Перейти к содержанию
Crusandr

Работа с зам.мэра П.П. Бирюковым

Рекомендуемые сообщения

нету, есть у KLoun здесь: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20510&view=findpost&p=53556

Депстрой ("мелочевка")

З.Ы. "Локалка" пообъектно расписана только для ЮВАО:

- проезд от Шоссейной ул. до Донецкой ул.

Но судя по прогрессу за 2011 год этот вопрос надо серьезно двинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно быть только безмерно благодарным за такую огромную работу, ведь она, очевидно, критической важности. В то-же время удручает отсутсвие информации по выполнению многих срочных замечаний, из 98 дорожных парадоксов эффективность реагирования не до тягивает и до половины. Графа "реализована", радует тем что хоть что-то реализовано, но процент скромненький, из чего делается вывод что власть не особо беспокоится о дорогах, что даже откровенные глупости исправляет по остаточному принципу в ситуации когда каждый день в пору вызывать МЧС и строительные войска.

Насчет "совсем не беспокоится" - не совсем так. Во-первых, строительные вещи в принципе быстро (за 2-3 месяца) делаться не могут из-за особенности законодательства (конркусы, проекты, соглаосвания). Даже Собяининские инициативы до сих пор выполнены только в части парковочных дел, под которые проекты не нужны, весь остальной ввод 2011-го - еще Лужковские заделы и проекты, если откровенно говоря.

Во-вторых, мелкий саботаж на местном (управско-префектурском) уровне присутствует, но это лечится )

 

Также думаю целесообразно привлекать войска в случае типа ООО "Кубик", которые требуют за передачу дороги городу 6,2млн. долларов США. Для начала надо фамилии озвучивать, кто там такой простой.

Известно кто. Брат Тельмана Измаилова.

 

ВЧ на 38км мкад вообще феерическая контора судя по тому что они размещают на госзакупках, такое впечатление что клали они и на города, и на федералов и вообще на все и вся. Возможно продуктивнее будет сконцентрироваться на дорогах вокруг них а не через них.

Здесь тоже не простая ВЧ, а целая СВР. Потому и нелегко.

 

Удивительно, но не нашел в списке феерическое плодоовощное ОАО "Курьяновское" которое пропускает сотни блатных машин ежедневно из/в Марьинский анклав. Это одно из самых обсуждаемых и известных мест в Москве и по-идее никак не могло проскочить мимо списка дорожных парадоксов.

Не проскочило. Связка Донецкая-Шоссейная на совещании в ЮВАО фигурировала, в нем и префектура ЮВАО заинтересована (и подавала еще до нас).

В проработке. За деталями просьба написать-напомнить Никите, это его округ и он на том совещании был. Кстати, надо бы выложить протокол.

 

Непонятно что делать с областью, ведь там парадоксов, тупости и откровенного преступного вредительства не меньше чем в москве.

Что делать понятно - программу отдельную и выходить на них. Кому делать непонятно - рук не хватает.

Кадрами (пополнением) озаботимся в ближайшее время. Нужны и аналитики, и координаторы программ, и переговорщики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Радуют подвижки.

Буду активнее выдавать новые парадоксы.

Как движение по 19 магистралям - сводить в предложения будете, что нужно кроме трепа в тематических разделах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Радуют подвижки.

Буду активнее выдавать новые парадоксы.

Давай, конечно. Серия "Парадоксы" будет также продолжена в сторону связности: перекрытые и недостроенные дороги.

 

Как движение по 19 магистралям - сводить в предложения будете, что нужно кроме трепа в тематических разделах?

Выложил здесь: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=26052&view=findpost&p=78307 первую версию программы по Каширке.

Примерно так и будут выглядеть остальные. Чтобы дизайнер так отрисовал, нужно, чтобы все это в черновом виде было написано и отрисовано по форме:

Текст:

- Проблема

- Проектные решения + Ожидаемый эффект от них

- Наши предложения + Ожидаемый эффект от них

Иллюстрации: 3 схемы ПОД со стрелками красными, желтыми и зелеными, иллюстрирующими скорость движения по полосам

- Сейчас

- По проекту

- Наши предложения

Это большая работа, поэтому мы за нее готовы платить - разумеется, при условии соответствия нашей форме. Что не так сложно, если этому время посвятить, т.к. рисовать можно в любой программе, взяв за базу спутниковую карту или ПОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже хочу присоедениться к прозвучавшим здесь похвалам. Молодцы, что еще сказать. :)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за столь развернутый ответ. Многое стало понятно.

 

Не проскочило. Связка Донецкая-Шоссейная на совещании в ЮВАО фигурировала, в нем и префектура ЮВАО заинтересована (и подавала еще до нас).

В проработке. За деталями просьба написать-напомнить Никите, это его округ и он на том совещании был. Кстати, надо бы выложить протокол.

 

Это вопрос стратегический. Понятно, есть предложения ваши и не совсем ваши. Но даже вопросы в некоторой стадии продвижения, находящиеся под контролем неких контор-людей-властей - просто обязательно держать в ваших списках. Это и есть общественный контроль, не по принципу "кто предложил", а в очередности общественной значимости. Даже не знаю как организовать это отслеживание, может отдельно составить список резонансных дел и их состояние на постоянной основе держать в списках?

 

Еще, сейчас все создают списки, Магницкого, Чурова итп. Активные вредители дорог Москвы, приложившие максимум усилий чтобы было больше пробок тоже достойны своего списка. М. Фрадков против пр. Карамзина, Фазиль Исмаилов против Старопетровского пр, Сергей Леонтьев против Люблинской ул итп.Правда с торговлей немного проще, ТЦ к которому невозможно подъехать никому не нужен, тому-же метрополису неплохо былоб какнибудь развиться, доп-проезд, со стоянкой, культурненько, никак?

Изменено пользователем 3dberd
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за столь развернутый ответ. Многое стало понятно.

Это вопрос стратегический. Понятно, есть предложения ваши и не совсем ваши. Но даже вопросы в некоторой стадии продвижения, находящиеся под контролем неких контор-людей-властей - просто обязательно держать в ваших списках. Это и есть общественный контроль, не по принципу "кто предложил", а в очередности общественной значимости. Даже не знаю как организовать это отслеживание, может отдельно составить список резонансных дел и их состояние на постоянной основе держать в списках?

Не желаете присоединиться? В смысле постоянной работы в Probok.net на оплачиваемой основе?

Рук не хватает на все, правда. Направлений 6, программ 10 (будет 20-25), округов 10, магистралей 19.

А аналитиков пока всего 5, дизайнеров - полтора. Организаторов - тоже по паре пальцев одной руки пока пересчитать.

Уже писал - в ближайшие 1-2 недели будет объявлен большой набор персонала в аналитический отдел.

Причем приоритет - организаторы. Чтобы задачи сами ставили, сами контролировали и помогали делать, и вообще "под ключ" задачи решали.

 

Еще, сейчас все создают списки, Магницкого, Чурова итп. Активные вредители дорог Москвы, приложившие максимум усилий чтобы было больше пробок тоже достойны своего списка. М. Фрадков против пр. Карамзина, Фазиль Исмаилов против Старопетровского пр, Сергей Леонтьев против Люблинской ул итп.Правда с торговлей немного проще, ТЦ к которому невозможно подъехать никому не нужен, тому-же метрополису неплохо былоб какнибудь развиться, доп-проезд, со стоянкой, культурненько, никак?

Аргументированный "мерзавчик" из врагов дорожного движения уже в нашем ЖЖ потихотьку ведется. И будет пополняться особо отличившимися.

Аналогично будет список и из друзей дорожного движения. Чтобы была еще и положительная мотивация.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если никто не против, давайте перенесем обсуждение Коломенской в другой раздел, а то придет Kloun и всем раздаст тумаков :)

Сюда не придет, цэ мой раздел :)

Но все по ЮАО и м. Коломенская перенес сюда : http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=25369

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поскольку пр-во Москвы решило установить делиниаторы на многих А-полосах весной этого года пока не поздно попробуйте убедить, что полоса должна быть шириной с автобус-троллейбус, а не в 2 кузова как это бывает у нас зачастую. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

W12, сейчас широко по Вашему?

 

W12, сейчас широко по Вашему?

 

W12, сейчас широко по Вашему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поскольку пр-во Москвы решило установить делиниаторы на многих А-полосах весной этого года пока не поздно попробуйте убедить, что полоса должна быть шириной с автобус-троллейбус, а не в 2 кузова как это бывает у нас зачастую. :(

Вот как то так

 

101877538.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...