Перейти к содержанию
Авторизация  
Karpoff

Парковочная полиция

  

63 пользователя проголосовало

  1. 1. Создать ли парковочную полицию

    • Да
      54
    • Нет
      9


Рекомендуемые сообщения

Общественный транспорт кроме того, что бы ходить,он ещё и комфортный должен быть.И врядли НОТ который сейчас закупили

поддерживая отечественного производителя будет комфортным.И это одна из основных главных причин.Ну а вторая ,что он редко ходит, потому что его мало.И ходит он не всегда там где людям надо.

Всем сразу хорошо сделать не получится как это по Российски звучит, история страны ни чему не научила.Тогда и начинать не нужно!Запретами не добиться результата.Должна быть альтернатива- платные парковки или общественный транспорт.

Конечно желающих заплатить будет в разы меньше желающих поставить на халяву.Вот и надо халяву отлавливать.Для этого и нужна парковочная полиция.

 

Ущемление автомобилистов в угоду общественному транспорту на основание чего?Где это в наших законах написано или в Конституции?Мы налоги платим и хотим требуем нормальных дорог в достаточном количестве.И нельзя принимать желание отдельных личностей пересадить всех на ОТ и извлечь из этого прибыль,мнимой заботой о людях.

А дороги если не строить и пересадить офисный планктон на НОТ,то транзит через центр станет более привлекательным,машин то там будет меньше.Вот и круг замкнулся.И НОТ опять не едет.

Всё сразу надо в таком порядке -парковки,дороги,ОТ.

 

Какого комфорта в новом НОТ вам сейчас не хватает, кроме кондиционеров, которые зимой нафиг не нужны, а печка нормально почти везде сейчас работает? Народу много? Так что-то я не видел в той же Праге, чтоб трамваи почти пустые ходили, утром и вечером они частенько под завязку. И ничего, пользуются спросом, потому что ходят как часы. Вот главная проблема, а не комфорт. Общественный транспорт должен давать возможность гарантированно к определенному времени добраться до пункта назначения. На данный момент это обеспечивает только метро и трамвай в редких местах с выделенными путями. Остальному ОТ мешает личный транспорт.

Редко ходит, мало? Конечно, редко. Регулярно наблюдаю пачки троллейбусов, не могущих проехать из-за запарковавшихся идиотов, пол-садового кольца лишается ОТ из-за одной-двух машин, постоянно вижу пустые автобусы, тошнящие в пробке группой. Откуда ОТ должно стать больше, если он весь в пробке стоит?

Вспоминая про свои права, и Конституцию, вы забываете, что у тех, кто не пользуется личным транспортом тоже есть права, которые автомобилисты своим безалаберным поведением нарушают. И где тут правда? Если я езжу на работу на ОТ, то я не хочу, чтобы офисный планктон, который сам не может вовремя до работы доехать по своей дури, еще и мне мешал вовремя добраться. Парковочных мест в центре на всех желающих вы никогда в жизни ни за какие деньги не создадите - это факт, а вот обеспечить всех желающих возможностью добраться из пункта А в пункт Б - вполне выполнимая задача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обеими руками за, причем начать надо всё-таки с улиц и площадей.

Более того, велицина штрафа должна коррелировать с грубостью нарушения.

Парковка во втором ряду - 3000р, а припаркованная двумя колесами на тротуаре машина в глухой промзоне, где пешеходы если и ходили, то в прошлом веке - там можно и 100 рублями ограничиться.

Кто-то скажет, что всё это сложно формализовать - можно просто ввести перечень мест (весьма большой, да...) где действует такой повышающий коэффициент.

 

а что касается ОТ, то зажравшийся МосГорТранспорт (или как его там) тоже должен сначала сделать так, чтобы он хотя бы по беспробочным местам ездил с частотой метро.

И монополию на него ликвидировать надо, кстати, тоже. В этом смысле новый закон "о бомбилах такси" - тоже палка о двух концах.

 

в догонку: упомянутому в теме офисному планктону - повод задуматься: а не сменить ли нагретое место работы на куда-нить поближе да пооптимальней.

я например недавно так и сделал, теперь добираюсь до работы утром за 25 минут (на машине правда, на метро или ОТ там выйдет минут 50 минимум) вместо прошлых 50-60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какого комфорта в новом НОТ вам сейчас не хватает, кроме кондиционеров, которые зимой нафиг не нужны, а печка нормально почти везде сейчас работает? Народу много? Так что-то я не видел в той же Праге, чтоб трамваи почти пустые ходили, утром и вечером они частенько под завязку. И ничего, пользуются спросом, потому что ходят как часы. Вот главная проблема, а не комфорт. Общественный транспорт должен давать возможность гарантированно к определенному времени добраться до пункта назначения. На данный момент это обеспечивает только метро и трамвай в редких местах с выделенными путями. Остальному ОТ мешает личный транспорт.

Редко ходит, мало? Конечно, редко. Регулярно наблюдаю пачки троллейбусов, не могущих проехать из-за запарковавшихся идиотов, пол-садового кольца лишается ОТ из-за одной-двух машин, постоянно вижу пустые автобусы, тошнящие в пробке группой. Откуда ОТ должно стать больше, если он весь в пробке стоит?

Вспоминая про свои права, и Конституцию, вы забываете, что у тех, кто не пользуется личным транспортом тоже есть права, которые автомобилисты своим безалаберным поведением нарушают. И где тут правда? Если я езжу на работу на ОТ, то я не хочу, чтобы офисный планктон, который сам не может вовремя до работы доехать по своей дури, еще и мне мешал вовремя добраться. Парковочных мест в центре на всех желающих вы никогда в жизни ни за какие деньги не создадите - это факт, а вот обеспечить всех желающих возможностью добраться из пункта А в пункт Б - вполне выполнимая задача.

Не нужен Вам кондиционер,а другим нужен,Вы можете стоять ,а другие не хотят или не могут.И это их право выбора.

Нравится Вам висеть,париться летом ,а зимой ездить с почти нормально работающей печкой .Это Ваш выбор.

Пока он комфортный не будет и ходить нормально не станет они не пересядут на него.И попадание из пункта А в пункт Б вовремя будут Ваши проблемы.Парковка в центре должна быть платная ,а количество мест регулируется платой.

И пример из жизни городишка в Европе очень плохой,даже сравнивать не с чем.Сравните с чем то более подходящим и выяснится,что проблемы одни и те же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

wizard_s

 

Вы, действительно, считаете, что транспорт Мосгортранса комфортен? Или это в порыве эмоций выдаёте? Мне вот, утречком, совсем на радуется в -17 в "комфорт\ный\табельный" ОТ лезть в Марьино. Может быть, я сильно привык к незаиндевевшим поручням и к отстуствию скозняка по спине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

wizard_s

 

Вы, действительно, считаете, что транспорт Мосгортранса комфортен? Или это в порыве эмоций выдаёте? Мне вот, утречком, совсем на радуется в -17 в "комфорт\ный\табельный" ОТ лезть в Марьино. Может быть, я сильно привык к незаиндевевшим поручням и к отстуствию скозняка по спине?

 

Новые автобусы меня вполне устраивают, от европейских отличаются разве что отсутствием красивых экранов с маршрутом, остановками, погодой и интернетом. Кондиционеры там далеко не во всех автобусах и трамваях есть и ничего, пользутся. Вам же бизнес-класс подавай.

 

Хотите стоять в пробках - стойте хоть круглосуточно, только не мешайте другим ехать. Парковочных мест на Тверской на тротуарах понаделали, что, перестали на дороге парковаться? Нет, как стояли, так и стоят. Причем, регулярно в два ряда. Весь тротуар надо в парковку превратить, чтоб ходить стало негде? Тоже ничего не изменится. Около Домодедовской есть несколько больших парковок. В выходные люди перестали на Ореховом парковаться? Фиг, парковки у Домодеовского и за ним полупустые, у "Галереи Водолей" - платная полупустая, зато стоят на остановках, на Каширке в два ряда, на переходах. Лень 200 метров пройти. Шикарный пример - сделали вам парковку на Красногвардейской. У метро перестали парковаться на дороге, мешая поворачивать? А вот фиг. парковка пустая, на дороге все та же жопа. Чего мешает? Лень по длинной парковке шлепать? Мож, еще дорожки на парковке сделать движущиеся, чтобы автомобилисты, жаждущие комфорта, соизволили все-таки на парковку машину ставить, а не на пешеходнике бросать? Чего не хватает-то?

 

И пример из жизни городишка в Европе очень плохой,даже сравнивать не с чем.Сравните с чем то более подходящим и выяснится,что проблемы одни и те же.

А какой хороший? Париж - плохой пример или хороший? А Нью-Йорк? Снести центр Москвы и поделить на кварталы прямоугольником? Уж там дорог дофига, парковок дофига и все равно идут разговоры и планы выгнать машины из центра города. На кого прикажете равняться?

Весь цивилизованный мир давно осознал, что никакими мерами невозможно обеспечить инфраструктурой личный транспорт, будущее - за общественным. Мы же со своим азиатским развитием все пытаемся выпендриться личным, которого в советское время ни у кого не было, а теперь дорвались. Ничего, это просто перерасти надо. Лет через 40-50 и мы к этому придем, пока же по развитию и пониманию этого мы где-то на уровне 60х-70х годов в Америке

Изменено пользователем wizard_s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Европа, как пример, несколько.. однобока, климат чуток разный. Селяви.

Парковочкая полиция, как средство изъятия денег из населения - вещь. Но как инструмент, позволящий изменить ситуацию - не вещь ни разу. Примеры, приведённые wizard_s обсудить не могу, не абориген, но парковку у метро марьино - вполне. Чтоб туда попасть, нужно не хило постоять в очереди утром, и мест - "раз два и обчёлся" Остальным как быть? Садиться в "комфортный и современный", который пока не стал ездить в районе? А полиция уже за парковочку штраф нарисует.

Ноги только начали расти. Затем, доберёмся до дворов, запретив там парковаться жителям, мотивируя "не проехать спецмашинам", а вот и парковочная полиция, уже здесь, у вас, здравствуйте.

Я не против наказания нарушителей, я даже за то, чтобы нарушителей наказывать и жёстко, НО только ПОСЛЕ того, как наступит неотвратимость наказания ДЛЯ ВСЕХ, а не только для тех, кто не имеет связей, и ПОСЛЕ того, как будет альтернатива ТАМ, где будут наказывать нарушителей. ДО наступления этих событий, я сам буду нарушителем, пусть вынужденным, но нарушителем. Куда мне девать машину, когда я приехал к метро Братиславская, утром?

Мы хотим меньше пробок в городе, отлично, я не еду в центр на личном транспорте, мало того, я ХОЧУ ездить до метро она ОТ. Но, великий Гудвин, я не хочу и не могу ездить на ОТ, и причины известны, приходится использовать маршрутку как ОТ, но достаточно один раз сесть в прокуреный, провонявшийся салон такого ОТ и охоту отбивает почище плётки. И я еду до метро на личном транспорте. Дороги в районе, слава Гудвину Великому, пока позволяют это сделать и без пробок (пока без пробок). И ставить у Братиславской НЕКУДА. Или используй парковку ТЦ БУМ (кто знает, что это за клоака, тот вздрогнет), или жмись "по стеночке" вокруг близлежащих домов, или, как "самые умные" делают, занимай все островки безопасности на большом Кругу. И в любом случае, в 7.00 ещё найдёшь места на разрешённой площади, а в 7.40 можешь и не найти. А в 9.00?

Видите, закольцевались. Давайте, сперва действительно комфортный ОТ, а не только на словах, затем парковочки, чтоб "всем хватило", а затем уже плётки, дубинки и квитанции. Рано ещё вводить парковочную полицию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну со снимаемыми номерами бороться тоже способ найти можно. VIN сейчас у большинства машин в окошке под стеклом наличествует.... И чревато проблемами на посту при сверке номеров.

Это не так, под стеклом пристутствует бумажная карточка с номером. Никакой инспектор, кроме самого ленивого, с ней не сравнивает номер и ПТС, а поднимет специально вырезанный кусок обшивки в салоне и смотрит номер выбитый на кузове. Так что эту самую бумажнкю карточку можно убирать\закрывать совершенно свободно, без каких либо дополнительных гемороев.

 

Что касается невозможности парковки в центре города, то решается эта проблема выносом точек ежедневного притяжения типа офисов из центра города. И уж после этого нет никакой проблемы обеспечить оставшиеся машины парковочными местами. Т.к. если Вы ездите каждый день на работу и оставляете машину на 9 часов, то скажем при 100р\час итоговые 19 тыс. в месяц, это для большинства слишком большая сумма и она будет провоцировать на нарушения. В тоже время, если Вы приезжаете раз в неделю\месяц на 3-4 часа, в театр\музей\магазин\ресторан то итоговые 400 руб уже не столь существенная сумма, относительно скажем цены билета в Большой за 6 тыс., или даже билета в музей и последующего похода в ресторан 1500-2000 тыс.

Так что именно с выноса офисов из центра города и нужно начинать.

Изменено пользователем Alik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Европа, как пример, несколько.. однобока, климат чуток разный. Селяви.

 

По сравнению с Москвой? Ничуть. Морозы в -20 у нас не так часты, а вот 0..-5 или даже трава в январе - явление почти регулярное. И летом жара в 30 градусов и здесь и там. А если с какой-нибудь Норвегией-Финляндией сравнить, так у них еще и похуже климат будет. И дороги у нас хреновые вовсе не из-за климата, а из-за того, что делают хреново и за перегрузом не следят. Хватит на климат уже сваливать все проблемы.

 

Подмосковье тоже надо на ОТ повально пересаживать. И приоритет движения максимальный общественному транспорту дать. А вот потом уже по остаточному принципу, когда ОТ будет нормально ходить, уже можно постепенно искать возможности для улучшения движения и личного транспорта. А не ставить раком все передвижение по городу в угоду офисному планктону, который уж больно нежный стал. Забыли на чем 10 лет назад ездили? Троллейбусы с дырявым полом и -30 в салоне что-то никого не смущали, а сейчас уже вполне нормальные автобусы не устраивают. А хач-газели принципиально сам не пользую и другим не советую, считаю должны вымереть как класс и уступить свое место нормальному транспорту, а не скотовозам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

wizard_s

Где же Вы, уважаемый, увидели сваливание проблем на климат? Это уже, какой-то троллинг, чесслово. Речь шла о корректности сравнения. Не верю, что Варшава или Берлин находятся на широте с Москвой. Отсюда и замечание.

У них и снегопады быват, как наводнения - опа, и приехали. ) А у нас, обычное дело. Правда, для ЖКХ, всегда внеапно)

 

Кстати, о глобальной идее "всех пересадить". А остановочки, то, отнюдь, не комфортны. И люди, привыкшие из тёплого дома, спускаясь на лифте в тёплый гараж, садясь в тёплую машину зимой, никогда не пересядут на ОТ, который нужно ждать на холодной остановке. Надо с этим что-то делать. Может, подкинуть Собянину идею о закупке мильона тепловых пушек для остановок, и тогда ждать будем в комфорте? Идея звучит бредово, однако, бредовые полосы ввели, значит, не так и бредово?

 

И ещё момент: бомбилы у остановок ОТ. Вот как с ними бороться? Парковочная полиция будет бессильна даже здесь. Может, ПДД изменить не в лучшую сторону, увеличив запретную зону для стоянки в этих местах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то я не заметил, чтобы бобмбил както смущали существующие знаки, остановка и стоянка на переходе, на перекрестке, непосредственно на самой остановке или даже эвакуатор с ментом. Нужно както сделать невозможной оплату запрещенной остановки. Изменения в ПДД тут не помогут. Наверное нужно регулярно проверять, не важно, хоть нынешнего полицейского с эвакуатором, хоть дорожную полицию, и если 1 раз засекли "незамеченного" то штраф уже менту, второй раз - большой штраф, третий раз - искать не требующую зрения работу. Понятно что часть начнет оплачивать и проверяющих.. Сделать 2-й уровень проверки. нужно сделать цепочку нерентабельной. А без того - бессмысленно.

 

А как будет называться человек, выписывающий штрафы, по моему не важно. Важно, чтобы он всем их выписывал. И чтобы в случае рецидива наказание росло.

Изменено пользователем just_me

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Закон, он у нас один и действует он на всей терретории РФ, а не ограничивается некими "маршрутами" и "зонами", соответственно и штравовать они должны всех и всюду, иначе мы получам присловуту избирательность применния.

Причем тут закон? :blink: Вводится п/полиция, каждому инспектору выдается определенный участок трассы под личную ответственность - все. Не работает, берет взятки - пусть граждане жалуются.

 

Все парковки, включая дворы, в порядок удастся привести лет через 10-20. Это колоссальный объем работы. Ждать - не вход.

Тупо штрафовать за все нарушения, включая диагональную парковку, парковку на тротуаре 10 метровой ширины и т.п. - метро сдохнет от перегрузки ;)

 

Поэтому - разрабатываем систему штрафов, в зависимости от тяжести нарушений. Вводим полицию.

-на первом этапе, контроль парковки на крупных магистралях, а также эвакуация перекрывающих проезд/проход машин. Эвакуация поломавшихся посреди дороги.

-на втором этапе контроль парковок на улицах, по районам. Можнол отдать коммерческим структурам, под строгим контролем государства.

-на третьем этапе контроль дворов. Без мониторинга, только по обращениям граждан, но очень оперативно.

 

И да. Чтобы не было проблем, парковки должны быть нормально размечены:

1321009743_672499_15.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По сравнению с Москвой? Ничуть. Морозы в -20 у нас не так часты, а вот 0..-5 или даже трава в январе - явление почти регулярное. И летом жара в 30 градусов и здесь и там.

Хотя мы о погоде говорили совсем не в первую очередь, но всеже надо понимать, что нулевая изотерма января заканчивается Польше. И сравнивать нашу зиму с европейской как-то не комильфо.

А если с какой-нибудь Норвегией-Финляндией сравнить, так у них еще и похуже климат будет.

Ну так уж и хуже? Там позволю себе заметить Гольфстрим, основная европейская печка протекает. Или Вы хотите сравнить с северными районами, где постоянное население практически отсутствует? Так и там все не так уж и плохо, Мурманск и зимой незамерзающий порт. Ну да ладно, будем считать, что у них условия соответствуют средней полосе России, но сравнивать с ними все одно не корректно, во всей Норвегии живет ~5 мил. человек, а в самом Осло 590 тыс. Сравнивайте его тогда скажем с Иркутском. Много Вы слышали про знаменитые Иркутские многочасовые пробки? И нужно иркутянам принудительно пересаживаться на ОТ?

 

Подмосковье тоже надо на ОТ повально пересаживать.

Странно,а вот в окрестностях тогоже Нью-Йорке в прилегающих городках не то что регулярного ОТ нет, так там даже пешеходных дорожек зачастую не предусмотрено и как же они бедные там обитают? До автобуса по дороге топать и топать!

Или может кто мне скажет гдездесь полоса выделенная для автобусов да и просто ближайшая остановка? Заметьте до Wall street всего 3 км, это как от Кремля до Белорусской.

Троллейбусы с дырявым полом и -30 в салоне что-то никого не смущали, а сейчас уже вполне нормальные автобусы не устраивают

Можно сделать вывод, что смущали, раз граждане при первой же возможности стали пересаживаться в авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте не будем снова в одной теме все подряд обсуждать. Тема про парк.полицию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте не будем снова в одной теме все подряд обсуждать. Тема про парк.полицию.

Тема конечно про парковки, но т.к. основным аргументом сторонников ее введение "прям ща", является борьба с поездками в центр города и принудительная пересадка всех на ОТ, то вполне законен и вопрос, насколько это действительно нужно?

И как мы можем видеть, мировой опыт показывает, что решение проблемы лежит совсем не в плоскости запретов парковки и штрафов, а в рациональной организации перемещений граждан из дома на работу. В большинстве стран существенные ограничения парковки действуют только на крайне ограниченной территоии, сопостовимой в лучшем случае с бульварным кольцом. В остальных местах такой необходиости просто нет, т.к. центры притяжения достаточно рассредоточены. При этом там имеется гораздо более высойкий уровень автомобилизации населения. Так что я бы всетаки предложил бы бороться с причиной, а не со следствием. А парковочная полиция имеет право на существование, но только это должно быть не средство для массового принуждения к чему либо, а средство борьбы отдельными нарушителями, которые игнорируют принятые в обществе нормы.

Сейчас у нас общественные нормы поведения существенно отличаются от законодательства и это рассогласование нивелируется только необязательностью исполнения закона. Соответственно действия подобной структуры будут восприниматься общесвом заведомо-негативно. И для изменения этих норм нужно создавать соответствующие условия. Что бы парковка на газоне или автобусной остановке обществом в целом вопринималась как недопустимое действие, т.к. рядом есть место для нормальной парковки. А так же есть место рядом с метро, где можно оставить машину, если тебе таки нужно в центр города, где парковка автомобилей ограничена. При таких условиях и ограничения парковки в небольшой части города, куда подовляющее большинство людей не ездит на постоянной основе, но где хорошо развит ОТ будет восприниматься адекватно.

Иначе результатом будет только ухудшение комфорта жизни граждан и общий рост негатива в обществе, а оно нам надо?

Изменено пользователем Alik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...