Перейти к содержанию
YuriK

Поворот направо на красный (новая табличка)

Рекомендуемые сообщения

Обещают внедрение в обозримом будущем: http://auto.mail.ru/article.html?id=35339

Сегодня мы были в ГАИ, общались снова на эту тему, приводили все аргументы по новой - и опыт Украины с Литвой, и наличие светофорных секций, и т.д. и т.п. Кстати, на встрече присутствовал корреспондент Российской газеты.

ГАИ пока по-прежнему осторожничает. "А вдруг кто ДТП ?.." Добиваемся проведения эксперимента на нескольких перекрестках, где не будет пешеходных переходов. Информационное обеспечение-освещение готовы взять на себя, вплоть до заказа информ-щитов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я поддерживаю проект, и разослал ссылку на голосование друзьям. ;)

 

На страничке http://probok.net/red_traffic_light/ под статьёй про поворот на красный есть кнопки залайкать, твитнуть, нравится и класс - туда надо тыкать. Это для тех, кто в соцсетях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень часто вижу "американцев" аккуратненько остановившихся, посмотревших по сторонам, и приступающих к повороту на красный. Никакого ДТП при

этом нет и быть не может. Сам попробовал, удобно черт возьми =) В том и задача дорог чтобы водитель мог доехать куда угодно с наименьшей затратой времени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завтра на канале Россия 24 в 21:35 в программе АвтоВести будет репортаж про поворот на красный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть рационализаторское предложение по поводу поворотных стрелок (будь то жестяные или светящиеся) и их конфликта с пешеходами, переходящими ту ПЧ, на которую вы поворачиваете...

Предлагаю банально добавить знак-напоминалку (например, тот же 1.22 "предупреждаем: пешеходы!" 1_22.gif) как доп.табличку к поворотной стрелке, что будет означать "Аккуратно! Там за поворотом надо уступить пешеходам!".

В идеале вместе со светящейся стрелкой должна быть светящаяся же доп.секция с таким знаком, загорающаяся только тогда, когда на целевой ПЧ сигналами разрешено движение пешеходов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы предложил авторам проекта более аккуратно доносить предложение до общественности, т.к. в СМИ сейчас вовсю муссируется тема правого поворота на красный и никак не уточняется, что делать это предлагается под специальный знак. А это две большие разницы, т.к. совсем не во всех местах стоит подобный поворот разрешать. И я не думаю, что граждане РФ столь активно посещают форум roads.ru что бы прочитать все детали предложения. Я думаю большинство вообще не посещает никаких форумов :)

Изменено пользователем Alik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да у нас стремаются установленную стрелку включить на красный.

Характерный пример выезд на Варшавку с Подольских курсантов.

Вчера там ехал.

snapshot20111010091709.jpg

 

Стоит стрелка на право, два правых ряда "только на право"

после поворота на Варшавке нет никакого пешеходного перехода

Так стрелка не горит всё время, пока едет Варшавка.

snapshot20111010091737.jpg

 

А вы хотите на красный чтобы разрешили.

В Москве почему-то не могут сделать нормально. Если пешеходник, то со своим временем, когда все стоят.

Я уже приводил пример Белгорода. Там как-то ловчее всё устроено.

И круги там были главными уже давным давно.

И пешеходники (именно П1 uploads_2010_02_10_01_06_21_1.jpg)

Загораются параллельно с транспортом. Имеется ввиду на обычном перекрестке.

И ничего спокойно пропускают при поворотах пешеходов.

А у нас даже на дорогах по одной полосе в каждую сторону пешеходникам лепят отдельное время.

Изменено пользователем mitya1698

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоит стрелка на право, два правых ряда "только на право"

после поворота на Варшавке нет никакого пешеходного перехода

Так стрелка не горит всё время, пока едет Варшавка.

Потому что поворот направо из двух рядов. Конфликт неизбежен.

 

И пешеходники загораются параллельно с транспортом. Имеется ввиду на обычном перекрестке.

И ничего спокойно пропускают при поворотах пешеходов.

А у нас даже на дорогах по одной полосе в каждую сторону пешеходникам лепят отдельное время.

Во всей России так, если что, включая Питер.

Исключение - Москва и МО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там реально на право только один ряд второй прямо хочет всегда.

 

А чем обусловлено такое в МО ? Может это предложение еще двигать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, не нравится тот пример вот еще один.

Обручева внутренняя выезд на Профу, за поворотом нет пешеходника (подземный)

Полно машин и автобусов, хотящих на право.

Стоит стрелка, но не горит при зеленом по Профе.

dr181141avisnapshot0032.jpg

Направление по полосам на право только с одного ряда.

Тут почему не включить на всегда эту стрелку?

На мой взгляд продвинуть хотя бы постоянно горящие стрелки для начала. Уже установленные.

 

И если уж двигать, то на мой взгляд американский вариант без всякой железки.

поскольку пробить установку железки на мой взгляд не проще, чем установку горящей стрелки.

Изменено пользователем mitya1698

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, не нравится тот пример вот еще один.

Обручева внутренняя выезд на Профу, за поворотом нет пешеходника (подземный)

Полно машин и автобусов, хотящих на право.

Стоит стрелка, но не горит при зеленом по Профе.

Направление по полосам на право только с одного ряда.

Тут почему не включить на всегда эту стрелку?

На мой взгляд продвинуть хотя бы постоянно горящие стрелки для начала. Уже установленные.

И если уж двигать, то на мой взгляд американский вариант без всякой железки.

поскольку пробить установку железки на мой взгляд не проще, чем установку горящей стрелки.

По этому месту мы уже предложение с уширениями и последующим включением стрелок на постоянку подготовили.

Включить сейчас смысла особого нет, т.к. нет заездного кармана, куча парконавтов, будут толкаться и ограничивать движение.

023 Профсоюзная - Обручева.PDF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mitya1698, мне так кажется, что постоянно работающая правая стрелка (будь то традиционная или жестяная) там, где знаками или просто устоявшимися "понятиями" принято выезжать более чем в один ряд, приведет к затору на той магистрали, куда происходит выезд под стрелку.

Жизненный пример - выезд из-под моста Победы (т.е. с Космонавта Волкова) на Ленинградку в центр - из-за того, что там бессветофорно прут в два слоя, это держит на себе как минимум половину всей перманентной пробки на Войковской. Как в том выезде происходит ДТП (особо во внешнем слое), так сразу и Ленинградка, и иногда даже Волкова начинают лететь.

И в приведенных тобой случаях, я думаю, правую стрелку повесили, а потом выключили не от головотяпства, а от того, что увидели, как от стрелки под красный усилились пробки.

 

==========

 

К слову, в пробконетовской голосовалке насчет жестяных стрелок я голосовал "против". Именно из-за такого нашего бескультурья, не позволяющего надеяться на дисциплинированное поведение на дороге. Хотя, возможно, это мое мнение касается только Москвы - в других городах за рулем не ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неделю назад сделали правоповротную стрелку (допсекция) при повороте с Прибрежного пр. на Смольную ул.

Пешеперехода в этом месте нет.

Полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неделю назад сделали правоповротную стрелку (допсекция) при повороте с Прибрежного пр. на Смольную ул.

Пешеперехода в этом месте нет.

Полезно.

Это реализовано одно из предложений нашей программы http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=25074.

Стр. 126. Всего 3 месяца понадобилось ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Инициатива с правым поворотом на красный не прошла Думу

 

В среду депутаты отклонили предложение по отмене наказания за правый поворот под запрещающий сигнал светофора, если это не создаёт помехи другим участникам движения. Главной претензией к проекту стало возможное увеличение ДТП с наездом на пешеходов.

 

По мнению законотворцев, основное препятствие на пути проекта — это бескультурье российских водителей. Такое мнение властей остаётся малопонятным, ведь во многих странах, в том числе в соседних Украине и Белоруссии, данный манёвр разрешён, а до 1960-х годов так поступали и водители во всём СССР.

 

(с) DRIVE.RU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...