Перейти к содержанию
Crusandr

Связка Новокуркинское ш. - Международное ш.

Рекомендуемые сообщения

В письме и на схеме указано "6-8-полосных" (поправил в мессаге). Новокуркинское везде имеет не менее 6 полос (3+3), местами 4+4.

Что до аргументации на тему "как потоку с 8 полосного Международного будет тесно на 6-полосном Новокуркинском", она неубедительна. Особенно "порадовал" вывод о том, что "Международное встанет" :) Т.е. сейчас, когда 4 полосы Межуднародного должны встраиваться в 3 уже плотно едущие полосы Ленинградки, с Международным и Ленинградкой, надо полагать, все в порядке? :blink: А когда Международное, сохраняя нынешний съезд на Ленинградку, получит еще и основной ход 3 полосы, оно, оказывается, встанет :o

Моя логика здесь полностью пасует, я такого вообразить не в состоянии.

 

Напоминаю: Новокуркинское сейчас с севера полутупиковое (заезд только с узенького Машкинского), причем 70% тех, кто на него заезжает, едут с той же Ленинградки и Международного через узкий путепровод Октябрьской ж/д и круг с новосеходненскиме. После связки будут ехать напрямую, не загружая узкое месте Ленинградки, съезды на нее, круг и Машкинское, вот и все. И да, едущих через Новокуркинское будет побольше, чем сейчас. Не вижу в беды в том, что 6-полосная магистраль будет загружена полноценно, а не на 30%, как сейчас.

 

Во-первых, 4+4 на Новокуркинском нет нигде, даже местами.

 

Далее, любой стык 2+4+1 (то есть шесть), переходящий в 3 со светофором в ста метрах после стыка, будет образовывать пробку, жаль, что Ваша логика пасует.

 

Ну и, Новокуркинское шоссе выполняет свою роль - связка Куркино и части Химок с Москвой. Вы хотите поменять ее роль - сделать транзитной, и жителям Куркино и части Химок это не нравится. Доступно объяснил, надеюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr, там действительно везде 3+3, а если и есть где-то 8 полос, то только на уширениях перед съездами.

Sanya1982 , переделать светофоры, по сравнению с постройкой эстакады, вообще не работа :)

+ вы пишите "Новокуркинское шоссе выполняет свою роль - связка Куркино и части Химок с Москвой", а Куркино и Химки не нуждаются в связке с Шереметьево?

+ а где вы видели, что Новокуркинское шоссе не транзитное шоссе? Я что-то не могу найти такого документа (правда и то, что оно транзитное тоже), да и слово шоссе, как я помню, означет дорогу ведущую ИЗ города, а тут она по сути ведёт почти в тупик

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выскажу свою имху.

 

1. Когда этот выход мучительно строился на МКАД, я даже мысли не допускал - что это для обслуживания "Куркино и части Химок", извините, жирновато :unsure:

2. С другой стороны прекрасно понимаю, не хочется получить дублер Лениградки под окнами.

 

Я бы вышел из ситуации следующим способом. Над путями Октябрьской ж-д кинул эстакаду, всего 2 ряда (1+1), причем используя давно заложенные и брошенные опоры, ещё от первой платной Ленинградки, если они ещё живы. Вышел бы разумный компромисс по нагрузкам. Да и эстакада, без всякого развития развязок, в таком виде, достаточно быстрая и недорогая.

В итоге, в сторону Москвы, эта связка вообще не станет дублером Ленинградки, насчет области, можно решить и так и так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr, там действительно везде 3+3, а если и есть где-то 8 полос, то только на уширениях перед съездами.

Sanya1982 , переделать светофоры, по сравнению с постройкой эстакады, вообще не работа :)

+ вы пишите "Новокуркинское шоссе выполняет свою роль - связка Куркино и части Химок с Москвой", а Куркино и Химки не нуждаются в связке с Шереметьево?

+ а где вы видели, что Новокуркинское шоссе не транзитное шоссе? Я что-то не могу найти такого документа (правда и то, что оно транзитное тоже), да и слово шоссе, как я помню, означет дорогу ведущую ИЗ города, а тут она по сути ведёт почти в тупик

 

Наверное когда проектировали шоссе, какую-то роль ему предполагали. Если сделали тупиковым, логично, что его задача связать Куркино и Химки с Москвой. Есть немало дорог, называемых "шоссе", причем более широких, которые не ведут из города, например Звенигородское, Аминьевское, Машкинское (про Очаковское молчу). Да и Новокуркинское начинается Молодежной улицей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во-первых, 4+4 на Новокуркинском нет нигде, даже местами.

Есть 1 карман http://maps.yandex.ru/?um=W-BZecYombNUEUjZ2OCSyTcS3oOFY3Gf&l=sat%2Cskl%2Cstv, плюс уширение у эстакады, но не суть. ОК, пусть будут 3+3.

 

Далее, любой стык 2+4+1 (то есть шесть), переходящий в 3 со светофором в ста метрах после стыка, будет образовывать пробку, жаль, что Ваша логика пасует.

С Международного по эстакаде должно пойти 3 или 4 полосы, но правая (4-я) будет уходить на Машкинское и круг для выезда на Новосходненскую, прямо пойдет 3.Поток сюда с Ленинградки и Машкинского будет незначителен (т.к. он сейчас состоит в основном из тех, кто поедет через эстакаду). Так что никаких 2+4+1 не будет.

Что касается светофора: да, право-поворотные карманы перед всеми перекрестками нужны, это будем пробивать. Их построить - это быстро (не более года).

Возможно, нужны и левоповоротные карманы за счет демонтажа отбойника за 50 м до перекрестка (как это сделано в область). Все это можем и будем пробивать.

Можете предложить свои решения.

 

Ну и, Новокуркинское шоссе выполняет свою роль - связка Куркино и части Химок с Москвой. Вы хотите поменять ее роль - сделать транзитной, и жителям Куркино и части Химок это не нравится. Доступно объяснил, надеюсь.

Ну вот, с этого и надо было начинать. Просто вам как жителю не нравится, что дорога будет таки использоваться как транзитная, а не районная. Вещь описуемая: "стройте дороги где угодно, но так, что бы это было далеко от моего дома".

Аргумент понятен, но не убедителен. Потому что:

- дорога изначально задумана как транзитная (см. Генплан) и построена как транзитная, просто недостроена волевым решением ЛЮМа;

- 3+3 полосы там давно и при покупке жилья всеми куркинцами они там тоже были, вы знали на что шли

- дорога уже используется как транзитная, плюс ее транзитная роль выросла после строительства второго выезда из Куркино и будет только расти независимо от строительства связки; вот "распробует" народ через полгодика-годик окончательно второй въезд с МКАД, появится он в графах всех навигаторов - круг, Машкинское и Новокуркинское встанут окончательно, еще сами попросите связку и как можно скорее)

 

ЗЫ. Я сам живу на месте будущего строительства Юрокады (окна на нее выходят). У нас сейчас 3 полосы местной Кантемировской улицы, а хотят сделать 6-10 (с уширениями).

При этом жители не кричат "нет Южной Рокаде, ничего тут не трогайте" (хотя могли бы), а ищут и предлагают варианты, как изменить проект для учета и интересов жителей, и пропускной способности.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В самом деле позиция "пусть дороги строят где угодно, но только не у нас под онами" конкретно задолбала. Город не резиновый и любая дорога в нем пройдет под чьими-то окнами. И когда на одной чаше весов интересы всего города, а на другой - нескольких сотен его жителей, думаю, понятно, кому придется уступить.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В самом деле позиция "пусть дороги строят где угодно, но только не у нас под онами" конкретно задолбала. Город не резиновый и любая дорога в нем пройдет под чьими-то окнами. И когда на одной чаше весов интересы всего города, а на другой - нескольких сотен его жителей, думаю, понятно, кому придется уступить.

+1 Особенно, учитывая факт, что ближайший дом в Химках от Новокуркинского шоссе в 80 метрах, да ещё и за рядом гаражей. Я понимаю, что на ул. Нар. Ополчения орут - 70 метров между домами, а туда 4ТК впихнуть хотят, эт конечно Ж.па

Изменено пользователем Crusandr
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И когда на одной чаше весов интересы всего города, а на другой - нескольких сотен его жителей

Там тысяч под 30, живет, никак не сотня :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Amigo, по-любому там ежедневно в пробках народу стоит больше минимум на порядок, если не на два.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Amigo, по-любому там ежедневно в пробках народу стоит больше минимум на порядок, если не на два.

При этом своими выхлопами отравляя "зеленых" ;).

На всякий случай, для танкистов. ДВС на холостих оборотах выбрасивает намного больше вредних веществ, чем на оптимальных, близких к ровной езде.

Изменено пользователем Peskur
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

+1 Особенно, учитывая факт, что ближайший дом в Химках от Новокуркинского шоссе в 80 метрах, да ещё и за рядом гаражей. Я понимаю, что на ул. Нар. Ополчения орут - 70 метров между домами, а туда 4ТК впихнуть хотят, эт конечно Ж.па

... видимо давно вы тут не были....про микрорайон Новокуркино слышали?

... и нас тут не сотня, а тысячи B)

Изменено пользователем Человек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Человек, вы давно пробовали выехать из Химки/Куркино, при наглухо стоящем круге под октябрьским путепроводом?

Любопытно, чего вы сейчас не выходите и не ложитесь под имеющийся транзитный трафик, который эти коллапсы и создаёт ?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

... видимо давно вы тут не были....про микрорайон Новокуркино слышали?

... и нас тут не сотня, а тысячи B)

Ну, если вы из Новокуркино, то встаёт резонный вопрос, зачем вы селились в дом на краю транзитной трассы? Давайте я поселюсь на Садовом кольце и буду кидать камни в окно, потому что мне не нравится, что машины ездят :)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Справедливости ради замечу, что дома и в Куркино, и в Новокуркино находятся в 30 метрах от шоссе.

 

И еще довод "надо пренебречь интересами сотен жителей Химок и Куркино ради интересов миллионов транзитников" весьма спорный. Как уже написали выше, тут жителей несколько десятков тысяч. Транзитник состоят из:

1. жители Зеленограда

2. жители области

3. фуры, едущие в Москву

4. посетители Меги

5. пользователи Шереметьево

 

По порядку:

1 и 2. не намного больше, и покупая жилье так далеко от Москвы и устраиваясь на работу в Москве, они знали на что шли, так же как и местные жители, покупающие жилье возле шоссе. Электрички никто не отменял.

3. пусть ездят ночью, по платной дороге или стоят в пробках на Ленинградке.

4. торговых центров сейчас везде хватает, хватит в мегу ездить)))

5. аэроэкспресс/новая платная дорога/Ленинградка

 

Так что пока по факту у каждого своя правда и свои аргументы. Понятно, что в итоге будет выбор в чью-то пользу, но говорить о каком-то решении, что оно более правильное нельзя ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правда, увы одна. Интерес большинства ВСЕГДА превалирует над интересом меньшинства.

Но любой ценой этот интерес не должен реализовываться, всегда ищется разумный компромисс.

Sanya1982 - Даватй попробую догадаться. Вы ездите исключительно на автобусе и метро :).

Ведь СВОИМ автомобилем Вы вынуждены ТОЖЕ проезжать (пердеть) под окнами других граждан. Или они люди другого сорта?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...