Перейти к содержанию
Peskur

Проспект Мира, Ярославское шоссе - анализ плана реконструкции

Рекомендуемые сообщения

Пескур, по последней картинке, надо убрать островок с парковкой. Будет только тормозить. Если парковка там необходима - то справа, без островка.

Либо я не понимаю какую-то гениальную задумку в ПОДе.

 

+ Хорошо бы продумать следующие вещи: трафик с Ярославки в Вавилон; сейчас он через круг на амундсена. Думаю что ЗВ не разорился бы сделав небольшой съезд с эстакады напрямую на свою территорию. И обратный трафик - из ЗВ на Ярославку и Енисейскую. Вместо светофора напрашивается туннель.

 

Проблема въезда в МЕТРО в том что владельцы МЕТРО и ЗВ - разные, и территория разделена.

Заезд в Метро должен быть не только с Медведковского шоссе. Сделать его можно под эстакадой для ОТ.

 

Вы вообще в ккрсе трафика по этлй улице? Или предлагаете отрезать от центра целый округ?

Ну тут публика разная присутствует. Любителей перегородить все бетонными блоками тоже достаточно. Не реагировать же на всех таких?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно, уже немного голова болит :( . Попробую немного по пунктам:

 

1. Разные ТЦ супер и гигарынки. Моя точка зрения близка к " перегородить все бетонными блоками ". Но как трезвомыслящий человек, стараюсь соблюсти и ИХ интерес. Но какбы в последнюю очередь. Т.е. считаю так. Вот город принимает решение и представляет ИМ концепцию. Они, если НЕ довольны ;), предлагают типа "мы подкинем лярд, давайте эстакаду к нам заложим". Пример, выстраданная развязка в Химках (правда там масса др. факторов было).

2. Теперь про "публика разная". Эта разная публика имеет ник Chek. Я тут наткнулся на его мысль, типа он "специалист нии транспорта" :rolleyes:. При этом ПОЛЕМИКУ вести НЕ умеет, оскорбляет налево и направо. Приведу простейший промах сие "специалиста".

В одном тезисе он утверждает, трафик полосы ОТ столь велик, что моя задумка к нему добавить трамвай раз в три минуты (180 сек) - глупость (там его видели раз в 3 минуты?)

В другом тезисе он бросил "эстакада ОТ там НЕ нужна". Т.е. там нет трафика, оправдывающего эстакаду.

Это об уровне специалистов. Причем нигде ничего не приводится, я тут даже себе расчетик накидал, интервальность, ср. скорость ОТ, дистанция при интервальности и иные интересные цифры и мысли. Нигде НЕ подтверждается безидейность совмещенки. Кроме того, что мы в России :(.

3. Чем вас так парковка задела? В самой парковке смысл НЕ глубок, но карман там этот нужен сильно, этот карман обслуживания движения химзавода.

 

Теперь глобальная мысль "предлагаете отрезать от центра целый округ"

Москва исторически так сложена, что крупные районы жили, живут и будут жить анклавами. В основном в этом виновата Железка, упорно плюющая на всё и вся, живущая только ради себя и своего удобства :(.

Только в СВАО, такии бермудами были например ул.Руставели и весь район, пока не открыли связь с алтушкой и огородный не причесали. Таким был и Отрадное, разрезанное электричкой пополам и имеющая тонкую артерию к Свиблово. Таким Был Тушинский район, г.Тушино, имеющий тонкий ручеек с горордом и масса масса других. В ситуации прискорбно то, что здесь уже искусственно пытаются создавать анклавы, со знаменем "садись на ОТ", вроде бы и правильным.

Ещё раз напоминаю, трафик мегаполиса это не тольео ОТ и частные легковушки. Это ещё движение грузов (жрать хочется?) и движение спецтранспорта (как минимум скорая, пожарка, аварийки и т.д.). Ущемляя легавто, жмется всё остальное - а это ГИГАНТСКИЙ вред! В том числе экономический!

Если народ хочется пересадить на ОТ (я обеими руками за), это делается не начиная с краски с кисточкой. Это комплекс серьезных мер, где ведро с краской, на 5-ом 6-ом месте ;).

А на первом САМ ОТ и его ЦЕНОВАЯ - ОРГполитика :D.

 

____________________________________________

В догонку

 

Как видно из "схемы", узел, который сейчас вымучываем не попадает в титул "ХОРДЫ"! А значит, если в титуле ПОД Ярославки не сделать по человечески, тушим свет!

Изменено пользователем Peskur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про догонку извиняючь. Уже косоглазие :angry: .

Именно на ЭТОТ узел и приходит. Т.е. на Серебрякова :D

Просто я то мыслями вокруг МЖД и несчастных проколов :D. ЧТК то именно там планировалось гига-мега развязать... По этому и получилось так. Тогда отложили на потом. Сейчас уже нет ЧТК, вот такие дела...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. Разные ТЦ супер и гигарынки. Моя точка зрения близка к " перегородить все бетонными блоками ".

 

Достаточно съездить в ЗВ в любые выходные, чтобы понять насколько важно учитывать интересы магазина. Пробка из центра - от ВДНХ тянятся до ЗВ.

Выезд из ЗВ занимает до 40 минут! Я переезжаю через бордюр под мостом, и еду на Амундсена, это экономит до получаса стояния на Серебрякова.

Основная проблема - светофор Серебрякова-Енисейская и дебильный проезд "прямо" с Медведковского на Амундсена (снести круг).

По светофору - кроме туннеля Серебрякова->Енисейская обл, + Серебрякова->Ярославка обл. ничего не придумаешь. При этом еще остается трафик Ярославка->Серебрякова.

 

3. Чем вас так парковка задела? В самой парковке смысл НЕ глубок, но карман там этот нужен сильно, этот карман обслуживания движения химзавода.

Тем что через карман будут ехать объезжасты (и я в том числе), вливаться потом в основной поток, и тормозить его. Плюс вдоль парковки будут парковаться вторым рядом. Короче, в данном случае лучше один ручеек чем два. Даже так - лучше сделать большой 4х полосный съезд, который накапливал бы автомобили с Ярославки. Так чтобы хвост на Ярославку не торчал, и не тормозил прямое движение по ней. Я не против парковки, а против островка с газоном.

 

2. Теперь про "публика разная". Эта разная публика имеет ник Chek.

Может он и есть автор этого бредового ПОДа? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В другом тезисе он бросил "эстакада ОТ там НЕ нужна". Т.е. там нет трафика, оправдывающего эстакаду.

Не надо додумывать то, чего я не говорил. Где я писал, что там не трафика на эстакаду???)

 

Вам объяснить, почему эстакада там плохо???) Объясняю. Потому что, как в этом случае, либо ликвидируется остановка "Ростокинский ремзавод", либо эта остановка для кучи маршрутов загонятеся на пандус-эстакаду. Ну первое решение вообще вредительское, а второе - это создание дополнительных лестниц для людей, то есть снова неудобства. Как-нибудь попробуйте домой когда приходите сначала по лестнице до 3 этажа подниматься, а только потом на лифте. Очень удобно, правда???)

 

В одном тезисе он утверждает, трафик полосы ОТ столь велик, что моя задумка к нему добавить трамвай раз в три минуты (180 сек) - глупость (там его видели раз в 3 минуты?)

 

Значит так, открываем и смотрим:

Расписание 17 трамвая.

Расписание 76 троллейбуса.

Расписание 903 автобуса.

 

Добавим маршруты пореже:

Троллейбус 14.

Автобус 93.

Автобус 136.

Автобус 172.

Автобус 244.

Автобус 834.

 

Теперь добавим сюда кучу маршруток.

Тепер добавим сюда еще несколько пригородных маршрутов.

 

Теперь напрягаем мозг и думаем, как всё это уместить на одной полосе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Chek Последний раз, последняя попытка. Может образумитесь.

1 Вот Вы и посчитайте и с расскладкой доказывайте ;), я уже прикынул.

2 Задолбали остановкой "ремзавод". Вы схемы читать умеете? Где и что там ликвидировалось?

 

Поскольку у вас даже нет сыл извинятся за грубость, это моя последняя реакция на ваши посты, если не перейдете в конструктив!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы вообще в ккрсе трафика по этлй улице?

Трафик растёт и уменьшается пропорционально площади дороги. Больше площадь - больше трафик, меньше прощадь - меньше трафик.

 

Или предлагаете отрезать от центра целый округ?

Я лишь предлагаю один из вариантов, как уменьшить прикток трафика в этом месте на ПМ. Физическая возможность у людей проехать там есть всегда: трамваи, метро, железная дорога.

 

Это ещё движение грузов (жрать хочется?) и движение спецтранспорта (как минимум скорая, пожарка, аварийки и т.д.). Ущемляя легавто, жмется всё остальное - а это ГИГАНТСКИЙ вред! В том числе экономический!

А вы не думывались над тем, что те, кто возят грузы стоят в пробке из-за тех, кто грузы явно не возит???)

 

В общем, понятно, куда сейчас скатиться спор, но к теме это имеет мало отношения.

 

Peskur, а чего вы так злитесь???) Вам критика не нравится???)

 

1 Вот Вы и посчитайте и с расскладкой доказывайте ;), я уже прикынул.

 

Вы вносите предложение об организации совмещённой полосы, вот вы и обосновывайте ваше решение, что она там работать будет.

 

Возьмите и посчитайте,даже без учёта пригорода у вас там получится интервал движения в 2 раза меньше, чем у поездов в метро. А теперь представьте, что на этой полосе наступит, когда он трамвай на остановке встанет под посадочку, минуты так на 2...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит разделить посадочные места, либо ускорить саму посадку турникеты сделать перед посадочной платформой.

 

Турникеты сильно замедлили время движения трамвая, не находите?

Изменено пользователем YuriK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Значит разделить посадочные места, либо ускорить саму посадку турникеты сделать перед посадочной платформой.

Как вы это представляете???) Оградить остановку забором с охранниками???)

 

Да, турникеты это плохо, но пока, к сожалению, никто их отменять не собирается. Вернее собирается, но в этом направлении сделано чуть больше, чем ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 Вот Вы и посчитайте и с расскладкой доказывайте ;), я уже прикынул.

Нет-нет, мне вот очень интересно посмотреть на Ваши прыкыдки.

 

Трамвай, значить, 7:20, 22, 24, 26

Троллейбус 7:21, 24, 28

Автобус 7:19, 22, 27

Ещё 4 маршрута останавливаются в этом промежутке времени по 1 разу - уже 14 штук за 10 минут.

Плюс маршрутки.

Какой получается интервал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tolik - Могу дать подсказку, грубо одна единица в 20 секунд ;). При этом у меня они на одной остановке НЕ останавливаются, это восспаленный ум некоего "специалиста". Общим будет проезжая часть, хотя ниже пока я не отработал, это в тумане, но решаемо. Кстати "сложность" этого решения, весомый вклад в копилку "дорогого" решения ;).

 

ps1 - Давайте поработаем. Сегодня накидал план движения по ТЦ, не всю территорию, пусть сами кумекают, ключевые моменты. Естественно на дорогом варианте, он для ТЦ намного выигрышнее за счет Медведкосгого шоссе ;).

 

ЗЫ. Пока сделал заезд в объездную кишку покруче, как в ПОД-е, чтоб объезжать не сильно манило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А, действительно, в чем реальная необходимость автобусной эстакады в дорогом варианте?

Вариант с пересечением А-полосой выезда с Енисейской хоть и не идеален, но вполне жизнеспособен. А пристыковывать к построенной эстакаде отросток это малоперспективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас уже нет ЧТК, вот такие дела...

Почему ,Вы так решили?

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20510&st=80 пост № 87 ,что бы не рыться.АИП за 2011 г.Зачем тратить деньги на проекты если от них отказались?Какая разница как они будут называться кольцом или поперечными связками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А, действительно, в чем реальная необходимость автобусной эстакады в дорогом варианте?

Вариант с пересечением А-полосой выезда с Енисейской хоть и не идеален, но вполне жизнеспособен. А пристыковывать к построенной эстакаде отросток это малоперспективно.

Для этого делаються разные варианты.

Не нужно пристыковывать к построенной, недавно реконструированной. Этого и не будут делать.

Речь сделать от насыпи, примерно здесь. Это бюджетное решение. Почему бы им не воспользоваться, когда всё дано? Т.е. относительно малой ценой (см ПОД ЗаСеверянинский) можно развести в разном уровне.

 

nikolas99 - Вы правы, как называть разницы нет. Разныца в сути и сроках. Я вроде свои соображения изложил. ЧТК здесь рисовалось по МЖД. Рокада по Серебрякова. Причем кроме общих слов "дополнительная эстакада" ничего более-менее внятного я пока не видел :(.

Изменено пользователем Peskur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю Ярославку в ближайщие года 4 точно не будут делать пока только проектно-изыскательные работы 2012 г 350,0000.

Ваш труд достоин уважения,желание сделать действительно удобное для людей,но мне кажется надо учитывать перспективы.Иначе

те от кого зависит решение просто его задвинут.Потому что на этом месте ,что то там запланированно на будущее.

Понятно наверное всем ,что без связки Я.щ.- Откр. щ. будет очень плохо- с учетом новых границ Москвы и соответственно переорентацией транспортных потоков приоритеты изменятся и строить все равно будут.

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...