольку до полного бака по картам у нас тоже нигде не заливают

На всех BP заливают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


На всех BP заливают

ВР на М4 ? Это где ж?

 

А "до полного" я заправлялся на М4 на "Газпромнефтях" и на "Подсолнухах". Хотя не на всех одинаково работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Лукойле на М4 заливают, но процедура слишком мутная: надо сначала списать с карты пару тысяч с запасом, потом заправиться, потом вернуть излишки (или типа того), т.е. приходится таскаться туда-сюда и задерживать очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tolik, при мне мужик на Глюкойле пытался залиться "до полного" по карте. А девушка ему терпеливо объясняла, что по картам они заливают только по сумме или литрам - видимо, им неохота возиться с возвратом.

Не, почему они не хотят переходить на постоплату - понятно: заправится какой-ньть байкер без ГРЗ да рванет с места - только его и видели... сам видел, как такие просачивались через ПВП - пристраивались справа к какой-ньть машине и, как только шлагбаум открывался, рвали с места. Тоже понятно, почему не хотят ставить банкоматы: ночь, трасса, на 100 км в округе никого, а лихих людей хватает. Но по той же причине им должно быть выгоднее держать как можно меньше наличности, т.е. принимать оплату по картам во всех вариантах - ан нет...

 

А "до полного" я заправлялся на М4 на "Газпромнефтях" и на "Подсолнухах". Хотя не на всех одинаково работают.

Ну так и я там заправлялся до полного - но исключительно за нал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


ВР на М4 ? Это где ж?

Конкретно на М4 я не знаю, я так понял речь про заправки в целом.  :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что там с Лискинской развязкой и мостом через Икорец???

А хрен знает, не обратил внимания.

Конкретно на М4 я не знаю, я так понял речь про заправки в целом.

"В целом" и я знаю про BP + минимум пару московских Глюкойлов. Возможно, большие АЗК типа Роснефти в Москве тоже работают по постоплате - без понятия, на Роснефти стараюсь не заправляться после того, как однажды зимой после заправки у них (АЗК где-то на М9) машина стала заводиться со второго раза.

Но конкретно на трассе М4 до полного бака с оплатой по карте заправиться негде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"В целом" и я знаю про BP + минимум пару московских Глюкойлов.

Понятно, буду иметь в виду.

На М1 и BP и Лукоил перед границей с Беларусью заливали по карте до полного без вопросов и лишних телодвижений. 

Изменено пользователем Karatell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Но конкретно на трассе М4 до полного бака с оплатой по карте заправиться негде

Не согласен. И сам на вышеназванных заправлялся с карточки "до полного" и вот статья (правда годичной давности), которой в пути на Ейск в прошлом году пользовался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@JuNiK, я интересовался возможностью залиться "до полного" с оплатой по карте на какой-то из ГазПромНефтей то ли в Ростовской, то ли в Воронежской области - в итоге расплатился наличными, благо, на обратном пути я уже учел опыт и имел при себе достаточную сумму. Даже на транспондер хватило - ибо в офисе продаж Автодора на 71-м км (если эту хибарку можно так назвать) карты не принимают тоже.

Так что на удачу лучше не рассчитывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...