Перейти к содержанию
ЧТИ

Страсти по ЦКАД

Рекомендуемые сообщения

Объясните, пожалуйста,по А 107 от Голицыно до Звенигорода все-таки расширение бетонки будет или нет, а то у жителей всё разговоры и по ПК5 инфо на нашем участке. Пожааааалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не поняла, почему "ура". То, что до проектирования ПК5 можно жить спокойно или что А 107 расширять до 4-х полос (или до 6-ти - в страшных снах)полос не будут. Объясните, пожалуйста,по А 107 от Голицыно до Звенигорода все-таки расширение бетонки будет или нет, а то у жителей всё разговоры и по ПК5 инфо на нашем участке. Пожааааалуйста.

Почитайте тему,всё поймете.То что проектировщикам можно жить спокойно. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про 4 полосы 5пк давно понятно. Я все пыталась узнать не будут ли на нашем участке бетонки её (бетонку) расширять до 4 полос. С ЦКАДом мы давно смирились, но когда ЦКАД совсем рядом и параллельно с А 107, да ещё и 5пк с 2018 года, могут ведь А107 расширить, а потом так и оставят вместо ЦКАДа. Только сделают бесплатной. А у нас дома близенько к А 107, могут и снести, вот и страшненько. За ответы спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проект ЦКАД: жителей приглашают на встречу без полномочий

В Одинцовском районе Московской области складывается конфликтная ситуация вокруг строительства Центральной кольцевой автодороги.

 

Федеральное дорожное агентство Росавтодор без установленного законом порядка, без согласования проекта строительства с местной администрацией и населением пытается начать строительство ЦКАД в 2012г. прямо через деревни. Формальным основанием является программа первоочередных мероприятий решения транспортных проблем г.Москвы. Проблемы Москвы пытаются решить за счет жителей Подмосковья без их согласия.

Жители деревень Хлюпино, Скоротово и Введенское на собрании 05.02.2012 просили меня оказать правовую защиту их интересов против планов расширения автодороги А-107 ММК, проходящей через эти деревни.

21.02.2012 в доме культуры «Огонек» с.Введенское Одинцовского района состоится собрание жителей района с кадастровым инженером, который производит для Росавтодора работы по оформлению полосы отвода под автодорогой А-107 ММК на участке «Можайско-Волоколамское шоссе» протяженностью 25 км. Согласно объявлению в газете «Новые рубежи» Одинцовского района за 21.01.2012, под дорогу инженер оформляет участок площадью 87,5 га. Следовательно, дорога планируется шириной 35 метров (4 полосы). В настоящее время ее ширина около 10 метров (2 полосы). На сайте Росавтодора размещена информация, что эта дорога имеет 3 категорию, а значит стандартную ширину до 15 метров. Росавтодор пытается незаконно оформить в федеральную собственность 50 га муниципальной земли.

Администрация сельского поселения Захаровское не принимает мер для пресечения незаконных действий Росавтодора.

Влияние ЦКАД на экологию Звенигородского района, называемого «московской Швейцарией» будет катастрофичным. После закрытия МКАД для грузовых автомобилей ежедневно засорять природу будут десятки тысяч грузовиков (по проекту 15 000 в день). Никаких публичных слушаний на эту тему не проводилось (в печати публикаций нет). Экологических экспертиз никто не видел. Главный архитектор Одинцовского района Жданов А.П. подтвердил, что проекта ЦКАД через Звенигород еще нет, а дорога А-107 ММК является федеральной собственностью и будет реконструироваться без согласования с муниципальной Администрацией Одинцовского района.

Все жители крайне возмущены таким поведением властей.

На собрании 21.02.2012 планируется присутствие местной Администрации и Росавтодора. Будут обсуждаться вопросы кадастровой деятельности инженера, вопросы строительства ЦКАД и расширения А-107 ММК, включая экологические.

Прошу принять участие в собрании и оказать методическую помощь жителям Подмосковья, по возможности подключиться к работе – пишет адвокат А.М.Запольский.

 

Источник: http://www.ikd.ru/node/17978

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Zubsi

http://roads.ru/maps/ckad.php

Если изучить присутствующие в этой ветки трассировки "звенигородского хода" ЦКАД (пятый пусковой комплекс), то можно заметить, что он проходит в обход Хлюпино, Скоротово, Введенского и Звенигорода.

A-107 расширяться не будет. Этот участок ЦКАД будет бесплатным, и туда уйдет весь траффик с А-107. А ведь сейчас А-107 проходит через эти деревни и Звенигород.

 

Жители должны выходить на митинги под лозунгом "Скорее давайте ЦКАД!!!"

Изменено пользователем nlnl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Zubsi

http://roads.ru/maps/ckad.php

Если изучить присутствующие в этой ветки трассировки "звенигородского хода" ЦКАД (пятый пусковой комплекс), то можно заметить, что он проходит в обход Хлюпино, Скоротово, Введенского и Звенигорода.

A-107 расширяться не будет. Этот участок ЦКАД будет бесплатным, и туда уйдет весь траффик с А-107. А ведь сейчас А-107 проходит через эти деревни и Звенигород.

 

Жители должны выходить на митинги под лозунгом "Скорее давайте ЦКАД!!!"

 

Уважаемый nlnl, а также заинтересованные заказчики, строители и проектировщики!

Пишу как непосредственный член садоводческого товарищества "Скоротово" и от лица остальных его участников!

Предложенный "обход" деревень Хлюпино и Скоротово категорически не устраивает жителей как минимум 3 СНТ, а именно "Скоротово", "Глория", "Глория-2" находящихся вдоль просеки в лесном массиве в южном направлении (или по левую сторону) от ММК на участке Хлюпино-Скоротово, т.к. судя по схеме проекта дорога (ЦКАД, т.н. "звенигородского хода") пройдет непосредственно по садоводческим товариществам, кроме того, в непосредственной близости от планируемой трассы оказываются также СНТ "Приозерное", еще один коттеджный поселок, ПСК "Захарово", пос. Хлюпинского лесничества, а также дер. Кобяково и ряд отдельно стоящих коттеджей. Из вышеописанного следует, что это дорожное строительство затрагивает, точнее нарушает интересы тысяч и тысяч местных домовладельцев, дачников и членов их семей. Практически никто из опрошенных мною людей в этих поселках, включая председателей кооперативов, товариществ и проч. не имеет четкой картины строительства, не проинформирован о нем и не имеет четкой инструкции о своих дальнейших действиях. Вся информация идет из Инета, и естественно, если будет продолжаться такое наплевательское отношение к людям, мы предпримем со своей стороны ответные действия, заранее предупреждаю, что у нас живут не люмпены и не забитые деревенские бабушки, о которых якобы очень заботятся наши власти - гораздо логичнее, быстрее и дешевле было бы как раз расширить уже существующий участок ММК (Голицыно-Звенигород) до 4-х полос, нежели уничтожать лес (а это несколько 10-ков га лесного массива!) и воевать с людьми (повторяю в таком случае нарушаются права и интересы гораздо большего кол-ва людей!). Обязательно будут привлечены независимые эксперты, экологи, юристы и активисты, необходимый опыт уже имеется, не сомневаюсь, что с подобными проблемами безразличные строители и алчные хапуги от дорожного бизнеса (одного из самых коррумпированных) столкнутся очень на многих участках планируемой ЦКАД. Т.о. заинтересованных сотрудников Росавтодора, ФГУПа "Дороги России", проектировщиков, подрядные фирмы и иных представителей заказчиков приглашаем к конструктивному диалогу, чтобы не доводить эти ситуации до скандалов и открытого противостояния, как в Химкинском лесу!

 

Ссылка на Викимапию:

http://wikimapia.org/#lat=55.6590203&lon=36.9536734&z=15&l=1&m=b

 

В заключении привожу вопрос председателя СНТ "Скоротово" на одном из тематических сайтов еще от 2010 г., на который так и не последовало ответа:

 

"Пожалуйста, покажите схематично, как будет проходить ЦКАД в районе Хлюпино-Скоротово-Кобяково.

В районе Хлюпино-Скоротово расположен СНТ Скоротово протяженностью 3 км. Члены СНТ хотят знать, на каком удалении от участков СНТ Скоротово может пройти эта дорога. Задаю вопрос от имени 232 членов СНТ,но реально это затрагивает интересы примерно от 1.5 до 2 тыс.чел.(членов СНТ и их родственников).

С уважением и с надеждой на быстрый ответ,

Председатель СНТ Скоротово А.Н.Лобашинский

тел. 8-903-762-87-41"

 

http://zamoshinskoe.ru/?p=201

Изменено пользователем Олег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый nlnl, а также заинтересованные заказчики, строители и проектировщики!

Пишу как непосредственный член садоводческого товарищества "Скоротово" и от лица остальных его участников!

Предложенный "обход" деревень Хлюпино и Скоротово категорически не устраивает жителей как минимум 3 СНТ, а именно "Скоротово", "Глория", "Глория-2" находящихся вдоль просеки в лесном массиве в южном направлении (или по левую сторону) от ММК на участке Хлюпино-Скоротово, т.к. судя по схеме проекта дорога (ЦКАД, т.н. "звенигородского хода") пройдет непосредственно по садоводческим товариществам, кроме того, в непосредственной близости от планируемой трассы оказываются также СНТ "Приозерное", еще один коттеджный поселок, ПСК "Захарово", пос. Хлюпинского лесничества, а также дер. Кобяково и ряд отдельно стоящих коттеджей. Из вышеописанного следует, что это дорожное строительство затрагивает, точнее нарушает интересы тысяч и тысяч местных домовладельцев, дачников и членов их семей. Практически никто из опрошенных мною людей в этих поселках, включая председателей кооперативов, товариществ и проч. не имеет четкой картины строительства, не проинформирован о нем и не имеет четкой инструкции о своих дальнейших действиях. Вся информация идет из Инета, и естественно, если будет продолжаться такое наплевательское отношение к людям, мы предпримем со своей стороны ответные действия, заранее предупреждаю, что у нас живут не люмпены и не забитые деревенские бабушки, о которых якобы очень заботятся наши власти - гораздо логичнее, быстрее и дешевле было бы как раз расширить уже существующий участок ММК (Голицыно-Звенигород) до 4-х полос, нежели уничтожать лес (а это несколько 10-ков га лесного массива!) и воевать с людьми (повторяю в таком случае нарушаются права и интересы гораздо большего кол-ва людей!). Обязательно будут привлечены независимые эксперты, экологи, юристы и активисты, необходимый опыт уже имеется, не сомневаюсь, что с подобными проблемами безразличные строители и алчные хапуги от дорожного бизнеса (одного из самых коррумпированных) столкнутся очень на многих участках планируемой ЦКАД. Т.о. заинтересованных сотрудников Росавтодора, ФГУПа "Дороги России", проектировщиков, подрядные фирмы и иных представителей заказчиков приглашаем к конструктивному диалогу, чтобы не доводить эти ситуации до скандалов и открытого противостояния, как в Химкинском лесу!

 

Ссылка на Викимапию:

http://wikimapia.org/#lat=55.6590203&lon=36.9536734&z=15&l=1&m=b

 

В заключении привожу вопрос председателя СНТ "Скоротово" на одном из тематических сайтов еще от 2010 г., на который так и не последовало ответа:

 

"Пожалуйста, покажите схематично, как будет проходить ЦКАД в районе Хлюпино-Скоротово-Кобяково.

В районе Хлюпино-Скоротово расположен СНТ Скоротово протяженностью 3 км. Члены СНТ хотят знать, на каком удалении от участков СНТ Скоротово может пройти эта дорога. Задаю вопрос от имени 232 членов СНТ,но реально это затрагивает интересы примерно от 1.5 до 2 тыс.чел.(членов СНТ и их родственников).

С уважением и с надеждой на быстрый ответ,

Председатель СНТ Скоротово А.Н.Лобашинский

тел. 8-903-762-87-41"

 

http://zamoshinskoe.ru/?p=201

Сочувствую вашему положению. Для таких как вы и выкладывал схемы трасс. Но скажите мне, а чего добились защитники Химкинского леса? Пошумели, приостановили, да и дальше строить продолжили. Нужно что то другое. Что я не знаю. Время ещё есть. Думайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но он устраивает жителей этих деревень, которые категорически против расширения А-107 :). Он устраивает и сотни тысяч других жителей Московской области.

 

Предложите, кстати, Ваш вариант трассировки, который бы устраивал всех и еще без вырубки леса?

 

1. Сколько там постоянных жителей этих деревень - три с половиной алкаша, да четыре бабки-вековухи, право какая забота о них со стороны гос-ва, даже не верится ;) А вот во что точно верится, что интересы здесь зарыты гораздо глубже и в первую очередь финансовые.

2. Мое предложение очень простое: расширение А-107 до 4-х полос, при этом основной грузотранспортный поток будет идти в 15-20км западнее, где и планируется основная трасса ЦКАД. При этом 2-3-4 десятка деревенских домов, которые попадают под расширение, переселяются на несколько 10-ков метров в сторону от трассы, им выделяются новые участки и строятся новые дома, что будет на несколько порядков дешевле, рациональнее и экологичнее, чем вырубать 10-ки га леса, нарушать права и интересы нескольких тысяч граждан (заметим, а не нескольких десятков деревенских, которые и так живут рядом с дорогой), прокладывать новую дорожную инфраструктуру и т.д. и т.п. Я вообще не понимаю, кому принадлежит эта бредовая идея со "звенигородским ходом" в нарушении всех экологических норм и интересов местных жителей? Уверен, что к несогласным присоединятся также многие жители гор. поселения Звенигород и окрестных поселков, а это уже несколько десятков тысяч человек! <_<

 

Сочувствую вашему положению. Для таких как вы и выкладывал схемы трасс. Но скажите мне, а чего добились защитники Химкинского леса? Пошумели, приостановили, да и дальше строить продолжили. Нужно что то другое. Что я не знаю. Время ещё есть. Думайте.

 

Владислав, меня не устраивает в первую очередь то, что с людьми у нас никто не советуются и не учитывает их интересы, в таких тонких вопросах, затрагивающих непосредственно жизненные условия и имущество граждан, все решения должны приниматься исключительно на основе консенсуса, если у нас, конечно, демократическая страна.

А защитники Химкинского леса, считаю, добились очень многого для первого раза - строительство трассы заморожено, ну или хотя бы сильно затруднено, полуторавековую дубраву тоже отстояли, при этом они стали примером для других граждан. Представляете, если таких "Химкинских лесов" будет не один и не два, а несколько десятков? А это непременно произойдет, если не будут приниматься во внимание права и интересы местных жителей, на примере той же ЦКАД. Думать непременно будем, не только думать, но и действовать, просто масштаб проблемы только сейчас стал ясен. :angry:

Изменено пользователем Олег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А защитники Химкинского леса, считаю, добились очень многого для первого раза - строительство трассы заморожено, ну или хотя бы сильно затруднено, полуторавековую дубраву тоже отстояли,

Да нет, ошибаетесь, ничего там не заморожено. Посмотрите фотки в теме про М11, здесь не буду продолжать офтопик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Олег, про демократию вы Кашину расскажите лучше... А в Химках строят, правильно Tolik написал. Мы когда проекрировали ЦКАД про Химкинский лес вспонимали, думали что же это будет за гиганский протест... Но мы то кто? Исполнители, нам сказали мы запроектировали. Самим противно, а что делать? Работа такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Олег

Думаю, что просто расширить А-107 в этом районе очень не просто - охранные зон пушкинских усадеб (Захарово и Вяземы) и снос огромного количества домов в деревнях и Звенигороде (конечно, там живут не алкаши, а такие же как Вы нормальные граждане, только для них это постояное местожительство, не дача).

Сейчас от Вас до А-107 метров 900, а будет до ЦКАД 500 (точно сколько попросите уточнить Vladislav25).

Изменено пользователем nlnl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К 2025 году 520 км. Черепашьи темпы, однако.

Движение по участкам ЦКАД в Подмосковье откроется в 2016 году

Движение по северо-восточному и юго-восточному участкам Центральной кольцевой автодороги в Подмосковье может быть открыто в 2016-2017 гг., сообщил в ходе онлайн-приема граждан глава министерства транспорта Московской области Петр Кацыв. По его словам, в настоящее время завершено проектирование этих участков. «В 2012-2013 гг. на них планируется провести работы подготовительного цикла: снос строений, перекладку инженерных коммуникаций, выкуп земельных участков, а в 2016-2017 гг. - открыть движение автотранспорта», - отметил министр.

 

Напомним, что общая протяженность ЦКАД составит около 520 км. Дорога будет проходить в обход крупных населенных пунктов. Главная цель строительства ЦКАД - разгрузка федеральных дорог путем перераспределения транзитного потока автотранспорта. Ориентировочная стоимость строительства составляет 350 млрд руб. Проезд по ЦКАД будет платным, стоимость проезда для легкового транспорта составит 3-5 руб. за км, для грузового транспорта - около 10 руб. за км. Окончание строительства запланировано на 2025.

автоньюс 22.02.2012

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Олег

Думаю, что просто расширить А-107 в этом районе очень не просто - охранные зон пушкинских усадеб (Захарово и Вяземы) и снос огромного количества домов в деревнях и Звенигороде (конечно, там живут не алкаши, а такие же как Вы нормальные граждане, только для них это постояное местожительство, не дача).

Сейчас от Вас до А-107 метров 900, а будет до ЦКАД 500 (точно сколько попросите уточнить Vladislav25).

 

Что за небылицы Вы рассказываете: расширение всего на ДВЕ полосы (т.е. от силы +8-10м) УЖЕ существующей трассы ММК (A-107) = "снос огромного количества домов в деревнях"? Давайте посчитаем, сколько там всего домов вдоль дороги? И еще повторяю свой вопрос: СКОЛЬКО на данный момент проживает ПОСТОЯННЫХ жителей в Скоротово и Хлюпино (о которых вы якобы так заботитесь)? Сейчас я говорю конкретно о дер. Хлюпино и Скоротово, поверьте, я эту местность с детства наизусть знаю. Да и не дома это, а хибары деревенские полуразвалившиеся в основном, их жители только за счастье почтут куда-нибудь в сторону от дороги переселиться, лучше бы проблему их жилья решали наши власти, а дорога у них и так будет рядом, только по плану теперь их получается целых ДВЕ, причем в окружении: старая ММК спереди, а ЦКАД практически с заднего двора, и они повсюду зажаты оказываются - проектировщики эти элементарные условия учитывают или вам главное линии с черточками провести, где начальство прикажет? Сколько там 1км ЦКАД с учетом всей инфраструктуры должен в среднем обойтись по сметной стоимости, а сколько стоит несколько десятков (а вовсе не "огромное" кол-во) ветхих деревенских домов переселить, давайте сравним? А в районе Захарово ММК элементарно расширить на две полосы в сторону ж/д, там нежилой перелесок, и это никак не затронет пушкинскую усадьбу и сам поселок, находящийся на противоположной стороне трассы. Соседняя Шараповка - это вообще крошечная бедная деревенька из-за которой просто глупо затевать столь грандиозный объезд. А больше вдоль этого отрезка ММК никаких населенных пунктов и нет...

 

кидаю очередную ссылку на Викимапию:

http://wikimapia.org/#lat=55.6525075&lon=36.9521713&z=13&l=1&m=b

 

Единственное с чем согласен, что надо построить дорогу в объезд Звенигорода после съезда с моста через Москва-реку с восточной стороны с выходом в с-з части города на существующий участок ММК до Новориги (т.н. "бетонку") - там как раз есть место: поле, пустыри и какой-то заброшенный карьер, и это бы реально разгрузило центр города. Но это только небольшой участок дороги, а не вся дуга ММК от Можайки до Новориги (т.н. "звенигородский ход")!

А то что большинство жителей и домовладельцев Звенигорода и соседних поселков будет против строительства глобальной ЦКАД в непосредственной близости от них (здесь и деревенских то практически и не осталось, как и почти везде в ближнем и среднем Подмосковье) даже не сомневайтесь, и несколько 10-ков (даже 100-ен) метров в ту или иную сторону сути проблемы принципиально не меняет.

Еще раз: кто-нибудь может объяснить, откуда возникла эта вредная и заранее убыточная идея со "звенигородским ходом", по сути параллельной ЦКАД-2, когда основная трасса ЦКАД пойдет значительно западнее в обход Звенигорода - в районе Дорохово (Минка) по направлению к Новопетровскому (Новорига), и на этот участок по идее и должен переключиться основной транзитный поток? На кой черт, спрашивается, строить еще один параллельный дублер через Звенигород, когда и так уже существует ММК, которую просто надо частично реконструировать и расширить, тем самым снимая проблему локальных транспортных потоков Одинцовского и Истринского районов?

Изменено пользователем Олег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Олег

Вы сходите на собрание жителей этих деревень и расскажите им про

хибары деревенские полуразвалившиеся
и их
счастье

 

http://www.ikd.ru/node/17978

Жители деревень Хлюпино, Скоротово и Введенское на собрании 05.02.2012 просили оказать правовую защиту их интересов против планов расширения автодороги А-107 ММК, проходящей через эти деревни.

21.02.2012 в доме культуры «Огонек» с.Введенское Одинцовского района состоится собрание жителей района с кадастровым инженером, который производит для Росавтодора работы по оформлению полосы отвода под автодорогой А-107 ММК на участке «Можайско-Волоколамское шоссе» протяженностью 25 км. Согласно объявлению в газете «Новые рубежи» Одинцовского района за 21.01.2012, под дорогу инженер оформляет участок площадью 87,5 га. Следовательно, дорога планируется шириной 35 метров (4 полосы). В настоящее время ее ширина около 10 метров (2 полосы).

 

Возможно, и перелесок у пушкинской усадьбы Захарово, который Вы (защитник леса) предлагаете вырубить входит в охранную зону усадьбы.

Изменено пользователем nlnl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...