Перейти к содержанию
magistr_tk

Городской округ Люберцы

Рекомендуемые сообщения

В 18.05.2021 в 08:44, kold777 сказал:

Для того чтобы построить новый мост, который длиннее и имеет опоры в других местах необходимо сломать опору старого моста, которая под насыпью. Вы согласны ездить по мосту без опор?


А новый мост вроде без опор же должен быть.

8501-1267997115609ecc902809e.jpg

 

И вот тут если фура вдоль и Газель поперек одновременно разместились, тут нельзя будет временное движение открыть? На время строительства новой эстакады?
download.php?id=456596

Дорога в Москву, взгляд со стороны Москвы.
 

Дорога в область, взгляд из области.

download.php?id=456595

Изменено пользователем Surfer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Surfer сказал:

А новый мост вроде без опор же должен быть.

 

А с торцов моста не опоры? Даже свайный куст показан - ля какой обширный.

А я еще раз повторю сообщение пары страниц назад: где будет Ваша забота о людях, когда "поплывут" временные опоры горячо любимой Вами временной эстакады, когда вплотную к ней будут строить новую постоянную?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Surfer заканчиваем во всех темах постить одно и тоже. Кроме того, убедительная просьба не состоявшиеся проекты обсуждать в соответствующих подразделах - "обсуждение".

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, HellFire сказал:

 

А с торцов моста не опоры? Даже свайный куст показан - ля какой обширный.

А я еще раз повторю сообщение пары страниц назад: где будет Ваша забота о людях, когда "поплывут" временные опоры горячо любимой Вами временной эстакады, когда вплотную к ней будут строить новую постоянную?

Именно об этом я и толкую - устои нового, постоянного путепровода попадают точно на существующую проезжую часть Первомайской ул. И чтобы их строить - надо в этих местах Первомайскую куда-то уводить. Не говоря уже о том, что эти устои - и, как правильно замечено, их свайные поля - оказываются очень близко как минимум к одному устою нынешней времянки. Строить в таких условиях, конечно, можно (в том же Чулково сейчас примерно так строят второй путепровод М-5 над дорогой в Жуковский), но это будут "немного" другие затраты. Первомайская - не настолько жизненно необходимая безальтернативная дорога, чтобы на это кто-то раскошелился.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Vladimir сказал:

Surfer заканчиваем во всех темах постить одно и тоже. Кроме того, убедительная просьба не состоявшиеся проекты обсуждать в соответствующих подразделах - "обсуждение".

Владимир, Вы извините если чего не так. Про несостоявшийся проект - это мне?
 

8 часов назад, HellFire сказал:

Даже свайный куст показан - ля какой обширный.

Свайные кусты там в 2 раза большего размера спокойно влезут https://prnt.sc/13eez8k 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Surfer сказал:

Про несостоявшийся проект - это мне?

Да. Я не про сообщения в этой ветке, я в целом. Сообщения из серии "надо было строить рядом", "постройте сначала это, а потом это" - это все уже в обсуждения. Практически у каждого строительного раздела есть такой подраздел. Надеюсь на понимание.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Surfer сказал:

Свайные кусты там в 2 раза большего размера спокойно влезут https://prnt.sc/13eez8k 

Свайные кусты обычно шире проезжей части. Так что не влезут.  А даже если не шире - их всё равно бьют с уровня земли. То есть надо срыть часть насыпи возле устоев нынешней времянки  и устроить шпунтовое ограждение  остальной части.  Причём практически без запаса пространства для всех этих плясок.  Обратите внимание, что на развязке в Чулково строящийся второй путепровод находится на небольшом расстоянии от уже существующего - что сильно упрощает эти напряжённые моменты.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, andreyby сказал:

Свайные кусты обычно шире проезжей части.

Верно. Практически у всех мостовых опор поперечная устойчивость больше продольной.
Мостовые пролеты в продольном направлении в большинстве своем менее подвижны чем в поперечном, и эта продольная подвижность менее опасна чем поперечная.

 

Несколько опоздал с аналогичным ответом - еще вчера нарисовал картинку, но потом как-то не задалось...

1.jpg

Желтыми линиями нарисованы крайние полосы будущей 5+5 (после расширения) дороги и еще одна линия (снизу) -  2 полосный дублер, одна полоса которого будет уходить вправо на путепровод (после его постройки), а вторая вперед и далее примыкать к основному ходу.

Оранжевой линией - временная петля съезда (до и после расширения ОХ) на Первомайскую на время сноса старого и строительства нового путепровода.

Прозрачным светло-зеленым с прозрачными же оранжевыми краями обозначен путепровод с примыканиями. Ширина идентична (или даже чуть больше) существующему, но из-за прозрачности оранжевых краев на таком масштабе кажется что меньше.

Светло-зеленые с оранжевыми краями прямоугольники - устойные опоры нового путепровода с учетом свайного поля не только под собственно опорой но и под насыпью устоя.

Красными линиями обозначен нижний край существующих насыпей.

Это для представления общего "масштаба бедствия", исходя из которого можно представить насколько необходимо урезать существующую насыпь с северо-восточной стороны развязки чтобы в итоге нижний край  был у подножия соответствующей опоры.

 

Теперь крупнее, чтобы понять как там с самим путепроводом и опорами:

2.jpg

Будущую дорогу М5 обозначать не стал, поскольку это уже не так важно.

 

Полупрозрачным светло-зеленым и такими же оранжевыми краями нарисован путепровод.
Здесь уже видно что путепровод шире существующего, что вполне логично.
При тех же путевых характеристиках (3 х 3.5м дорожных полосы + 2 х 1.5м боковины включающих отбойник, пешеходный проход и ограждение) у нового будут еще и арочные элементы, которые врядли будут менее 600мм шириной.
Т.е. новый путепровод будет как минимум на 1,5 м шире существующего (~15м против ~13,5) и уж тем более (как неоднократно повторяли) гораздо (как минимум наполовину) шире старого двухполосного.

 

Светло-зеленые прямоугольники - свайные поля под устоями нового путепровода.

Размеры приблизительные исходя из их длины (по оси путепровода) порядка 10м (из чертежа приводимого ранее), и ширины (как было справедливо замечено выше) несколько большей ширины самого путепровода.

 

Оранжевыми линиями обозначены края рабочих зон необходимых для строительства устоев.

Красными линиями все также обозначены нижние края существующих насыпей.

Еще одной красной жирной полупрозрачной линией обозначена опора временного путепровода, фундаментная балка которой находится в опасной близости к зоне строительства будущего устоя.

Когда уже все нарисовал и чуть поразмыслив понял, что немного ошибся и все элементы надо сдвинуть, что и показал серыми стрелками.

Т.е. с юго-западной стороны край устойной опоры будет примерно там где сейчас край насыпи.

По факту этот сдвиг ~5 метров, что вроде бы смягчает опасность близости временной опоры, однако при этом рабочая зона строительства устоя вплотную подбирается к существующему устою временного путепровода.
После обустройства рабочих зон для устоев, останется только одна полноценная полоса для движения из трех, ну или две очень сильно зауженных (~2,7-3м), что врядли устроит автобусы и грузовые а/м. По крайней мере с северо-восточной стороны.

 

Теперь собственно по необходимости сноса до строительства нового.
Даже если допустить, что новый путепровод не пересекается с существующим а лишь прилегает к нему почти вплотную, то все равно возникает множество вопросов как его при такой близости собирать. Здесь ведь не река, по которой можно было бы на баржах пригнать собранную где-то на стапеле арочную конструкцию и поднять на домкратах, а значит придется прямо на месте городить стапельные конструкции, из-за которых, кстати, также придется еще много времени повихлять туда-сюда.

Далее, по обустройству устоев, как справедливо было замечено выше, все слишком сложно и рискованно с разрытием существующих насыпей даже с учетом шпунтования, да еще и небольшую часть самого временного путепровода по-любому придется "срезать" (для рабочей зоны устоя с юго-западной стороны).

И в итоге, все эти мегасложности и опасности ради того чтобы получить всего одну полосу для движения на уже почти аварийном (с учетом всех необходимых разрушений) путепроводе сроком на полтора года при наличии вполне жизнеспособной альтернативы???

"Нет, нам такой хоккей не нужен!" (с) Или, как там было у пр. Преображенского: "В печку ее!".

 

Ну и в заключение, про ту опору временного (существующего) путепровода, от которой казалось бы отлегло (~5м до края свайного поля и края насыпи)
Так сказать, "контрольный в голову"...

На чертеже приводимом несколько выше, если приглядеться внимательно , то видно в разрезе основания дороги, что получается аккурат где-то в месте этой самой опоры проходит дренажный коллектор с колодцами, который уж точно без сноса этой опоры не проложить.

Так что все, приговор окончательный, обжалованию не подлежит!

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Bug0r сказал:

Так что все, приговор окончательный, обжалованию не подлежит!

@Bug0r , к вашему приговору схема из ПД с расположение устоев моста и свайных кустов. Желтым выделил временный путепровод. 

RAZDEL-PD-5-19.17-POS-I7RASP_2.md.png

Помимо того, что свайные кусты расположены в насыпях временного путепровода, следует учитывать и технологическую схему демонтажа временного путепровода и монтажа нового. 

Временный путепровод разбирают путем сдвижки, устанавливая аванбек и  арьербек.

Новые путепровод установят методом надвижки.

Для выполнения данных работ требуются устройство больших технологических площадок, которые располагают на существующей проезжей части. 

Спойлер

Схема демонтажа временного путепровода

STRANITY-IZ-RAZDEL-PD-6-19.17-POD-I7VOPR

Схема надвижки нового путепровода.  

RAZDEL-PD-5-19.17-POS-I7RASP_3.md.png
 

 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.05.2021 в 23:41, Путешественник сказал:

Реконструкция путепровода над автодорогой М-5 "Урал" км 0,741 Лыткаринского шоссе в Люберецком районе Московской области. 1 этап.

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0148200005421000322

 

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "СПЕЦМОСТ"    1 - Победитель   61 006 094,47 руб

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не может быть, что только стало известно. Они же 5 июня уже должны были начать сносить. По крайней мере нам тут один форумчанин так рассказывал :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ```XpaMoy``` сказал:

По крайней мере нам тут один форумчанин так рассказывал :D 

ага, там еще контракт неделю будут подписывать наверное, месяц готовиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, ```XpaMoy``` сказал:

нам тут один форумчанин так рассказывал

Вот он, этот коварный тип:

  

В 24.03.2021 в 21:38, ```XpaMoy``` сказал:

Для сумневающихся

Внимание автомобилистам: демонтаж Лыткаринского путепровода переносится

 

Работы по демонтажу путепровода на пересечении М-5 «Урал» и Лыткаринского шоссе перенесены на первую декаду июня 2021 года для синхронизации с программой реконструкции головного участка М-5 «Урал» с 19 по 28 км.

 

В настоящее время ФКУ «Центравтомагистраль» продолжает работы в рамках строительства и реконструкции «М-5 «Урал». Реконструкция трассы позволит распределить транспортные потоки г.о. Люберцы, вывести транзитный транспорт, повысить БДД. Работы продлятся до конца 2021 г. #изменениянадорогахМО

https://t.me/dorogitransport/5122

Изменено пользователем Dendr
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...