Peskur 172 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2012 г. ЦОДД г.Москвы выложил на голосование изменение организации движение сбоку этой площади. Гиблое место. Пост Александра Шумского. Само решение, на фоне нынешнего - неплохое. Но я, зорошо помню, что так мы тут уже ездили в 80-ых... После начались бесконечные эксперименты, приведшие проезд в этом месте к крайне затрудненному. Как и обещал, решил набросать решение, пока. ВАРИАНТ решения ЗА 5 (ну ладно 5 с половиной) копеек. Много комментировать не хочу. Кто знает это место, всё поймёт. Кто нет, "покатайтесь" в яндекс-панораме. Если найдут больше пяти копеек, конечно хорошо железобетонный пандус поворотный добавить на скос туннеля. Мне кажется, скользящей палубкой можно попытаться закрыв максимум 1 ряд и то ненадолго. Но это уже из фантазий... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ps1 1 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2012 г. Но я, зорошо помню, что так мы тут уже ездили в 80-ых... Пескур, а сколько вам лет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mousemaster 1 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2012 г. Как и обещал, решил набросать решение, пока. ВАРИАНТ решения ЗА 5 (ну ладно 5 с половиной) копеек. Ну так ЦОДД примерно это и предлагает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2012 г. (изменено) для начало бы неплохо было-бы рассмотреть потоки, 90% трафика едущего по этому развороту двигается на малую дмитровкую. Данный разворот периодически полностью затыкает поворачивающий троллейбус, там даже ради этого разрешен поворот с второго ряда налево. Так же припаркованные машины затрудняют этот маневр троллейбусу. Те кому надо на Тверскую в область с внешнего Садового, едут по Фадеева, Чаянова, 1й тверской ямской и прочим улочкам. Считаю, что данное изменение схемы движения сделает только хуже, лучше бы отобрать у Тверской пару рядов и сделать нормальный разворот http://maps.yandex.ru/-/CFhwUQlk пешеходам совсем тротуара не останется? Изменено 3 февраля 2012 г. пользователем Terv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Peskur 172 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2012 г. (изменено) Terv - Ну с вашим то опытом можно быть и по внимательнее Вот этот небольшой гадючничек, типа "летняя веранда", надеюсь не является константой, по причине которой нужно стоять в пробках по 20, 30 минут. Ну а без него, там тротуара, ну метров 10... . По возрасту, да, я в 80-ых уже ездил по Москве за рулем . То, что ЦОДД что-то похожее предлагает, это хорошо. Но отличий, в мелочах, этак с 10-ок. А вот на таких мелочах всё и сказывается. Изменено 3 февраля 2012 г. пользователем Peskur Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mousemaster 1 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2012 г. лучше бы отобрать у Тверской пару рядов и сделать нормальный разворот На Тверской в этом месте четыре полосы, Вы хотите оставить две? И поставить раком весь центр? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 433 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2012 г. Отправил вариант Григория в ЦОДД ответственному лицу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2012 г. Часто там езжу, но никак не могу решиться признать тот или иной вариант, ибо есть + и - у обоих и они примерно равны. Возможно в вечерний час-пик вообще следует убрать выезд/въезд на Тверскую, оставив чисто разворот над тоннелем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 4 февраля 2012 г. Я за то, чтобы развернуть Ор.пер. Плюс разворот надо сделать не с него, а с перекрытой дороги, кот. для этого и была построена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Peskur 172 Жалоба Опубликовано 4 февраля 2012 г. Грубо, концептуально набросал Дорогое решение Триумфальной площади. Как всегда, по моему мнению дорогое решение выводит узел на максимум его возможностей, с учетом окружения. Дороговизна относительна, при нынешнем подходе ставиться модульная эстакада менее чем за год. В ущербе жилой(?) дом на садовом кольце, требуется шумо-грязезащитный экран на секторе эстакады. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 4 февраля 2012 г. Грубо, концептуально набросал Дорогое решение Триумфальной площади. Как всегда, по моему мнению дорогое решение выводит узел на максимум его возможностей, с учетом окружения. Дороговизна относительна, при нынешнем подходе ставиться модульная эстакада менее чем за год. В ущербе жилой(?) дом на садовом кольце, требуется шумо-грязезащитный экран на секторе эстакады. там еще узкое место есть, троллейбус едущий по садовому вынужден с правого ряда практически под прямым углом пересекать въезд на Оружейный http://maps.yandex.ru/-/CFh~N-y3 Terv - Ну с вашим то опытом можно быть и по внимательнее Вот этот небольшой гадючничек, типа "летняя веранда", надеюсь не является константой, по причине которой нужно стоять в пробках по 20, 30 минут. Ну а без него, там тротуара, ну метров 10... . ну не нравиться мне такой разворот не умеет у нас народ углы не срезать и не подрезать соседний ряд. Хотя когда я там ездил каждое рабочее утро, то пример многим подал, что со второго ряда, надо по широкой траектории поворачивать но это капля в море Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Peskur 172 Жалоба Опубликовано 4 февраля 2012 г. (изменено) ну не нравиться мне такой разворот не умеет у нас народ углы не срезать и не подрезать соседний ряд. Хотя когда я там ездил каждое рабочее утро, то пример многим подал, что со второго ряда, надо по широкой траектории поворачивать но это капля в море По троллейбусу, имхо это вообще не вопрос. Чисто организационные мероприятия. Но поскольку врядли это предложение уйдёт всерёз, пока такие мелочьи отпустим. По повороту. Знаете. Можно и помочь учебе . Во первых, внутренний радиус задается бордюрныйм островком, и соответсвенно наружный бордюрным углублением. А радиус между рядами искусственными мелкими выступами, знаете есть катафотики, можно просто грибочки, болезненные, но не опасные. Я молчу про разметку, которая сейчас, соответсвенно отсувствует как класс! Изменено 4 февраля 2012 г. пользователем Peskur Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wizard_s 268 Жалоба Опубликовано 6 февраля 2012 г. Ну и что? Меняем шило на мыло. Если сейчас поток разворачивающихся над Садовым блокирует хвост, который не может выехать на Тверскую, то в новом варианте место пробкообразования сместится на 100-200 метров назад на Оружейный. Тверская-то как не ехала вечером, так и не едет. Сейчас ситуацию спасает то, что поток как раз не прямиком на Тверскую идет, а кое-как разреживается в результате перестроений, да и выезд на Тверскую вмещает 2-2.5 ряда даже при наличии запаркованных с обеих сторон машин. В предлагаемом ("старом") варианте выезд на Тверскую узкий, там еще вечно машины запаркованы. В плане вливания на Тверскую этот вариант чуть лучше, но Оружейный он просто поставит колом. Сейчас, кстати, вариант лучше тем, что на Тверской в этом месте еще одна полоса есть, выехать можно более-менее, хоть и паркуются там у Ростикса регулярно. При выезде с Оружейного этой полосы уже нет, зато есть остановка троллейбуса. И поворачивать там придется под прямым углом, а не как сейчас - грядусов 60 получается. Добивают ситуацию в этом месте припаркованные машины у говноресторанов, из-за которых там постоянно встают троллейбусы, автобусы, грузовики. Из-за этой парковки там пробки до часу-двух ночи периодически бывают, когда едет, казалось бы, все. Убрать эту парковку к чертям и там все более-менее поедет, лучшего ничего до переделки площади на Белорусской там не получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Xupypr 40 Жалоба Опубликовано 6 февраля 2012 г. Ну и что? Меняем шило на мыло. Если сейчас поток разворачивающихся над Садовым блокирует хвост, который не может выехать на Тверскую, то в новом варианте место пробкообразования сместится на 100-200 метров назад на Оружейный. Тверская-то как не ехала вечером, так и не едет. Сейчас ситуацию спасает то, что поток как раз не прямиком на Тверскую идет, а кое-как разреживается в результате перестроений, да и выезд на Тверскую вмещает 2-2.5 ряда даже при наличии запаркованных с обеих сторон машин. В предлагаемом ("старом") варианте выезд на Тверскую узкий, там еще вечно машины запаркованы. В плане вливания на Тверскую этот вариант чуть лучше, но Оружейный он просто поставит колом. Сейчас, кстати, вариант лучше тем, что на Тверской в этом месте еще одна полоса есть, выехать можно более-менее, хоть и паркуются там у Ростикса регулярно. При выезде с Оружейного этой полосы уже нет, зато есть остановка троллейбуса. И поворачивать там придется под прямым углом, а не как сейчас - грядусов 60 получается. Добивают ситуацию в этом месте припаркованные машины у говноресторанов, из-за которых там постоянно встают троллейбусы, автобусы, грузовики. Из-за этой парковки там пробки до часу-двух ночи периодически бывают, когда едет, казалось бы, все. Убрать эту парковку к чертям и там все более-менее поедет, лучшего ничего до переделки площади на Белорусской там не получится. +1. Езжу там почти каждый день. Изменение только ухудшит ситуацию. Ликвидация светофора у Белорусского вокзала решит этот вопрос сам собой, ибо на Тверскую будет нормально выезжаться через переулки и на указанную развязку будет ехать на порядок меньше машин (для поворота). Единственное дельное предложение здесь - железо-бетонное перекрытие тоннеля, но по-моему разгон паркующихся на повороте к садовому решит проблему и без этого перекрытия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 6 февраля 2012 г. Ну вот и я еще подумал и определился - менять схему движения не следует. В новой гораздо больше конфликтных точек появляется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение