Мадишник 40 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2012 г. (изменено) давно такие уже ставят по области (с лета) Изменено 20 ноября 2012 г. пользователем Мадишник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Xesha 0 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2012 г. давно такие уже ставят по области (с лета) Значит что то изменилось в королевстве Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мадишник 40 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2012 г. (изменено) В Электростали по бетонке поставили после реконструкции дороги (бетонки). Новые требования. И правильно Изменено 20 ноября 2012 г. пользователем Мадишник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Xesha 0 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2012 г. Новые требования. И правильно Какие новые требования? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lomov 538 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2012 г. давно такие уже ставят по области (с лета) ага, тока они на солнечных батареях и зимой их панели под снегом. как результат = темнота... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nikolas99 3 215 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2012 г. ага, тока они на солнечных батареях и зимой их панели под снегом. как результат = темнота... Ну за городом понятно без солнечных батарей не обойтись . А в городе столбы освещения через каждые 50 метров , что мешало подводку к такому светофору сделать и аккумулятор заряжался бы , пока освещение работает. Плюс , ночью можно было бы включать , какой нибудь направленый на зебру светильник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
just_me 767 Жалоба Опубликовано 5 января 2013 г. Мне одному кажется, что половина этих мигающих светофоров на солнечных батарейках в Москве не работает (и че бы ей работать, если на дворе ночь почти круглые сутки).. и мне так кажется, что время от времени им привозят новые аккумуляторы, потому что иногда они начинают снова мигать... потом аккум садится и все по новой. В общем, кто покупал китайские фонарики на солнечных батарейках на дачу, знают, что в июне-июле они замечательно работают... а вот в конце августа им приходит каюк, они светят 10 минут после включения и отрубаются, т.к. день короткий и ночь прохладная. Но у придумавших такое чудо на наши дороги, дачи, походу, нету. Ну и риторический вопрос, зачем солнечная батарея в городе, рядом со столбом освещения ? Зачем вообще на дороге с 10 переходами 1(АДЫН) светофор ? А остальные переходы че ? Зачем вообще светофор, а не, как уже писалось, прожектор освещающий пешехода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 6 января 2013 г. По-моему, они все не работают. И дело не только в коротком световом дне, но и в том, что солнечные батареи покрыты слоем снега, который, разумеется, никто не чистит. Растаял - хорошо, нет... ну, значит, не повезло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
just_me 767 Жалоба Опубликовано 6 января 2013 г. Да нет, мне так кажется что им заряженные аккумы подвозят временами. Несколько было светофоров, которые не горели, потом горели, потом опять не горели. еще не ясен наклон солнечных батарей. Походу как таджик повернул, так и стоят. Вплоть до "на север", зачастую 2 светофора рядом и повернуты в разные стороны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nikolas99 3 215 Жалоба Опубликовано 6 января 2013 г. Мне кажется , что сначала принималось решение ставить с ак. 55 а/ч и трое суток работы без подзарядки , а поставили на , что денег хватило - то есть , дешевые поделки ... Работу которых мы и видим , в смысле , что они не работают... А в оригиналах , есть и датчики присутствия (2шт. на каждый светофор) и синхронизация со светофором на противоположенной стороне (по радиоканалу) . И подсветка пешехода , так же мигание красного , пока пешеход переходит . А СБ намного больше по размеру , мощностью 60 вт и холостым ходом 21 вольт . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
just_me 767 Жалоба Опубликовано 6 января 2013 г. Чтото мне кажется, что все что меньше "пару месяцев без под зарядки" для наших широт не вариант... Зима у нас тут длинная темная. А перед ней осень с дождями. Это на Кипре "Как же мы устали от солнца: 350 солнечных дней в году". А тут только если летом, да и то, если повезет с погодой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Xesha 0 Жалоба Опубликовано 24 января 2013 г. Сёдня понял что в системе не так всеми доступными методами чиновники пытаются указать - ЗДЕСЬ !!! пешеходный переход!!! Светящиеся знаки, рельефная разметка, моргающие диоды, спец состав нанесённый на асфальт а всё на самом деле просто - видеть нужно ПЕШЕХОДА, а не переход потому как переход я может и увижу - а вот пешехода на нём могу и не заметить ........ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lomov 538 Жалоба Опубликовано 24 января 2013 г. да какие аккумуляторы? они неделями стоят со снегом. Никто не счищает.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 24 января 2013 г. Сёдня понял что в системе не так всеми доступными методами чиновники пытаются указать - ЗДЕСЬ !!! пешеходный переход!!! Светящиеся знаки, рельефная разметка, моргающие диоды, спец состав нанесённый на асфальт а всё на самом деле просто - видеть нужно ПЕШЕХОДА, а не переход потому как переход я может и увижу - а вот пешехода на нём могу и не заметить ........ Согласен. Достаточно сделать хорошее освещение и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andreyby 3 124 Жалоба Опубликовано 24 января 2013 г. а всё на самом деле просто - видеть нужно ПЕШЕХОДА, а не переход Пешехода ты светящимся сделать не сможешь, а переход - сможешь. И тогда будешь внимательней выглядывать пешехода. Но это, конечно, не отменяет того, что освещение зеброходов надо радикально улучшать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение