Перейти к содержанию
Авторизация  
Peskur

Триумфальная площадь

Рекомендуемые сообщения

ЦОДД г.Москвы выложил на голосование изменение организации движение сбоку этой площади. Гиблое место.

Пост Александра Шумского.

 

Само решение, на фоне нынешнего - неплохое. Но я, зорошо помню, что так мы тут уже ездили в 80-ых... После начались бесконечные эксперименты, приведшие проезд в этом месте к крайне затрудненному.

Как и обещал, решил набросать решение, пока.

 

ВАРИАНТ решения ЗА 5 (ну ладно 5 с половиной) копеек.

 

Много комментировать не хочу. Кто знает это место, всё поймёт. Кто нет, "покатайтесь" в яндекс-панораме.

 

Если найдут больше пяти копеек, конечно хорошо железобетонный пандус поворотный добавить на скос туннеля. Мне кажется, скользящей палубкой можно попытаться закрыв максимум 1 ряд и то ненадолго. Но это уже из фантазий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но я, зорошо помню, что так мы тут уже ездили в 80-ых...

Пескур, а сколько вам лет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как и обещал, решил набросать решение, пока.

 

ВАРИАНТ решения ЗА 5 (ну ладно 5 с половиной) копеек.

 

Ну так ЦОДД примерно это и предлагает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для начало бы неплохо было-бы рассмотреть потоки,

90% трафика едущего по этому развороту двигается на малую дмитровкую. Данный разворот периодически полностью затыкает поворачивающий троллейбус, там даже ради этого разрешен поворот с второго ряда налево. Так же припаркованные машины затрудняют этот маневр троллейбусу.

Те кому надо на Тверскую в область с внешнего Садового, едут по Фадеева, Чаянова, 1й тверской ямской и прочим улочкам.

Считаю, что данное изменение схемы движения сделает только хуже, лучше бы отобрать у Тверской пару рядов и сделать нормальный разворот

 

http://maps.yandex.ru/-/CFhwUQlk пешеходам совсем тротуара не останется?

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Terv - Ну с вашим то опытом можно быть и по внимательнее ;)

Вот этот небольшой гадючничек, типа "летняя веранда", надеюсь не является константой, по причине которой нужно стоять в пробках по 20, 30 минут.

Ну а без него, там тротуара, ну метров 10... :blink:.

 

По возрасту, да, я в 80-ых уже ездил по Москве за рулем ;).

 

То, что ЦОДД что-то похожее предлагает, это хорошо. Но отличий, в мелочах, этак с 10-ок. А вот на таких мелочах всё и сказывается.

Изменено пользователем Peskur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лучше бы отобрать у Тверской пару рядов и сделать нормальный разворот

На Тверской в этом месте четыре полосы, Вы хотите оставить две? И поставить раком весь центр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Часто там езжу, но никак не могу решиться признать тот или иной вариант, ибо есть + и - у обоих и они примерно равны. Возможно в вечерний час-пик вообще следует убрать выезд/въезд на Тверскую, оставив чисто разворот над тоннелем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я за то, чтобы развернуть Ор.пер. Плюс разворот надо сделать не с него, а с перекрытой дороги, кот. для этого и была построена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Грубо, концептуально набросал

 

Дорогое решение Триумфальной площади.

 

Как всегда, по моему мнению дорогое решение выводит узел на максимум его возможностей, с учетом окружения. Дороговизна относительна, при нынешнем подходе ставиться модульная эстакада менее чем за год. В ущербе жилой(?) дом на садовом кольце, требуется шумо-грязезащитный экран на секторе эстакады.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Грубо, концептуально набросал

 

Дорогое решение Триумфальной площади.

 

Как всегда, по моему мнению дорогое решение выводит узел на максимум его возможностей, с учетом окружения. Дороговизна относительна, при нынешнем подходе ставиться модульная эстакада менее чем за год. В ущербе жилой(?) дом на садовом кольце, требуется шумо-грязезащитный экран на секторе эстакады.

там еще узкое место есть, троллейбус едущий по садовому вынужден с правого ряда практически под прямым углом пересекать въезд на Оружейный http://maps.yandex.ru/-/CFh~N-y3

 

Terv - Ну с вашим то опытом можно быть и по внимательнее ;)

Вот этот небольшой гадючничек, типа "летняя веранда", надеюсь не является константой, по причине которой нужно стоять в пробках по 20, 30 минут.

Ну а без него, там тротуара, ну метров 10... :blink:.

ну не нравиться мне такой разворот :blink: не умеет у нас народ углы не срезать и не подрезать соседний ряд. Хотя когда я там ездил каждое рабочее утро, то пример многим подал, что со второго ряда, надо по широкой траектории поворачивать :P но это капля в море

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну не нравиться мне такой разворот :blink: не умеет у нас народ углы не срезать и не подрезать соседний ряд. Хотя когда я там ездил каждое рабочее утро, то пример многим подал, что со второго ряда, надо по широкой траектории поворачивать :P но это капля в море

 

По троллейбусу, имхо это вообще не вопрос. Чисто организационные мероприятия.

Но поскольку врядли это предложение уйдёт всерёз, пока такие мелочьи отпустим.

 

По повороту. Знаете. Можно и помочь учебе ;).

Во первых, внутренний радиус задается бордюрныйм островком, и соответсвенно наружный бордюрным углублением. А радиус между рядами искусственными мелкими выступами, знаете есть катафотики, можно просто грибочки, болезненные, но не опасные.

Я молчу про разметку, которая сейчас, соответсвенно отсувствует как класс!

Изменено пользователем Peskur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и что? Меняем шило на мыло. Если сейчас поток разворачивающихся над Садовым блокирует хвост, который не может выехать на Тверскую, то в новом варианте место пробкообразования сместится на 100-200 метров назад на Оружейный. Тверская-то как не ехала вечером, так и не едет. Сейчас ситуацию спасает то, что поток как раз не прямиком на Тверскую идет, а кое-как разреживается в результате перестроений, да и выезд на Тверскую вмещает 2-2.5 ряда даже при наличии запаркованных с обеих сторон машин. В предлагаемом ("старом") варианте выезд на Тверскую узкий, там еще вечно машины запаркованы. В плане вливания на Тверскую этот вариант чуть лучше, но Оружейный он просто поставит колом.

Сейчас, кстати, вариант лучше тем, что на Тверской в этом месте еще одна полоса есть, выехать можно более-менее, хоть и паркуются там у Ростикса регулярно. При выезде с Оружейного этой полосы уже нет, зато есть остановка троллейбуса. И поворачивать там придется под прямым углом, а не как сейчас - грядусов 60 получается.

Добивают ситуацию в этом месте припаркованные машины у говноресторанов, из-за которых там постоянно встают троллейбусы, автобусы, грузовики. Из-за этой парковки там пробки до часу-двух ночи периодически бывают, когда едет, казалось бы, все. Убрать эту парковку к чертям и там все более-менее поедет, лучшего ничего до переделки площади на Белорусской там не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и что? Меняем шило на мыло. Если сейчас поток разворачивающихся над Садовым блокирует хвост, который не может выехать на Тверскую, то в новом варианте место пробкообразования сместится на 100-200 метров назад на Оружейный. Тверская-то как не ехала вечером, так и не едет. Сейчас ситуацию спасает то, что поток как раз не прямиком на Тверскую идет, а кое-как разреживается в результате перестроений, да и выезд на Тверскую вмещает 2-2.5 ряда даже при наличии запаркованных с обеих сторон машин. В предлагаемом ("старом") варианте выезд на Тверскую узкий, там еще вечно машины запаркованы. В плане вливания на Тверскую этот вариант чуть лучше, но Оружейный он просто поставит колом.

Сейчас, кстати, вариант лучше тем, что на Тверской в этом месте еще одна полоса есть, выехать можно более-менее, хоть и паркуются там у Ростикса регулярно. При выезде с Оружейного этой полосы уже нет, зато есть остановка троллейбуса. И поворачивать там придется под прямым углом, а не как сейчас - грядусов 60 получается.

Добивают ситуацию в этом месте припаркованные машины у говноресторанов, из-за которых там постоянно встают троллейбусы, автобусы, грузовики. Из-за этой парковки там пробки до часу-двух ночи периодически бывают, когда едет, казалось бы, все. Убрать эту парковку к чертям и там все более-менее поедет, лучшего ничего до переделки площади на Белорусской там не получится.

+1. Езжу там почти каждый день. Изменение только ухудшит ситуацию.

Ликвидация светофора у Белорусского вокзала решит этот вопрос сам собой, ибо на Тверскую будет нормально выезжаться через переулки и на указанную развязку будет ехать на порядок меньше машин (для поворота).

Единственное дельное предложение здесь - железо-бетонное перекрытие тоннеля, но по-моему разгон паркующихся на повороте к садовому решит проблему и без этого перекрытия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот и я еще подумал и определился - менять схему движения не следует. В новой гораздо больше конфликтных точек появляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...