Перейти к содержанию
e_gora

[Обсуждение] М-4 «Дон» - текущее состояние, пробки и маршруты объезда

Рекомендуемые сообщения

На юг и обратно.И всего два штрафа по 500 р.По темпу не тошнил.Засад очень мало.А все стационарные камеры обозначены знаками.Раньше тоже ездил с антирадаром.Но за 18 часов надоедает шугаться каждого ложного срабатывания эти шумы которые он издает

Изменено пользователем KURBATOV80
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и даже вроде бы появляются чисто оптические, ни черта не излучающие.

 

Автоураган-ВСМ(2).

Много в Краснодарском крае на М-4. Распознаёт ТС и вычисляет скорость его движения по кадрам видеосъёмки.

Номера в Госреестре СИ:

61793-15 АвтоУраган-ВСМ2

57406-14 АвтоУраган-ВСМ

 

Метод определения - радар-детекторы  и программы с GPS-приёмниками и базами с координатами мест установки радаров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На юг и обратно.И всего два штрафа по 500 р.По темпу не тошнил.Засад очень мало.А все стационарные камеры обозначены знаками.Раньше тоже ездил с антирадаром.Но за 18 часов надоедает шугаться каждого ложного срабатывания эти шумы которые он издает

Согласен - засад ни одной не встретил, все стационарные обозначены знаками.

Пока только один штраф на 500, но сам виноват, зевнул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На дороге,чаще всего, Вы не один,антирадар все равно засечет отраженный сигнал от другого авто.

Практика показывает, что слишком поздно засекает. На rd-forum.ru этому радару посвящено много обсуждения и приведены видео проезда на Скат различных радардетекторов.

 

 

 

Автоураган-ВСМ(2). Много в Краснодарском крае на М-4. Распознаёт ТС и вычисляет скорость его движения по кадрам видеосъёмки.

Этими Автоураганами вся рязанка утыкана от первой бетонки и до реки Москва, в обе стороны. Изменено пользователем nomad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятненько. Куда проще тошнить себе 110 и не париться о базах данных, пищащих радар-детекторах, треногах и прочих автоураганах. Из всей разгонно-тормозной чехарды не нравится то, что по закону подлости адепты такого вида движения постоянно прижимают тебя к фурами в правом ряду, вынуждая оттормаживаться и слезать с круиза. Пропустишь такого пару-тройку раз, а потом пошлёшь его куда подальше и будешь вылазить в левый ряд заранее, зная уже, что через пару км все равно тебе его обгонять. Пусть лучше он оттормаживаться, раз ему по вкусу такой режим движения. Сие не относится к тем, кого в зеркале заднего вида видишь впервые - пусть летят себе с Богом. И, таки, извините, если кого задело.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Куда проще ...

Полностью согласен, но добивают непонятные ограничения скорости (знакомый в том году не подозревал, что Дядин будет написан на белом фоне) и то, что название населенного пункта на белом фоне сопровождается камерой рядом с этим знаком.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, глаза должны постоянно работать. Хотя, как ещё можно ездить по другому. А оставить временные знаки ограничения скорости на полгода после окончания ремонта, это у нас за здравия желаю. Типа, забыли, да и казна пополняется.

Изменено пользователем georgy705
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас эти упыри с камерами приноровились включаться треноги по факту, если кто-то летит только, чтобы точно был штраф и экономилась батарея. Это как раз для умников с радар-детекторами, которые думают, что они от всего защищены. Радар-детектор в таком случае молчит, а тренога снимает в спину. Так что ничего лучше опытного глаза водителя еще нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


знакомый в том году не подозревал, что Дядин будет написан на белом фоне

Дядин всегда был на белом фоне,не надо подозревать,надо не зевать

 

 


Сейчас эти упыри с камерами приноровились включаться треноги по факту, если кто-то летит только, чтобы точно был штраф и экономилась батарея. Это как раз для умников с радар-детекторами, которые думают, что они от всего защищены.

"эти упыри" с камерами не сидят теперь,эти камеры стоят на разделительной,во всяком случае на М4,штрафы с этих камер приходят официально.Даже если их кто то охраняет,то пультов дистанционного управления у них нет.Вчера только прибыл в Феодосию,мой Шомик отработал на все 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Куда проще тошнить себе 110 и не париться о базах данных, пищащих радар-детекторах, треногах и прочих автоураганах.

Ну, на рязанке так и есть, все едут чинно, максимум +15 км/ч. Залетные сначала пытаются ехать в режиме газ - тормоз, но камер там как на собаке блох, потом смиряются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Дядин всегда был на белом фоне, не надо подозревать,надо не зевать

Я говорю о непонятных ограничениях, он ехал первый раз и не мог подозревать такую особенность на 2+2+. А так, чтобы не зевать, можно знаки 40 в случайном порядке расставлять и менять каждый день.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я говорю о непонятных ограничениях, он ехал первый раз и не мог подозревать такую особенность на 2+2+. А так, чтобы не зевать, можно знаки 40 в случайном порядке расставлять и менять каждый день.

 

Знаки - они для того и нужны, чтобы на них смотреть. В том числе, чтобы информировать обо всяких ограничениях. О понятных, и о не очень.

Смотрим на знаки и разметку, соблюдаем ПДД - бережем нервную систему, топливо и покрышки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет НП на белом фоне - я считаю, это неправильно, это косяк в ПДД и настоящая подстава.

Снижение скорости знаками "ограничение скорости" идет не более, чем на 20 км/ч. То есть чтобы снизить с 90 до 60, обычно надо ставить 2 хорошо заметных круглых знака с красным ободком (ну, вы в курсе :) )

А тут просто белая табличка, похожая на рекламу, и сразу 30 км/ч! Было бы правильно внести изменения в ПДД ГОСТ, чтобы перед НП обязательно ставили знак 70 (если до этого на трассе 90).

 

Только здесь это офтопик.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


"эти упыри" с камерами не сидят теперь,эти камеры стоят на разделительной,во всяком случае на М4,штрафы с этих камер приходят официально.Даже если их кто то охраняет,то пультов дистанционного управления у них нет.Вчера только прибыл в Феодосию,мой Шомик отработал на все 100%.

 

На разделительной камер немного, и в уже известных местах. Расставляют их скорее всего сами гибддшники, обычно -+ 20 км от поста гибдд. Частники так не рискуют, предпочитают ставить на обочинах и островках безопасности прикрывая машинами. Я ездил в этом году без радара и без штрафов, ехал быстро, но ночью.

Сколько раз сработал радар за поездку и сколько было реально камер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Позавчера ехал с юга - ни одной "триноги" не увидел (может проглядел?) =)

 

В Дядине постоянно рядом стоят 2 триноги, пасущие обе стороны. Ехал во вторник, стояли. Я так понимаю после открытия обхода Лосево и Павловска, этот Дядин и Каменск-Шахтинский останутся единственными ограничениям 60 между Москвой и Ростовом. Надо и там строить обходы.

Изменено пользователем Bodya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...