Перейти к содержанию
smart-road

Железнодорожные переезды станут платными

Рекомендуемые сообщения

KLoun,

кто там у нас канал имени Москвы содержит? он наверное вообще с финансами не дружит, пускай через мосты плату будет взымать!

РЖД не просто должно, оно ОБЯЗАНО предоставлять беспрепятственный проезд с одной стороны пути на другую, т.к. оно нарушает МОЁ право и право тысяч людей на передвижение по своему городу! извините, но в то время как РЖД получает бабки за провоз людей(успешно зарабатывают или нет,это их проблемы), другие люди часы проводят в ожидании своего проезда через переезд!

нигде я еще не видел такого бреда! во всем мире на перездах собирается очередь, которая исчезает через мин после проезда поезда, где плотность движения высокая, поезда или машины движутся по эстакадам!

надо: 1) разработать строгие нормативы в плане расстояния между переездами в зависимости от плотности населения, 2) разработать нормативы по времени ожидания на переезде, 3) выделить время РЖД на приведение своей сети в надлежащее состояние(2-3 года), а потом драть как сидорову козу за каждую минуту простоя на переезде. Здесь даже обсуждать нечего, все очевидно и понятно! и между прочим, если Вы уж коснулись МОИХ денег, ув. KLoun, то покупая свою машину и проезжая каждый метр я, так же как и миллионы людей, трачу деньги на содержание и строительство дорог, если это строительство обходится дорого из-за нерационального планирования территорий, финансов и хз чего еще, то это не мои проблемы

 

PS У меня тут инновационо-инвистиционный проект родился!

давайте под Аэроэкспрессом туннель на платной основе сделаем?

 

ЗЗЫ и на платке Москва-Питер что б с одной стороны на другую переехать можно было, тоже давайте организуем плату, так же лучше будет, 100%

Изменено пользователем Karpoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

KLoun,

кто там у нас канал имени Москвы содержит? он наверное вообще с финансами не дружит, пускай через мосты плату будет взымать!

РЖД не просто должно, оно ОБЯЗАНО предоставлять беспрепятственный проезд с одной стороны пути на другую, т.к. оно нарушает МОЁ право и право тысяч людей на передвижение по своему городу! извините, но в то время как РЖД получает бабки за провоз людей(успешно зарабатывают или нет,это их проблемы), другие люди часы проводят в ожидании своего проезда через переезд!

 

право на вождение авто не конституционное, а специальное. Если не согласны можете сдать ВУ и идти пешком или ехать на ОТ.

Тем более не понятно, почему миллионы граждан оплачивающих проезд на ЖД, должны оплачивать Ваше желание ездить бесплатно на авто B)

 

PS У меня тут инновационо-инвистиционный проект родился!

давайте под Аэроэкспрессом туннель на платной основе сделаем?

ЗЗЫ и на платке Москва-Питер что б с одной стороны на другую переехать можно было, тоже давайте организуем плату, так же лучше будет, 100%

попробуйте, только все законы соблюдете, а именно о наличии бесплатного альтернативного проезда

 

А уничтожить 4000 связок дорожных за 15 лет - это не просто подлость, это преступление. Пусть даже такого состава нет в УК.

Судя по сообщениям на рязан. форуме эти переезды скорее закрываются не из экономических соображений, а из за предписания о безопасности МПС,

т.е. те же переезды в рязан. области давно уже должны были быть закрыты из за несоответствия текущим нормам безопасности

 

Если для них это огромные издержки, значит, они должны ставить вопрос о том, чтобы переводить все эти переезды на баланс федерации и регионов.

Но этого не происходило и не происходит. Более того, они категорически ничего не хотят отдавать из им принадлежащего. Позиция называется "собака на сене". Лучше закроем, но не отдадим.

Почему это они должны? Пусть города и регионы сами и забирают, выводят земли из федеральной собственности и переводят в муниципальную, а так же забирают на себя ответственность за наличии переезда не соответствующим нормам безопасности. А ежели утверждаете, что они не хотят отдавать, то неплохо документально это подтверждать.

 

Не смущает. Если он поработал на переездах за свои 40 лет, думаю, эмпирических наблюдений об износе покрытия и трансопртных потоках у него было вполне достаточно.

Андрей, экспертная оценка это конечно хорошо, но она должна быть репрезентативной. А уж судить об износе должны специалисты.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по сообщениям на рязан. форуме эти переезды скорее закрываются не из экономических соображений, а из за предписания о безопасности МПС,

т.е. те же переезды в рязан. области давно уже должны были быть закрыты из за несоответствия текущим нормам безопасности

Т.е. всю жизнь переезды были безопасны, а потом компания РЖД, не ремонтируя их, довела их до аварийного состояния и закрыла по предписанию МПС?

 

Почему это они должны?

Потому что путевое хозяйство и переезды, как и все РЖД, строилось и создавалось на государственные деньги, а не на деньги какого-то инвестора.

Потому что закрытие переезда означает экономический ущерб стране из-за увеличения времени в пути и повышенного износа дорог (из-за перепробегов).

 

Пусть города и регионы сами и забирают, выводят земли из федеральной собственности и переводят в муниципальную. А ежели утверждаете, что они не хотят отдавать, то неплохо документально это подтверждать.

А РЖД ничего и никому не отдает, особенно переезды. Даже если им не нужны и обременительны.

Пример: ж/д ветка, пересекающая 5-ю Магистральную, за открытие сквозного движения на которой мы боремся уже год.

Ветка выведена из эксплуатации десятилетия назад. Там давно жилая застройка. Более того, недавно из эксплуатации выведены и подъездные пути к ней.

Тем не менее, на запросы о демонтаже ветки они ничего не ответили. В итоге там будут строить переезд, хотя достаточно было бы просто положить квадрат асфальта.

 

 

Андрей, экспертная оценка это конечно хорошо, но она должна быть репрезентативной. А уж судить об износе должны специалисты.

Не надо быть специалистом, чтобы сообразить, что при закрытии одного из двух рядом находящихся переездов нагрузка на второй возрастет на величину нагрузки закрытого. Если нагрузка была одинаковой - то 2 раза. А значит, в 2 раза вырастет и износ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А объясни, какая бесплатная альтернатива у меня будет например на переезде в Хлебниково, особенно если переезд закрыт 30% времени?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. всю жизнь переезды были безопасны, а потом компания РЖД, не ремонтируя их, довела их до аварийного состояния и закрыла по предписанию МПС?

они были построены давно и не соответствуют текущему предписанию МПС, т.к. скорости поездов увеличились, соответственно увеличились и тормозные пути составов

 

Потому что путевое хозяйство и переезды, как и все РЖД, строилось и создавалось на государственные деньги, а не на деньги какого-то инвестора.

Потому что закрытие переезда означает экономический ущерб стране из-за увеличения времени в пути и повышенного износа дорог (из-за перепробегов).

А не закрытие переезда, означает экономический ущерб большему число людей, из за увеличения жд тарифов.

Т.е. вы предлагаете ради меньшинства, напрячь большинство :D

 

А РЖД ничего и никому не отдает, особенно переезды. Даже если им не нужны и обременительны.

Пример: ж/д ветка, пересекающая 5-ю Магистральную, за открытие сквозного движения на которой мы боремся уже год.

Ветка выведена из эксплуатации десятилетия назад. Там давно жилая застройка. Более того, недавно из эксплуатации выведены и подъездные пути к ней.

Тем не менее, на запросы о демонтаже ветки они ничего не ответили. В итоге там будут строить переезд, хотя достаточно было бы просто положить квадрат асфальта.

И? как не умение и не желание чиновников определенного уровня налаживать контакты, относиться к строительству платных путепроводов частной организацией, на месте переездов, которые давно уже были быть закрыты по нормам безопасности? :)

 

Не надо быть специалистом, чтобы сообразить, что при закрытии одного из двух рядом находящихся переездов нагрузка на второй возрастет на величину нагрузки закрытого. Если нагрузка была одинаковой - то 2 раза. А значит, в 2 раза вырастет и износ.

т.е. износ одного переезда, стал равен износу двух? и что в этом плохого?

скорость движения поездов увеличилась, нормы безопасности соблюдены, безопасность повысились, износ подвижного состава уменьшился :)

одни же плюсы

 

ЗЫ. Вам бы связаться с tollroad (с рязан. форума) представителем http://www.tollroad.ru/ глядишь они бы смогли помочь с выходом на РЖД, и подсказать про подводные камни, очень толково человек пишет B)

 

А объясни, какая бесплатная альтернатива у меня будет например на переезде в Хлебниково, особенно если переезд закрыт 30% времени?

согласно ФЗ, если мостовые конструкции занимают более 50% от длины платного участка, то наличии альтернативного участка не обязательно (насколько я понял в этом и заключается ноу-хау tollroad, которые смогли компактно разместить ПВП)

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е если мы имеем жд, протяженностью несколько сотен км, наличие бесплатного переезда не обязательно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

они были построены давно и не соответствуют текущему предписанию МПС, т.к. скорости поездов увеличились, соответственно увеличились и тормозные пути составов

Судя по всему, вы рассматриваете Российскую Федерацию, субъекты Федерации, МПС, РЖД как совершенно независимые и чуть ли не враждебные друг другу структуры. Причем коммерческие структуры! Это очень странная логика (хотя и характерная для чиновников, к сожалению).

 

По-моему, очевидно, что все это части государственной машины. Есть некие государственные цели и задачи, и государство должно обеспечить согласование работы всех своих частей для их выполнения.

 

Если государство повысило требования к безопасности переездов, значит, оно должно и обеспечить средства на доработку переездов под эти новые требования либо строительство эстакад. Либо силами РЖД, либо из иных источников.

Для справки: из 11248 переездов:

- 2352 (21%) оборудованы шлагбаумом и/или устройствами, заграждающими переезд (УЗП). Кол-во ДТП на них в 2010 г. - 4 шт (1,5%)

- 8896 (79%) не оборудованы (максимум - световая сиганлизация, часто неисправная). А кол-во ДТП на них в 2010 г. - 256 шт (98,5%)

Вывод: обустройство шлагбаумом и УЗП снижает риск ДТП на переезде в 17 раз!

 

Обустройство 1 переезда заградительными барьерами и шлагбаумами стоит всего 1-1,5 млн руб. 8896 необорудованных переездов х 1-1,5 млн руб. = от 8,9 до 13,34 млрд руб. Для справки:

- официальная выручка РЖД в I квартале 2011 г. составила 322 млрд рублей, плюс господдержка на 2011 г. 89 млрд руб., чистая прибыль за 2010 год – 78,453 млрд руб.

- в финансировании могла бы принять участие и профильная ФЦП «Повышение безопасности дорожного движения», на которую было выделено 52 млрд рублей и в ближайшее время еще выделят столько же + Росавтодор + региональные власти.

 

 

А не закрытие переезда, означает экономический ущерб большему число людей, из за увеличения жд тарифов.

Т.е. вы предлагаете ради меньшинства, напрячь большинство :D

Ничего подобного. Можно подумать, у нас только легковушки частные ездят через переезды.

Увеличение пробега увеличивает стоимость доставки (транспортное плечо) и инфляцию, повышает аварийность.

 

И? как не умение и не желание чиновников определенного уровня налаживать контакты, относиться к строительству платных путепроводов частной организацией, на месте переездов, которые давно уже были быть закрыты по нормам безопасности? :)

РЖД НЕ частная организация. "Учредителем и единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация. От имени Российской Федерации полномочия акционера осуществляет Правительство Российской Федерации." http://rzd.ru/static/public/rzd?STRUCTURE_ID=628&

Поэтому им управляют такие же чиновники.

 

Но даже если бы она была частной организацией, это бы не снимало с нее обременений, существовавших на момент ее превращения в частную организацию.

 

 

т.е. износ одного переезда, стал равен износу двух? и что в этом плохого?

скорость движения поездов увеличилась, нормы безопасности соблюдены, безопасность повысились, износ подвижного состава уменьшился :)

одни же плюсы

Я уже писал выше: перепробеги на дорожной сети, неравномерность ее износа, быстрая убиваемость переездов.

 

ЗЫ. Вам бы связаться с tollroad (с рязан. форума) представителем http://www.tollroad.ru/ глядишь они бы смогли помочь с выходом на РЖД, и подсказать про подводные камни, очень толково человек пишет B)

Пока нет времени, да и смысла не вижу.

Вижу торжество концепции "наша прибыль превыше всего, а остальное ниипёт" и творческую попытку переформатировать всем мозги в соответствие с этой концепцией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Польностью поддерживаю позицию по данному вопросу Крусандра и Карпова.

Да и РЖД - неповоротливый монополист советских времен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по всему, вы рассматриваете Российскую Федерацию, субъекты Федерации, МПС, РЖД как совершенно независимые и чуть ли не враждебные друг другу структуры. Причем коммерческие структуры! Это очень странная логика (хотя и характерная для чиновников, к сожалению).

 

По-моему, очевидно, что все это части государственной машины. Есть некие государственные цели и задачи, и государство должно обеспечить согласование работы всех своих частей для их выполнения.

очевидно, что РЖД коммерческая организация и она не управляется государством, хотя и является соучредителем. По моему это очевидно.

Почему вы не требуете бесплатного бензина от Роснефти и бесплатного электричества от РАО ЕЭС ?

 

Если государство повысило требования к безопасности переездов, значит, оно должно и обеспечить средства на доработку переездов под эти новые требования либо строительство эстакад. Либо силами РЖД, либо из иных источников.

Для справки: из 11248 переездов:

- 2352 (21%) оборудованы шлагбаумом и/или устройствами, заграждающими переезд (УЗП). Кол-во ДТП на них в 2010 г. - 4 шт (1,5%)

- 8896 (79%) не оборудованы (максимум - световая сиганлизация, часто неисправная). А кол-во ДТП на них в 2010 г. - 256 шт (98,5%)

Вывод: обустройство шлагбаумом и УЗП снижает риск ДТП на переезде в 17 раз!

 

Обустройство 1 переезда заградительными барьерами и шлагбаумами стоит всего 1-1,5 млн руб. 8896 необорудованных переездов х 1-1,5 млн руб. = от 8,9 до 13,34 млрд руб. Для справки:

- официальная выручка РЖД в I квартале 2011 г. составила 322 млрд рублей, плюс господдержка на 2011 г. 89 млрд руб., чистая прибыль за 2010 год – 78,453 млрд руб.

- в финансировании могла бы принять участие и профильная ФЦП «Повышение безопасности дорожного движения», на которую было выделено 52 млрд рублей и в ближайшее время еще выделят столько же + Росавтодор + региональные власти.

 

 

Это тема для Болотной площади. Строители/инженеры должны действовать исходя из текущих условий и законодательства. Не нравиться законодательство, идите на Болотную.

 

Ничего подобного. Можно подумать, у нас только легковушки частные ездят через переезды.

Увеличение пробега увеличивает стоимость доставки (транспортное плечо) и инфляцию, повышает аварийность.

Вот и посчитайте какие объемы перевозит РЖД, а какие автомобильный коммерческий транспорт через халявные дороги, которые кстати тоже принадлежали всему народу, а теперь им пользуются нахаляву, некоторая часть населения владеющих автомобили, причем за счет тех кто автомобили не имеет и еще при этому получает с этого доход.

 

РЖД НЕ частная организация. "Учредителем и единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация. От имени Российской Федерации полномочия акционера осуществляет Правительство Российской Федерации." http://rzd.ru/static/public/rzd?STRUCTURE_ID=628&

Поэтому им управляют такие же чиновники.

Это юридически безграмотное заявление.

Вы же предоставляя работнику своего предприятия автмобиль явно не согласитесь разделить с ним ответственность за сбитого пешехода, потому что собственность и управление есть суть разные вещи. РЖД управляется согласно уставу организации и ОБЯЗАНО зарабатывать прибыль согласно нашему законодательству.

 

 

Я уже писал выше: перепробеги на дорожной сети, неравномерность ее износа, быстрая убиваемость переездов.

учитывая, что переезд обслуживается РЖД, то они явно просчитали экономические последствия. А насчет перепробегов на дорожной сети обращайтесь в Минтранс, оно пишет правила, а не РЖД

 

Пока нет времени, да и смысла не вижу.

Вижу торжество концепции "наша прибыль превыше всего, а остальное ниипёт" и творческую попытку переформатировать всем мозги в соответствие с этой концепцией.

ЧТД. Для вас видимо важнее покричать, об обиженности нежели, что то делать.

Торжество концепции о прибыли было вами же подписано на референдуме в 1993 году, так что привыкайте нести ответственность за свои поступки. Согласно законов РФ коммерческая организация ОБЯЗАНА приносить прибыль. Поэтому не зачем удивляться тому, что кто то выполняет законы РФ.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит надо подправить законы и Терв с не меньшим энтузиазмом будет карать РЖД за их не исполнение...

Болотная - это крайняя мера, пока не исчерпаны другие рычаги.

 

PS Референдум и 1996, 1999, 2008, 2012 СОЗНАТЕЛЬНО не поддержал данные методы гос управления:P

Изменено пользователем YuriK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит надо подправить законы и Терв с не меньшим энтузиазмом будет карать РЖД за их не исполнение...

+1 Я только за.

Вечно у нас с больной головы, пытаются свалить на здоровую. РЖД пока не обязано заниматься благотворительностью. Ежели начнет, то слетит куча голов, они что самоубийцы?

 

PS Референдум и 1996, 1999, 2008, 2012 СОЗНАТЕЛЬНО не поддержал данные методы гос управления

Я придерживаюсь точки зрения, что бездействие тоже действие :)

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Власть бессознательного, над сознательным ;)

 

ПО ЖД - Бессознательное - это увеличение прибыли любой ценой, например путем снижения затрат на безопасность,

поиск прорех в законах, чтобы мешать конкурирующему автотранспорту, предлагать платное решение искусственно

созданных самой ЖД проблем - неприкрытый рэкет.

 

Сознательное - модернизация инфраструктуры для большей безопасности, комфорта и скоростей подвижного состава,

честная конкуренция с автотранпортом и авиа транпортом!,

прибыль за счет большего обьема пассажиро/грузо-перевозок, снижения бюрократических издержек, издержек на ремонт

устаревшей инфраструктуры и устаревшего паравозного парка. Нет денег - договаривается с государаством, об расхода за счет

программы безопаснсоти движения, берет кредит у государства, расплатившись прибылью от модернизации.

 

Терв Вы лично, что по законодательному ограничению валюнтаризма ЖД предлагаете?

Изменено пользователем YuriK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Власть бессознательного, над сознательным ;)

 

ПО ЖД - Бессознательное - это увеличение прибыли любой ценой, например путем снижения затрат на безопасность,

поиск прорех в законах, чтобы мешать конкурирующему автотранспорту.

 

Сознательное - модернизация инфраструктуры для большей безопасности, комфорта и скоростей подвижного состава,

честная конкуренция с автотранпортом и авиа транпортом!,

прибыль за счет большего обьема пассажиро/грузо-перевозок, снижения бюрократических издержек, издержек на ремонт

устаревшей инфраструктуры и устаревшего паравозного парка. Нет денег - договаривается с государаством, об расхода за счет

программы безопаснсоти движения, берет кредит у государства, расплатившись прибылью от модернизации.

 

Терв Вы лично, что по законодательному ограничению валюнтаризма ЖД предлагаете?

Я против безответственности и нахлебничества, а так же неуважения чужой собственности.

Любого наемного управленца оценивают по полученной прибыли. Прибыль можно получить сокращая затраты или увеличивая доходы. Увеличивать доходы насколько я понимаю не дает государство, т.к. РЖД выполняет социальные функции, обосновать же затраты в виде строительства и содержания путепроводов РЖД не сможет, ибо строительство автодорог не соответствует уставу организации.

Свое виденье я озвучил в http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=26603&view=findpost&p=93463 , тогда РЖД сможет просчитать свои расходы и представить обоснование правительству повышение тарифов на перевозку, далее их будет дело решать, софинансировать или согласиться на повышение.

 

В общем попробуйте на досуге БГН уговорить осуществлять бесплатную поддержку своих продуктов, ведь он же должен быть в ответе за то, что законодательство меняется и его ПП не соответствуют нынешним условиям.

Изменено пользователем Vladimir
Не отвлекаемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr и Karpoff, преогромнейшая просьба не генерировать и не провоцировать офтопики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Terv, хотел ответить по пунктам (и есть что ответить), но не вижу смысла.

Т.к. вижу вашу прямую заинтересованность в этом проекте, а возможно - и вашу с ним аффилированность, уже не знаю каким боком. Бессмысленно объяснять вороватому чиновнику, что брать взятки преступление, владельцу проходческого щита - что в данном конкретном месте тоннель транспортно-бессмысленен, фанату экологии - что вот этот пустырь надо закатать в асфальт под парковку, а пропагандисту платных дорог с платой у шлагбаума - что в России эта концепция не пройдет и что ни одна страна мира не строила сеть национальных дорог на платной основе.

 

Могу лишь сказать следующее:

1. Хотя я сам бизнесмен (это не относится к Probok.net), я считаю, что люди с подобным узколобым монетарным подходом ("прибыль превыше всего") повинны в гибели людей на Саяно-Шушенской ГЭС и многих других техногенных катастрофах, а исповедование этой концепции руководством страны приведет ее к катастрофе. Душно уже как-то в обществе "эффективных менеджеров".

2. Поскольку я считаю концепцию платных переездов глубоко убогой, буду по мере сил и возможностей с ней бороться, добиваясь от РЖД ремонта и реконструкции переездов, а от государства - строительтва эстакад через ж/д пути безо всякой платы у шлагбаума.

 

Все что хотел сказать, я сказал. Имеющий глаза да увидит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...