Перейти к содержанию
Crusandr

Южная Рокада (участок от Рублевки до Балаклавки)

Рекомендуемые сообщения

Схемы организации движения выложены здесь:

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20616&view=findpost&p=76763

Здесь оставляем предложения, где, что, как и почему надо поменять-поправить-дополнить.

Потом все будет сведено и подано в ДС и лично М.Ш. Хуснуллину. Как и по остальным магистралям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну посути изменения коснулись только Рублевки !

Остальным досталась велодорожка !

Пересечение с Мичуринским непонятно!- Оно вроде по титулу Мичуринского пойдет !

 

http://s018.radikal.ru/i513/1201/d2/a6d29d5c93cf.jpg (Мичуринский вертикально)

 

с Ленинским по титулу Ленинского !

 

http://roads.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=97

 

То что хотели сварганить в районе Матвеевки - Не стали делать ! ... Да и правильно ! Недоэстокада какая-то

По этому перекрестку вроде на старом форуме было очень хорошее предложение !

Меня больше всего волнует ... Под Кутузником уберут знак стоп или нет ...

Изменено пользователем ghost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня больше всего волнует ... Под Кутузником уберут знак стоп или нет ...

Ну я понял так: когда построят эстакаду длиной 3 км с Кутузовского на Рублёвку, тогда да, уберут.

И поставят перед съездом с той эстакады, где-то напротив BP. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я понял так: когда построят эстакаду длиной 3 км с Кутузовского на Рублёвку B)

Возможно ! Но не в рамках этой реконструкции :(

 

По этому перекрестку вроде на старом форуме было очень хорошее предложение !

Полазил по старому форуму ... ничего не нашел :(

Сколько помню .. там выезд из Матвеевки совмещался с Верейской улицей !

(типа убирался 1 лишний светофор) И еще ... Там хорошая и глубокая Яма - так что сам Бог велел там сделать прямоходную эстакаду(по ходу ЮР) через этот перекресток!

Изменено пользователем ghost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пересечение с Мичуринским непонятно!- Оно вроде по титулу Мичуринского пойдет !

Не... оно в сабжевом титуле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не... оно в сабжевом титуле.

А ! Ну это радует !Спасибо!Есть надежда, что быстрее сварганют!

Кость! А на картинке ...Мичуринский вертикально ..., а где там сторона центр/МКАД ?

phil_16.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А на картинке ...Мичуринский вертикально ..., а где там сторона центр/МКАД ?

центр вверху, МКАД внизу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

центр вверху, МКАД внизу

Ага !

Пасип!

Тогда я слабо представляю тот контингент , который будет разворачиваться перед перекрестком со стороны МКАД !

Из деравни есть выкзд ко МКАД ! А больше выездов с этой стороны НЕТ !

Вот вам и экономия !Laie_11.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А давайте попробуем навести порядок на пересечении Балаклавки и Варшавского? Пока там эстакаду спроектируют, сто лет пройдет.

 

После реконструкции обеих трасс, там появился затык, который можно существенно улучшить - правый поворот с Балаклавки в область. Сейчас он запирается выделенкой, по которой в этом месте _никто_ не едет, т.к. единственный 163 автобус после остановки у дома 1-3 перестраивается в левый ряд и уходит в центр. А ряды на поворот в область из-за разметки и наличия там камеры не могут занять _всегда_ пустующую полосу на поворот. Плюс светофор со стрелкой, которая работает только вместе с основной секцией, не давая спокойно съезжать на дублер в область. Нужно либо менять режим светофора, либо ставить разрещающий правый поворот экспериментальный пробконетовский знак, там он напрашивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А давайте попробуем навести порядок на пересечении Балаклавки и Варшавского? Пока там эстакаду спроектируют, сто лет пройдет.

 

После реконструкции обеих трасс, там появился затык, который можно существенно улучшить - правый поворот с Балаклавки в область. Сейчас он запирается выделенкой, по которой в этом месте _никто_ не едет, т.к. единственный 163 автобус после остановки у дома 1-3 перестраивается в левый ряд и уходит в центр. А ряды на поворот в область из-за разметки и наличия там камеры не могут занять _всегда_ пустующую полосу на поворот. Плюс светофор со стрелкой, которая работает только вместе с основной секцией, не давая спокойно съезжать на дублер в область. Нужно либо менять режим светофора, либо ставить разрещающий правый поворот экспериментальный пробконетовский знак, там он напрашивается.

Отправил аналитику (Илье).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как раз вчера пытался там проехать по старой памяти напрямую в Аэробус и посетила та-же мысль - выделенка на этом участке не нужна. К тому-же 163-й автобус ходит очень-очень редко. Его, кстати, можно и по Черноморскому бульвару пустить.

Изменено пользователем ZanZag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Светофор и стрелку посмотрю.

Автобус если пустить по Черноморскому, то жители ближайших домов останутся вообще без автобусного сообщения, что неправильно.

Вообще вся сетка автобусных маршрутов будет перекраиваться, работа поручена некоей фирмочке, которая должна осенью выкатить результат. Посмотрим на него и будем думать, нужна ли выделенка. На перспективу (после запуска рокады) она точно понадобится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично!

Фактически выделенку перед Варшавкой нужно просто "подрезать" пока, в существующем варианте, увеличив место для машин на поворот.

Там, кстати, казус по смежной Варшавке - пешеходный светофор в никуда! Он есть через дублер, а через Варшавку его нет! И люди перейдя дублер законно, потом опасно весьма бегут через 8 полос... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы видеть, как этот участок (от Рублевки до Варшавки) представляют проектировщики в самом далеком и светлом будущем. Сейчас есть ощущение,
что кроме красных линий и общих слов "ну это все будет бессветофорное 1-го класса и т.п." и ничего нет. Как это будет реализовано после
какого-то мечтного строительства, которое делают уже сегодня - неизвестно. Делают реконструкцию Мичуринского -
ставят Мичуринский на эстакаду, а как потом вдоль Лобачевского делать тоннель или эстакаду 3-м уровнем, чтобы он был бессветофорным - не задумываются. Аналогично и на пересечении с Ленинским.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подниму тему.

 

До прошлой осени Балаклавка на перекрестке с Варшавским выглядела вот так:

Balaklavka_8025193_16227862.jpg

 

Т.е. левый ряд перед перекрестком можно было занимать.

Но осенью нанесли новую разметку и все стало снова плохо, вот так:

Balaklavka_3366297_16227942.jpg

 

Т.е. сделали видимо в строгом соответствии с ПОДом.

Беда в том, что пробка на балаклавку в такой конфигурации вернулась.

А учитывая, что здесь высказывается желание помудрить с фазами, то проблема резко обострится.

 

Поэтому было бы невероятно здорово вернуть разметку, поволяющую поворачивать с разделительной, как ранее. И тогда, возможно, можно будет секунд 10-15 снять с фазы левого поворота на Варшавку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...