Перейти к содержанию
magistr_tk

Городской округ Люберцы

Рекомендуемые сообщения

 

 


1) Единственное что поможет кресту разъездиться - это если соединить улицы Кирова и Мира каким-нибудь новым мостом (или переездом) через жд. Вся пробка ведь из-за того, что Кирова до некоторых пор выполняет роль дублера для Октябрьского, но потом-то все равно надо в него встраиваться чтобы переехать через ту железку..

 

Это напрашивается давно. А ул. Мира продлить еще дальше в объезд поста ДПС на нулевом километре Егорьевки - вывести дорогу с Мира куда-нибудь в район бывшего главного входа на Томилинскую птицефабрику, чтобы те, кто едет по направлению Урожая/Токарево не вливались в бутылочное горлышко возле поста ДПС, т.к. там 80% уходят на егорьевку.

 

 

 


2) Еще, конечно, сильно мешает прямому движению в область поворот на мост на Комсомольский проспек (вечно 2 ряда стоят в поворот), но тут уж ничего не поделать, надо же людям как-то и на ту сторону попадать.. Но вот если сделают там еще и правую стрелку светофора (с комсомольского направо), то этот перекресток точно встанет. Как уже правильно кто-то отметил, так уже пробовали, ничего хорошего не получилось..

 

Наверное, имеется ввиду с Комсосольского "налево", а не "направо". Да так было, и было паршиво- не надо это возраждать. Ксати, если сделать связку Кирова-Мира- и далее, то пр-кт Октябрьский разгрузится, может и хватит одного третьего ряда прямо, пока два ряда стоят в поворот на Комсомольский.

 

 


3) ну и отдельно убивает строительство НАДземный пеших переходов.

 

Убивает - не то слово! На "кресте" в Люберцах под Октябрьским и возле ж/д станции Люберцы-1 еще при Брежневе построены подземные переходы, такие же подземные переходы тогда же, если не раньше, были построены и в Томилино, пос. Октябрьском, недавно при строительстве нового храма в Люберцах подземник под Октябрьским проспектом построили новый. А сейчас 21 век и мы будем поганить и без того не самый красивый город этими уродующими всё и вся надземными переходами.... Ну стыдно, товарисчи! Они годны только для безлюдных магистралей имхо.

 

 

 


) Вот что нужно - это расширить Октябрьский проспект перед тем светофором (повороты на Парковую и т.д) за счет организации кармана или дублера для поворачивающих на Жулебино.

 

Опять в точку. Кажется там даже некоторые по газону объезжают затор и уходили направо в жулебино.

 

 

 


Да, и еще одна эстакада напрашивается: соединить Волковскую и Электрификации. Это сразу должно уменьшить пробки перед эстакадой в Мальчиках (много машин выезжает с Волковской на эстакаду над жд путями) и на перекрестке Хлебозаводская/Октябрьский (много машин сворачивает с Октябрьского на Электрификации)

 

+100! Или как крайний вариант Волковскую и хлебозаводской тупик. Учитывая, что по генплану Люберец большинство жилых на 1-й панковский пр-д и хлебозаводской пр-д подлежат сносу и реконструкции  - там можно будет запроектировать дорогу получше и пошире, чем ул. электрификации, да и РЖД такой вариант эстакады явно помешает намного меньше 

 

Короче, понятно всем, что как не расширяй кирова и октябрьский, если разорванные жд-линиями части города связываются только в 1-м месте (эстакада на октябрьском пр-те) - пробок не избежать. По этой же причине нельзя закрывать тоннель под жд волковской Инициативную. Нужно связывать улицы города над жд, а не разрывать их. Раньше  было здорово, когда был открыт ж/д переезд в Томилино. Он позволял с северной части люберец попадать на Егорьевское шоссе минуя центр города и Октябрьский пр-кт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

+100! Или как крайний вариант Волковскую и хлебозаводской тупик. Учитывая, что по генплану Люберец большинство жилых на 1-й панковский пр-д и хлебозаводской пр-д подлежат сносу и реконструкции  - там можно будет запроектировать дорогу получше и пошире, чем ул. электрификации, да и РЖД такой вариант эстакады явно помешает намного меньше

Всё-таки, лучше соединять с Электрификации: она имеет выезд на Егорьевку, и в перспективе её можно продлить дальше, соединив таким образом все улицы, проходящие вдоль ж/д. А Хлебозаводской в конечном счёте всё равно упирается в Панковские проезды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, странно, что даже в отдалённых планах не рассматривается строительство путепровода по трассе Хлебозаводской улицы на другую сторону железной дороги, а заодно реконструкция и развитие Транспортной улицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, странно, что даже в отдалённых планах не рассматривается строительство путепровода по трассе Хлебозаводской улицы на другую сторону железной дороги, а заодно реконструкция и развитие Транспортной улицы.

С Транспортной улицей все так лишь потому, что московские власти в лице местных властей района Некрасовка до сих пор за "спасибо" пропускают люберецкий транзитный транспорт, в т.ч. грузовой, обслуживающий промзону. Это при том, что власти люберецкие чинят некрасовцам всякие препоны. Так, например, глава управы района Некрасовка утверждает, что мэр Люберец, г-н Ружицкий, запретил маршрутам московских автобусов, соединяющим две части Некрасовки - старую территорию и Люберецкие Поля, - совершать остановки на Комсомольском проспекте и проспекте Победы, территориально относящимся к Люберцам. А там расположены всякие магазины, где могли бы отовариваться (а как следствие и приносить деньги в местный люберецкий бюджет) жители Люберецких Полей, где практически нет магазинов. Но из-за идиотизма Ружицкого попасть в них теперь затруднительно. Такие же проблемы у Некрасовки возникают с Люберцами и по другим вопросам. Поэтому пока московские (некрасовские) власти не попытаются поставить люберецких властей, извините, раком, дело в по развтиию местной дорожной сети вряд ли сдвинется с мертвой точки. А Транспортная улица могла бы существенно разгрузить два проблемных перекрестка на Зенинском шоссе, просто оттянув на себя часть потока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое интересное, что эта железнодорожная ветка (всем мешающая) почти не используется! Если нет денег на эстакады - то почему бы не построить просто обычные переезды, как это сделано километром ниже?  если раз в день его и закроют когда, это все равно сильно облегчит транспортную ситуацию в городе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое интересное, что эта железнодорожная ветка (всем мешающая) почти не используется! Если нет денег на эстакады - то почему бы не построить просто обычные переезды, как это сделано километром ниже?  если раз в день его и закроют когда, это все равно сильно облегчит транспортную ситуацию в городе..

Дзержинскую ветку ещё могут начать использовать, если к Якунину начнут приходить здравые мысли помимо навязчивой идеи повального отурникечивания. А если по ней будут гонять пассажирские поезда, то переезды умрут окончательно.

 

С Транспортной улицей все так лишь потому, что московские власти в лице местных властей района Некрасовка до сих пор за "спасибо" пропускают люберецкий транзитный транспорт, в т.ч. грузовой, обслуживающий промзону. 

Причём Транспортная-то проходит по границе Люберец и Москвы. Могли бы уж расширить засчёт люберецкой промзоны.

Так, например, глава управы района Некрасовка утверждает, что мэр Люберец, г-н Ружицкий, запретил маршрутам московских автобусов, соединяющим две части Некрасовки - старую территорию и Люберецкие Поля, - совершать остановки на Комсомольском проспекте и проспекте Победы, территориально относящимся к Люберцам. 

Да даже на свежепостроенной остановке "Наташинские пруды" не останавливаются московские автобусы. Свинство, по-моему.

 

А Транспортная улица могла бы существенно разгрузить два проблемных перекрестка на Зенинском шоссе, просто оттянув на себя часть потока.

Ещё было бы разумно Транспортную улицу пробить в сторону Красково, а в районе бывшего Томилинского переезда сделаеть путепровод 2+2 (там даже вполне читается соединение двух дорог). В таком случае автомобилисты будут иметь некий выбор, а не наворачивать круги по всему району.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да даже на свежепостроенной остановке "Наташинские пруды" не останавливаются московские автобусы. Свинство, по-моему.

Скорее всего за этим свинством и кажущемся на первый взгляд идиотизмом люберецких чиновников скрывается банальное лоббирование (или крышевание, если совсем по-русски) местных перевозчиков со стороны администрации. Московские автобусы, следующие в Некрасовку, как кость в горле. Ведь на них действуют московские проездные, и постоянные пассажиры, имеющие единый или месячный проездной билет, ждут именно их, отказывая многочисленным навязчивым маршруткам. Свой же муниципальный транспорт Люберцы благополучно ухлопали (видимо, чтобы не было фактической конкуренции для тех же маршруток), достаточно посмотреть, с какими интервалами ходят автобусы типа № 354 ,№352, №453, а также обслуживаемый Люберецким ПАТП №475, сколько пассажиров они при таких условиях перевозят (как правило, в салоне лишь несколько пенсионеров), чтобы это осознать.

 

Ещё было бы разумно Транспортную улицу пробить в сторону Красково, а в районе бывшего Томилинского переезда сделаеть путепровод 2+2 (там даже вполне читается соединение двух дорог). В таком случае автомобилисты будут иметь некий выбор, а не наворачивать круги по всему району.

Насколько я помню, переезд закрыли не столько из-за его опасности, сколько по просьбам жителей томилинской улицы Гоголя, жаловавшихся, что под окнами их домов идет сплошной поток большегрузов в люберецкую промзону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я помню, переезд закрыли не столько из-за его опасности, сколько по просьбам жителей томилинской улицы Гоголя, жаловавшихся, что под окнами их домов идет сплошной поток большегрузов в люберецкую промзону.

Иногда приходится чем-то жертвовать. Одна эта связка сильно разгрузила бы местные дороги, в то время как сейчас между трубой на Волковской и проездом возле Коренёво шесть километров, а по северной стороне района перепробег так вообще неоправданно высокий.

А грузовой транспорт, в конце концов, можно будет перенаправить на Лыткаринско-Обираловскую дорогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, для своих хотелок и предлагалок существуют более другие разделы форума, эта тема об официальных планах и их воплощении. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелки хотелками, а про путепровод по трассе Хлебозаводской хотелось бы узнать хоть что-то. Не мог такой план не обсуждаться в администрации Люберец хотя бы раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Хотелки хотелками, а про путепровод по трассе Хлебозаводской хотелось бы узнать хоть что-то.

Нет таких планов.

 

З.Ы. А вот построить дорогу от Смирновской повдоль ж/д, расширить существующий прокол под ж/д и вывести это всё нормальной (широкой) дорогой в створ Инициативной идеи были. Но это область должна решать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мелких недоделок очень много со стороны старых домов (девятиэтажки по Комсомольскому проспекту). Нет заезда с дублера на эстакаду через Казанскую ж/д, нет ниодного асфальитированного стыка с примыкающими улицами и дворами домов. Необходимо асфальтировать: заезд к дому 11А, к проезду между домами 11 и 9, к проезду между домами 5 и 7, выезд с дублера на эстакаду в южную часть города (от памятника Ангелу, который частично разрушен из-за ремонта), проезд под этой же эстакадой (соединяющей два дублера), выезд с дублера на ул. Митрофанова. Кое где нет бордюрного камня, очень большой объем земляных работ по благоустройству и озеленению (на протяжении всего дублера от начал и до конца Комсомольского со стороны старой застройки, т.е. собственно проезжей части старого Комсомольского проспекта до реконтсрукции), а именно: газона там нет нигде, есть земляные кучи, которые нужно срывать, есть ямы глубиной 2 метра, диаметром 6, которые надо засыпать, грунта плодородного нет.

Дело двинулось с мертвой точки. Уже заасфальтирована большая часть проездов с дублера Комсомольского проспекта во дворы (со стороны старой потсройки), а именно: проезд между домами 9 и 11 по Комс.пр-ту; проезд к 21 школе (между домами 5 и 7 по Комс. пр-ту); заезд к дому 11А; сглажен съезд с Побратимов на дублер (возле памятника ангелу), нарисована новая разметка (местами); частично закопаны (выровнены) ямы в грунте и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Мосавтодор" издевается (отсюда):

Дорожники обещают достроить Комсомольский проспект к Новому году. Об этом сегодня говорили на совещании по проблемам микрорайона 7-8 в городской администрации.

 

О состоянии дел на стройплощадке Комсомольского проспекта докладывал начальник управления безопасности дорожного движения администрации Сергей Плитов. «Ситуация крайне напряженная, - сказал он. – Работы не ведутся на протяжении одиннадцати месяцев, и все об этом знают». Городская администрация, по его выражению, забросала письмами все инстанции – от главного управления дорожного хозяйства области и выше, получил жалобу и губернатор. Результата пока нет.

 

Напомним, управу пытаются найти на «Мосавтодор». Контракт этой организации с ее прежним подрядчиком, строившим Комсомольский проспект, закончился в декабре прошлого года. Конкурс, который должен определить нового подрядчика, первоначально был назначен еще на май, в июне «Мосавтодор» обещал возобновить строительство и к концу лета его завершить. Однако ничего из этого не произошло до сих пор.

 

Обозначенные ранее сроки, по словам Сергея Плитова, дорожники переносят из месяца в месяц. Последний график называл датой окончания всех работ 31 октября. Однако уже сейчас ясно, что к этому дню проспект не достроят, даже если упомянутый конкурс провести немедленно, считает чиновник. Видимо, понимают это и в «Мосавтодоре». Поэтому уже совсем недавно дата окончания строительства была вновь перенесена. На этот раз – на 31 декабря. О чем администрация узнала из письма с подписью начальника «Мосавтодора» Евгения Ракова.

 

Ведущая собрания – руководитель районной администрации Ирина Назарьева вслед за докладчиком назвала происходящее издевательством: что, мол, можно строить в декабре?! В протокол записали: представителя «Мосавтодора» пригласить на очередное совещание, на этот раз – официальным письмом, так как «обычные» приглашения эта организация игнорирует.

Видео совещания по проблемам 7-8 микрорайонов Красной Горки:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Мосавтодор" издевается (отсюда):

Кошмар, это натуральное издевательство. Три года живем с видом на строительство. Администрации неплохо было бы вчинить иски или привлекать к административной ответственности. Сейчас по дублеру ездить просто небезопасно для жизни. Двухстороннее там движение или односторонне - не понятно, ездят во все стороны, на перекрестках (дублера  с второстепенными) тоже не понятно кто кому уступать должен, никаких знаков. неужели приоритет машине справа по правилам равнозначного прекрестка...?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот тут уже больше недели тусуются бурилки и что-то явно замышляют. Иногда рядом ходят люди в спецовках и размечают вешками что-то, похожее на контуры дороги.

Кто-нибудь знает, к чему это?

 

Сдается мне, что это вряд ли Москва-Ногинск, скорее что-то местное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...