Перейти к содержанию
Peskur

Проспект Мира, Ярославское шоссе - анализ плана реконструкции

Рекомендуемые сообщения

Слишком глобально. Почему нельзя уложиться без переноса трамвайных путей?

Прикидываю по карте - 2 ряда с запасом проходят по тому месту, где сейчас разворот пм-центр->пм-область, на трамвайную стрелку не попадают.

Чтобы сгладить, можно подрезать угол сквера у дома с ногами. Выделить треугольник с озеленением между трамваем к ВВЦ и проезжей частью.

 

Продольный проезд все-таки лучше делать в 3 ряда + 1 направо, и соотвественно в три ряда дальше к Эйзенштейна. Так переместим пробку на светофор с Эйзенштейна, и разгрузим сетку улиц вдоль ВДНХ.

 

Есть, правда, еще одна идея насчет полной реорганизации в районе ВВЦ. Но это уже наверно, фантастика:

http://maps.yandex.ru/?um=EhTww3mkEvfcHfW1vDaPtRbPeCFi7Hea&l=sat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если делать, то полноценно.

Вот такого НЕ должно быть.

Это только воспаленная башка умудрилась развод сунуть под нагруженную трассу, при том что рядом места море ;).

Рядность в сторону Эйзенштейна никакого смысла нет менять. Там всё равно всё по 2 ряда, вплоть до Ботсада.

Галушкина-ПМ, доработанная.

Изменено пользователем Peskur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я согласен, что полноценно - это хорошо. Но боюсь, что пошлют нафиг с таким глобальным проектом. Трамвайщики и их юзеры возмутятся. Опять же перерыв в движении трамвая на месяц - не гут.

 

Насчет рядности Эйзенштейна см сюда http://maps.yandex.ru/?ll=37.645744%2C55.829652&spn=0.007188%2C0.000803&z=18&l=sat%2Cstv&ol=stv&oll=37.64574363%2C55.82965184&ost=dir%3A27.742582325198736%2C0~spn%3A85.17068695829843%2C39.18842307997959

 

Я за дополнительный ряд, где это возможно, особенно на перекрестке. Т.к. любое дтп, остановка на высадку пассажиров, стоянка такси - это минус ряд. Лучше сделать три, чем потом мучиться из-за двух идиотов с царапиной на бампере.

Т.е. перекресток проходим в три ряда, на Эйзенштейна зажимаем в 2, хотя можно сделать и три до ВГИКа. Единственный трабл - узкое место у опор монорельса. Но это уже не в этом проекте.

Кстати, на Эйзенштейна просто-таки необходима парковка елочкой на газоне. Можно сделать по типу как в Коломенском. Центр притяжения тот еще в выходные, когда тепло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как знаток трамвайних дел ;) (немного балуюсь, лет этак с шести) скажу.

1. Трамвайщики будут только ЗА, убрать стрелку с переезда, где её работоспособность под большим вопросом.

2. Автомобилисты будут только ЗА, убрать вечные дырки и оставить современный переезд, благо научились делать сносно.

3. По технологии, заготовив всё на местности, перевести движение можно примерно за 2 суток. Может и этому научимся.

Могу привести живые примеры, когда перевод на заготовленные пути происходит за 1 ночь :rolleyes:. Ну да, не у нас...

 

А вообще, в верхней петле прямо просится трамвайный круг ;), обидно что далеко до метро :(

 

По рядности. Не убедил. Даже илюстрация не по делу. Крутой вираж упирающийся в 2 ряда. Там и так проблемы, за счет "умнюков". Узаконить это - преступление.

Изменено пользователем Peskur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По рядности. Не убедил. Даже илюстрация не по делу. Крутой вираж упирающийся в 2 ряда. Там и так проблемы, за счет "умнюков". Узаконить это - преступление.

 

Где крутой вираж? Там один ряд направо, два налево (пересечение продольного с Эйзенштейна). Всего три.

Да, правый ряд будет уходить в левые ряды. Но уже после зажопистого перекрестка с трамваем. И в районе ВВЦ будет посвободнее.

Т.е. переносим пробку вперед - это плюс.

"Все равно дальше пробка" - не аргумент. Чем дальше удается сдвинуть пробку - тем лучше, тем больше людей проедут до своих домов спокойно.

Хотя бы так, сдвигая пробку Эйзенштейну, значительно освобождаем проезд от Ак.Королева к Галушкина, разве это плохо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ps1 - Давайте закончим. Вижу, есть корысть в этом маршруте. Общий балланс не стоит ломать. Если туда едет 3 ряда, то и налево попрет ТРИ!

Смотрим внимательно, надеюсь видно по асфальту и так?

А туда и два заворачивает с проблемой, да это и есть вираж, да ещё какой, не вам ли знать об этом? А почему? Потому что нет визуальной опоры за поворотом, некая дорожка в сторону... Ни знаков, ни разметки..

 

Давайте двигатся по ПОД-у ПМ-Ярославка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Корысти здесь нет - про мой маршрут писал - Галушкина->Ботсад, а речь идет о перекрестке Продольного с трамваем.

Cейчас с Продольного на трамвайном перекрестке 2 ряда уходят налево в три ряда (такой большой накопитель). Потом утрамбовываются в один, около макдональдса, потом опять три.

Что изменится на Эйзенштейна, если заузить Продольный весь до 2х рядов? Ничего. Те же три ряда, и из правого также будут ехать налево, только постояв предварительно.

Но перекресток с трамваем будет проезжаться на треть медленнее. И хвост перекроет 1й и 2й поперечный проезды. Далее пробка из автобусов поперек, пробка до Останкинской, и т.д.

Результат - пробка на съезде с ПМ под эстакаду, и стоящий ПМ после Алексеевской. Понаблюдать можно будет в вебкамеру часа через четыре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хочу вас расстраивать.

Во первых я попросил закончить прения.

В виде исключения немного ещё объясню. Ваша аргументация опять от лукавого.

Здесь НЕТ три ряда налево ;), езда с грубим нарушением не в счет.

Но даже если Вы немного проанализируете схему движения, то с удивлением обнаружите, что на светофорный узел явно упала нагрузка и его можно настроить горраздо разумнее ;).

Всё, на сим ВДНХ пока закончен. Потом посмотрим, когда у ВГИК-а будет не один ряд вообще.

В конце концов изменить 2к2 на 1к3 дело плевое ;).

Изменено пользователем Peskur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во первых я попросил закончить прения.

"Парламент - не место для дискуссий", ага :)

Ок - в принципе и так неплохо, кроме сдвига трамвая, с которым пошлют, и таким образом весь проект коту под хвост.

 

Здесь НЕТ три ряда налево ;), езда с грубим нарушением не в счет.

Так никто и не говорит про три ряда. Там 2 уходят в 3. Место позволяет сделать 3 в 3.

Я понимаю усталось Пескура от этой работы. Рисование и продумывание в таких объемах дело неподъемное для одного человека. Поэтому тему считаем закрытой.

 

Всё, на сим ВДНХ пока закончен. Потом посмотрим, когда у ВГИК-а будет не один ряд вообще.

Да. Гребаный небоскреб растет очень медленно, видимо еще года два будут ваять.

ВГиК если что объезжается по параллельной улице, или по трамвайным путям вдоль депо (немного трясет, но тем кто ездит по Галушкина и Ростокинскому - не привыкать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Парламент - не место для дискуссий", ага :)

Ок - в принципе и так неплохо, кроме сдвига трамвая, с которым пошлют, и таким образом весь проект коту под хвост.

Трамвай можно вовсе НЕ двигать. Но тогда, два из трех стрелочных разводов окажуться мягко говоря в незавидном положении.

А послать могут по любому поводу, ;). Пока не хочу прогнозировать, поскольку придется самому ездить и общаться с принимающими решение людьми. Поживем, будем посмотреть ;).

Всё зависит от воли определенных лиц. Не хочу политизировать, но это всё - ПОЛИТИКА.

 

Имхо, моя бы воля, я бы вообще обдумал, как трамвай вернуть к метро близко :blink:, считаю издевательством "прогулочку" по воздуху к остановке "вднх" или как она там сейчас.

Примерно вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пока не хочу прогнозировать, поскольку придется самому ездить и общаться с принимающими решение людьми. Поживем, будем посмотреть

Когда это будет?

 

 

Имхо, моя бы воля, я бы вообще обдумал, как трамвай вернуть к метро близко :blink:, считаю издевательством "прогулочку" по воздуху к остановке "вднх" или как она там сейчас.

А монорельс? А маршрутка?

Тогда уж логичнее сделать теплый переход-галерею вдоль сквера, с выходом к автобусам, маршруткам, трамваям и монорельсу. Мини-ТПУ. Этажа на три. На несколько тысяч кв.м. торговых площадей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я согласен, что полноценно - это хорошо. Но боюсь, что пошлют нафиг с таким глобальным проектом. Трамвайщики и их юзеры возмутятся. Опять же перерыв в движении трамвая на месяц - не гут

А трамвайные пути перекладывать будут :D

2012 год

Участки с укладкой пути с железнодорожными рельсами на железобетонных шпалах без верхнего покрытия :blink:

2. просп. Мира (от ул.Докукина) - Продольный пр. - 5,609 Северо-Восточный

ул.Ак.Королева (до S - образных кривых), включая

переезды Мира просп. - Сельскохозяйственная ул.,

ул. Ак.Королева - Новомосковская ул.

 

2013 год

Участки с укладкой верхнего покрытия трамвайных путей из крупноразмерных железобетонных плит

10. Бориса Галушкина ул. (от узла "просп.Мира угол 0,995 Северо-Восточный

ул.Б.Галушкина" до Ярославской ул.)

Полный текст тут http://mos.ru/documents/index.php?id_4=127341

вот здесь тоже интересно http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=1210875

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это может быть банальная перекладка путей на том же месте. Как они всегда делают.

Когда-то давно я жил на бульварном кольце и там под окнами проходило это железное чудо. Так вот, пути там перекладывали года полтора. Трамвай был отменен вообще. Ездили икарусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это может быть банальная перекладка путей на том же месте. Как они всегда делают.

Когда-то давно я жил на бульварном кольце и там под окнами проходило это железное чудо. Так вот, пути там перекладывали года полтора. Трамвай был отменен вообще. Ездили икарусы.

Сейчас быстро делают.Вы внимательно читали?

Участки с укладкой пути с железнодорожными рельсами на железобетонных шпалах без верхнего покрытия :D

это выделенка когда так делают ,что то меняют ,не факт что в лучшую сторону.Ну для трамваев

ясен пень будет лучше.

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приступаем к "зазеркалью". :)

Участок от Северянинского моста до МКАД. Здесь проект масштабный, с полной реконстрякой и перестройкой трассы.

Я её знаю где-то на четверечку, прошу активной помощи.

Первым выкладываю обзорную, общую концептуальную картинку ПОД-а. Наивно начертил на нем предполагаемый маршрут скоростного РегионТрама. Он всем прекрасен, но в основном идет по гаражам на полосе отчуждения РЖД :(.

Почему РегионТрам? Потому что, он может выбежать за МКАД, как минимум в Митищи, куда метро наверно так и не пойдет...

В общем мечтать не вредно.

Тыц! Смотрим.

 

ЗЫ Зачем эта жирная черта? Слабая рекомендация замены 2 полос ОТ из четырех :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...