Перейти к содержанию
magistr_tk

Городской округ Люберцы

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

А никто не задумывался, с какой целью в районе Красной горки в Люберцах сделали только один въезд в район? Дичайшие пробки каждый день стали, транзитного транспорта становиться все больше, а съезд всего лишь один!

618d696c5325.png

 

А меня, например, добивает, что если едешь от Октябрьского проспекта по "старой" эстакаде в сторону Некрасовки нет разворота обратно или съезда на ул.Побратимов. Т.е. чтоб спустившись с моста попасть на ул. Побратимов (например, к ТРЦ "Светофор") или развернуться обратно на мост нужно делать сумасшедшие перепробеги через массу светофоров, теряя кучу времени и забивая и без того забитую и узкую дорожную сеть этого района. Почему не сделать разворотный полукруг прямо по газону разделительному перед новой эстакадой через коллектор на Некрасовку? Примерно в том месте, где Комсомольский проспект пересекает проспект Победы и ул. В.Интернационалистов... Как было бы здорово: съехал с моста, занял левый ряд и ушел на лепесток в обратку, потом, развернувшись с Комсомольского проспекта, ушел на дублер и повернул за стелой к ТЦ Светофор на ул. Побратимов! Сделать элементарно, почти никаких затрат. Иначе накручиваешь круги по светофорам, перекресткам и лежачим полицейским района, там где итак все всегда стоит.   

А вместо бетонных джунглей Красной Горки, где можно теперь встретить множество бичей и мигрантов из африканских стран, разгуливающих в поисках нетрудового заработка, было поле, за которым где-то, казалось, далеко начиналась малоэтажная застройка рабочего поселка Некрасовка. Но глобализация неумолима...

 Да,было время. Поле было орошаемым. Полив посевов в автоматическом режиме. Помню, стемнеет, берешь нож,сумку и вперед за бесплатными качанами) Позже там жители частного сектора Некрасовки пасли коров,так замечательно было наблюдать за ними из окна квартиры. А зимой на поле все дружно выбивали ковры, катались на лыжах. Летом я по полю бегал. И для собачников там был рай.  

4f9457b62bb3.png
 
Вот я про что говорю. Сделать такой разворот, очень многим бы жителям жизнь облегчило бы, и районную дорожную сеть чуток разгрузило бы. Тем более по основному ходу проспекта движение не большое. К тому же по основному ходу рядом с предлагаемым разворотом есть наземный переход пешеходный, таким образом, светофорами движение по Комсомольскому проспекту прерывается с завидной частотой, т.е. как раз во время зеленого цикла для пешеходов можно смело разворачиваться не создавая никаких аварийных ситуаций, т.к. движение по проспекту по факту на это время перекрыто. 
Изменено пользователем sawa
  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предложение предлагаю перенести в другой раздел, чтобы не потерялось. Оно разумное, но пока локалок нет.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Сделать такой разворот, очень многим бы жителям жизнь облегчило бы, и районную дорожную сеть чуток разгрузило бы. Тем более по основному ходу проспекта движение не большое. К тому же по основному ходу рядом с предлагаемым разворотом есть наземный переход пешеходный, таким образом, светофорами движение по Комсомольскому проспекту прерывается с завидной частотой, т.е. как раз во время зеленого цикла для пешеходов можно смело разворачиваться не создавая никаких аварийных ситуаций, т.к. движение по проспекту по факту на это время перекрыто. 

На самом деле гениальная мысль, дико плюсую, даже странно, почему этого нет. На Побратимов часто через Инициативную быстрее проехать. 

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

4f9457b62bb3.png
 
Вот я про что говорю. Сделать такой разворот, очень многим бы жителям жизнь облегчило бы, и районную дорожную сеть чуток разгрузило бы. Тем более по основному ходу проспекта движение не большое. К тому же по основному ходу рядом с предлагаемым разворотом есть наземный переход пешеходный, таким образом, светофорами движение по Комсомольскому проспекту прерывается с завидной частотой, т.е. как раз во время зеленого цикла для пешеходов можно смело разворачиваться не создавая никаких аварийных ситуаций, т.к. движение по проспекту по факту на это время перекрыто. 

 

 

Аналогичный разворот напрашивается и перед пешеходником, что между Побратимов и Преображенской, при движении из Некрасовки. Желательно со съездом на дублёр.

Я ранее уже предлагал более радикальный вариант:

cdXNNBteTP8.jpg

Изменено пользователем Kreator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сайте застройщика Люберец 2015-2017(Самолет Девелопмент) недавно был выложен тендр по строительству дорог. Кто-то сможет объяснить где они будут проходить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это в районе Зенино. За Московской Некрасовкой в общем(у озеро Черное).

Изменено пользователем атлас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это в районе Зенино. За Московской Некрасовкой в общем(у озеро Черное).

Жители Л15/16 и так знают, где этот район находится :)

Интересуют конкретно дороги из тендера. Это продолжение Вертолетной? Этот тендер включает соединение со 2-й Вольской?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аналогичный разворот напрашивается и перед пешеходником, что между Побратимов и Преображенской, при движении из Некрасовки. Желательно со съездом на дублёр. Я ранее уже предлагал более радикальный вариант:
[/quot

Ну вот как житель микрорайона -просто охреневаю от того. что никто не додумался просто сделать несколько элементарных вещей:

1. Съезд с Комсомольского проспекта на дублер в районе проспекта Победы. Просто однополосный съезд, аналогичный тому, что есть у Таможенной академии. Это решит главную проблему - стыковка двух потоков, с Инициативной и с моста. Ведь самое смешное, что примерно 70% уходят сразу направо на улицы, ведущие в сторону Некрасовки (старой)

2. Разворот - выше уже писали. Абсолютно верное решение!!!

3. Верните нормальный проезд с ул. Воинов Интернационалистов на проспект Победы!!! Поставьте нормальный светофор, отгрегулируйте его и все!!! Да, я помню, к чему привело изначальное открытие этого проезда. Но!!! Виноваты то были те, кто с моста поворачивал налево на проспект Победы и закупоривал перекресток наглухо. Запрет поворота налево!!! Но зато, перестанет стоять колом мост с Октябрьского проспекта на Комсомольский. Он поедет 100%. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новоегорьевку надо доделывать! Вот это дело было бы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Была инфа на форуме, что Новоегорьевку доделывать не будут, т.к пересечение с Новорязанкой не укладыввется в нормотивы по расстоянию до следующей ближайшей развязки, но строительство круга на пересечение Октябрьского и Егорьевки соответствует проекту Новоегорьевки. Может все таки не отменили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Была инфа на форуме, что Новоегорьевку доделывать не будут, т.к пересечение с Новорязанкой не укладыввется в нормотивы по расстоянию до следующей ближайшей развязки, но строительство круга на пересечение Октябрьского и Егорьевки соответствует проекту Новоегорьевки. Может все таки не отменили.

 

Странно, нашел вот такой документ:

 

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО

(РОСАВТОДОР)

Свод правил по проектированию геометрических элементов автомобильных дорог и транспортных пересечений

Часть 2: Свод правил по проектированию геометрических элементов транспортных пересечений автомобильных дорог

 

Читаем:

 

5.1.7

Проектирование пересечений и примыканий должно осуществляться таким образом, чтобы минимальные расстояния между двумя близлежащими пересечениями или любыми иными точками доступа на автомобильную дорогу, находились на расстояниях, превышающих длины зон переплетения транспортных потоков и участков, обеспечивающих их стабилизацию, между окончанием и началом зон переплетения.

Длина минимальной зоны переплетения транспортных потоков, должна определяться с учетом расчетной скорости движения и интенсивности транспортных потоков, въезжающих и съезжающих с дорогис учетом п.10 Свода правил.

 Идем в раздел 10:

 

10.7

Множественная зона переплетения состоит из двух и более перекрывающихся зон переплетения. Множественная зона переплетения может  также быть определена,как участок дороги с односторонним движением, имеющий два последовательных входных узла, за которыми следуют один или более выездных узлов, или один входной узел, за которым следуют два или более выходных узлов

Участки множественного переплетения часто возникают в городских районах, где есть необходимость в сборе и распределении больших транспортных потоков.

Ага, выясняется что возможна множественная зона переплетения (по человечески множественная развязка), при этом:

 

10.26

Длина участка переплетения должна быть не менее 200 м, а для

развязок типа клеверный лист 250 м между противоположно расположенными разделениями кромок проезжих частей.

А судя по Я.Картам там около 500-600 м  т.е. пункт выполним, идем дальше:

 

10.27

Минимальное расстояние между зонами переплетениями должно определяться длиной, на которой завершается стабилизация транспортного потока. Для автомагистралей это расстояние, как правило, должно быть не менее 1000 метров, для скоростных дорог -не менее 800 метров

А вот ту-то нас и ждёт засада, это уже невыполнимо, но есть выход поэтому читаем далее:

 

10.28

Если на участках автомагистралей, особенно в условиях застроенных не удается выдержать эти расстояния, следует применять конструктивно-планировочные решениями по рис. 10.5 с контролем  организации дорожного движения путем устройства регулирования движения на дорожной сети для перевода транспортных потоков на альтернативные маршруты, устройства регулирования движения на транспортных развязках для направления совместного потока на участках переплетения, распределения потока по полосам на съездах.

Таким образом пункт 10.28 позволяет объединять развязки, но прийдется значительно усложнить эту развязку с организацией светофоров на въездах развязки для регулирования потоков по направлениям так ещё и для многопересеченной развязки понадобятся дополнительные уровни разъезда. Всё это удорожает проект поэтому видимо его и пытаются утопить, под предлогом нереализуемости.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На пересечении Зенинского шоссе и ул. Кожуховская горка со всех сторон установили некие металлические столбики очень похожие светофорные опоры. Может быть я ошибаюсь, но не светофор ли там планируют установить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


но не светофор ли там планируют установить?
вполне, трафик там дикий, без светофора тяжко будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно светофор.

Не совсем понял это сарказм или там действительно будут делать светофор? Если будут, то известны сроки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...