Перейти к содержанию
YuriK

Поворот направо на красный (новая табличка)

Рекомендуемые сообщения

Конечно, это вошло в привычку, так что менять эту традицию надо осторожно. Надо развести шумиху в СМИ (как про круговое движение), поставить на первое время гаишников (чтоб штрафы выписывали), постепенно все привыкнут.

Ну вот если только провести глобальную кампанию с увешиванием всей страны билбордами "при повороте (даже на зеленый) уступи пешеходу!" и тучей гайцов за каждым светофором (даже без доп.стрелок), жестко штрафующих всех и вся. Иначе не объяснить - "понятия" у нас другие: "мне зеленый - я еду". Как мне кажется, даже далеко не все водители понимают, что под доп.стрелку на красный надо уступать даже автомобилям.

 

 

Пешеходов, допустим в районе Измайловского бульвара регулярно сбивают.

А можно конкретней место указать для не-местных?

 

 

Ничего подобного. Всё в рамках действующих ПДД.

 

При движении на зеленую стрелку при горящей красной центральной секцией - надо всем уступать.

А при повороте направо и налево даже на своей зеленой надо пропускать пешеходов, топающих на свой зеленый.

Так об этом я и говорю, что по ПДД-то все хорошо, но по сложившимся в Москве "понятиям" езды все совсем наоборот. Поэтому если такое и делать, то очень осторожно и с драконовско-пиаровскими мерами по соблюдению ПДД.

 

Проблема действительно с пешеходами, но не за стрелками, как вы пишете, а перед стрелками.

Да, вот это, действительно, еще круче... Особенно на мелких перекрестках без отдельного пешеходного светофора и без нарисованной зебры.

Изменено пользователем Varravann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

+1

особенно это опасно там, где так не сделали. Пешеходов, допустим в районе Измайловского бульвара регулярно сбивают.

 

 

А можно для местынх, для меня, живущего на измайловском бульваре - где же кого сбивают? езжу часто и много, хожу пешком не меньше, знаю каждый светофор - вас не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно для местынх, для меня, живущего на измайловском бульваре - где же кого сбивают? езжу часто и много, хожу пешком не меньше, знаю каждый светофор - вас не понял.

например, перекресток Никитинской и 2-й Прядильной

 

как подтверждение http://vao.mos.ru/gibdd/HTMLTree.aspx?id=3511&TREE=SH

там еще дальше есть, правда без точных перекрестков

http://www.vao.mos.ru/Gibdd/HTMLTree.aspx?id=3702&TREE=SH

...

http://www.vao.mos.ru/Gibdd/HTMLTree.aspx?id=4923&TREE=SH

 

ЗЫ. у меня просто жена, года 2 назад работала на 2й прядильной, вечно ругалась, что водители вообще не глядя заворачивают

 

А можно конкретней место указать для не-местных?

 

по моим наблюдениям в ВАО сложнее найти перекресток, где бы у пешеходов была отдельная секция.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЗЫ. у меня просто жена, года 2 назад работала на 2й прядильной, вечно ругалась, что водители вообще не глядя заворачивают

За два года уже кое-что изменилось к лучшему. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За два года уже кое-что изменилось к лучшему. :rolleyes:

ну да, убрали Черкизовский рынок. Соответственно, меньше стало залетных.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

по моим наблюдениям в ВАО сложнее найти перекресток, где бы у пешеходов была отдельная секция.

 

 

Теперь наделали что ужас:

3 парковая - сиреневый,

3 парковая - первомайская

15 парковая - первомайская

На всех бульварах где возможно повесили секции пешеходные..

 

 

Но ваша статистика не об этом:

В измайлово принято переходить дорогу в любом месте, где удобно, особенно на бульвар, с бульвара.

И на любой свет, если это светофор.

Просто так принято, потмоу что много односторонних дорог, где достаточно посмотреть в одном направлении (те же бульвары), достаточно узко (быстро перейти), поэтому пешеходы откровенно забивают на правила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь наделали что ужас:

3 парковая - сиреневый,

3 парковая - первомайская

15 парковая - первомайская

На всех бульварах где возможно повесили секции пешеходные..

моего основного маршрута, это славу богу на коснулось

Первомайская - Измайловский пр - 2я прядильная - Измайловский бул. - 15я парковая - Щелковское шоссе ;)

 

Но ваша статистика не об этом:

В измайлово принято переходить дорогу в любом месте, где удобно, особенно на бульвар, с бульвара.

И на любой свет, если это светофор.

Просто так принято, потмоу что много односторонних дорог, где достаточно посмотреть в одном направлении (те же бульвары), достаточно узко (быстро перейти), поэтому пешеходы откровенно забивают на правила.

Это то все понятно, такое в любом районе есть, особенно если улицы узкие.

Хотя что уж говорить, я видел бегунов через Садовое кольцо.

Но таки речь, шла именно о том, что в МСК водители абсолютно не привыкли уступать дорогу пешеходам при повороте на перекрестке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно затея и имеет свои преимущества, но я пока отношусь к ней скептически. ПДД у нас одни на всю страну, а ситуации на перекрёстках слишком разные даже в пределах одного города/района. Опасаюсь как бы не причесали всю страну одинаково. Например, в том же Измайлово есть 2 места, где эта правоповоротная стрелка давно действует и фактически вынуждает поворачивать направо одновременно с разрешённым движением в центр по Первомайской улице. Речь идёт о перекрёстках Первомайской с 5-й Парковой и Никитинской улицами. Не могу сказать, что чувствую себя комфортно, поворачивая на Первомайскую и постоянно всем уступая. А на 5-й Парковой ещё и троллейбусно-автобусная остановка сразу после поворота, поэтому вывернув шею до отказа налево, сначала осторожно выезжаешь, а потом возможно объезжаешь ОТ (первый ряд занят). Хорошо ещё, что пешеходов нет одновременно через Первомайскую. Но согласен, движение машин есть, и как-то перекрёсток проезжается. Надеюсь только, что как с круговым движением хватило ума не все круги делать главными, и тут не станут везде это применять, особенно на однополосных дорогах, где на водителей едущих прямо будет оказываться психологическое давление гудками сзади. И конечно украинский и прочий опыт очень интересен.

Изменено пользователем Muskovite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тут на другом форуме, мысль дали. Что это стрелку мало, где получиться повесить. Ведь по текущем правилам, ты не обязан пропускать пешехода, который переходит проезжую часть, с которой сворачивает водитель.

Т.е. получается пешеход будет переходить проезжую часть по основному зеленому, который горит перпендикулярной дороге, а тут у тебя железная зеленная стрелочка весит.

 

Таким образом, стрелочку получиться повесить только там, где есть подземные или наземные пешеходные переходы.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ведь по текущем правилам, ты не обязан пропускать пешехода, который переходит проезжую часть, с которой сворачивает водитель.

По ПДД п.13.1 вроде как не обязан. Т.е. обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает

 

Т.е. получается пешеход будет переходить проезжую часть по основному зеленому, который горит перпендикулярной дороге, а тут у тебя железная зеленная стрелочка весит.

Таким образом, стрелочку получиться повесить только там, где есть подземные или наземные пешеходные переходы.

Я думаю, тут работает ПДД п.13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления. Например, на 5-ой Парковой так и происходит: движется Первомайская, вдоль неё прут пешеходы на тот же зелёный (переходят 5-ю Парковую), и тебе одновременно надо поворачивать с 5-й Парковой в центр. Сегодня вечером съезжу посмотрю точнее, как там эти фазы движения происходят.

Изменено пользователем Muskovite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...Сегодня вечером съезжу посмотрю точнее, как там эти фазы движения происходят.

Съездил, походил, посмотрел уже с точки зрения пешеходов.

Собственно, особо добавить нечего, всё как и описывал. Фаза прохода пешеходов вдоль Первомайской полностью совпадает с правоповоротной стрелкой, т.е. выездом транспорта в центр с 5-й Парковой. Так что, если кто хочет прочувствовать селигерские предложения на собственной шкурке - добро пожаловать на 5-ю Парковую. Отличие только в том, что стрелка там не постоянная. Перекрёсток Никитинская-Первомайская уже не стал мониторить, по-моему там такая же организация движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не в Москве это нормальное явление и проблем ка-то нету

почему в Москве пешеходов нельзя также пропускать, как например в Белгороде я не понимаю.

Да, последнее время культура пропуска повысилась в разы, что есть хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё равно ради жестяной стрелки придётся ПДД менять. Так надо заодно скорректировать этот пункт, чтоб было чётко написано, что пропускать надо всех пешеходов.

 

Я всё-таки за изменения, т.к. из-за этой московской практики пропускная способность перекрёстков снижается.

 

Кстати, во многих случаях можно, наоборот, убрать доп. секцию "направо". Тогда можно поворачивать на зелёный, пропустив пешеходов, а не ждать тупо своей стрелки, ещё и занимая правую полосу.

 

Конечно, каждый перекрёсток надо рассматривать индивидуально, не надо ничего менять для галочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот если только провести глобальную кампанию с увешиванием всей страны билбордами "при повороте (даже на зеленый) уступи пешеходу!" и тучей гайцов за каждым светофором (даже без доп.стрелок), жестко штрафующих всех и вся. Иначе не объяснить - "понятия" у нас другие: "мне зеленый - я еду". Как мне кажется, даже далеко не все водители понимают, что под доп.стрелку на красный надо уступать даже автомобилям.

С кампанией, надеюсь, News Outdoor поможет. Если продвинуть идею таки удастся.

Хотя я лично для привлечения внимания к такой теме считаю более эффективным зомбоящик - по мозгам сильнее дает )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется идея вполне здравая, если речь идет о малозагруженных улицах с немногочисленными пешеходами. В области полно примеров, в Москве же так сразу и не вспомню. Там где я часто езжу нужны кнопки для пешеходов, а не таблички.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...