volt 40 Жалоба Опубликовано 17 февраля 2012 г. (изменено) Пешеходный переход по-новому. Вчера начальник ГИБДД России обсудил с экспертами ситуацию с защитой пешеходов на дороге – на организованном специально для этого «круглом столе» были заслушаны все предложения экспертов по этому вопросу. И некоторые из них, возможно, скоро будут реализованы в жизни. Заняться защитой пешеходов ГИБДД заставила грустная статистика – в прошлом году в авариях с участием пешеходов погибло почти 9 тыс. человек, еще более 61 тыс. получили ранения. И вот что предлагается сделать для того, чтобы пешеходы реже попадали под колеса машин. Ну, во-первых, оснастить все пешеходные переходы фонарями, а также поставить перед ними специальные шумовые полосы. Другое предложение – поднять переход над дорогой, превратить его в «лежачего полицейского». Во-вторых, «осветить» самого пешехода, заставить его носить в темное время суток специальные световозвращающие наклейки на одежде. Кроме того, предложено сделать «зебру» разноцветной, дополнив белые линии желтыми, отделять дорогу от пешеходных зон ограждениями перильного типа, использовать светодиодные индикации на дорожных знаках «Пешеходный переход». Другим эффективным способом является оснащение переходов камерами фото- и видеофиксации нарушений. Если такие камеры будут на всех переходах, то водители перестанут нарушать ПДД в этих местах. Кстати, социологический опрос, который был проведен в рамках общественной дискуссии «Право пешехода», показал, что большинство участников дорожного движения (75%) уверены, что необходимо размещать знак пешеходного перехода на желтом светоотражающем фоне, - это поможет водителям и пешеходам лучше ориентироваться на дороге. 62% считают, что за неправильно оборудованные пешеходные переходы органы государственной власти и дорожные организации должны нести уголовную ответственность. 88% респондентов поддерживает инициативу по усилению административной ответственности за нарушение ПДД пешеходами. http://auto.mail.ru/ Изменено 18 февраля 2012 г. пользователем Vladimir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 17 февраля 2012 г. до Польши все равно еще далеко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mousemaster 1 Жалоба Опубликовано 18 февраля 2012 г. "органы государственной власти и дорожные организации должны нести уголовную ответственность" - это круто. Отправить орган государственной власти в полном составе на лесоповал! Если серьезно, то речь может идти об уголовной ответственности должностных лиц, ответственных за надлежащее состояние переходов. А если должностное лицо скажет: "на эти цели не выделено финансирование", и окажется, что действительно не выделено? Кого сажать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nikolas99 3 215 Жалоба Опубликовано 18 февраля 2012 г. "органы государственной власти и дорожные организации должны нести уголовную ответственность" - это круто. Отправить орган государственной власти в полном составе на лесоповал! Если серьезно, то речь может идти об уголовной ответственности должностных лиц, ответственных за надлежащее состояние переходов. А если должностное лицо скажет: "на эти цели не выделено финансирование", и окажется, что действительно не выделено? Кого сажать? Ясно кого,кто не выделил. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 45 Жалоба Опубликовано 18 февраля 2012 г. Кудрин вовремя ушел Средства иной раз копеешные, в маштабах даже округа, вон на Алтушке 4 светофора поставить через трехполоску... светофор пешеходный с анимацией и звонком 13155,6 р http://www.optimaservis.su/svetofor/svetofor.htm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 19 февраля 2012 г. Кудрин вовремя ушел Средства иной раз копеешные, в маштабах даже округа, вон на Алтушке 4 светофора поставить через трехполоску... светофор пешеходный с анимацией и звонком 13155,6 р http://www.optimaservis.su/svetofor/svetofor.htm Казалось бы причем тут Кудрин? Что за наша привычка все время искать крайнего? Дело не в стоимости (кстати, в процессе установки за бюджетные деньги - возрастет в разы). На всех пешепереходах на 2- полосных дорогах - установка ИДН. Они кстати намного дешевле и не требуют подключения к электричеству. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 45 Жалоба Опубликовано 19 февраля 2012 г. Задолбали эти неровности, это путь к снижению пропускной способности дорог...иногда пешеходные переходы и неровности воткнуты избыточном количестве. Если уж заговорили об одинаковых штрафах для пеших и седле, тогда пусть неровности = заборчики для пешеходов сделают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 19 февраля 2012 г. Задолбали эти неровности, это путь к снижению пропускной способности дорог...иногда пешеходные переходы и неровности воткнуты избыточном количестве. Если уж заговорили об одинаковых штрафах для пеших и седле, тогда пусть неровности = заборчики для пешеходов сделают. ИДН - необходимы. Культура автовождения, к сожалению, на низком уровне. Машина - априори источник повышенной опасности. "Одинаковости" не получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Peskur 172 Жалоба Опубликовано 19 февраля 2012 г. (изменено) Начинание наверно полезное. Нужно действительно экспертировать детали. Но вот скажу от себя. В прошлом году я тут поднял тему "полнозеленого" перехода, где пешеход у нас просто бросаеться на волю судьбы. По принцыпу "догадайся и прыгай, несись". Что разбирать ПРОСТОЙ переход, типа А<-->Б? Вот давайте серьёзный, минимум 4 дороги (и более) с пешеходной фазой и иными заморочками. Как там сделать грамотно? Вот - вот ! Изменено 19 февраля 2012 г. пользователем Peskur Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 45 Жалоба Опубликовано 23 марта 2012 г. Увидел сегодня включеный пеше-светофор на Дмитровке в районе п Северного! Малозаметен, когда светит оранжевым... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 24 марта 2012 г. У нас на Барклая тоже поставили. И тоже вечером нихрена не заметен: его желтый цвет сливается с желтым светом уличных фонарей. Хоть бы оттенок какой другой подобрали или повесили бы его на растяжке над дорогой - все больше толку было бы. P.S. Как-ньть вечерком соберусь и сделаю фотографии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 45 Жалоба Опубликовано 24 марта 2012 г. А я его по высоте не заметил ибо отбойник высокий, издалека угол настильный и отбойник видимость перекрывает. ИМХО нечего изобретать велосипед с педалями сфетофор с кнопкой. Кстати в раоне Грибков пешеходы видимо пьяны были и застряли во время перехода на разделительной полосе, а там кнопки уже нет, чтобы ее нажать, так что на широкополосных, нужно 3 кнопки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 45 Жалоба Опубликовано 24 марта 2012 г. На Алтушке заметил это чудо светофор, опять показалась, что высота маловата. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
evmt 14 Жалоба Опубликовано 25 марта 2012 г. (изменено) Как мне кажется адекватным было бы в зависимости от полосности дороги и интенсивности движения прописать ограничения на возможные применяемые типы переходов. Понятно, что имеет смысл детально проработать это, но как мне кажется было бы правильно: 1. На улицах с одной полосой в каждую сторону и на улицах с односторонним движением и малой интенсивностью движения - нерегулируемые переходы с искусственными неровностями. 2. На улицах с 2 полосами в каждую сторону, на односторонних с высокой интенсивностью движения (например набережные Яузы) и на улицах с 3 полосами в каждую сторону и невысокой интенсивностью движения - переходы со светофором с кнопкой. 3. На улицах с 3 полосами в каждую сторону с высокой интенсивностью движения и на всех улицах с 4 и более полосами в каждую сторону - только разноуровневые пересечения, подземные или надземные переходы. Возможно кроме случаев, когда необходимость перехода в конкретном месте очевидна, но его сооружение невозможно (подозреваю есть такие случаи в центре Москвы и других городов), тогда - переход со светофором с кнопкой. Изменено 25 марта 2012 г. пользователем evmt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 25 марта 2012 г. видел на Алтушке и еще где-то и сразу вспомнил анекдот про "дети у вас хорошие, а все что делаете руками Плёхо! Очень плёхо!" ну это же надо додуматься, поставить светофор на обочине справа, что бы его не было видно из за автобусов и грузовиков и включать только вечером, да и то только в мигающем режиме будь еще возле отбойника и горел бы постоянно, мог бы еще понять, а в идеале, должно быть НАД дорогой и гореть ВСЕГДА, кстати, а вот таблички на желтом фоне - хороши Поделиться сообщением Ссылка на сообщение